|
|
Главная страница школы
Средняя школа № 687 с углублённым изучением английского языка
Средняя школа № 687 с углублённым изучением английского языка
Директор: | Акимова Надежда Дмитриевна | Страна: | Россия | Регион: | Москва | Адрес: | 1-я ул. Текстильщиков, 16 | Тэги: | История школы | Описание: | Наша школа была открыта в Текстильщиках 1 сентября 1950 года и располагалась в теперешнем здании школы № 482 по адресу: ул. 1-аяч Текстильщиков, д.5
С 1950 по 1955 год она функционировала как женская средняя школа, а с 1955 года была преобразована в общую среднюю школу
Первым директором школы стала Горская Евгения Митрофановна.
В 1964 году школа была преобразована в 8-летнюю школу.
1967 года школа располагалась по адресу: ул. 1-ая Текстильщиков, д.16, в старом здании школы 654. В 1986 году ей был присвоен статус средней общеобразовательной школы.
С 1988 года школой руководит Надежда Дмитриевна Акимова,
Отличник народного просвещения, депутат Муниципального собрания района `Текстильщики`.
С 2004 года школа располагается в новом здании, построенном по индивидуальному проекту.
Школа имеет современное материальное и дидактическое оснащение
- светлые благоустроенные классы, театрально-концертный зал на 300 посадочных мест,
конференц-зал, танцевальный зал, два спортивных зала, тренажерный зал,
три компьютерных класса, библиотеку с читальным залом, оборудованным компьютерной техникой.
В нашей школе наряду с общеобразовательными классами работают гимназические классы,
в которых дети углубленно изучают английский язык, русский язык, немецкий язык, литературу.
Старшеклассники обучаются по индивидуальным учебным планам.
Внутри которой действует
Центр содействия сохранению и укреплению здоровья учащихся. Дети обеспечены бесплатным двухразовым горячим питанием.
Во второй половине дня в школе работают многочисленные кружки, творческие коллективы, спортивные секции.
В школе работает музей ветеранов района `Текстильщики`.
Школа реализует инновационные образовательные программы:
Программу здоровья,
Программу информатизации образовательного процесса
Программу интеграции основного и дополнительного образования
Программу воспитания |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|