|
|
Главная страница школы
Высокомысовская СОШ
Высокомысовская СОШ
Директор: | Бжецов Руслан Хаджимустафович | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Высокий Мыс | Адрес: | Россия ХМАО Тюменская область Сургутский район п.Высокий Мыс | Описание: | Школа находится в п. Высокий Мыс - самой маленькой административной территории Сургутского района (население более 400 человек). Поселок был построен спецпереселенцами в 1930 году. Школа была основана в 1931 году. Пятнадцать лет школой руководит Бжецов Руслан Хаджимустафович, награжденный за многолетний труд нагрудным знаком `Почетный работник общего образования РФ` с 2001 года. В школе обучается 83 ученика: Школа I ступени - 25 учащихся (1-4 кл,) Школа II ступени - 49 учащихся (5-9 кл) Школа III ступени - 9 учащихся (10-11 кл.) Педагогический состав школы 17 учителей, из них три выпускника школы. Имеют следующие категории: Высшая категория - 1 человека; Первая категория - 3 человека; Вторая категория - 9 человек. Послевузовское образование получают - 2 человека. Основные принципы, по которым строится обучение: > Учет интересов учащихся и их индивидуальных особенностей, ориентация содержания образования на развитие способностей, творческого мышления; > Внедрение ряда интегрированных курсов с целью избежания учебной перегрузки учащихся. > В содержании образования выделяются три компонента: федеральный, региональный и школьный. За счет школьного компонента в учебный план введены уроки английского языка с 4 класса, также введены уроки народоведения, МХК, физкультуры, ОБЖ, психологии, трудового обучения (с/х работы) и экологии. С 1999 года школа работает в инновационном режиме. Научно-методическая тема школы `Сельский образовательный социокультурный комплекс`. Наш комплекс объединяет всех, кто занимается вопросами детства, юношества и социальной работой: школу, семью, дошкольные и внешкольные учреждения, дом культуры, библиотеку, музыкальную школу, а также тех, кто занимается социальными вопросами деревни - администрацию сельского совета, предприятия и общественные организации. Школа задает жизненный тон всему поселку. Кроме того, школа стала инициатором решения проблемы, которая приобретает в нашей стране особую значимость - подготовка землевладельца, готового к новым экономическим условиям деятельности, способного на коренные преобразования в деревне. Для эффективного функционирования школы создано шесть модулей, которые ведут работу по своим направлениям. 1. Учебно-образовательный модуль является основным, учебно-методическим подразделением координирующим деятельность других модулей. Через научно-методический совет школы модуль осуществляет концептуальную целостность общеобразовательной системы` обеспечивает ее преемственность. 2. Физкультурно-оздоровительный модуль - обеспечивает координацию всех субъектов оздоровительной и медицинской деятельности. Ведет физкультурно-оздоровительную работу с тремя группами населения: детьми дошкольного возраста, школьниками, взрослыми. 3. Художественно-эстетический модуль - координирует деятельность учреждений и других образовательно-досуговых центров по развитию эмоциональной сферы сельских детей и молодежи (школа, дом культуры, музыкальная школа, библиотека). 4. Учебно-производственный модуль - создан для вовлечения детей, молодежи, взрослого населения в систему современных экономических отношений, способствующих подготовке культурных, образовательных, предприимчивых хозяев земли. Организует внедрение в систему обучения основ сельского хозяйства и практических трудовых навыков. 5. Социальный модуль - организует эффективно действующую систему социальной помощи различным категориям населения. 6. Информационно-технический модуль - обеспечивает информирование школы, родителей, население о ходе инновационной деятельности. Годовой цикл воспитательной работы школы концентрируется вокруг нескольких ключевых дел, охватывающих как урочную, так и внеурочную жизнедеятельность всего школьного коллектива. Ключевые дела - это, как правило, яркие события, периоды повышенного напряжения и воспитания `большими дозами`, это тесное взаимодействие с другими структурами социокультурного комплекса. Каждому члену школьного коллектива предостав |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Апрель-работник выходные
Дни превращает в трудовые.
Весною, коль молва не врёт,
Один лишь день прокормит год. ▫ А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках:
В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери:
Что наша Оля? Всё растёт? Здорова?
О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова
Расцеловать её, прижать к моей груди,
Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи.
И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё.
И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия,
И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать..
Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так)
Всегда прощание с любовью так печально!
А слёзы вновь утяжеляют наши веки....
Сложить бы боль всю, муку и отчаянье,
И выбросить из памяти навеки!
Легко расстался - значит недостоин,
ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем,
Когда вновь Солнцем мир будет напоен,
И настоящею наполнится любовью
И расцветут как неба отраженье,
Как моря синего бездонные глубины,
ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье
Любви волшебной справляя именины,
Инопланетные почти по красоте,
Спокойствие, надёжность излучая,
Ампиром вычурным на Ритином холсте
В букете васильки, нам взор лаская
6766199-a3298085 ▫ 6813683-a151550
`ХРИЗАНТЕМЫ.`
Романсъ
Соч. Баронессы А.И. Радошевской.
Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь
Я умираю? О, повѣрь,
Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ,
Но кто любви моей не зналъ,
Тотъ безучастно повторялъ:
Еще понравится, быть можетъ!
Лишь твой обманъ замѣтилъ я,
Какъ пожелалъ убить тебя,
Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась;
Тебя навѣкъ бы потерялъ,
Хотя любилъ и обожалъ!
Но злоба страсти покорилась!
Я угасаю съ каждымъ днемъ,
Но не виню тебя ни въ чемъ,
Ужъ смерти предо мной эмблема
Прости меня, не забывай
И на могилу обѣщай
Ты приносить мнѣ хризантемы.
Текст песни : Варя Панина - Хризантемы
Спасибо, Дима!
Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному
И хорошо, что сохранилось...это главное! ▫ https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8
6813685-a151550
Классический романс: Людмила Рубинская
https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/
Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина
`Ночи безумные`, Ор. 60
6813525-a151550 ▫ Спасибо, Людмила Павловна! ▫ Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне
идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе
грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано.
Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий
союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху.
Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны.
Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается
под ней...старо как мир `она умирает последней`...
ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни
6765401-a151550
Добрых выходных!
|
|
|
|
|