Описание: | Муниципальное бюджетное образовательное учреждение `Средняя общеобразовательная школа № 4` является учреждением среднего (пол-ного) общего образования. Учреждение осуществляет образователь-ный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных про-грамм трех ступеней образования: I ступень - начальное общее образование, эстетическое разви-тие, коррекционное обучение. (нормативный срок освоения 4 года) II ступень - основное общее образование, эстетическое разви-тие, коррекционное обучение III ступень - среднее (полное) общее образование, эстетиче-ское развитие, профессиональная подготовка.
В целях дополнительного образования и эстетического разви-тия в учреждении работает эстетическое отделение, в составе кото-рого десять творческих коллективов с общим составом более 600 человек. С первого класса изучаются иностранные языки (англий-ский, французский) В начальной школе работают группы продлен-ного дня. Образовательный процесс осуществляется в двух учебных корпусах - начальная школа в здании бывшего детского дошкольно-го учреждения, школа II и III ступени в основном здании. Учащиеся имеют возможность выбора учебных программ (традиционная,ОП `Школа - 2100`, ОП `Гармония`,система Занкова Л.В.), учебников. Учебный план составлен в соответствии с пожеланиями участников образовательного процесса и миссии школы и сформирован на основе следующих образовательных практик: когнитивной креативной валеологической воспитательной Учебно-материальная база позволяет решать образовательные задачи. В школе имеются все предметные кабинеты, три спортивных зала, две школьные столовые, библиотека, медицинские кабинеты, учебные мастерские, актовый зал, хореографические залы, школьный театр. Общеобразовательный процесс осуществляют 80 учителей и педагогов дополнительного образования, 85% из которых имеют высшее образование, 10 человек - отличники образования. Учащиеся школы являются участниками муниципальных и областных конкурсов и олимпиад, многие становились их призерами.
Основные цели:
Обеспечение эмоционального благополучия, физического здоровья и интеллектуального развития. - Гармоническое единство познания, творчества, общения детей и взрослых, в основе которого:любознательность,увлеченность, мастерство и постижение смысла жизни.
Программы и технологии , внедряемые в МОУ `СОШ №4` Технологии развивающего обучения, здоровьесберегающие технологии, технология проблемного обучения, образовательная программа `Школа 2100`,ОП `Гармония`. Для осуществления образовательного процесса в школе избрана личностно-ориентированная парадигма образования. В ее режиме возможна успешная социализация и индивидуализация учащихся с учетом разных возможностей (в том числе здоровья).Для углубления знаний и развития индивидуальных и, познавательных способностей и интересов учащихся в школе предоставляются предметные факультативы, факультативы и кружки дополнительного образования, которые могут быть выбраны по желанию детей и их родителей.
Предметы
I ступень обучения Русский язык, литература, риторика, математика, информатика, природоведение, естество-знание, окружающий мир, музыка, ИЗО, физкультура, технология, иностранный язык.
II ступень обучения Русский язык, литература, иностранный язык, математика, алгебра, геометрия, история, об-ществознание, география, география Иркутской области, природоведение, биология, физика, химия, музыка, эстетика, ИЗО, физкультура, ОБЖ, технология, черчение, граждановедение, технический рисунок.
III ступень обучения Русский язык, литература, иностранный язык, алгебра, геометрия, информатика, история, обществознание, география, биология, физика, химия, астрономия, физкультура, ОБЖ, НПО.
Спецкурсы и факультативы
I ступень обучения Детская риторика(5ч.), развитие познавательных процессах (8ч.), интеллектуальная культура (6ч.), информатика в играх и задачах(7ч.), уроки психологического развития (6ч.), экология (5ч.), планета загадок(3ч.), ОБЖ(4ч.), ЗОЖ(13ч.).
II |