|
|
Главная страница школы
Высокомысовская СОШ
Высокомысовская СОШ
Директор: | Бжецов Руслан Хаджимустафович | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Высокий Мыс | Адрес: | Россия ХМАО Тюменская область Сургутский район п.Высокий Мыс | Описание: | Школа находится в п. Высокий Мыс - самой маленькой административной территории Сургутского района (население более 400 человек). Поселок был построен спецпереселенцами в 1930 году. Школа была основана в 1931 году. Пятнадцать лет школой руководит Бжецов Руслан Хаджимустафович, награжденный за многолетний труд нагрудным знаком `Почетный работник общего образования РФ` с 2001 года. В школе обучается 83 ученика: Школа I ступени - 25 учащихся (1-4 кл,) Школа II ступени - 49 учащихся (5-9 кл) Школа III ступени - 9 учащихся (10-11 кл.) Педагогический состав школы 17 учителей, из них три выпускника школы. Имеют следующие категории: Высшая категория - 1 человека; Первая категория - 3 человека; Вторая категория - 9 человек. Послевузовское образование получают - 2 человека. Основные принципы, по которым строится обучение: > Учет интересов учащихся и их индивидуальных особенностей, ориентация содержания образования на развитие способностей, творческого мышления; > Внедрение ряда интегрированных курсов с целью избежания учебной перегрузки учащихся. > В содержании образования выделяются три компонента: федеральный, региональный и школьный. За счет школьного компонента в учебный план введены уроки английского языка с 4 класса, также введены уроки народоведения, МХК, физкультуры, ОБЖ, психологии, трудового обучения (с/х работы) и экологии. С 1999 года школа работает в инновационном режиме. Научно-методическая тема школы `Сельский образовательный социокультурный комплекс`. Наш комплекс объединяет всех, кто занимается вопросами детства, юношества и социальной работой: школу, семью, дошкольные и внешкольные учреждения, дом культуры, библиотеку, музыкальную школу, а также тех, кто занимается социальными вопросами деревни - администрацию сельского совета, предприятия и общественные организации. Школа задает жизненный тон всему поселку. Кроме того, школа стала инициатором решения проблемы, которая приобретает в нашей стране особую значимость - подготовка землевладельца, готового к новым экономическим условиям деятельности, способного на коренные преобразования в деревне. Для эффективного функционирования школы создано шесть модулей, которые ведут работу по своим направлениям. 1. Учебно-образовательный модуль является основным, учебно-методическим подразделением координирующим деятельность других модулей. Через научно-методический совет школы модуль осуществляет концептуальную целостность общеобразовательной системы` обеспечивает ее преемственность. 2. Физкультурно-оздоровительный модуль - обеспечивает координацию всех субъектов оздоровительной и медицинской деятельности. Ведет физкультурно-оздоровительную работу с тремя группами населения: детьми дошкольного возраста, школьниками, взрослыми. 3. Художественно-эстетический модуль - координирует деятельность учреждений и других образовательно-досуговых центров по развитию эмоциональной сферы сельских детей и молодежи (школа, дом культуры, музыкальная школа, библиотека). 4. Учебно-производственный модуль - создан для вовлечения детей, молодежи, взрослого населения в систему современных экономических отношений, способствующих подготовке культурных, образовательных, предприимчивых хозяев земли. Организует внедрение в систему обучения основ сельского хозяйства и практических трудовых навыков. 5. Социальный модуль - организует эффективно действующую систему социальной помощи различным категориям населения. 6. Информационно-технический модуль - обеспечивает информирование школы, родителей, население о ходе инновационной деятельности. Годовой цикл воспитательной работы школы концентрируется вокруг нескольких ключевых дел, охватывающих как урочную, так и внеурочную жизнедеятельность всего школьного коллектива. Ключевые дела - это, как правило, яркие события, периоды повышенного напряжения и воспитания `большими дозами`, это тесное взаимодействие с другими структурами социокультурного комплекса. Каждому члену школьного коллектива предостав |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Не всякий вас, как я поймёт,
К беде неопытность ведёт.
А.С. Пушкин
Школьницы влюбляются во взрослых,
Не всегда порядочных мужчин.
Вспомнить о таком приятно прошлом,
Если не было для слёз причин.
Сохранить свое влеченье в тайне
Удаётся деве не всегда.
А Москва (Как это ни печально!)
Нет, не верит вообще слезам.
С Вербным воскресеньем, Людмила Александровна. ▫ Вот так же отцветем и мы
И отшумим, как гости сада...
Коль нет цветов среди зимы,
Так и грустить о них не надо.
Сергей Есенин ▫ Здравствуйте, дорогая Альбина Степановна! К сожалению потеряла с вами связь и на долго! Работаете ли вы в школе? Желаю вам крепкого здоровья, долгих лет жизни! Всего самого доброго и надёжного! Ваша Эльвира Фаридовна! ▫ Здравствуйте! Это роспись на стене школы? делали дети? Очень позитивно! Спасибо! ▫ http://samlib.ru/e/eross/cvetyzapozdalye.shtml ▫ Все это было с нами так давно!
Людмила Ойкина
Любимый город. Юность. Я и ты,
И наш бульвар. Все было так давно!
На прежних клумбах новые цветы,
А все могло бы сбыться, как в кино.
Фата, цветы и твой любимый взгляд,
В хрустальных рюмках сладкое вино.
Нет, не сбылось! И кто был виноват?
Все это было с нами так давно!
....На дне бокала с медленным шабли
Я вижу снова нас с тобой вдвоем,
Под звуки песни о чужой любви
В семейном баре в городе твоем.
|
|
|
|
|