|
Главная страница школы
Средняя школа № 1118
Средняя школа № 1118
Директор: | Григорьева Елена Федоровна | Страна: | Россия | Регион: | Москва | Адрес: | ул. Довженко, 10 | Тэги: | С углубленным изучением иностранного языкатрадиционная система | Описание: | Школа № 1118 находится в уединенном районе Москвы: между заказником «Долина реки Сетунь» и гольф-клубом.
Школа постоянно развивается:
• 1987 год – год открытия, в школе работает комсомольско – молодежный педагогический коллектив: 80% педагогических сотрудников – выпускники педагогических ВУЗов и педагогических училищ города Москвы. Идет становление ученического и учительского коллективов.
• 1992 год – введено раннее изучение иностранного языка ( со 2 класса).
• 1993 год – открытие классов, спрофилированных на ВУЗ (МАТИ, АТиСО).
• 1994 год – проводятся единые выпускные экзамены совместно с ВУЗами.
• 1997 год – введено преподавание второго иностранного языка (немецкого).с 5 класса
• 2000 год – новый статус – школа с классами с углубленным изучением иностранного языка (со 2 класса).
• 2001 год– сертифицирован школьный музей «Этих дней не смолкнет слава…».
• 2002 год – новый статус – школа с гимназическими классами.
• 2003 год – открытие в школе экспериментальных площадок:
- городская - «Человек в культуре» ( окончила работу в 2009 году),
- окружная – «Инновационное поле языкового образования» (с 2006 года преобразована в городскую площадку 1 уровня, с 2009 года городская площадка 2 уровня).
• 2004 год – открытие в школе окружной экспериментальной площадки «Школьный калькулятор» (окончила работу в 2007 году).
• 2005 год – открытие городской экспериментальной площадки «Формирование речемыслительной деятельности учащихся с помощью обучения технологии ИНЛОККС»
• 2007 год – открытие Леготеки – центра развивающих игр
• 2007 год – издание первого школьного сборника «Педагогический поиск» № 1
• 2008 год – открытие профильного класса с внутриклассной дифференциацией
• 2008 год – школа – лауреат регионального этапа конкурса инновационных социальных технологий в номинации «Образование»
• 2008 год - Школа стала участником Регионального благотворительного общественного движения «Добрые люди мира» по реализации программы «Наши дети – будущее планеты».
• 2009 год - открытие экспериментальных площадок:
- городских:
«Лингвистический компонент обучения и его роль в формировании ключевых компетентностей школьников»
«Моделирование социокультурного системного развития образовательного учреждения»
- окружной : «Организация Молодежной академии научных обществ
учащихся для развития способностей и компетентностей
школьников»
• 2009 год – открытие школьного военно-патриотического клуба
Микрорайон школы небольшой (7 жилых муниципальных домов), в котором проживают, в основном, служащие, медицинские работники, творческая интеллигенция, инженерно-технические работники. В школе обучаются дети из многодетных семей, из семей дипломатов (рядом со школой посольский городок), есть подопечные дети.
Педагогический коллектив школы, в основном, стабильный и ставит своей целью создание необходимых условий для самоопреде¬ления каждого ребенка. Учителя школы осознают необходимость перевода школы на новый, более высокий уровень работы, осваивая новые педагогические технологии и применяя их на практике с учетом своих условий и возможностей, запросов жителей микрорайона, потребностей учащихся.
В связи с этим педагогический коллектив школы поставил перед собой задачу: создать многопрофильную школу, которая дала бы возможность перевести каждого участника педагогического процесса в режим самоуправления, что позволит перевести личность в режим развития.
В основу построения концепции мы принимаем следующие подходы: системно-деятельный, личностно-ориентированный, проблемно-функциональный и исследовательский.
Сущность образования в многопрофильной школе заключается в
выявлении и максимальном развитии способностей каждого учащегося, что поможет им максимально самореализоваться, обеспечить себе индивидуальный путь развития. Проектирование индивидуальных образовательных траекторий и личных образовательных пространств в условиях многопрофильной школы позволяет создать условия для реализации интеллектуального потенциала мотивированных к обучению школьников, отвечая на социальный заказ как общества в целом, так и жителей микрорайона.
Директор ГОУ СОШ № 1118 Старостина Ольга Николаевна |
|
|
|