Муниципальное общеобразовательное учреждение Лянторская средняя общеобразовательная школа №3 - Лянтор - Ханты-Мансийский автономный округ
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Лянторская Школа №3


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Наталья Александровна СапинаАлександр Александрович ТопорВлад Артакович АбрамянИльмира Рашидовна ХабироваНаталья Геннадьевна ЧипчигинаНаталья Владимировна ДмитриеваЛариса Юрьевна ЗлоедоваАнна Александровна Деменко  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Лянторская Школа №3
Директор: Луценко Алексей Николаевич
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ
Город: Лянтор
Адрес: ХМАО, Тюменская область, Сургутский район, 3 микрорайон, строение 73
Описание: Краткие сведения
о составе и структуре образовательного учреждения, его основных достижениях и проблемах.

Лянторская средняя общеобразовательная школа №3 является муниципальным учреждением образования города Лянтора. Она расположена в типовом (построена в 1987 году) здании.
В школе имеются: 26 учебных кабинетов, 2 кабинета психологии, 2 кабинета технического труда, медицинский кабинет, стоматологический, логопедический, актовый зал, 2 спортивных зала, столовая, методический кабинет, библиотека.
В школе обучаются в 55 классах-комплектах - 1471 учащихся.
Учебное заведение имеет трехсменный режим работы.
Из числа учащихся - 936 посещают кружки по интересам, 518 - спортивные секции, где могут реализовывать и развивать различные интересы и способности.
На базе учебного заведения работает танцевальный коллектив.
В учебно-воспитательной работе с учащимися используются возможности расположенных недалеко от школы городских культурно-спортивных учреждений: СК `Олимп`, ЦХТ.
В школе работает сплоченный профессионально-подготовленный коллектив педагогов. Из 89 педагогов высшее образование имеют 76, средне-специальное 16, 7 Отличников народного образования, 2 награждены значками `Почетный работник общего образования`, 19 работникам присвоена высшая квалификационная категория, 37 первая категория.
Школа ведет активный поиск методических основ использования системного и личностно ориентированного подходов в педагогический деятельности.
В школе разработана Программа развития школы `Реализация личностно ориентированного обучения и воспитания, социальное партнерство с родителями и общественностью как условие комплексного развития педагогического процесса`.
К числу `сильных` сторон образовательного учреждения следует отнести достаточно высокую теоретическую и психологическую подготовку педагогов, положительный опыт инновационных преобразований в учебно-воспитательном процессе, наличие эффективной научно-методической поддержки усилий учителей в совершенствовании образовательной деятельности (научными консультантами школы является доктор педагогических наук, профессор СурГПИ Шаймарданов Р.Х., и доцент, кандидат педагогических наук Ставринова Н.Н.), благоприятный нравственно-психологический климат в педагогическом коллективе, высокий уровень общеобразовательной подготовки выпускников школы.
В последние годы наблюдаются положительные тенденции в развитии учебного заведения:
- возросла конкурентоспособность образовательного учреждения (больших, чем прежде, успехов достигли учащиеся и педагоги школы - участники городских, районных, окружных олимпиад, конкурсов; возрастает процент родителей, которые отдают предпочтение школе при выборе образовательного учреждения для обучения своих детей);
- более эффективным стал процесс содействия развитию личности учащихся;
- наблюдается ежегодный рост удовлетворительности учащихся, родителей и педагогов жизнедеятельностью в школе (выявлено на основе наблюдений и анкетирования учащихся, родителей и педагогов);
- обогатится теоретический и методологический арсенал педагогического коллектива, деятельность которого стала более целенаправленной, системной, наукоемкой.
Однако не всё в содержании и организации образовательного процесса в школе устраивает педагогов, учащихся и их родителей.
К числу основных проблем и недостатков в учебно-воспитательной работе следует отнести:
- низкий уровень сформированности нравственной направленности личности учащихся (результаты тестирования)
- недостаточный учет педагогами индивидуальных особенностей детей в процессе обучения и внеклассной воспитательной работы;
- отсутствие эффективной системы медико-социальной и психолого-педагогической поддержки устремлений учащихся к самоутверждению, решению проблем своей жизнедеятельности;
- недостаточное использование системного подхода при построении воспитательных систем классов.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/