Первый Московский экологический форум учащихся - Пушкинский лицей № 1500
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Блог школы - Пушкинский лицей № 1500


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Пушкинский лицей № 1500 / Блог школы / Первый Московский экологический форум учащихся


ЗАПИСЬ #1

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 декабря 2009, 11:12, автор - администратор
Анастасия Юрьевна Ермолаева

Первый Московский экологический форум учащихся

27-28 ноября состоялся Первый Московский экологический форум учащихся, в рамках которого были проведены 2 конференции:
• I Региональная научно-практическая конференция школьников «Природное и историко-культурное наследие Москвы» (27 ноября, Пушкинский лицей)
• XXIV Московская городская научная конференция экологических экспедиционных отрядов (28 ноября, МДЭБЦ)

Организаторы Экологического форума – Природный заказник «Воробьёвы горы», Московский детский эколого-биологический центр (МДЭБЦ), Пушкинский лицей № 1500. Работа форума проведена при содействии Департамента природопользования и охраны окружающей среды и Департамента образования города Москвы.

Открыла форум I Региональная научно-практическая конференция школьников «Природной и историко-культурное наследие Москвы»
Всего в Оргкомитет конференции поступило около 150 заявок от 60 учебных заведений г. Москвы и некоторых городов Подмосковья. Из них было отобрано 50 лучших. Эти доклады и были заслушаны в секциях:
• «Экология крупного города»
• «Особо охраняемые территории и природные ландшафты Москвы»
• «Историко-культурное наследие Москвы»
• «Экологическое просвещение населения»
Больше всего заявок на участие поступило в секцию «Экология крупного города» - около 50.

Представленные на конференции работы оценивал Экспертный совет, состоящий из представителей Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, Российского Университета Дружбы народов, Московского Института открытого образования, Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы и других научных и образовательных учреждений.
Эксперты отметили в целом высокий уровень работ, определили победителей секций, а также выделили некоторые дополнительные номинации.

От нашего лицея были заявлены 3 участника:
  • Ольховой Алексей, Костин Максим «История некоторых улиц Красносельского района» (ГОУ Пушкинский лицей №1500; руководитель Н.М. Мозжухина), занявшие 3 место в секции «Историко-культурное наследие Москвы»
  • Ермолаева Анастасия «Развитие социального партнерства в ходе реализации Международного экологического интернет-проекта “Весна идёт!”» (ГОУ Пушкинский лицей №1500; руководитель М.В. Онищенко, Ю.А. Ермолаев), занявшая 2 место в секции «Экологическое просвещение населения».
Для участников конференции были организованы мастер-классы: «Геоинформационные технологии» (презентацию провела Ольга Серебрянная – специалист компании «Дата+» – международного дистрибьютора компании ESRI на территории России и стран СНГ), «Макрофотосъёмка» (Игнат Соловей, фотокорреспондент и фоторедактор электронного издания «Наука и технологии России – STRF.ru»), «Натуралистический рисунок» (Алексей Мосалов – известный художник-анималист, кандидат биологических наук). Также состоялись презентация журнала «Живописная Россия» и демонстрация фильма «HOME».

Поздравляем наших участников и победителей!


Тэги: экологический форум учащихся, Пушкинский лицей №1500



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



А чего странного в том, что всё больше людей используют новые технологии в то время как некоторое другое количество людей НЕ используют технологии? Чего удивительного в том, что кого-то попросят написать какой-либо текст - набрать на клавиатуре печатающего устройства, исполнить его от руки? Умение владеть письмом - совершенно спокойно воспринимается сейчас. Не: конечно, можно удивиться: `А ты с чего взял, что я вообще грамотный?!` - но не кажется вам это... перебором? ) Ещё большим перебором будет поинтересоваться вначале: `Э, а ты вообще грамотный?` Так же и возможность использования гаджета и умение его использовать становится всё более привычной. Современные устройства позволяют фотографировать, производить звуко- и видеозаписи. Они широко распространены. Они есть у многихю. Но почему я должен думать о том, есть ли гаджет с такими возможностями у Елены Ивановны? Почему я должен вообще интересоваться этим, тем более причинами, по которым его нет?! И уж тем более я совсем не должен вдаваться в подробности чьего-то отношения к тому либо иному гаджету. Кто-то не переносит табачный дым. Кто-то с тревогой относится к устройству, дающему возможность подключить функционал мобильного приложения. И что с того?! Мне предварительно интересоваться отношением предполагаемого собеседника к прогрессу и его восприятием `хорошо-плохо`? Да с чего б это! Другое дело, что мне, например, и в голову не придёт предлагать Елене Ивановне сфотографировать что-либо на телефон или попросить использовать мобильное предложение... Но это вопрос корректности, наверное, не так ли? А вот вникать в оснащённость Елены Ивановны девайсами - не моё дело совершенно... Связывать детскую суицидальность исключительно с `компьютерной зависимостью` - это переваливать с больной головы на здоровую. Как будто нет иных, действительно пагубных причин этой проблемы!
Что именно цинично? Первоисточник. Про взаимоотношения людей. Не бываю тут почти, ибо с десятого раза зайти только получается(
Владимир Николаевич,самое забавное в том,что эта профессия очень мирная и спокойная и совершенно не типичная для современного молодого человека! А надпись просто сбивает с толку...) Это по типу того,что все знают как учить и как лечить...))
сейчас активно обсуждают детские суициды. Во многих компьютерных играх много уровней и в случае неудачи в конце каждого уровня пишется надпись `Вы умерли`. Вы сгорели, вы утонули.... Вот тебе и аддикция. Ребенок хочет играть, испытывает желание играть, а `вы умерли` часть этого процесса. И явно они проблему не смогут решить, пока есть такие `технологии влияния` в играх. Большинство игр такие..`Меня убили, меня взорвали.` Это стандартная ситуация для многих игр....
Истина существует в единственном экземпляре, а число соответствий тождественно числу участников процесса...
Любой смартфон в руках асса может стать ядерной кнопкой и уничтожить Землю за несколько часов. Так аддитивный метод станет субтрактивным, но мы этого уже не узнаем. Живи, пока живётся, а телефон не может сам взять, да и сделать из человека зомби, это делают те, кто хочет этого. И делают они это посредством техники (не обязательно смартфона). И телевизор может сделать человека калекой, и транспорт успешно этим занимается, и ладан в церкви действует на психику угнетающе. Про медицинские химические препараты для успокоения и изменения человеческого поведения, и про наручники и содержание в камере, изолированной от людей можно даже и не говорить.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/