|
|
Главная страница школы
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 458 с углублённым изучением немецкого языка Невского района Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 458 с углублённым изучением немецкого языка Невского района Санкт-Петербурга
Директор: | Таныгина Елена Александровна | Страна: | Россия | Регион: | Санкт-Петербург | Адрес: | ул. Евдокима Огнева, 4, корп. 2 | Тэги: | углублённое изучение немецкого языка | Описание: | Открытие школы состоялось 1 сентября 1973 года.
Целью педагогического коллектива школы является формирование образованного, творческого, интеллигентного и здорового молодого человека.
Для интеграции личности в системе национальной и мировой культур в школе углубленно изучаются немецкий и английский языки.
Авторские программы по музыке, краеведению и мировой художественной культуре были вызваны потребностью формирования у ребенка высокой духовности, нравственности, культуры и интеллигентности, умения оценивать свои мысли и поступки.
В школе ведется непрерывное обучение информатики на базе современных персональных компьютеров.
Мы работаем по программе ``Здоровая школа``, где особое внимание уделено физическому развитию детей, поэтому спорт занимает важное место в нашей жизни. Спортзал оборудован тренажерами, что дает возможность заниматься каждому ученику по индивидуальной программе.
В 1994 году нашей школе были подарены картины художницы Вязьменской Фани Львовны. С этой выставки началась Художественная галерея нашей школы.
Мы любим петь, и наш хор вместе с академическим хором ветеранов Великой Отечественной войны часто выступает с концертами. С удовольствием играем в школьном оркестре русских народных инструментов, который был удостоен чести выступать не сцене Капеллы.
Школьники знакомятся с театральными постановками петербургских театров и играют в школьном театре, посещают музеи города.
Есть в школе музей Боевой славы, наша святыня, где бережно хранятся уникальные экспонаты времен Великой Отечественной войны.
Гордость школы - ее зеленое убранство. Растения заботливо выращены учителями и детьми. Они не только украшают школьные интерьеры, но и способствуют оздоровлению ребят.
Приходите к нам в гости! Ребята-экскурсоводы с удовольствием проведут Вас по школе, покажут картины, зимний сад, музей - все , что создается трудом, терпением, талантом и любовью! |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|