|
|
Главная страница школы
МОУ `Эколого-биологический лицей № 35`
|
МОУ `Эколого-биологический лицей № 35`
Директор: | Монастырский Станислав Иосифович | Страна: | Россия | Регион: | Республика Адыгея | Город: | Майкоп | Адрес: | Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 532 | Описание: | Количество обучающихся в школе 323. Количество классов - 14. Дата основания 1 сентября 2001 года. В лицее работает 35 педагогов. Из них: 10 имеют высшую квалификационную категорию, 7 - 1 квалификационную категорию, 9 - 2 квалификационную категорию, 1 учитель имеет звание `Заслуженный учитель школы РСФСР` , 1 - награжден медалью `За заслуги перед Республикой Адыгея`, 1- учитель имеет звание `Почетный работник общего образования РФ`. Цели работы лицея - развитие экологической культуры обучающихся. Для ее реализации в лицее имеются: расширенные программы по биологии и экологии, связи с факультетом естествознания АГУ и общественными экологическими организациями, экологический сад с большой коллекцией растений, экологический театр `Флора`. Методическая работа лицея ориентрируется на решение задач: повышение качества обучения, демократизация учебно-воспитательного процесса, совершенствование гуманных отношений учитель-ученик, индивидуализация обучения, помощь обучающемуся в самоорганизации, самоопределении и самореализации. Приоритетными направлениями воспитательной работы в лицее являются: - формирование здорового образа жизни; - работа с семьей; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. В лицее учатся 2 победителя городских и 1 победитель рес публиканской предметных олимпиад, 2 дипломанта научно-практической конференции школьников 2003-2004 учебного года. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|