Мы знаем, что грубость - это - ЦАРИЦЫНО, центр образования № 548
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Блог школы - ЦАРИЦЫНО, центр образования № 548


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  ЦАРИЦЫНО, центр образования № 548 / Блог школы / Мы знаем, что грубость - это


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (1)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


22 августа 2011, 19:53, автор - администратор
Алексей Вениаминович Гадаев

Мы знаем, что грубость - это

 Мы знаем, что грубость - это пренебрежение культурой
поведения и противоположно вежливости. Грубость одно из внешних проявлений неуважительного отношения к людям которая выражается в откровенной недоброжелательности к окружающим. В школе это проявляется и в перебивании учителя в классе, это и  когда ученик оставляет включенным мобильный телефон во время урока и др. Грубость - это не временное явление, а результат плохих манер. Поэтому очень важно позаботиться о том, чтобы ваши ученики умели себя вести и пользовались плодами хорошего воспитания.
В школе, где слишком часто демонстрируется неучтивость, невоспитанность, а зачастую и неприкрытая грубость, особенно важно то, чтобы заместители директора школы поработали над этой манерой учеников и учителей. Грубость, неряшливость, расторможенность влечений это прежде всего - изменения личности. В средней школе надо немедленно реагировать на невежливое поведение ребенка, сказав ему, что сделал он не так и как это сделать правильно.Грубость это основной фактор, способствующий росту насилия, а так же разрушению жизненных ценностей нашего общества.
Говоря о грубости нельзя не упомянуть книгу А.Я.Анцупова, А.И.Шипилова "Словарь конфликтолога", где дано определение что есть грубость. Грубость - социально психологическая черта человека, различные проявления жестокости в отношениях, неучтивости, черствости, невежливости, своего рода душевной близорукости. Грубиян стесняется окружающих. Он не стремиться умышленно причинить вред людям, не желает унизить и оскорбить. Грубость не тождественна наглости или жестокости, хотя не редко приводит к бесцеремонным и уязвляющим поступкам. Грубиян не стремиться к злу, хотя часто его причиняет. Грубый человек просто остается самим собой, он поступает в соответствии со свойствами своей личности, он не умеет учитывать ни особенностей людей, ни реальных обстоятельств. Недостаток грубияна состоит в его простоте: в неотесанной уверенности, что кроме него в мире никого нет; или, по крайней мере, никого и ничего, с чем стоило сообразоваться. В грубости заключено безразличное отношение, не отличающее одно от другого, не способное учесть своеобразия действительности. Неприятная сторона грубости выражается в том, что природный грубиян всегда чувствует своё превосходство над окружающим. Из этого ощущения рождается пренебрежение ко всему, что попадается на глаза. Кто раз подчинился грубости, тот попал под отношения превосходства и подчинения. Тогда грубые наклонности диктуют своё всё безудержное, в результате чего поступки грубияна давят и уничтожают достоинство личности. Из этого неизбежно возникает отчаянный протест субъекта грубости, желающего сохранить себя. Доведённые до предельного напряжения, отношения рвутся со скандалом, конфликтом, с горем, нередко завершаясь трагедией[1, c.74].
Мы знаем, что грубость - это пренебрежение культурой
поведения и противоположно вежливости. Грубость одно из внешних проявлений неуважительного отношения к людям которая выражается в откровенной недоброжелательности к окружающим. В школе это проявляется и в перебивании учителя в классе, это и  когда ученик оставляет включенным мобильный телефон во время урока и др. Грубость - это не временное явление, а результат плохих манер. Поэтому очень важно позаботиться о том, чтобы ваши ученики умели себя вести и пользовались плодами хорошего воспитания.
В школе, где слишком часто демонстрируется неучтивость, невоспитанность, а зачастую и неприкрытая грубость, особенно важно то, чтобы заместители директора школы поработали над этой манерой учеников и учителей. Грубость, неряшливость, расторможенность влечений это прежде всего - изменения личности. В средней школе надо немедленно реагировать на невежливое поведение ребенка, сказав ему, что сделал он не так и как это сделать правильно.Грубость это основной фактор, способствующий росту насилия, а так же разрушению жизненных ценностей нашего общества.
Говоря о грубости нельзя не упомянуть книгу А.Я.Анцупова, А.И.Шипилова "Словарь конфликтолога", где дано определение что есть грубость. Грубость - социально психологическая черта человека, различные проявления жестокости в отношениях, неучтивости, черствости, невежливости, своего рода душевной близорукости. Грубиян стесняется окружающих. Он не стремиться умышленно причинить вред людям, не желает унизить и оскорбить. Грубость не тождественна наглости или жестокости, хотя не редко приводит к бесцеремонным и уязвляющим поступкам. Грубиян не стремиться к злу, хотя часто его причиняет. Грубый человек просто остается самим собой, он поступает в соответствии со свойствами своей личности, он не умеет учитывать ни особенностей людей, ни реальных обстоятельств. Недостаток грубияна состоит в его простоте: в неотесанной уверенности, что кроме него в мире никого нет; или, по крайней мере, никого и ничего, с чем стоило сообразоваться. В грубости заключено безразличное отношение, не отличающее одно от другого, не способное учесть своеобразия действительности. Неприятная сторона грубости выражается в том, что природный грубиян всегда чувствует своё превосходство над окружающим. Из этого ощущения рождается пренебрежение ко всему, что попадается на глаза. Кто раз подчинился грубости, тот попал под отношения превосходства и подчинения. Тогда грубые наклонности диктуют своё всё безудержное, в результате чего поступки грубияна давят и уничтожают достоинство личности. Из этого неизбежно возникает отчаянный протест субъекта грубости, желающего сохранить себя. Доведённые до предельного напряжения, отношения рвутся со скандалом, конфликтом, с горем, нередко завершаясь трагедией[ c.74].
Ошо приводит рассказ И.Тургенева «Дурак» вот так: один человек всегда попадался впросак. Чтобы он не говорил, над ним начинали смеяться, даже  если то, что говорил, было правильным.  Прослыв безмозглым пошлецом, его внезапно озарила мысль говорить обо всём с укоризной и упреком: «Вы отсталый человек! Вы этого не знаете? А вы всё ещё верите в авторитеты?» Он стал злюкой и желчевиком. И многие трусы испугались попасть в отсталые люди. И дурак прослыл умным критиком  и даже многие   захотели научиться у него мудрости. А секрет его был прост: «На всё отвечай «нет». Начни спрашивать всех и каждого. Если кто-то что-то говорит - требуй доказательств, ни во что    не верь и прослывешь умным критиком.
И.Тургенев "Дурак"
Жил-был на свете дурак.
Долгое время он жил припеваючи; но понемногу стали доходить до него слухи, что он всюду слывет за безмозглого пошлеца.
Смутился дурак и начал печалиться о том, как бы прекратить те неприятные слухи?
Внезапная мысль озарила наконец его темный умишко... И он, нимало не медля, привел ее в исполнение.
Встретился ему на улице знакомый — и принялся хвалить известного живописца...
— Помилуйте! — воскликнул дурак. — Живописец этот давно сдан в архив... Вы этого не знаете? Я от вас этого не ожидал... Вы — отсталый человек.
Знакомый испугался — и тотчас согласился с дураком.
— Какую прекрасную книгу я прочел сегодня! — говорил ему другой знакомый.
— Помилуйте! — воскликнул дурак. — Как вам не стыдно? Никуда эта книга не годится; все на нее давно махнули рукою. Вы этого не знаете? Вы — отсталый человек.
И этот знакомый испугался — и согласился с дураком.
— Что за чудесный человек мой друг N. N.! — говорил дураку третий знакомый. — Вот истинно благородное существо!
— Помилуйте! — воскликнул дурак. — N. N. — заведомый подлец! Родню всю ограбил. Кто ж этого не знает? Вы — отсталый человек!
Третий знакомый тоже испугался — и согласился с дураком, отступился от друга.
И кого бы, что бы ни хвалили при дураке — у него на всё была одна отповедь.
Разве иногда прибавит с укоризной:
— А вы всё еще верите в авторитеты?
— Злюка! Желчевик! — начинали толковать о дураке его знакомые. — Но какая голова!
— И какой язык! — прибавляли другие. — О, да он талант!
Кончилось тем, что издатель одной газеты предложил дураку заведовать у него критическим отделом.
И дурак стал критиковать всё и всех, нисколько не меняя ни манеры своей, ни своих восклицаний.
Теперь он, кричавший некогда против авторитетов, — сам авторитет — и юноши перед ним благоговеют и боятся его.
Да и как им быть, бедным юношам? Хоть и не следует, вообще говоря, благоговеть... но тут, поди, не возблагоговей — в отсталые люди попадаешь! Житье дуракам между трусами.
     Вот еще оно из наиболее впечатляющих описаний разного понимания грубости у детей и взрослых в книге Ле Шан, Э. "Когда дети и взрослые сводят друг друга с ума": "Когда моя дочь была ребенком, мы жили на тихой улице, где было много детей. Раз в неделю одна и та же соседка появлялась на моем пороге, горько жалуясь на грубость моей девочки и её друзей. Её обычные жалобы состояли в том. что дочь показывает язык, проходя мимо её дома, и что группы детей, среди которых была и моя дочь, выкрикивали в её адрес всякие непристойности. Первой моей реакцией было рассердиться на дочь. Несколько позже у меня появились более непредвзятые и беспристрастные мысли. Суть дела состояла в том, что дама, живущая в конце улицы, обладала ненавистью к детям и была уверена, что они созданы только для того, чтобы мучить её. Она была постоянно неприветлива с ними, и они платили ей тем же. Хорошие манеры предполагают взаимность, и если только дети не страдают серьёзными эмоциональными расстройствами, большинство из них платят за добро добром. Иногда мы не понимаем, насколько сами не вежливы с детьми. Заботливые учителя и родители внушают, что хорошие манеры  - путь к нормальным человеческим отношениям. Иными словами, вы не совершайте каких-то действий, не говорите каких-то слов просто потому, чтобы не обидеть других, а они, в свою очередь, не совершают ничего такого, что могло бы оскорбить вас, задеть ваше самолюбие. Это азбука взаимоотношений воспитателей и родителей. Часто невоспитанность  на самом деле симптом трудного или переходного возраста. Следует помочь ребенку понять, что он просто недостаточно взрослый, а не плохой человек, потому, что чувство вины будет препятствовать его нормальному развитию. К невоспитанности . когда она очевидно связана с возрастной незрелостью, следует относиться с терпимостью; превращение каждого случая в повод разбирательства только увеличит болезненную застенчивость ребёнка. Лучшим лекарством от такого поведения будет, если вы дадите ребёнку понять, что взрослые, которые его любят, верят в его способность к развитию. Иногда подростки переживают такой период, что его недостатки невыносимы. и они бывают слишком чувствительны к любому виду неудач. Важно быть терпимым и понимать, что вещи, которые мы считаем показателем хороших манер, для сегодняшних молодых людей подобным показателем не являются. Вы можете не соглашаться с ними, но просто отвергать их мысли и осуждать поведение, называя  это невоспитанностью, значит отрицать, что жизнь изменяется и возникают новые формы проявления заботы, и это находится в прямой зависимости от изменения не только жизни, но и  человеческих взаимоотношений[3,c.126-129].

М. Борба о 4 -х шагах к искоренению грубости:
Шаг 1. Замените грубость новыми манерами.
Шаг 2. Разъясните новые манеры поведения
Шаг 3. Обеспечьте ребенку возможность прорепетировать новые манеры.
Шаг 4. Немедленно реагируйте на грубость[2,c.73-78].
Литература:
1. Анцупов А.Я. , Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. СПб.: Питер, 2006.
2. Борба М. Нет плохому поведению.М.: Вльямс, 2005.
3. Ле Шан, Э. Когда дети и взрослые сводят друг друга с ума".СПб.:Прям -Еврознак, 2008.

Тэги: грубость



ОБСУЖДЕНИЕ


Любовь Андреевна Зачетнова2011-08-23 00:18:59 - Любовь Андреевна Зачетнова
Спасибо за интересную информацию.Всё верно, немедленно реагировать на грубость -но что можешь получить в ответ???

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/