Высокомысовская СОШ - Высокий Мыс - Ханты-Мансийский автономный округ
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Высокомысовская СОШ


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Руслан Максимовис НайдёновДиана Алексеевна БлагодарёваЕкатерина Алексеевна ГайворонскаяАйгуль Сераждиновна АкболатоваВалентина Александровна ГрошеваТатьяна Григорьевна Салмина-СавченкоЮрий Евгеньевич ЗиминАнтон Владимирович Шакирьянов  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Высокомысовская СОШ
Директор: Бжецов Руслан Хаджимустафович
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ
Город: Высокий Мыс
Адрес: Россия ХМАО Тюменская область Сургутский район п.Высокий Мыс
Описание: Школа находится в п. Высокий Мыс - самой маленькой административной территории Сургутского района (население более 400 человек). Поселок был построен спецпереселенцами в 1930 году. Школа была основана в 1931 году.
Пятнадцать лет школой руководит Бжецов Руслан Хаджимустафович,
награжденный за многолетний труд нагрудным знаком `Почетный работник
общего образования РФ` с 2001 года.
В школе обучается 83 ученика:
Школа I ступени - 25 учащихся (1-4 кл,)
Школа II ступени - 49 учащихся (5-9 кл)
Школа III ступени - 9 учащихся (10-11 кл.)
Педагогический состав школы 17 учителей, из них три выпускника школы.
Имеют следующие категории:
Высшая категория - 1 человека;
Первая категория - 3 человека;
Вторая категория - 9 человек.
Послевузовское образование получают - 2 человека.
Основные принципы, по которым строится обучение:
> Учет интересов учащихся и их индивидуальных особенностей, ориентация содержания образования на развитие способностей, творческого мышления;
> Внедрение ряда интегрированных курсов с целью избежания учебной
перегрузки учащихся.
> В содержании образования выделяются три компонента: федеральный,
региональный и школьный.
За счет школьного компонента в учебный план введены уроки английского языка с 4 класса, также введены уроки народоведения, МХК, физкультуры, ОБЖ, психологии, трудового обучения (с/х работы) и экологии.
С 1999 года школа работает в инновационном режиме. Научно-методическая тема школы `Сельский образовательный социокультурный комплекс`.
Наш комплекс объединяет всех, кто занимается вопросами детства, юношества и социальной работой: школу, семью, дошкольные и внешкольные учреждения, дом культуры, библиотеку, музыкальную школу, а также тех, кто занимается социальными вопросами деревни - администрацию сельского совета, предприятия и общественные организации.
Школа задает жизненный тон всему поселку. Кроме того, школа стала инициатором решения проблемы, которая приобретает в нашей стране особую значимость - подготовка землевладельца, готового к новым экономическим условиям деятельности, способного на коренные преобразования в деревне.
Для эффективного функционирования школы создано шесть модулей, которые ведут работу по своим направлениям.
1. Учебно-образовательный модуль является основным, учебно-методическим подразделением координирующим деятельность других модулей. Через научно-методический совет школы модуль осуществляет концептуальную целостность общеобразовательной системы` обеспечивает ее преемственность.
2. Физкультурно-оздоровительный модуль - обеспечивает координацию всех субъектов оздоровительной и медицинской деятельности. Ведет физкультурно-оздоровительную работу с тремя группами населения:
детьми дошкольного возраста, школьниками, взрослыми.
3. Художественно-эстетический модуль - координирует деятельность учреждений и других образовательно-досуговых центров по развитию эмоциональной сферы сельских детей и молодежи (школа, дом культуры, музыкальная школа, библиотека).
4. Учебно-производственный модуль - создан для вовлечения детей, молодежи, взрослого населения в систему современных экономических отношений, способствующих подготовке культурных, образовательных, предприимчивых хозяев земли. Организует внедрение в систему обучения основ сельского хозяйства и практических трудовых навыков.
5. Социальный модуль - организует эффективно действующую систему социальной помощи различным категориям населения.
6. Информационно-технический модуль - обеспечивает информирование школы, родителей, население о ходе инновационной деятельности.
Годовой цикл воспитательной работы школы концентрируется вокруг нескольких ключевых дел, охватывающих как урочную, так и внеурочную жизнедеятельность всего школьного коллектива. Ключевые дела - это, как правило, яркие события, периоды повышенного напряжения и воспитания `большими дозами`, это тесное взаимодействие с другими структурами социокультурного комплекса. Каждому члену школьного коллектива предостав










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Апрель-работник выходные Дни превращает в трудовые. Весною, коль молва не врёт, Один лишь день прокормит год.
А кстати, о Апухтине, и опять же в тему, о ЦВЕТАХ, о васильках: В 1890 г. было опубликовано стихотворение А. Апухтина Сумасшедший Это совершенно потрясающий рассказ об одном сумасшедшем, находящемся в психбольнице. Рассказ потрясающий по силе эмоций и по построению, я, во всяком случае никогда больше не встречал ничего подобного. И его надо обязательно прочитать, оно есть, конечно, в интернете. А смысл в том, что он вообразил себя королём, повелителем, но когда его посещают жена Маша с братом, происходит прояснение его сознания, он вспоминает, кто он, вспоминает о своей дочери: Что наша Оля? Всё растёт? Здорова? О.Господи, Что дал бы я, чтоб снова Расцеловать её, прижать к моей груди, Ты приведёшь её? Нет, нет, не приводи. И тут он вспоминает, как гулял с Олей в лесу, собирал васильки для неё. И вот кульминация, зарисовка Да, васильки, васильки.. Начинается с воспоминаний, которые опять приводят к приступу безумия, И вторая половина это сумасшедший бред, связанный с васильками. И это написано так пронзительно, так захватывающе состраданием, свойственным русской душе, что эта часть стихотворения стала народной песней. Я не нашёл автора музыки, может, действительно родилась в глубинах русского народа, а вот текст второй половины изменялся неоднократно. Мне ужасно не нравятся варианты с кинжалом, убийством, кровью. Да и исполнение большинства вариантов не впечатлило, особенно, в мужском исполнении, а вот исполнение анс. Кудрявая это именно то, что заставляет сердце сжиматься, столько в нём глубинной, исконно русской печали, неизбывной, но почему-то светлой. И хотя текст тоже немного подкорректирован, но это нисколько не мешает принять эту песню в душу, слушать её несколько раз подряд, и каждый раз также сопереживать.. Но вот васильки. Конечно, можно понять озлобление больного человека на цветы, с которыми связано то, чего больше никогда не будет. А на самом деле сколько в этом цветке скромной, ненавязчивой красоты, дарящей душе спокойствие, а что, особенно в наш век безумной активности на грани экстрима, может быть дороже.. Так и хочется крикнуть: Люди, успокойтесь, возьмите головы в руки, задумайтесь!! Иначе всех нас ждёт судьба этого пациента из стихотворения.. А нам надо жить и Надеяться, и Верить, и Любить во имя жизни на Земле. (может, пафосно, но это так) Всегда прощание с любовью так печально! А слёзы вновь утяжеляют наши веки.... Сложить бы боль всю, муку и отчаянье, И выбросить из памяти навеки! Легко расстался - значит недостоин, ПЬесы судьбы пусть станет предисловьем, Когда вновь Солнцем мир будет напоен, И настоящею наполнится любовью И расцветут как неба отраженье, Как моря синего бездонные глубины, ЛЬдин в сердце растопив нагроможденье Любви волшебной справляя именины, Инопланетные почти по красоте, Спокойствие, надёжность излучая, Ампиром вычурным на жизненном холсте В букете васильки, нам взор лаская 6766199-a3298085
6813683-a151550 `ХРИЗАНТЕМЫ.` Романсъ Соч. Баронессы А.И. Радошевской. Ты хочешь знать: зачѣмъ теперь Я умираю? О, повѣрь, Что страсть къ тебѣ мнѣ сердце гложетъ, Но кто любви моей не зналъ, Тотъ безучастно повторялъ: Еще понравится, быть можетъ! Лишь твой обманъ замѣтилъ я, Какъ пожелалъ убить тебя, Чтобъ кровь твоя изъ раны сочилась; Тебя навѣкъ бы потерялъ, Хотя любилъ и обожалъ! Но злоба страсти покорилась! Я угасаю съ каждымъ днемъ, Но не виню тебя ни въ чемъ, Ужъ смерти предо мной эмблема Прости меня, не забывай И на могилу обѣщай Ты приносить мнѣ хризантемы. Текст песни : Варя Панина - Хризантемы Спасибо, Дима! Пусть звучит не очень четко, но...это прикосновение к чему-то очень-очень дорогому и бесценному И хорошо, что сохранилось...это главное!
https://www.youtube.com/watch?v=G1Zst2ep4N8 6813685-a151550 Классический романс: Людмила Рубинская https://rutube.ru/video/112232570283c873df496d1beaedb186/ Петр Ильич Чайковский, слова Алексея Николаевича Апухтина `Ночи безумные`, Ор. 60 6813525-a151550
Спасибо, Людмила Павловна!
Бронислав Петрович! Вы правы относительно того, о какой весне идет речь в стихотворении Беллы Ахмадулиной, точнее в переводе грузинской поэтессы Анны Каландадзе. Этим все и сказано. Я спешила и не указала про перевод. Я очень люблю этот творческий союз и многие из таких поэтических миниатюр у меня на слуху. Да! Это о весне в Грузии, южных широтах страны. Относительно надежды...мы все знаем , что сегодня подразумевается под ней...старо как мир `она умирает последней`... ждем мая, ласточек, мира, солнца, любви, красоты во всем и добра...продолжения жизни 6765401-a151550 Добрых выходных!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/