Актуальные ссылки - Лицей № 572
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фото школы
 ▫ Из истории лицея 572
 ▫ Администрация лицея 572
 ▫ Коллектив лицея 572
 ▫ Наши успехи и достижения
 ▫ Конкурс педдостижений 2013
 ▫ Конкурсы
 ▫ Достижения в 2014-2015 учебном году
 ▫ ВебПеликан-2014
 ▫ Школьная лига РОСНАНО
 ▫ Документы
 ▫ Прием в 1 класс
 ▫ Аттестация педагогических работников
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Материалы к аттестации
 ▫ Педсоветы, семинары, конференции
 ▫ Обсуждение программы развития лицея 572
 ▫ Обсуждение ФГОС, педсовет 22.03.11.
 ▫ Педсовет 30.08.11.
 ▫ Городской семинар в лицее 572. 29.09.11.
 ▫ Районная конференция в лицее 572. 24.04.12.
 ▫ Первый педсовет в 2012-13 уч. году. 29.08.12.
 ▫ Исследовательская конференция для обучающихся `Личная гигиена - залог здоровья`
 ▫ Мастерская `Видеоэкология`
 ▫ Интегрированный семинар `Воспитательный и образовательный потенциал социального партнерства в современном образовательном учреждении``
 ▫ Маршрут успеха
 ▫ Семинар 18.06.2013
 ▫ Педсовет 30.08.2013.
 ▫ Завуч.Инфо
 ▫ Инновации. Методика.
 ▫ Уроки
 ▫ Интегрированный урок физики и биологии 27.12.10.
 ▫ Открытый урок истории в 5 классе
 ▫ Уроки математики
 ▫ Уроки биологии
 ▫ Уроки физической культуры
 ▫ Начальная школа
 ▫ Внеклассное занятие `Что такое дружба`
 ▫ День открытых дверей для будущих первоклассников 18.02.12.
 ▫ День открытых дверей для будущих первоклассников 16.02.2013
 ▫ День открытых дверей для будущих первоклассников 18.01.2014
 ▫ Конкурсы
 ▫ Школьные праздники
 ▫ Последний звонок-2010
 ▫ Выпускной-2010
 ▫ Вручение медалей ветеранам к 65-летию Победы
 ▫ День знаний-2010
 ▫ Вручение премий ученикам от И. Высоцкого и юбилей лицея 572
 ▫ Заключительный праздник фестиваля `Учитель талантлив во всем`
 ▫ Вечер встречи выпускников - 2010
 ▫ День открытых дверей в лицее 572
 ▫ Последний звонок в 9-х классах 2011
 ▫ День знаний-2011
 ▫ Вручение премий от И.В. Высоцкого лучшим учащимся лицея 572
 ▫ Награждение администрации лицея 572 в социально-культу- рном центре `Буревестник`
 ▫ Вечер встречи выпускников - 2011
 ▫ День рождения лицея 572
 ▫ Женский день - 2012 в лицее 572
 ▫ Последний звонок - 2012
 ▫ Вручение аттестатов 9-м классам 18.06.12.
 ▫ Вручение аттестатов 11-м классам 21.06.12.
 ▫ День знаний - 2012
 ▫ День учителя - 2012
 ▫ День Достоинства в лицее 572
 ▫ Открытие ОДОД `Сверчок` в лицее 572
 ▫ Женский день-2013 в лицее 572
 ▫ Последний звонок - 2013
 ▫ Вручение аттестатов 11-м классам 21.06.2013.
 ▫ День знаний 2013
 ▫ День воспитателя
 ▫ День учителя - 2013 в лицее 572
 ▫ Встреча выпускников - 2013
 ▫ День Конституции
 ▫ Новогодний праздник в лицее 572
 ▫ Вручение аттестатов 11 классам 18 июня 2014 года
 ▫ Вручение аттестатов в 9-а классе. 20.06.14.
 ▫ Последний звонок в 11 классах - 2014
 ▫ Последний звонок в 9 классе - 2014
 ▫ Последний звонок - 2015
 ▫ Внеклассная работа
 ▫ Дебат-клуб
 ▫ Игра по станциям `Будь здоров, играя`
 ▫ Масленица 05.03.11.
 ▫ Экскурсия в музей почвоведения 18.03.11.
 ▫ Экскурсии в Эрмитаж
 ▫ Экскурсия в Кронштадт
 ▫ Невский парад
 ▫ Выставка животных - 2012 в лицее 572
 ▫ Биомарафон 13.04.2013
 ▫ Выставка животных - 2013 в лицее 572
 ▫ Выставка `Золотая осень` в начальной школе
 ▫ Неделя НАНО - 2014
 ▫ Выставка животных - 2014
 ▫ Спортивная жизнь лицея, игры и конкурсы
 ▫ Игра учеников и учителей `А ну-ка, девушки!`
 ▫ День бегуна - 2011
 ▫ Центр водных видов спорта `Невская волна`
 ▫ День бегуна - 2012
 ▫ День бегуна - 2013
 ▫ День бегуна - 2014
 ▫ Игра `Охота на лис`
 ▫ Содержательный отдых и активный труд
 ▫ Поездка учителей в Новгород
 ▫ Субботник 16.04.11.
 ▫ Экскурсия в Мариинский дворец 19.02.13.
 ▫ Субботник 27.04.13.
 ▫ Летний лагерь `Солнышко`
 ▫ Юмор
 ▫ Новости, объявления
 ▫ Игра ПЕНТАМИНО
 ▫ Пентамино-2013
 ▫ ПЕНТАМИНО - 2014
 ▫ Отделение дошкольного образования детей
 ▫ Работы учащихся
 ▫ 23 февраля
 ▫ 8 Марта
 ▫ Районный конкурс `Дорога и мы` - 2014. Работы детей.
 ▫ Летний городской лагерь `Солнышко`
 ▫ Летний городской лагерь `Солнышко` - 2014
 ▫ Летний городской лагерь `Солнышко` - 2015
 ▫ Детский сад `Сверчок`
 ▫ Творчество
 ▫ Новый год
 ▫ Гражданам Украины
 ▫ Объявления
 ▫ КОНКУРСЫ

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - Лицей № 572


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Лицей № 572 / Блог школы / Актуальные ссылки


ЗАПИСЬ #65

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


16 декабря 2014, 10:12, автор - зам.администратора
Svetlana Vasilevna Vlasova

Актуальные ссылки

Актуальные ссылки

 

Наименование сайта

Ссылки

МинОбр науки РФ   

http://минобрнауки.рф

РОСОБРНАДЗОР

http://www.obrnadzor.gov.ru/

Комитет по образованию СПб

http://k-obr.spb.ru/

портал «Петербургское образование»

http://petersburgedu.ru/

 

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Предложили мне заниматься с мальчиком 4 класса. Было одно занятие. Задачу обязательно предложу, но...
Спасибо за предоставленный материал! Спасибо за предоставленный материал!
Каждый может оставить за собой право писать по правилам, к которым он привык. Привычка- островок стабильности в личной жизни. Хотя с интересом читаю словарь грамматических вариантов русского языка. Я в шоке от ударений в словах: блуждают вдоль слова :чем длиннее слово, тем больше вариантов(особенно от влияния английского) . Зато какое удовольствие от речи заслуженных ведущих. Особенно заметно изменилась скорость речи. Выжившие мамонты имеют право на существование. :-))) В науке вопрос решается проще, там понятна логика появления или изменения терминов. Недавно встречала статью о появлении словаря новых слов. Любопытно полистать.Адова работа. Была подписана на `Словарь современного русского литературного языка` Получила три тома. (Академия наук СССР)Должно быть 20 томов Сейчас работают над новым толковым словарём(три десятка томов) Три новых слова: коптер, почтомат, фотовидеофиксация- внесены в орфографический словарь Института русского языка имени Виноградова РАН. Язык-проточная вода. Кстати, в словаре 1618-1619 г Ричарда Джеймса к церковнославянским относились: владыка, благо, бранить, воскресенье, враг, время, ладья, немощь, праздник, пещера, помощь, прапор, сладкий, храм. О лексике: пришли из диалектов:19 век: занятый, зря, мальчуган, плёс, пойма, тайга. 20век: глухомань, затемно, коржик, стан. (Учебник Современный русский язык, 2007г)
Есения Павлоцких, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета: - Если смотреть поверхностно, процесс действительно похожий: в вариативной норме побеждает более сильный и востребованный вариант. Так и здесь: в паре преумножить / приумножить будто бы победил сильнейший. Но это не так. Слова приумножить и преумножить аффиксальные паронимы, т.е. слова, объединенные общей мотивацией и общей семантической связью. Они имеют общий корень, но разные, хотя и сходные аффиксы в данном случае приставки пре- и при-. Ранее словари фиксировали эти слова сходными по звучанию и морфемному составу, но различающимися лексическим значением обычное для паронимов дело. Слово преумножить значило в несколько раз умножить, намного увеличить что-либо. А приумножить - ещё более увеличить, умножить. Еще сложнее стало, когда и без того похожие значения слились воедино, чем было мотивировано внесение в словари нового статуса этих паронимов. Теперь можно было употреблять любое из слов вне зависимости от оттенков значений. В общем, был зафиксирован весьма неудобный, но естественный процесс развития отношений двух похожих слов. И ничего, что неудобно носителям языка в целом. Ну, погуглил, спросил у грамотных знакомых, положился на свое восприятие. А вот для системы образования такой поворот оказался совсем неудачным. И вот, наконец мучения были прерваны создателями известного Русского орфографического словаря под редакцией В.В. Лопатина: словарь признал целесообразным не различать двух разных глаголов и принял единое написание приумножить. Важно: не единственное верное, а единое для удобства. Почему? Потому что оттенки значений при слове уменьшить, которое и само выражает это значение, избыточны. (с) === https://bit.ly/3zNciqB Это статья в `АиФ` от 2017 года. === То, что кто-то `в подтверждение правильности` приводит строки из Синоидального перевода Библии - то... То: - он когда был, этот перевод? - с чего вдруг кто-то взял, что ТАМ и нигде иначе - правильно?! Какого именно издания этот `перевод`? Под чьей редакцией? По чьей коррекцией? Мало ли что написано в каких-либо `синоидальных переводах` - с какого монастырского колокола, не пойму, это должно становиться нормой для светского государства? `Подтверждение правильности` у них - дескать, в Синоидальном переводе так. Ага. Сейчас. Прям поэтому и прям вот типа так оно и есть. Аргумент на ... любителя. Свой перевод - переводите, читайте, печатайте, публикуйте, распространяйте и всё такое, если это не нарушает закона. Но. Но за окончательную, бесповоротную истину, аргумент и прочее тому подходящее выдавать... Это, товарищи любители синоидального, для вас. А не для всех. Ибо не одни тут живёте. === А вот разъяснения лингвистов, филологов etc. - вот это как раз для всех. Для `любителей` тоже, кстати.
Точно, Лид, дураком помрёшь.
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/