Сытоминская СОШ
Директор: | Канаева Вера Юрьевна | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Сытомино | Адрес: | Россия ХМАО Тюменская область Сургутский район с.Сытомино | Тэги: | СОШ, Сытомино | Описание: | История школы Школа в Сытомино была образована в 1922году. В ней было всего три класса, во всех классах преподавал один учитель. В 1933г начальная школа была преобразована в семилетнюю школу и переведена в специальное типовое здание. В 1936 г школа осуществила свой первый выпуск из 25-ти учащихся. В 1939г-40годах к школе пристроен дополнительный корпус, а в1948г создан учебно- опытный участок. В 1972г было построено новое здание школы, которое функционирует до сих пор. В школе обучается 259/55 учащихся. Работают 26 педагогов. Из них отличник народного образования-1, один учитель имеет грант фонда Сороса, многие учителя являются бывшими учениками этой же школы.
1. Характеристика и принципы организации школы. Основная цель педагогического коллектива Сытоминской СОШ: формирование личности, способной к самовоспитанию, самообразованию, гуманной и духовно- свободной, уважающей себя и других. Для достижения поставленной цели коллектив поставил следующие задачи: 1. Создание условий для развития творческого потенциала педагога и обучающегося за счёт дифференциации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса, предоставление учителям возможности повышения профессиональной компетентности. 2. Обеспечение роста качественного уровня подготовки школьников. 3. Упорядочение внеклассной деятельности обучающихся во взаимодействии с учебным процессом. 4. Создание условий для сохранения, укрепления здоровья детей Коллектив учителей в своей работе сосредоточил внимание на следующих основных аспектах: * овладении современными требованиями к анализу урока; * усвоении содержания и методики новых программ и учебников; * преодолении перегрузки учащихся; * усилении практической направленности образования; Много пособий разработано самими учителями школы: таблицы по математике (по системе Петерсон и Давыдова), таблицы по грамматике, сигнальные карточки, различные опорные схемы. Всё это позволяет оснастить учебный процесс, сделать его интересным и осуществить в процессе обучения принципы научности, доступности, обеспечить познавательную самостоятельность младших школьников. |
|