|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа №3`
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа №3`
Директор: | Смирнова Ирина Васильевна | Страна: | Россия | Регион: | Тюменская область | Город: | Радужный | Адрес: | Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Радужный, ул.Первостроителей, д.12 | Описание: | Школа образована как учебное заведение в 1985 году. В 1997 году школа приобрела статус юридического лица и финансовую самостоятельность. С 1999 года МОУ СОШ №3 - городская эксперименатальная площадка по внедрению гимназического образования на правах инновационной деятельности. Проектная мощность школы: 1000 учащихся, 42 класса-комплекта из них 15 гимназических классов. Научно-методическая тема школы: `Внедрение в УВП гимназического образования как одной из форм целенаправленной и системной работы по развитию личности`. Приоритетные направления развития школы: 1. Проведение эксперимента по внедрению в УВП программ гимназического образования на всех ступенях обучения как одной из форм целенаправленной и системной работы с детьми, имеющими высокие учебные возможности. 2. Создание благоприятных условий для организации УВП в рамках внедрения гимназического образования через совершенствование программно-методического уровня квалификации педагогических работников, совершенствование материально-технической базы. 3. Широкое применение в УВП личностно-ориентированных технологий с целью развития и самоопределения каждого ученика школы, повышения его мотивации к учению. В коллективе трудятся 89 педагогов: `Соросовский учитель` - 1 `Заслуженный учитель` - 2 `Заслуженный работник образолвания ХМАО` - 1 Педагогический коллектив ведет разработническую деятельность. в период с 2001 по 2004 год разработаны и внедряются следующие программные документы: - Программа развития - Образовательная программа - Программа `Здоровье` - Программа `Одаренные дети` - Программное обеспечение подготовительного класса - Система работы школы по предотвращению неуспеваемости учащихся. В школе функционирует Центр дополнительного образования. Направления: - спортивно-оздоровительное - художественно-эстетическое - эколого-биологическое - адаптация к социально-практической деятельности - предметно-профориентационное В рамках гимназического образования реализуются программы дополнительного образования: - физика-химия (5-6 класс) - наглядная геометрия (5-6 класс) - иностранные языки (1-11 класс) - развитие познавательной деятельности (1-4 класс) - информатика (5-7 класс) - `За страницами учебника математики` (5-9 класс) - основы правоведения (2-6 класс) - философия, этика (1-9 класс) - психология общения (8-9 класс) - история древних цивилизаций (5-9 класс) - лечебная физкультура (1-4 класс) - ритмическая гимнастика (1-5 класс) - экономика (1-7 класс) Ежегодно школа проводит Научно-практические конференции: 2000 год тема: `Гимназия как одна из форм обновления содержания образования` 2001 год тема: `Соблюдение принципа преемственности в реализации развивающего обучения как одно из условий эффективного управления качеством УВП в рамках гимназического образования` 2003 год тема: `Развивающий урок как средство реализации целенаправленной и системной работы по развитию личности в рамках внедрения гимназического образования` Организация воспитательной работы в школе №3. Принципы государственной политики в области образования, как совокупность концептуальных идей и установок, дали возможность педагогическому коллективу школы моделировать и внедрять свою собственную воспитательную систему, с учетом социального заказа, с учетом национальных и региональных культурных традиций. Так, учитывая практику предыдущих лет, форм воспитательной работы в школе №3 был разработан интегрированный комплекс задач, направленных на развитие личности учащихся посредством сотрудничества. В последние 4 года вся воспитательная работа в школе велась в соответствии с данным комплексом. Комплексный подход к организации и планированию воспитательной работы школы позволил не увеличивать объем работы, а лишь, интегрируя воспитательные усилия в `крупные дозы воспитания` (по методике Карановского) в воспитательные комплексы добиваться большей эффективности труда педагогов, более качественного решения поставленных задач. Своеобразием данного интегрированного комплекса является то, что годовой его цикл концентрируется вокруг 6 ключевых школьных дел, представляющих воспитательные комплексы. Через них |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Большое спасибо!Выручили. ▫ В тетрадях на полях следует писать! Наш университетский преподаватель физики на первом занятии сказал: Возьмите толстую тетрадь и справа пишите лекцию. Слева вы дополните тем, что нашли в учебниках - сравнивайте, анализируйте, дополняйте. Так и писали, и не только по физике, оказалось очень удобно, никаких черновиков, все в одной тетради. Потом конспекты к урокам писала так же - справа конспект, слева - что ещё можно было, что не так, чего не хватило? На следующий год конспект переписывала с учетом комментариев. И снова дополняла...
А на полях в книгах писать не могу - табу, заложенное бабушкой и мамой. Закладочки, мои, а в школьных учебниках и книгах - закладочки тети, сестры... Так и оставались... Достались младшим поколениям и соседям.
Кстати, мои ученики очень любили читать мои закладочки в книгах. ▫ Люди, подскажите, пожалуйста, как у вас получилось скачать? У меня скачивается какая- то абракадабра? Помогите, пожалуйста.Очень надо. ▫ Спасибо! ▫ https://citaty.info/quote/406895/amp ▫ Доброго дня, Нина Николаевна!
Да, всё тает!
Но ещё много сугробов у нас!
Приятных мгновений от наступившей Весны!
|
|
|
|
|