|
|
Главная страница школы
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Школа №2`
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Школа №2`
Директор: | Ефремова Ирина Александровна | Страна: | Россия | Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ | Город: | Югорск | Адрес: | Россия, 628260, г. Югорск, Тюменская область, ХМАО, ул. Мира 85 | Тэги: | МБОУ | Описание: | Школа является окружно экспериментальной площадкой `Школа здоровья` Концептия развития школы 1.Создание оптимальных условий для получения качественного образования без ущерба для здоровья учащихся. 2.Формирование у учащихся ценностных ориентацией на здоровый образ жизни через изменение содержания образования, условий школьной среды, развитие творческих способностей. 3.Конструирование образовательного процесса на основе данных мониторинга здоровья. 4.Расширение социального партнерства по охране и укреплению здоровья на муниципальном уровне. 5.Развитие системы дополнительного образования на базе школьного Центра детского творчества как важней шей сферы компенсации, коррекции развития личности. Особенности организации образовательного процесса
- Обеспечение оптимальных для каждого ребенка условий для развития индивидуальных способностей. - Оптимальное сочетание базового и дополнительного образования в традиционных классах и классах коррекционно-развивающего обучения. - Создание творческих атмосфер на базе школьного Центра детского творчества, вовлечение учащихся в творческую деятельность, научное общество учащихся. - Увеличение двигательного режима за счет введения ежедневного динамического часа в школе 1 ступени. - Эффективное использование в оздоровительных целях МТБ спортивного, медицинского блока, школьного Центра детского творчества. - Корректировка программ на основе валеологической доминанты, воспитание у учащихся потребности в самоизучении, саморазвитии, самосовершенствовании, формирование мотивов на ЗОЖ. - Выстраивание внеурочной деятельности учащихся на основе форм и видов занятий в школьном Центре детского творчества . - Использование технологий деятельностного подхода, личностно-ориентированного обучения. - Создание оптимальных условий для труда и отдыха учащихся и учителя. Содержательная сторона
Во-первых, сложившийся режим работы школы способствует, как минимум, сохранению качества здоровья. - 5-и дневный режим работы позволяет использовать 6-й как развивающий. - Продолжительность урока составляет 40 минут, перемена 15 минут. - Уровень двигательной активности составляет в школе - I - ступени - 7 часов в неделю + 5 часов в неделю активной перемены - II и III ступени - 3 часа физ . воспитания + 6 часов перемены без учета занятости в спортивных секциях, - Структура урока в школе отличается от структуры урока в любой другой школе. - Нормой работы стало проведение валеологической разгрузочной , проф. паузы, несмотря на сокращенную продолжительность урока. Это потребовало изменение отношения педагогов к построению образовательного процесса. - Сложилась определенная система профилактической работы: - Витаминизация питания, - Специальный проф. курс витаминизации уч-ся в начальной школе, - Проф. мероприятия (закаливание, УФО), - Дибазолопрофилактика, йодопрофилактика.
Во - вторых, система спортивно-оздоровительной работы это: - Ежемесячные дни здоровья - хорошая школьная традиция. - Взаимодействие со спортивными внешкольными учреждениями (привлечение дополнительных тренеров для ведение спортивных секций). Что позволяет значительно расширить сеть дополнительны услуг и привлечь большое кол-во детей к занятиям спортом.
В - третьих, комплекс воспитательных мероприятий позволяет формировать мотивацию к ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы. ▫ Татьяна Павловна, спасибо огромное. Я буду стараться. ▫ Что-то я сомневаюсь, что дети дошкольного возраста оплачивают счета в банке.
|
|
|
|
|