|
|
Главная страница школы
Сытоминская СОШ
Сытоминская СОШ
Директор: | Канаева Вера Юрьевна | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Сытомино | Адрес: | Россия ХМАО Тюменская область Сургутский район с.Сытомино | Тэги: | СОШ, Сытомино | Описание: | История школы Школа в Сытомино была образована в 1922году. В ней было всего три класса, во всех классах преподавал один учитель. В 1933г начальная школа была преобразована в семилетнюю школу и переведена в специальное типовое здание. В 1936 г школа осуществила свой первый выпуск из 25-ти учащихся. В 1939г-40годах к школе пристроен дополнительный корпус, а в1948г создан учебно- опытный участок. В 1972г было построено новое здание школы, которое функционирует до сих пор. В школе обучается 259/55 учащихся. Работают 26 педагогов. Из них отличник народного образования-1, один учитель имеет грант фонда Сороса, многие учителя являются бывшими учениками этой же школы.
1. Характеристика и принципы организации школы. Основная цель педагогического коллектива Сытоминской СОШ: формирование личности, способной к самовоспитанию, самообразованию, гуманной и духовно- свободной, уважающей себя и других. Для достижения поставленной цели коллектив поставил следующие задачи: 1. Создание условий для развития творческого потенциала педагога и обучающегося за счёт дифференциации и индивидуализации учебно-воспитательного процесса, предоставление учителям возможности повышения профессиональной компетентности. 2. Обеспечение роста качественного уровня подготовки школьников. 3. Упорядочение внеклассной деятельности обучающихся во взаимодействии с учебным процессом. 4. Создание условий для сохранения, укрепления здоровья детей Коллектив учителей в своей работе сосредоточил внимание на следующих основных аспектах: * овладении современными требованиями к анализу урока; * усвоении содержания и методики новых программ и учебников; * преодолении перегрузки учащихся; * усилении практической направленности образования; Много пособий разработано самими учителями школы: таблицы по математике (по системе Петерсон и Давыдова), таблицы по грамматике, сигнальные карточки, различные опорные схемы. Всё это позволяет оснастить учебный процесс, сделать его интересным и осуществить в процессе обучения принципы научности, доступности, обеспечить познавательную самостоятельность младших школьников. |
|
|
|
|
|

|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2023. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|

|
Поиск по порталу



|

|

| ▫ Анастасия Кривых
Ах, что за превосходное явление
Осенний, полужелтый листопад.
Где листья кружат так в несовпадении
И падают на землю невпопад.
И все дорожки в них. Они повсюду!
По-детски сердце рвется из груди.
И позабыв про сильную простуду
Из дома выйти бы, ведь с ними по пути.
И радостно набрав в охапку листья,
Обнять и бросить снова вверх.
Летите рыжие! Летите высью!
...Как жаль, что не обнимишь листьев всех.
И пробежать по сказочной аллее
Распрпвив руки вдоль, навстречу листьям,
И сердце бьется все сильнее и сильнее
И нет, все нет конца летящим мыслям.
Перебирая листья под ногами,
И закружиться также, как они...
Смешались вмиг березы с облаками,
И оторвались будто от земли.
...И кружит голову осенний листопад,
Слились в единое как будто мы с ним.
Иду, бреду, шагаю наугад,
А в голове все листья,
листья,
листья...
5569814-a1102969 ▫ 11111111111 ▫ 6800502-a1564399 ▫ Рифмовка абабабаб. Шесть строф, как и положено. Но в каждой строфе рифмуются одни и те же слова. Это сложно, и только по этой причине впечатляет. К тому же, налицо тавтология, хотя, наверно, без неё можно обойтись. Надо посмотреть у В. Брюсова.
Спасибо, Надежда Фёдоровна.
У А. Пушкина `Кавказ подо мною` включает четыре строфы, повторов нет, рифмовка аббааа. Можно создать секстину по всем правилам. Но только для пробы. ▫ Осенне-летний роман
Юлия Вихарева
Это был мимолётный роман дней на восемь
Или может быть больше, что, впрочем, неважно.
Но случилась такая оказия: Осень
До беспамятства в Лето влюбилась однажды.
Осень взрослая дама. Серьёзна. Плаксива.
Но отнюдь не лишённая шарма при этом.
Ну а тут повелась с молодым и красивым!
Закрутила роман с зажигательным Летом. ▫ В России секстины писали Л. А. Мей, В. Я. Брюсов, М. А. Кузмин.
Опять, опять звучит в душе моей унылой
Знакомый голосок, и девственная тень
Опять передо мной с неотразимой силой
Из мрака прошлого встаёт, как ясный день;
Но тщетно памятью ты вызван, призрак милый!
Я устарел: и жить и чувствовать мне лень.
Давни с моей душой сроднилась эта лень,
Как ветер с осенью угрюмой и унылой,
Как взгляд влюблённого с приветным взглядом милой,
Как с бором вековым таинственная тень;
Она гнетёт меня и каждый божий день
Овладевает мной всё с новой, с новой силой.
Порою сердце вдруг забьётся прежней силой;
Порой спадут с души могильный сон и лень;
Сквозь ночи вечныя проглянет светлый день:
Я оживу на миг и песнею унылой
Стараюсь разогнать докучливую тень,
Но краток этот миг, нечаянный и милый
Куда ж сокрылись вы, дни молодости милой,
Когда кипела жизнь неукротимой силой,
Когда печаль и грусть скользили, словно тень,
По сердцу юному, и тягостная лень
Ещё не гнездилась в душе моей унылой,
И новым красным днём сменялся красный день?
Увы!.. Пришёл и он, тот незабвенный день,
День расставания с былою жизнью милой
По морю жизни я, усталый и унылый,
Плыву меня волна неведомою силой
Несёт бог весть куда, а только плыть мне лень,
И всё вокруг меня густая мгла и тень.
Зачем же, разогнав привычную мне тень,
Сквозь ночи вечныя проглянул светлый день?
Зачем, когда и жить и чувствовать мне лень,
Опять передо мной явился призрак милый,
И голосок его с неотразимой силой
Опять, опять звучит в душе моей унылой?
Лев Мей
|
|

|

|









|