Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа №4` - Ангарск - Иркутская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Школа №4`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Ивановна ЧерепановаТатьяна Евгеньевна НаумоваЕлена Елена Знаменская ЗнаменскаяЕлена Викторовна МакаревичВалентина Александровна ЗыбинаВероника Сергеевна СлободчиковаКостя Александрович ГоловкоЕлизавета Алексеевна Емельянова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Изображение
Изображение
Педмарафон - 2015
Директор
учителя начальных классов

Изображение
герб школы


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение `Школа №4`
Директор: МБОУ СОШ №4 Низовцев Олег Иннокентьевич
Страна: Россия
Регион: Иркутская область
Город: Ангарск
Адрес: Иркутская область, город Ангарск , 6 микрорайон
Тэги: школа непрерывного образования `Детский сад-начальная школа-основная
Описание: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа № 4` является учреждением среднего (пол-ного) общего образования. Учреждение осуществляет образователь-ный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных про-грамм трех ступеней образования:
I ступень - начальное общее образование, эстетическое разви-тие, коррекционное обучение. (нормативный срок освоения 4 года)
II ступень - основное общее образование, эстетическое разви-тие, коррекционное обучение
III ступень - среднее (полное) общее образование, эстетиче-ское развитие, профессиональная подготовка.

В целях дополнительного образования и эстетического разви-тия в учреждении работает эстетическое отделение, в составе кото-рого десять творческих коллективов с общим составом более 600 человек. С первого класса изучаются иностранные языки (англий-ский, французский) В начальной школе работают группы продлен-ного дня.
Образовательный процесс осуществляется в двух учебных корпусах - начальная школа в здании бывшего детского дошкольно-го учреждения, школа II и III ступени в основном здании.
Учащиеся имеют возможность выбора учебных программ (традиционная,ОП `Школа - 2100`, ОП `Гармония`,система Занкова Л.В.), учебников.
Учебный план составлен в соответствии с пожеланиями участников образовательного процесса и миссии школы и сформирован на основе следующих образовательных практик:
когнитивной
креативной
валеологической
воспитательной
Учебно-материальная база позволяет решать образовательные задачи. В школе имеются все предметные кабинеты, три спортивных зала, две школьные столовые, библиотека, медицинские кабинеты, учебные мастерские, актовый зал, хореографические залы, школьный театр.
Общеобразовательный процесс осуществляют 80 учителей и педагогов дополнительного образования, 85% из которых имеют высшее образование, 10 человек - отличники образования.
Учащиеся школы являются участниками муниципальных и областных конкурсов и олимпиад, многие становились их призерами.



Основные цели:

Обеспечение эмоционального благополучия, физического здоровья и интеллектуального развития.
- Гармоническое единство познания, творчества, общения детей и взрослых, в основе которого:любознательность,увлеченность, мастерство и постижение смысла жизни.



Программы и технологии , внедряемые в МОУ `СОШ №4`
Технологии развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии, технология проблемного обучения, образовательная программа `Школа 2100`,ОП `Гармония`.
Для осуществления образовательного процесса в школе избрана личностно-ориентированная парадигма образования. В ее режиме возможна успешная социализация и индивидуализация учащихся с учетом разных возможностей (в том числе здоровья).Для углубления знаний и развития индивидуальных и, познавательных способностей и интересов учащихся в школе предоставляются предметные факультативы, факультативы и кружки дополнительного образования, которые могут быть выбраны по желанию детей и их родителей.


Предметы

I ступень обучения
Русский язык, литература, риторика, математика, информатика, природоведение, естество-знание, окружающий мир, музыка, ИЗО, физкультура, технология, иностранный язык.

II ступень обучения
Русский язык, литература, иностранный язык, математика, алгебра, геометрия, история, об-ществознание, география, география Иркутской области, природоведение, биология, физика, химия, музыка, эстетика, ИЗО, физкультура, ОБЖ, технология, черчение, граждановедение, технический рисунок.

III ступень обучения
Русский язык, литература, иностранный язык, алгебра, геометрия, информатика, история, обществознание, география, биология, физика, химия, астрономия, физкультура, ОБЖ, НПО.


Спецкурсы и факультативы

I ступень обучения
Детская риторика(5ч.), развитие познавательных процессах (8ч.), интеллектуальная культура (6ч.), информатика в играх и задачах(7ч.), уроки психологического развития (6ч.), экология (5ч.), планета загадок(3ч.), ОБЖ(4ч.), ЗОЖ(13ч.).

II










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/