Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Средняя школа № 6` - Когалым - Ханты-Мансийский автономный округ
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Средняя школа № 6`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ахмед Вагиф-оглы ГулуевАлександр Вячеславович БрусенцевИрина Васильевна АндрийченкоТатьяна Александровна АгееваВалентина Львовна СеркинаНадежда Ивановна ЯцураИрина Владимировна УрбановичСветлана Петровна Бабич  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Методическая копилка
Фотоархив
Дополнительное образование

Папка
Папка
Папка
Аттестация
Наши достижения
Демографический портрет школы №6 2010-2011 учебный год

Изображение
Изображение
Изображение
Грант


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Средняя школа № 6`
Директор: Дзюба Ольга Ивановна
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ
Город: Когалым
Адрес: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, г.Когалым, ул. Бакинская, 29
Тэги: иностранный язык, информационный, физика, химико - биологический
Описание: Задача педагогического коллектива - `Учить всех, учить каждого, учить качественно!` Созданная в школе структура дифференцированного обучения строится на принципах доступности, открытости, вариативности на всех ступенях образования. В начальной школе - традиционное обучение, развивающее обучение (система Эльконина - Давыдова, В.В. Степановой) изучение английского языка со второго класса.
В основной школе - традиционное обучение, углубленное изучение английского языка, химии, основы довузовской подготовки физико-математического, химико-биологического, гуманитарного профиля.
В старшей школе - традиционное обучение, довузовская подготовка физико-математического, химико-биологического профиля, углубленное изучение английского языка.
Заключены договоры о научно-практическом сотрудничестве с УГНТУ (Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет), ПГФА (Пермская Государственная Фармацевтическая Академия).
Выпускники школы успешно сдают экзамены итоговой аттестации. Золотой медалью награждены 2 человека, серебряной - 16.
Учащиеся классов довузовской подготовки становятся студентами УГНТУ, ПГФА, МГУ, ТГУ, ТГНГУ и других ВУЗов России.
Отношения учителей и учащихся строятся на основе взаимного уважения, принятия друг друга, сотрудничества. Это дает хорошие результаты.
В 2003/2004 учебном году 15 учащихся школы стали победителями городских предметных олимпиад, 4 - городской научно-практической конференции старшеклассников. Разнообразные интеллектуальные конкурсы, математический КВН между командами учителей и учащихся стали традицией школы.
Позицию учителей во всех классах определяет поиск здоровьесберегающих личностно-ориентированных педагогических технологий.
Всего в школе 120 работника, из них педагогических 90.
Имеют высшее образование 78.
Награждены значком `Отличник образования` и `Почетный работник общего образования` - 8.
Имеют:
высшую квалификационную категорию - 2;
первую квалификационную категорию - 24;
вторую квалификационную категорию - 28.
Воспитательная система школы ориентирована на развитие творческих, коммуникативных, организаторских способностей учащихся. Соуправляет школой ДО `Звездопад`. Здесь каждого любят, ценят и уважают за то, что он - человек.
Члены детской организации делают добрые дела, отдавая частицу души тем, кто рядом.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/