|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Начальная общеобразовательная школа № 9`
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Начальная общеобразовательная школа № 9`
Директор: | Зуева Тамара Степановна | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Нягань | Адрес: | Россия, ХМАО, Тюменская область, г.Нягань, 1 микрорайон, дом № 25 `А` | Описание: | Особенности учебно- вопитательного процесса
Преподавание ведется по учебным планам: -Традиционное обучение -Системы РО Эльконина-Давыдова -Образовательная система `Школа -2100` -Домашнее обучение.
Обновленное содержание представлено предметами: -Свободный текст -Риторика -ИЗО и художественный труд -Введение в историю -Краеведение
Образ школы: Школа адаптирующей педагогики (адаптивная школа)
Концепция школы Создание условий для разностороннего развития учащихся, саморазвитие личности. Формирование и развитие свободной, физически здоровой, интеллектуально-развитой личности, обладающей прочными базовыми знаниями, способной адаптироваться к условиям жизни.
Школа является членом Российской ассоциации `Педагогика Френе`. С 1993 года сотрудничает с французскими коллегами. Основные направления и идеи: -Творческое выражение и общение (`свободный текст`) -Жизнь коллектива, независимость личности. Сложилась система гуманно-личностного подхода к детям в образовательном и воспитательном процессе. Школьное сообщество `Капельки солнца`реализует общешкольный проект ` Школа -наш дом`. Девиз школьного сообщества: `Мы как капельки солнца несем Свет, Тепло и Радость в наш Школьный Дом`. Это коллективное сообщество и взрослых и детей, в котором ребенку комфортно и радостно. В основе работы - педагогика С.Френе, педагогика сотрудничества.
Внедряются общешкольные проекты: `Хочу все знать`; `В мире прекрасного`; `Живу я В России`; `Наш край -земля Югорская`; `Мир дому твоему`; `Расти здоровым`.
Методы, обеспечивающие развитие ребенка. -Педагогический запуск на основе интересов детей. -Коллективное взаимодействие в освоении знаний. -Самовыражение во всех видах деятельности.
Методы стимулирования. -Создание ситуации успеха. -Обеспечение комфорта, ракованности в общении. -Самостоятельное планирование детьми своей деятельности. -Повышение значимостипри оценке деятельности своих товарищей.
Формы организации деятельности детей. -Совет коллектива школы -Ателье -Коллективная деятельность -Информационный уголок -Классная и школьная газета -Книга жизни класса -Правила жизни класса -Проектная деятельность
Особенностью работы школы является организация дополнительного образования, работа со способными детьми. Для развития интеллектуальных способностей учащихся в школе работают 24 кружка художественно-эстетического, правового, познавательного, спортивного направлений с охватом 369 учащихся. В целях укрепления здоровья дети посещают 6 спортивных секций, работает группа ЛФК. Особое внимание уделяется повышению качества обучения.Успешно работают предметные кружки по работе со способными учащимися. Успешно работает метематический клуб, где ребята решают математические головоломки, проводят исследовательскую работу. Классными руководителями совместно с учащимися ведется исследовательская работа по истории школы, первых выпускников, проводится школьная конференция, принимаем участие в городских конкурсах по защите исследовательских работ.120-150 учащихся являются постоянными участниками конкурса смекалки`. Выходят номера школьной газеты `Капельки солнца`, постоянные рубрики которой `Поэтическая страничка`, `Нашкрай- земля Югорская`. Сложился особый стиль взаимоотношений, равенство взрослых и детей формируют всю организацию школьной жизни.
Творческий продукт инновационной деятельности 1.Пакеты дидактического материала для развития интеллектуальных способностей учащихся. 2.Дидактический материал по применению знаний. 3.Разработка уроков по методу РО. 4.Разработка уроков чтения по технологии `звукового ориентира` А.М.Кушнира. 5.Тестово-диагностический контроль на `входе`. 6.Система устного счета по математике. Школой наработан опыт работы по преемственности с дошкольными учреждениями. Проводится работа по преемственности в области содержания обучения. Сотрудничество построено на основе совместного плана. Работает субботняя школа, школа раннего развития, где обучаются дети с 6-летнего возраста, их родители получают консультации по подготовке ребят к школе, консультации психолога, логопеда, социального педагога; осуществляется подбор для них к |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|