|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа № 10`
Муниципальное общеобразовательное учреждение `Школа № 10`
Директор: | Коржевская Надежда Андреевна | Страна: | Россия | Регион: | Приморский край | Город: | Арсеньев | Адрес: | Приморский край, город Арсеньев, ул. О. Кошевого, 3 | Описание: | В результате целенаправленной деятельности педагогического коллектива была создана программа `Развитие`, в ходе реализации которой сформировался единый школьный коллектив учителей, учащихся и родителей. Осуществляя преемственность в работе школы и детского сада, кружки и секции в группах продленного дня начальной школы базируются в ДМЦ № 27 и клубе `Исток`. Учащиеся начальной школы участвуют в работе изостудии, театральной студии, предметных кружков. Проводятся занятия по плаванию. Осуществляется экологическое воспитание. В школе организована и работает экономическая школьная компания `Очумелые ручки`, оказывает услуги по реставрации книг. Учащиеся школы - постоянные участники школьных и городских КВН, Брейн-ринга, систематически выпускают школьную газету `Десятый элемент`, оформляют альбом `Из истории школы`, выставляют свои рисунки в Выставочном зале, который действует с 1993 года. Каждому старшекласснику предоставляется возможность создания собственной образовательной траектории освоения учебных дисциплин. Профильный уровень обеспечивает преемственность образовательных программ и программ профильного образования, предполагает увеличение доли самостоятельной деятельности ученика. Исходя из запросов учащихся и родителей, профильное образование осуществляется по следующим направлениям: социально-экономическое, психологическое, военизированное. Учебные программы в этих классах разработаны на основе общеобразовательных программ школы и высших учебных заведений. Учащиеся помимо стандарта образования получают соответственно профильные знания по математике, экономике, информатике; психологии, биологии, химии, обществознанию; физической культуре, физике. Учащиеся включаются в следующие виды деятельности: лекционно-семинарские занятия, практические и теоретические исследования, работа с тестами, проектная деятельность, моделирование, совместная работа с преподавателями высших учебных заведений, психологические тренинги, защита рефератов. Освоение данных способов работы способствуют лучшей адаптации учащихся в высших учебных заведениях. Результат такой деятельности - высокая поступаемость в ВУЗы. Все этапы профильного обучения сопровождает психологическая диагностика. Для решения предпрофильной и профильной подготовки учащихся необходимо: 1. Улучшение материально-технической базы - компьютерный класс, - спортивный зал, - демонстрационное и лабораторное оборудование в кабинет физики, химии, биологии, - наглядные пособия, плакаты, карты по всем дисциплинам, - учебно-методическое обеспечение. 2. Курсовая профильная переподготовка педагогических кадров. |
|
|
|