|
|
МОБУ `Академическая СОШ`1026901602067
Я здоровье сберегу - сам себе я помогу`
|
|
|
| внеклассное мероприятие по здоровьесбережению , направленное на борьбу с вредными привычками
Внеклассное мероприятие предназначено для учащихся начальной школы по профилактика здорового образа жизни. Данное мероприятие можно использовать как на классных часах, так и на уроках здоровья. Мероприятие включает в себя информационную часть и творческую работу учащихся рисунки, изготовление наглядности в процессе проведения мероприятия. На мероприятии использовались не только творческая работа, но и подвижные игры, что способствовало чередованию видов деятельности. Такое чередование дало возможность поддержать интерес детей к происходящему на протяженнее всего мероприятия. Все этапы сопровождались музыкой, которая более точно настраивала обучающихся на деятельность: игра, упражнения на релаксацию или творческий процесс.
Особо хочется отметить взаимодействие детей и педагога, Сычевой Т.В. Как обычный урок сделать необычным, как неинтересный материал представить интересным, как с современными детьми говорить на современном языке? Эти и многие другие вопросы задает, наверное, каждый учитель, приходя сегодня в класс. Татьяна Вениаминовна решает эту проблему по-своему, потому что на современном этапе формирования и развития личности ребенка недостаточно предоставлять материал на уроке в традиционной форме, зачастую выдавая его, как некий информационный блок. Педагог предоставила обучающимся средства, позволяющие им личностно - саморазвиваться, осознавать самих себя и свое место в мире, понимать других людей; `самостроительство` своих знаний через критическое отношение к имеющимся сведениям, к поступающей информации и самостоятельные решения творческих задач. Самый главный этап - создание эмоционального настроя, включение чувств ученика, создание личного отношения к предмету обсуждения. Это, прежде всего, мотивирующее всех на деятельность начало мероприятия: задание вокруг слова, мелодии, рисунка, предмета, воспоминания. Далее следует работа с самым разнообразным материалом: словом, звуком, текстом, цветом, природными материалами, схемами и моделями. Использовалась работа в группах с целью организации диалогового общения, которое легко выводит каждого на самооценку, самокоррекцию, помогает увидеть проблему по-новому. И заключительный этап мероприятия - включение учащихся в рефлексивную деятельность: анализ своих чувств, мыслей, взглядов, миропонимания.
Мероприятие проведено успешно, что подтверждается активностью учащихся, слаженной работой детей и педагога коллектива единомышленников и друзей.
Автор: Сычева Татьяна Вениаминовна Источник: методическая разработка
| Тэги: здоровьесбережение в начальной школе
|
| Автор: | Ольга Петровна Воробьева | Прислано: | 2012/02/15, 22:20:10 |
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Замечательный урок! ▫ 😊 ▫ Не замечала за собой такой упёртости. Стремлюсь к реализму... тычиночки, пестички, стебелечки. При этом ещё релаксирую.
Галина Ефимовна, благодарю за столь высокую оценку.
▫ Валентина Васильевна! Вы - талант! Я думала, что это настоящие цветы, пока не прочитала Вашу запись) ▫ О, как приятно получать комплименты, поздравления! Спасибо, друзья! Мотивируете на ещё бОльшие старания, жаль только, что пришла пора сменить деятельность творческую на огородную!
Всегда с вами, без измен! ▫ Благодарю за материал.
|
|
|
|
|