|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лянторская Школа №3
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Лянторская Школа №3
Директор: | Луценко Алексей Николаевич | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Лянтор | Адрес: | ХМАО, Тюменская область, Сургутский район, 3 микрорайон, строение 73 | Описание: | Краткие сведения о составе и структуре образовательного учреждения, его основных достижениях и проблемах.
Лянторская средняя общеобразовательная школа №3 является муниципальным учреждением образования города Лянтора. Она расположена в типовом (построена в 1987 году) здании. В школе имеются: 26 учебных кабинетов, 2 кабинета психологии, 2 кабинета технического труда, медицинский кабинет, стоматологический, логопедический, актовый зал, 2 спортивных зала, столовая, методический кабинет, библиотека. В школе обучаются в 55 классах-комплектах - 1471 учащихся. Учебное заведение имеет трехсменный режим работы. Из числа учащихся - 936 посещают кружки по интересам, 518 - спортивные секции, где могут реализовывать и развивать различные интересы и способности. На базе учебного заведения работает танцевальный коллектив. В учебно-воспитательной работе с учащимися используются возможности расположенных недалеко от школы городских культурно-спортивных учреждений: СК `Олимп`, ЦХТ. В школе работает сплоченный профессионально-подготовленный коллектив педагогов. Из 89 педагогов высшее образование имеют 76, средне-специальное 16, 7 Отличников народного образования, 2 награждены значками `Почетный работник общего образования`, 19 работникам присвоена высшая квалификационная категория, 37 первая категория. Школа ведет активный поиск методических основ использования системного и личностно ориентированного подходов в педагогический деятельности. В школе разработана Программа развития школы `Реализация личностно ориентированного обучения и воспитания, социальное партнерство с родителями и общественностью как условие комплексного развития педагогического процесса`. К числу `сильных` сторон образовательного учреждения следует отнести достаточно высокую теоретическую и психологическую подготовку педагогов, положительный опыт инновационных преобразований в учебно-воспитательном процессе, наличие эффективной научно-методической поддержки усилий учителей в совершенствовании образовательной деятельности (научными консультантами школы является доктор педагогических наук, профессор СурГПИ Шаймарданов Р.Х., и доцент, кандидат педагогических наук Ставринова Н.Н.), благоприятный нравственно-психологический климат в педагогическом коллективе, высокий уровень общеобразовательной подготовки выпускников школы. В последние годы наблюдаются положительные тенденции в развитии учебного заведения: - возросла конкурентоспособность образовательного учреждения (больших, чем прежде, успехов достигли учащиеся и педагоги школы - участники городских, районных, окружных олимпиад, конкурсов; возрастает процент родителей, которые отдают предпочтение школе при выборе образовательного учреждения для обучения своих детей); - более эффективным стал процесс содействия развитию личности учащихся; - наблюдается ежегодный рост удовлетворительности учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью в школе (выявлено на основе наблюдений и анкетирования учащихся, родителей и педагогов); - обогатится теоретический и методологический арсенал педагогического коллектива, деятельность которого стала более целенаправленной, системной, наукоемкой. Однако не всё в содержании и организации образовательного процесса в школе устраивает педагогов, учащихся и их родителей. К числу основных проблем и недостатков в учебно-воспитательной работе следует отнести: - низкий уровень сформированности нравственной направленности личности учащихся (результаты тестирования) - недостаточный учет педагогами индивидуальных особенностей детей в процессе обучения и внеклассной воспитательной работы; - отсутствие эффективной системы медико-социальной и психолого-педагогической поддержки устремлений учащихся к самоутверждению, решению проблем своей жизнедеятельности; - недостаточное использование системного подхода при построении воспитательных систем классов. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|