Конкурсно-игровая программа `Наши мамы и бабушки` - Сытоминская СОШ
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Наши отличники
 ▫ Наши хорошисты
 ▫ О школе
 ▫ Расписание занятий
 ▫ 2 класс
 ▫ 3 класс
 ▫ Для родителей
 ▫ Домашние задания
 ▫ 1 сентября 2011 года
 ▫ 4 класс
 ▫ Для родителей
 ▫ Домашние задания
 ▫ 5 класс
 ▫ Для родителей
 ▫ Домашние задания
 ▫ Новый год 27.12.10
 ▫ 6 класс
 ▫ Для родителей
 ▫ Домашние задания
 ▫ 7 класс
 ▫ Для родителей
 ▫ Домашние задания
 ▫ 8 класс
 ▫ Для родителей
 ▫ Домашние задания
 ▫ 2011-2012 уч/год
 ▫ 9 класс
 ▫ Для родителей
 ▫ Домашние задания
 ▫ 10 класс
 ▫ Для родителей
 ▫ Домашние задания
 ▫ 11 класс
 ▫ Для родителей
 ▫ Домашние задания
 ▫ Совет старшеклассников
 ▫ Газета `Школьник News`
 ▫ Выпуск 1
 ▫ Выпуск 2
 ▫ Спецвыпуск
 ▫ 2011 1
 ▫ 2011 2
 ▫ 2012 1
 ▫ Медиастудия `Радуга`
 ▫ фотоработы
 ▫ Наше видео
 ▫ Музей
 ▫ фотографии
 ▫ Наши ветераны
 ▫ Экспонаты
 ▫ Сочинение про музей
 ▫ `Шахматы`
 ▫ `Вокал`
 ▫ `Металлопластика`
 ▫ На вечном посту`
 ▫ `Умелые ручки`
 ▫ `Лыжные гонки`
 ▫ Протоколы лыжных гонок 1971-1980 гг
 ▫ `Минифутбол`
 ▫ `Тхэквондо`
 ▫ Библиотека
 ▫ Наши достижения
 ▫ Выпускники
 ▫ фотографии
 ▫ Фотоальбомы 1958-2005
 ▫ Выпуск 2011-го года
 ▫ Тетрадь протоколов педсовета 1955-1957 фрагменты
 ▫ Выпуск 2007
 ▫ Выпуск 2012-го года
 ▫ Выпускники 2013
 ▫ Учителя
 ▫ фотографии
 ▫ О учителях
 ▫ НАШЕ СЫТОМИНО
 ▫ История. Альбомы
 ▫ Фотографии села
 ▫ Молодёжное объединение `МиР`
 ▫ Видеозарисовки из Сытомино
 ▫ О жителях
 ▫ Воспоминания
 ▫ НАША ПРИРОДА Фотоработы В.А.Чирухина
 ▫ Наши увлечения
 ▫ турслет работников образования
 ▫ Рыбалка
 ▫ Поделки
 ▫ `На все руки мастера`
 ▫ Зимний сад
 ▫ `Фантазёры`
 ▫ Спорт
 ▫ 2009-2010-й год
 ▫ Детский сад
 ▫ Летний лагерь
 ▫ Лагерь 2009
 ▫ Акция `Защитить сердцем`
 ▫ Полезный Труд
 ▫ Работы наших учителей

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Сытоминская СОШ

Папка "5 класс"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

озеленение пришкольного участка 2009г.
помощь пернатым друзьям 2010г.
урок технологии 2010г


 Конкурсно-игровая программа `Наши мамы и бабушки`





НАШИ МАМЫ И БАБУШКИ
(внеклассное мероприятие, праздничная
конкурсно-развлекательная программа)



УЧАСТВУЮТ:
учитель, учащиеся 1 класса, мамы и бабушки.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:
- дети оформляют праздничные
стенгазеты ;
- бабушки и мамы готовят для чаепития выпечку (пироги, пирожки, печенье).

ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
день накануне праздника, на последнем уроке.  

* . * . * . * . * . *


Ведущий:

Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Сегодня поем мы для Вас!
Все самое доброе, лучшее
Согрето теплом Ваших глаз.

Говорим “Спасибо!”
Мы, родные, Вам.
Ведь Земля красива
Добротою мам!

Ведущий:

День матери — праздник пока молодой,
Но все ему рады, конечно, -
Все, кто рождены под счастливой звездой,
И мамы опекой сердечной!

Мы в диких бегах суеты городской
Подчас забываем о маме,
Спешим, растворяясь в массе людской,
Всерьез увлекаясь делами…

Учитель: Самое прекрасное слово на земле – мама. Это первое слово, которое произносит человек. На всех языках мира оно звучит одинаково нежно.

Есть в природе знак святой и вещий,
Ярко обозначенный в веках!
Самая прекрасная из женщин
Женщина с ребенком на руках.
От любой напасти заклиная
(Ей-то уж добра не занимать!)
Нет, не Богоматерь, а земная,
Гордая, возвышенная мать.
Свет любви издревле ей завещан,
Так вот и стоит она в веках:
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках.
Все на свете метится следами,
Сколько бы не вышагал путей,
Яблоня украшена плодами,
Женщина судьбой своих детей.
Пусть ей вечно солнце рукоплещет,
Так она и будет жить в веках,
Самая прекрасная из женщин –
Женщина с ребенком на руках!

Ведущий 1: Сегодня мы собрались, чтобы сказать нашим мамам: большое спасибо! Спасибо за ваш труд! За бессонные ночи у наших детских кроваток! За терпение во время нашего обучения!

Ведущий 2: От имени всех детей говорим: «Низкий вам поклон, дорогие наши мамочки!»

Чтец:

Ноябрь шагает по дворам
В лучах прохлады, света.
Сегодня праздник наших мам
И нам приятно это.

От чистого сердца простыми словами
Давайте, друзья, потолкуем о маме.
Мы любим её как хорошего друга
За то, что у нас с нею всё сообща,
За то, что когда нам приходится туго,
Мы можем всплакнуть у родного плеча.

Мы любим её и за то, что порою
Становятся строже в морщинках глаза.
Но стоит с повинной прийти головою –
Исчезнут морщинки, умчится слеза.

За то, что всегда без утайки и прямо
Мы можем доверить ей сердце своё.
И просто за то, что она – наша мама.
Мы крепко   любим её!

Ведущий:

Сегодня мы будем в игры играть
Для Вас будем петь, танцевать.
Для нас – счастье присутствовать здесь,
Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!

Учитель: Сегодня к нам в гости пришли   замечательные мамы и  прекрасные бабушки. Давайте встретим их аплодисментами!

Учитель: Ребята, а вы знаете, как зовут наших мам?

Дети называют: тетя Надя, тетя Галя, тетя Лариса...

Учитель: А кто знает полные имена? Как называют их, например, коллеги по работе?

Дети отвечают. Если затрудняются, то учитель подсказывает, знакомит.

Учитель: Ребята, а вы знаете, как зовут наших бабушек?

Дети называют: бабушка Валя, бабушка Аня, бабушка Нина…

Учитель: А кто знает полные имена?

Дети отвечают. Если затрудняются, то учитель подсказывает, знакомит.

Учитель: Видите, ребята, какие замечательные у нас гости. К сожалению не все мамы и бабушки смогли прийти на наш праздник. А что если мы нарисуем коллективный портрет?

I. Конкурс "Коллективный портрет".
На доске прикреплен лист ватмана. Дети выходят по очереди и рисуют один элемент портрета. Число элементов равно количеству детей:

 

1 - овал лица
4 - юбка
7 - левая рука
10 - стопа правой ноги
13 - прическа
16 - нос
19 - рот
22 - кофта

2 - шея
5 - правая рука
8 - кисть левой руки
11 - левая нога
14 - левый глаз
17 - левое ухо
20 - правая бровь
23 - узор на юбке

3 - верхняя часть туловища
6 - кисть правой руки
9 - правая нога
12 - стопа правой ноги
15 - правый глаз
18 - правое ухо
21 - левая бровь






Учитель: Вот видите, дорогие гости, как хорошо рисуют наши дети! А еще они у нас замечательно рассказывают стихи!
1 ученик:
За то, что жизнью одарила,
Что терпелива и добра!
Что на вниманье и заботу
Ты удивительно щедра!

За то, что сердцем своим чутким
Ты согреваешь каждый миг!
За то, что даришь беззаветно
Души своей святой родник!

За то, что делишь радость шутки,
Что ценишь помощь и успех!
Пусть Бог пошлет тебе здоровья,
Побольше счастья, долгих лет!

2 ученик:

Ты даришь таинство рассвета.
И поцелуя теплоту!
Потоки солнечного света,
Свою святую доброту!

Знай, мамочка, что ты — бесценна,
Будь молода и весела!
Твоя улыбка — драгоценна,
И нипочем тебе года!

3 ученик:

 

Ты — надежность и нежность,
Я — в тревогах твоих!
В бесконечных заботах,
В сердце, в снах дорогих!

Ты терпима, спокойна,
Все поможешь понять!
Потому, что — СВЯТАЯ,
Потому, что ты — МАТЬ

4 ученик:

У мамы – работа,

У папы – работа.

У них для меня

Остается суббота.

А бабушка дома - всегда.

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

-Да ты не спеши!

Ну, что там стряслось у тебя,

Расскажи? –

Я говорю, а бабушка

Не перебивает.

По крупинкам гречку

Сидит, перебирает…

Нам хорошо вот так, вдвоем,

  И дом без бабушки – не дом

Учитель: Наши мамы и бабушки всем хороши! А давайте-ка посмотрим, насколько расторопно они могут собрать ребенка в школу. Объявляю конкурс "Собери портфель".

II. Конкурс "Собери портфель".
На парте выложены абсолютно все учебники, тетради и школьные принадлежности. Приглашаются мама и бабушка. Наугад они вытягивают листок с расписанием на определенный день (расписание специально составлено так, что уроки не повторяются). Нужно из всех принадлежностей выбрать те, которые подходят по расписанию, и укомплектовать портфель. Кто быстрее? Дети помогают подсказками.

 

Понедельник:
1. Русский язык
2. Музыка
3. Математика

Среда:
1. Математика
2. Технология
3. Лит.чт.  

Пятница:
1. ОМ
2. Физкультура
3. ИЗО



Учитель: Да, мы видим, как отлично справились мамы и бабушки с этим заданием. Сразу видно, кто до сих пор собирает портфель ребенку! Ребята, а как вы думаете, это просто - быть мамой? … (дети отвечают) А как ответят на этот вопрос наши мамы и бабушки? (взрослые отвечают)

Учитель: Сейчас наши девочки покажут вам сценку "Три мамы".


Сценка "Три мамы" (в стихах)

Действующие лица:
Роль исполняет взрослый:
Ведущий
Роли исполняют дети:
Таня
Мама
Бабушка


В центре зала или на сцене стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе блюдо с четырьмя ватрушками)

Ведущий.
Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.
Таня.
Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий.
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама.
Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущий.
Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:

Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул

Бабушка.
Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же весь день сидеть без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Ведущий.
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое. Ох, как не просто быть мамами!

Учитель: Да, каждая мама и бабушка окружает заботой своего ребенка. А что еще хорошо умеют делать наши мамы? Дети называют: готовят, делают уборку, стирают… а наши бабушки?

Дети называют: вяжут, шьют, пекут пирожки, рассказывают сказки…

Учитель: А я предлагаю узнать, насколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внимательно внуки их слушают. Объявляю конкурс "Узнай сказки"!

III. Конкурс "Узнай сказки".
Подготовлены 3 сказки-перепутки. Бабушка вытягивает наугад листок с текстом и с выражением читает. Каждая команда старается понять, какие же сказки задействованы, а мамы помогают записывать названия. Бабушки выступают поочередно.  

1.
Жил-был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: "Не пейте, а то козлятами станете!"
(7 сказок: "Колобок", "Курочка Ряба", "Волк и семеро козлят", "Гензель и Гретель", "Гуси-лебеди", "Сестрица Алёнушка и братец Иванушка", "Руслан и Людмила")

2.
Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка-норушка и Лягушка-квакушка, увидали избушки и говорят: "Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!". Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно, лежит там Спящая красавица и ждет, когда Емеля ее поцелует.
(7 сказок: "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Теремок", "Баба Яга", "Репка", "Спящая красавица", "По щучьему веленью")

3.
В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то села она на серого волка и поехала искать перышко Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему и говорит: "Не садись не пенек, не ешь пирожок!". А волк рассердился и говорит: "Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам"! Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее Черномор и утащил к себе в замок.
(7 сказок: "Царевна-Лягушка", "Финист Ясный Сокол", "Иван царевич и Серый волк", "Маша и медведь", "Заюшина избушка", "Золушка", "Руслан и Людмила")

Учитель:   Я хочу предложить нашим мамам и бабушкам еще один конкурс. Согласны участвовать? Хорошо. Вам наугад предстоит вытянуть два рецепта. В каждом перечислены основные ингредиенты всем известных блюд и выпечки. Нужно угадать правильно и быстро!

 


1-й рецепт:
5 яиц, 1 стакан сахара, 1 стакан муки, ч. ложка соли, ч. ложка соды
(тесто для бисквита)

2-й рецепт:
3 стакана молока, 2 стакана муки, 2 яйца, 25 г сливочного масла, 0,5 ч. ложки сахара, 0,5 ч. ложки соли, мясной фарш
(тесто для блинчиков, блинчики с мясом)

3-й рецепт:
50 гр. дрожжей, 1/2 ч.л. соли, 1 стакан молока, 2 ст. ложки сахара, 200 гр мягкого маргарина, ~3.5 ст. муки, яблочное повидло
(дрожжевое тесто для пирогов, пирожков с яблоками)

4-й рецепт:
капуста квашенная, огурцы солёные, лук, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, зелёный горошек, подсолнечное масло.
(винегрет)

5-й рецепт:
яйцо варёное, лук репчатый, морковь отварная, свёкла отварная, картофель отварной, майонез, сельдь иваси.
(селёдка под шубой)

6-й рецепт:
майонез, лук, морковь отварная, яйцо варёное, картофель отварной, зелёный горошек, говядина отварная или колбаса докторская.
(салат "Оливье")

Учитель: Наши бабушки и мамы просто молодцы! А мы и не сомневались в том, что они прекрасно готовят и пекут.

Позвольте ещё раз поздравить Вас с праздником! Всего Вам доброго!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Автор: Егорова Оксана Владимировна
Источник: Сытомино
Тэги: Сытомино

Оксана Владимировна Егорова
Автор: Оксана Владимировна Егорова
Прислано: 2010/03/08, 16:45:01
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Дмитрий Иванович Морозюк2010-03-08 23:24:27 - Дмитрий Иванович Морозюк
очень хорошее и интересное мероприятие!
Любовь Валентиновна Колганова2010-03-08 23:40:10 - Любовь Валентиновна Колганова
О! Дмитрий Иванович! Наконец я Вас поймала! Когда-то Вы материал по леворукости спрашивали. Я хотела узнать, что именно Вам нужно. Есть разное, с различным назначением и в различном виде. Что нужно, пишите в личку.
Оксана Владимировна Егорова2010-03-09 17:31:13 - Оксана Владимировна Егорова
Спасибо,Дмитрий Иванович. Заглядывайте ещё.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!
Большое спасибо! Очень помогли!
6145610-a151550 Ждем новые проекты, Валюша!Удачного решения! МО-ЛО-ДЕЦ!!!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/