Папка 'Представители высших учебных заведений США в ГБОУ СОШ 13' - Средняя школа № 13 с углублённым изучением английского языка
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Новости
 ▫ Внеурочная деятельность
 ▫ Мы в Зазеркалье
 ▫ Мы в Македонии
 ▫ 1 сентября
 ▫ День Матери
 ▫ Праздник первоклассника
 ▫ Концерт ко Дню Учителя
 ▫ Дебаты
 ▫ Новогодний КВН
 ▫ Рождественские встречи
 ▫ День ОХИ
 ▫ Зеркальный
 ▫ Круглый стол 01.02.2010.
 ▫ Вахта памяти, посвященная блокадному городу
 ▫ В Гуманитарном Университете профсоюзов и в Университете имени Бонч-Бруевича
 ▫ Семинар заместителей директора по УВР (начальные классы) 10.12.2009.
 ▫  Городские игры проекта Наследники-храни- тели
 ▫ Обучающие игры для актива
 ▫ Общешкольное родительское собрание 26.01.2010.
 ▫ Фестиваль `Салют Победы`
 ▫ Проводы зимы
 ▫ Семинар заместителей директоров школ по ВР Невского района 18.03.2010.
 ▫ 8 марта 2010 и 8 марта 2011
 ▫ III Всероссийский фестиваль литературного детского творчества
 ▫ Третий Всероссийский фестиваль литературного творчества (фото)
 ▫ Дельфийские фестивали школьной самодеятельности
 ▫ Вахта памяти, посвященная 65-ой годовщине Великой Победы советкого народа над фашизмом
 ▫ Фестиваль хоровых коллективов `Невское аллегро`
 ▫ Визит македонцев в Россию (5.05.2010. - 14.05.2010.)
 ▫ Празднование Дня Победы в Невском районе
 ▫ Каникулы в Чехии 20.03.2010 - 28.03.2010.
 ▫ линейка 1 сентября 2010 года
 ▫ ГО и ЧС
 ▫ День Учителя 2010
 ▫ Благоустройство
 ▫ Круглый стол по итогам поездки в детский лагерь летнего отдыха в Греции
 ▫ 40-летний юбилей
 ▫ Профориентация
 ▫ Отчётное выступление школьного хора
 ▫ День Матери 27 ноября 2010
 ▫ Конференция по итогам поездки по Франции и городам Европы
 ▫ Толерантность
 ▫ Большая перемена
 ▫ Звездный театр
 ▫ Пресс-конференция `Мы за спорт` 10 декабря 2010
 ▫ Рождественские встречи 2010
 ▫ Урок Мужества 27 января 2011
 ▫ Районный тур эстрадного конкурса `Восходящая звезда`
 ▫ Петербургский образовательный форум
 ▫ Буревестник 2011
 ▫ Восходящая звезда 2011
 ▫ Американский дневник
 ▫ Наши младшие
 ▫ День Независимости Греции 4.04.2011.
 ▫ Зеркалята
 ▫ День защитника Отечества
 ▫ IV Всероссийский фестиваль литературного детского творчества
 ▫ Празднование Дня Победы 2011
 ▫ Выпуск 2011
 ▫ Вручение медалей выпускникам
 ▫ 1 сентября 2011 года
 ▫ учебная пожарная эвакуация 06.09.2011
 ▫ К дню пожилого человека
 ▫ День учителя 2011
 ▫ Единый день безопасности 27.10.2011.
 ▫ Праздник 8 марта 2011/2012
 ▫ Выпуск 2012
 ▫ День учителя 2012
 ▫ Визит представителей американских высших учебных заведений в ГБОУ СОШ №13
 ▫ Районная конференция учителей русского языка и литературы
 ▫ Всероссийский фестиваль детской авторской песни
 ▫ Нас принимает ЭБЦ
 ▫ искатели корней 2012
 ▫ Экологические акции
 ▫ Наши достижения
 ▫ Олимпиада по биологии
 ▫ Городской конкурс ` В объективе -хищники!`
 ▫ Городской Фестиваль Нескучная наука
 ▫ Игра `Что? Где? Когда?`
 ▫ Школьная газета Импульс
 ▫ награды редакции 2004-05
 ▫ награды редакции 2005-06
 ▫ награды редакции 2006-07
 ▫ награды редакции 2007-08
 ▫ награды редакции `Импульс` 2008-2009
 ▫ награды редакции `Импульс` 2009-2010
 ▫ награды редакции 2010-2011
 ▫ сотрудники редакции газеты Импульс
 ▫ уставные документы редакции газеты `Импульс`
 ▫ Логотипы газеты `Импульс`
 ▫ Презентации и видеоролики
 ▫ Сувенирная продукция издательства
 ▫ Видеоинтервью
 ▫ Номера газеты за 2004-2005
 ▫ Номера газеты за 2005-2006
 ▫ Номера газеты за 2006-2007
 ▫ Номера газеты за 2007-2008
 ▫ Номера газеты за 2008-2009
 ▫ Номера газеты за 2009-10 год
 ▫ Номера газеты за 2010-2011
 ▫ Совместный проект газеты `Импульс` и ДОО `13-й квартал` 2010-2011
 ▫ номера газеты за 2011-12
 ▫ Литературный альманах `Зелёная лампа`
 ▫ Совместный проект ДОО `13-й квартал` и газеты `Импульс` информационный вестник `13-й квартал` 2011-2012 год
 ▫ награды редакции за 2011-2012 учебный год
 ▫ Фотоматериалы
 ▫ Александровские военно-историчес- кие игры 2009
 ▫ Лыжня России 2010
 ▫ Круглый стол ` Подготовка встречи македонских гостей`
 ▫ Проводы Зимы
 ▫ Конференция по итогам 1 смены в `Зеркальном` 15.02.2010.
 ▫ Военные сборы учащихся 10-х классов
 ▫ Этап районного конкурса хоровых коллективов `Невское аллегро`
 ▫ вручение медалей ветеранам
 ▫ Церемония награждения конкурса `Издательская деятельность в школе`
 ▫ День молодых добровольцев России
 ▫ Субботник
 ▫ Первая районная практическая конференция юных журналистов
 ▫ Митинг на Площади Победы
 ▫ Дорога Жизни
 ▫ Награждение в Аничковом дворце
 ▫ Призёры и лауреаты конкурса педагогического мастерства
 ▫ Открытый этап конкурса `Издательская деятельность в школе`
 ▫ информатика
 ▫ Урок Мужества `Я помню! Я горжусь!`
 ▫ спортивная жизнь школы
 ▫ последний звонок
 ▫ выпускной
 ▫ 1 сентября 2010
 ▫ Учебная пожарная эвакуация
 ▫ день учителя 2010
 ▫ 40 лет нашей школе
 ▫ Конференция `Лето в Греции`
 ▫ Конференция `Франция далёкая и близкая`
 ▫ Экскурсия `Храмы и соборы Санкт-Петербурга` для учителей
 ▫ Встреча с выпускником нашей школы, а ныне студентом
 ▫ экскурсия в музей-квартиру А. С. Пушкина
 ▫ День Матери 27 ноября 2010
 ▫ Письмо Деду Морозу 2010
 ▫ Пресс-конференция `Мы за спорт` 10 декабря 2010
 ▫ Акция `Посылка солдату-земляку` 2010
 ▫ Рождественские встречи 2010
 ▫ Урок Мужества 27.01.2011
 ▫ Книжный салон в ЛЕНЭКСПО 24.04.2011
 ▫ Награждение редакции в ЛЕНЭКСПО 22.04.2011
 ▫ Конкурс `Чтоб услышали голос поколения`
 ▫ Очный этап конкурса `Проба пера`
 ▫ Очный этап конкурса `Издательская деятельность в школе`
 ▫ Концерт к Дню Победы
 ▫ Последний звонок 11 классы 2011 год
 ▫ 1 сентября 2011 года
 ▫ учебная пожарная эвакуация 06.09.2011
 ▫ Митинг у мемориала `Журавли` 08.09.11
 ▫ Женская десятка 2011
 ▫ семейные игры
 ▫ соревнования по легкой атлетике
 ▫ кроссы
 ▫ день пожилого человека 2011
 ▫ день учителя физической культуры
 ▫ 1 сентября 2012
 ▫ Августовская конференция2012
 ▫ День учителя 2012
 ▫ папа,мама,я-спор- тивная семья
 ▫ День Знаний 2013
 ▫ К 65-летию Великой Победы
 ▫ Начальная школа
 ▫ 2А класс
 ▫ 3В класс
 ▫ 4А класс
 ▫ 4Б класс
 ▫ ДОО `13-й квартал`
 ▫ `Театрализованный вопрос`, этап городского краеведческого конкурса `Великие путешественники Петербурга`
 ▫ Награждение в Аничковом дворце за конкурс `Великие путешественники Петербурга`
 ▫ 13-квартал на Валааме
 ▫ Зазеркалье - лето 2010 -2011
 ▫ Туристический слёт для 5-х классов `Посвящение в `зазеркалята`
 ▫ Туристический слёт в Солнечном 2010
 ▫ Новости `13-го квартала` (1 четверть 2010 года)
 ▫ Международные связи
 ▫ Гимназия имени Гоце Дельчева. Куманово. Македония
 ▫ Год Франции в России (наш европейский тур)
 ▫ Клуб друзей Греции
 ▫ Сообщество друзей английского языка
 ▫ The Arctic Allied Convoys
 ▫ The First International Festival Of English Language `The World In Children`s Palms`
 ▫ Представители высших учебных заведений США в ГБОУ СОШ 13
 ▫ Физкультура, спорт, ЗДОРОВЬЕ
 ▫ `Кросс нации`.
 ▫ первенство школы по футболу
 ▫ средняя школа
 ▫ 6А класс
 ▫ 6Б класс
 ▫ 7А класс
 ▫ 7Б класс
 ▫ класс 7В
 ▫ 8А класс
 ▫ 8Б класс
 ▫ 9А класс
 ▫ 9Б класс
 ▫ 9В класс
 ▫ 11А класс
 ▫ 11Б класс
 ▫ 11А класс выпуск 2011
 ▫ 11Б класс выпуск 2011
 ▫ 5А класс
 ▫ 5Б класс
 ▫ 5В класс
 ▫ Клуб `Друзей географии`
 ▫ геологический конкурс
 ▫ олимпиада `Лицом к Северу`
 ▫ Неделя географии
 ▫ География летом
 ▫ наши конкурсы
 ▫ Мой любимый учитель
 ▫ Конкурс сочинений `Мой любимый учитель`
 ▫ Фестиваль школьных видеофильмов
 ▫ Конкурс рисунков `Моя любимая школа`
 ▫ Виртуальный музей школы
 ▫ Фотоархив школы
 ▫ Школьный фотоархив Валерия Титова (выпуск 1986 года)
 ▫ Стенды `Школа, которую мы помним, школа, которую мы любим`
 ▫ Елизавета Александровна Хмелинина
 ▫ Татьяна Анатольевна Дружкова
 ▫ Лекс Елена Анатольевна
 ▫ Основы безопасности жизнедеятельности
 ▫ Военные сборы
 ▫ Безопасное колесо
 ▫ Правила поведения
 ▫ День призывника 2010
 ▫ олимпиада по ОБЖ ноябрь2010
 ▫ изучаем ПДД
 ▫ Соревнования по стрельбе2011
 ▫ Зарница2011
 ▫ Спартакиада допризывной молодежи2011
 ▫ Эвакуации2011
 ▫ Юный пожарник 2011
 ▫ `Путешествие в автогородок-2011`
 ▫ `Сборка-разборка АКМ2011`
 ▫ стрельбы Петродворец 18.05.11
 ▫ Эвакуации2012
 ▫ :Журнал для младших школьников `Импульсёнок`
 ▫ Журнал `Импульсёнок` 2011-2012 год
 ▫ школьное питание
 ▫ горячие блюда
 ▫ салаты
 ▫ десерты
 ▫ выпечка
 ▫ бутерброды
 ▫ напитки
 ▫ ассортиментная продукция
 ▫ меню льготных обедов и завтраков
 ▫ меню платных обедов, завтраков, полдников
 ▫ оборудование столовой
 ▫ сотрудники столовой
 ▫ законы по питанию
 ▫ образцы заявлений на льготное питание
 ▫ Информационный вестник `13-й квартал`
 ▫ номера вестника 2011-12 уч.год
 ▫ День Учителя 2013 КВН
 ▫ Гатчина. День учителя.
 ▫ 6 декабря 2014 `Весёлое путешествие`

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Средняя школа № 13 с углублённым изучением английского языка


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Представители высших учебных заведений США в ГБОУ СОШ 13'

 Представители высших учебных заведений США в ГБОУ СОШ 13


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Наверх









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Лелечка!4205857-a305897 3978434-a305897
Стерилизовать можно и в духовке, оказывается. Вот как. Не знала и стерилизовала в кастрюле с водой, поэтому терпеть не могу этот процесс. А тут так просто! Спасибо, Алевтина Петровна!!!
Потоковые занятия Потоковые занятия, таких как сочинение музыки, скалолазание, шахматы, танцы, парусный спорт и т.д.: облегчают достижение состояния вдохновения. Эти виды деятельности были задуманы так, чтобы облегчать достижения потока. В них есть правила, требующие овладения определенными навыками, они ставят перед человеком цели, дают обратную связь, давая возможность контролировать происходящее. Эти виды деятельности способствуют концентрации и вовлеченности, максимально отличаясь от рутины повседневной жизни. Основной смысл потоковой деятельности состоит в обретении радости. Примерами таких занятий являются игры, искусство, спорт, а также разного рода церемонии и ритуалы. Французский психолог и антрополог Роже Калуа разделил существующие в мире игры (любая форма активности, приносящая удовольствие) на четыре основных класса в зависимости от вызываемых переживаний. В группу под названием агон он включил игры, построенные по принципу соревнования. К ней относится, например, большинство спортивных состязаний. В группу алеа вошли занятия, основанные на игре случая (например, лото или игра в кости) Обозначение илинкс, головокружение, получили игры, нарушающие наше нормальное восприятие, такие как катание на аттракционах или прыжки с парашютом. Наконец, к мимикрии Роже Калуа отнёс занятия, создающие альтернативную реальность, такие как театр, танец и искусство в целом. Стремление получать удовольствие на уровне сложности выполнения поставленных задач способствует личностному развитию. Человек не может долго получать наслаждение. Делая одно и тоже. Чтобы избежать скуки, он должен ставить себе новые цели и, достигая их, совершенствовать свои навыки В потоке каждый человек учится обнаруживать возможности самосовершенствования там, где другие не видят ничего интересного. С древнейших времен состояние потока тесно связано с религией. Многие потоковые переживания возникали в контексте религиозных ритуалов. Изобразительное искусство, музыка, драматургия, хореография, танцы и игры берут начало в ритуальных обрядах и обычаях имели своей целью связать человека со сверхъестественными силами и сущностями, то есть создать порядок в сознании людей. Именно всё это способно доставлять огромное наслаждение. Современные игры, по сути, сводятся к гедонизму. Мы надеемся улучшить своё физическое и психологическое состояние, но не надеемся с их помощью установить связь с богами. Тем не менее действия, которые мы совершаем для улучшения качества жизни, очень важны для культуры в целом. Поскольку поток тесно связан с тем, что люди считают значимым для себя, выбор потоковых занятий наиболее точно отражает их внутреннюю сущность. Материал Википедии Игры и люди (фр. Les jeux et les hommes) книга французского писателя, философа и социолога Роже Кайуа о концепции игры, написанная в 1958 году. В этой работе Кайуа рассматривает игру как культурообразующий феномен и анализирует природные мотивы, побуждающие человека к игре. Он дает определение феномену игры и разрабатывает её классификацию. Основу книги составляют критически переосмысленные идеи Йохана Хёйзинги об игровом феномене, а также собственные концепции Кайуа, изложенные в более ранних работах (например, Человек и сакральное (1939), фр. Lhomme et le sacré). Основные идеи Книга Игры и люди работа про второстепенный материал игр. Кайуа говорит о том, что изначально игра воспринимается как нечто бессмысленное, пустое и ничего не производящее. Однако, если рассмотреть ее в рамках социально-этнологического подхода, игра приобретет важное значение. Кайуа воспринимает её как продукт деятельности общества, или второй природы. Одновременно, он ищет источники игрового импульса в самом человеке. То есть, игра объединяет в себе как социальное, так и инстинктивное; то, что создано самим человеком, и то, что дано ему природно, от рождения. Игра это та иррациональная часть человеческой деятельности, которая в значительной степени влияет на рациональную, образует её. Для Кайуа игра дуалистична: она объединяет в себе противоположные начала. Так, несмотря на то, что сам её феномен формирует культуру, общество, важной чертой игры является её замкнутость и отрешенность от внешнего мира. Внутри нее царят собственные правила, и если их нарушить, мир игры тут же распадется. То есть её феномен это гиперреальность, симуляция. Кайуа пишет, что игра появляется как ответ на непредсказуемость и несправедливость жизни. Внутри нее действуют четкие правила, а участник вступает в нее по собственной воле: Игрой называется комплекс добровольных ограничений, принимаемых по собственной охоте и устанавливающих стабильный порядок. Определение игры, её основные черты Кайуа, прежде всего, основывает свое определение игры на том, которое было предложено еще Й. Хёйзингой. Согласно ему, игру можно назвать `... свободной деятельностью, которая осознается как невзаправду и вне повседневной жизни выполняемое занятие, однако она может целиком овладевать играющим, не преследует при этом никакого прямого материального интереса, не ищет пользы, свободной деятельностью, которая совершается внутри намеренно ограниченного пространства и времени, протекает упорядоченно, по определенным правилам и вызывает к жизни общественные группировки, предпочитающие окружать себя тайной либо подчеркивающие свое отличие от прочего мира всевозможной маскировкой. Далее, он дополняет его, раскрывая подробнее характерные черты, присущие игре. Он отмечает, что сам феномен должен быть связан с развлекательным началом, также он сопряжен со своего рода таинством. Игра сама по себе бесплодна и служит поводом к чистой трате человеческих ресурсов, например, времени, энергии, или денег, в случае с азартными играми. Кайуа определяет игру как деятельность: 1.свободную, то есть её нельзя сделать обязательной для игрока; 2.обособленную, то есть ограниченную в пространстве и времени точными и заранее установленными пределами; 3.с неопределенным исходом, то есть, нельзя ни предопределить её развитие, ни предугадать её результат, поскольку необходимость выдумки оставляет некоторую свободу для инициативы игрока; 4.непроизводительную, то есть не создающую ни благ, ни богатств, если не считать перемещения собственности между игроками, приводящую к точно такой же ситуации, что была в начале партии; 5.регулярную, подчиненную ряду конвенций, которые приостанавливают действие обычных законов и на какой-то момент учреждают новое законодательство, единственно действительное на время игры; 6.фиктивную, то есть сопровождаемую специфическим сознанием какой-то вторичной реальности или просто ирреальности по сравнению с обычной жизнью[5]. Классификация игр Кайуа вводит четыре основных вида игр, опираясь на присущие им черты и движущие человеческие инстинкты: Agon категория состязательных игр, где искусственно вводится равенство шансов. Цель такой игры выявить лучшего; при этом одинаковые условия способствуют достижению максимально точного, чистого результата. Участник может полагаться только на свои силы и умения. Примерами будут как спортивные игры, так и бильярд, шашки, шахматы и т. д.; Alea категория азартных игр. Тут игроку ничего не подконтрольно, кроме решения участвовать. Он полностью полагается на волю судьбы. Эта категория помогает бесспорно выявить случайность. Таким образом, это вид контроля над непредсказуемой реальностью, который человек воплощает в форме игры; Mimicry категория подражательных игр, где дух игры охраняется верой в образ. Так, если ребенку не подыгрывать, его фантазия будет разрушена, а если не верить актеру, не состоится спектакль. Целью такой игры будет симуляция реальности; Ilinx (Vertigo) или головокружение. Категория игр, где человек сознательно вызывает у себя захватывающие ощущения, буквально головокружение. Таким образом игрок нарушает стабильность своего восприятия реальности. К этому классу Кайуа относит игры вроде волчка, также скоростную езду, скольжение и др. Отличительной чертой таких занятий является базовый инстинкт, который является побуждением к игре влечение к бесчинству и разрушению. Кроме того, Кайуа предлагает делить игры и в ином измерении в зависимости от того, как они регулируются, то есть, есть ли в них правила. Так в его классификации появляются: Paidia власть импровизации и веселья. Игры, где важно привлечь к себе внимание, ощутить себя причиной происходящего. Игры бесконтрольные; Ludus игра, которая хранит в себе удовольствие от преодоления специально создаваемых трудностей. В последнем заключается вся прелесть игры. Такая игра - это регламентированная активность. Отдельно Кайуа замечает, что подобные типы игр могут воплощаться в хобби (и таким образом сильно зависеть от моды). Примером может служить коллекционирование. Критика В работе Теоретические подходы к игре (фр. Approches théoriques du jeu[7]) Мариз Метра (Maryse Metra, IUFM Lyon) отмечает некоторые слабые места классификации, приведенной в Играх и людях. Так, она пишет, что такие игры, как гляделки, можно одновременно отнести как к категории Alea, когда игрок полагается на судьбу, так и к Agon, где важно соревнование и выявление победителя, что делает разделение несовершенным. При этом стоит заметить, что сам Кайуа допускал возможность пересечения категорий игр. Лоран ди Филиппо (Lauret di Filippo, Centre de recherche sur les médiations Université de Lorraine) в работе Контекстуализация теорий игры Й.Хёйзинги и Р. Кайуа (фр. Contextualizer les théories du jeu de Johan Huizings et Roger Caillois[8]) отметил, что Хёйзинга, и Кайуа в частности, в своих работах недостаточно раскрыли сам предмет игры. Кроме того, он заметил, что на основе концепций вышеуказанных исследователей были составлены новые теории. По его мнению, эта цепь концепции нуждается в доработке. Влияние на науку и общество Работа Кайуа в настоящее время используется как база для анализа игровых феноменов. Например, в педагогике при работе с ролевой игрой как с образовательной технологией. В российской педагогической школе фундаментальная классификация игры не столь популярна, как в зарубежной, однако отмечается значительный вклад Кайуа в её разработку. Теория автора больше используется за границей, в частности у французских исследователей при анализе игровых классификаций и привлекательности разных видов игр для детей[7]. Помимо этого `Игры и люди` повлияли на изучение феномена онлайн-игр. Например, определение и классификация Кайуа были использованы отечественным исследователем для определения сущности ММОРПГ, которую принято относить к развлекательным играм. По мнению автора, такая классификация ошибочна, так как ММОРПГ не подходит ни под один из шести пунктов, которыми Кайуа определяет игру: `Подавляющее большинство популярных видов развлечений в MMORPG не отвечает четырем и более признакам игровой деятельности из шести возможных в формулировке Роже Кайуа`. Отмечается также, что книга французского ученого была включена в курс Понимание видеоигр на coursera.org в качестве дополнительных материалов.
Спасибо!
Вкуснотень наверное.
Да летом и ночью светло. У нас уличное освещение отключают до августа. А сейчас утром свет уже не включаем, а вечером после 19ч.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/