Папка 'Единый информационный день' - Средняя школа № 23 с углублённым изучением финского языка
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ наша школа
 ▫ изучаем финский
 ▫ Отчет о поездке
 ▫ Рождество
 ▫ прием в финском консульстве
 ▫ Подарок ко Дню Независимости 2.-3.12.2010
 ▫ Фестиваль `Литературная премия 3-х веков`
 ▫ Проект `Города Финляндии`
 ▫ Сотрудничество с Институтом Финляндии
 ▫ Международный семинар `Оценка качества образования`
 ▫  Межшкольная игра `Путешествие по городам Финляндии`
 ▫ учителя глазами русских художников
 ▫ методическая копилка
 ▫ начальная школа
 ▫ история
 ▫ иностранный язык
 ▫ география
 ▫ русский язык и литература
 ▫ математика
 ▫ информатика
 ▫ образовательная среда (материалы семинара)
 ▫ внеклассная работа
 ▫ физика
 ▫ работы учащихся
 ▫ Читая Лихачева
 ▫ Чтение в профессии учителя
 ▫ ансамбль танца `Радость`
 ▫ своими руками
 ▫ Рисунки Мисуркиной Натальи
 ▫ международный конкурс фотографии `Моя Родина`
 ▫ конкурс компьютерных рисунков
 ▫ учительская
 ▫ деревня викингов
 ▫ гобеленовая фабрика
 ▫ есть такая профессия - учить детей
 ▫ конкурс педагогических достижений
 ▫ квн
 ▫ юбилей
 ▫ шаржи
 ▫ новый год
 ▫ 2010-2011 документы
 ▫ 2010-2011 спортивные мероприятия
 ▫ День призывника - 2010 год
 ▫ Соревнования
 ▫ `Папа, мама и я - спортивная семья! `
 ▫ гимнастика (уроки)
 ▫ спортивное ориентирование
 ▫ форум 24.12.2010г
 ▫ Лыжня России - 2011
 ▫ Первенство СПб по лыжным гонкам
 ▫ 2010-2011 мероприятия
 ▫ Неделя Толерантности
 ▫ 55 лет Петербургскому метро
 ▫ День Матери
 ▫ Встречи с выпускниками
 ▫ Конкурс `Земля - наш общий дом`
 ▫ Рейтинг классов
 ▫ Новогодние мероприятия
 ▫ Прошел вечер встречи:
 ▫ Игра ума
 ▫ Уроки чистой воды
 ▫ Выезд `Школьного Парламента`
 ▫ Сотрудничество с Водоканалом СПб
 ▫ Совместная работа с дружественными школами Финляндии
 ▫ ЛАЗЕРТАГ
 ▫ субботник 16.04.2011
 ▫ Визит в Лахти
 ▫ акция `Больше кислорода`
 ▫ Вручение аттестатов 9 классы
 ▫ 2011-2012 мероприятия
 ▫ День финансовой грамотности
 ▫ Осенняя ярмарка
 ▫ Конкурс костюмов и стихов Золотая Осень
 ▫ Конкурс фоторамок на осеннюю тему
 ▫ Конкурс коллажа `Мой класс и Золотая Осень`
 ▫ Неделя толерантности
 ▫ Игра `Что? Где? Когда?`
 ▫ Брейн-ринг по толерантности
 ▫ День матери
 ▫ День открытых дверей 04.12.2011
 ▫ Рождество в нашей школе
 ▫ Выставка оригами `Золотая осень`
 ▫ Школьный Парламент
 ▫ Новогодние сказки
 ▫ Игры ко Дню налоговой грамотности
 ▫ Старый Новый год
 ▫ Встреча с Ханну Мякеля
 ▫ Уроки безопасности
 ▫ Блокада
 ▫ КВН
 ▫ День Святого Валентина
 ▫ День открытых дверей 18.02.2012
 ▫ День встречи школы с родителями
 ▫ Мини-Мисс школы
 ▫ Мисс школы - 2012
 ▫ Прощание с азбукой (игра по станциям)
 ▫ Неделя ЗОЖ
 ▫ День победы
 ▫ Последний звонок (9-е классы)
 ▫ 2011-2012 спортивные мероприятия
 ▫ мероприятия 2012-2013 уч.г.
 ▫ 1 сентября
 ▫ День солидарности в борьбе с терроризмом
 ▫ 71-я годовщина Блокады Ленинграда
 ▫ Уроки семьи и семейных ценностей
 ▫ День пожарной безопасности
 ▫ Уроки экологии
 ▫ Конкурс `Культурной столице - культуру мира`
 ▫ Ярмарка
 ▫ День ГО и ЧС
 ▫ День Ингрии
 ▫ Посвящение в первоклассники
 ▫ День пожилого человека
 ▫ Неделя толерантности
 ▫ Единый информационный день
 ▫ День матери
 ▫ Выставка детских работ по 1812 году
 ▫ День независимости Финляндии
 ▫ День прав человека
 ▫ Рождественские песнопения
 ▫ Новогодняя сказка
 ▫ Международный день `спасибо`
 ▫ Игры по станциям `Мы за ЗОЖ`
 ▫ Блокада
 ▫ День Друга
 ▫ Неделя Калевалы
 ▫ Масленица
 ▫ К юбилею А.С.Пушкина
 ▫ Соревнования `Юные патриоты России`
 ▫ Международный женский день
 ▫ Звездный купол
 ▫ Открытые уроки
 ▫ Мисс Школы
 ▫ День Победы
 ▫ Последний звонок
 ▫ Школьный Парламент
 ▫ Выборы Президента ШП
 ▫ Кураторы первоклассников
 ▫ Отряд ЗОЖ
 ▫ Отряд ПДД
 ▫ Школьные Вести
 ▫ Акции
 ▫ Брейн-ринги
 ▫ Защита социального проекта
 ▫ Фестиваль - 2014
 ▫ официальные документы 2012-2013
 ▫ Мероприятия 2013-2014 уч.года
 ▫ Линейка `Первый звонок`
 ▫ Конкурс `Мое лето`
 ▫ Соревнования по пейнтболу
 ▫ Уроки по культуре речи
 ▫ Шаг в профессию (ЛЕНЭКСПО)
 ▫ Открытие памятника С.А.Есенину
 ▫ Ярмарка
 ▫ Единый информационный день
 ▫ Праздник первоклассников
 ▫ Неделя толерантности
 ▫ День матери
 ▫ Соревнование классов, свободных от курения
 ▫ Прощание с Азбукой
 ▫ Конференция во 2Б классе `Знатоки природных стихий`
 ▫ Единый информационный день (14.03)
 ▫ Праздники 8 Марта
 ▫ Митинг
 ▫ Праздник `Жаворонки, прилетайте!`
 ▫ Фестиваль спорта
 ▫ Педагогический семинар `Ценностные ориентации`
 ▫ `Русское оружие` (выставка и экскурсия)
 ▫ Космос-2014
 ▫ День Победы
 ▫ Годовой проект начальной школы `Иван да Марья`
 ▫ Последний звонок, выпускной, награждение
 ▫ 2014-2015 учебный год
 ▫ 1 сентября (Праздничная линейка)
 ▫ Наш первый урок - `Моя малая Родина`
 ▫ Рождественские песнопения
 ▫ Съемки для канала `Санкт-Петербург`
 ▫ Мастер-классы на Масленицу
 ▫ `Настоящий Защитник 2015`
 ▫ `Мисс и Мини-мисс школы 2015`
 ▫ Новости
 ▫ 2015-2016 уч.г.

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Средняя школа № 23 с углублённым изучением финского языка


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Файлы / Папка 'Единый информационный день'

 Единый информационный день


ПРОСМОТР ПАПКИ

Папка
Изображение
Изображение
Наверх
Без названия
Без названия

Изображение
Без названия









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Предложили мне заниматься с мальчиком 4 класса. Было одно занятие. Задачу обязательно предложу, но...
Спасибо за предоставленный материал! Спасибо за предоставленный материал!
Каждый может оставить за собой право писать по правилам, к которым он привык. Привычка- островок стабильности в личной жизни. Хотя с интересом читаю словарь грамматических вариантов русского языка. Я в шоке от ударений в словах: блуждают вдоль слова :чем длиннее слово, тем больше вариантов(особенно от влияния английского) . Зато какое удовольствие от речи заслуженных ведущих. Особенно заметно изменилась скорость речи. Выжившие мамонты имеют право на существование. :-))) В науке вопрос решается проще, там понятна логика появления или изменения терминов. Недавно встречала статью о появлении словаря новых слов. Любопытно полистать.Адова работа. Была подписана на `Словарь современного русского литературного языка` Получила три тома. (Академия наук СССР)Должно быть 20 томов Сейчас работают над новым толковым словарём(три десятка томов) Три новых слова: коптер, почтомат, фотовидеофиксация- внесены в орфографический словарь Института русского языка имени Виноградова РАН. Язык-проточная вода. Кстати, в словаре 1618-1619 г Ричарда Джеймса к церковнославянским относились: владыка, благо, бранить, воскресенье, враг, время, ладья, немощь, праздник, пещера, помощь, прапор, сладкий, храм. О лексике: пришли из диалектов:19 век: занятый, зря, мальчуган, плёс, пойма, тайга. 20век: глухомань, затемно, коржик, стан. (Учебник Современный русский язык, 2007г)
Есения Павлоцких, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета: - Если смотреть поверхностно, процесс действительно похожий: в вариативной норме побеждает более сильный и востребованный вариант. Так и здесь: в паре преумножить / приумножить будто бы победил сильнейший. Но это не так. Слова приумножить и преумножить аффиксальные паронимы, т.е. слова, объединенные общей мотивацией и общей семантической связью. Они имеют общий корень, но разные, хотя и сходные аффиксы в данном случае приставки пре- и при-. Ранее словари фиксировали эти слова сходными по звучанию и морфемному составу, но различающимися лексическим значением обычное для паронимов дело. Слово преумножить значило в несколько раз умножить, намного увеличить что-либо. А приумножить - ещё более увеличить, умножить. Еще сложнее стало, когда и без того похожие значения слились воедино, чем было мотивировано внесение в словари нового статуса этих паронимов. Теперь можно было употреблять любое из слов вне зависимости от оттенков значений. В общем, был зафиксирован весьма неудобный, но естественный процесс развития отношений двух похожих слов. И ничего, что неудобно носителям языка в целом. Ну, погуглил, спросил у грамотных знакомых, положился на свое восприятие. А вот для системы образования такой поворот оказался совсем неудачным. И вот, наконец мучения были прерваны создателями известного Русского орфографического словаря под редакцией В.В. Лопатина: словарь признал целесообразным не различать двух разных глаголов и принял единое написание приумножить. Важно: не единственное верное, а единое для удобства. Почему? Потому что оттенки значений при слове уменьшить, которое и само выражает это значение, избыточны. (с) === https://bit.ly/3zNciqB Это статья в `АиФ` от 2017 года. === То, что кто-то `в подтверждение правильности` приводит строки из Синоидального перевода Библии - то... То: - он когда был, этот перевод? - с чего вдруг кто-то взял, что ТАМ и нигде иначе - правильно?! Какого именно издания этот `перевод`? Под чьей редакцией? По чьей коррекцией? Мало ли что написано в каких-либо `синоидальных переводах` - с какого монастырского колокола, не пойму, это должно становиться нормой для светского государства? `Подтверждение правильности` у них - дескать, в Синоидальном переводе так. Ага. Сейчас. Прям поэтому и прям вот типа так оно и есть. Аргумент на ... любителя. Свой перевод - переводите, читайте, печатайте, публикуйте, распространяйте и всё такое, если это не нарушает закона. Но. Но за окончательную, бесповоротную истину, аргумент и прочее тому подходящее выдавать... Это, товарищи любители синоидального, для вас. А не для всех. Ибо не одни тут живёте. === А вот разъяснения лингвистов, филологов etc. - вот это как раз для всех. Для `любителей` тоже, кстати.
Точно, Лид, дураком помрёшь.
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/