|
|
Главная страница школы
МбОУ `СОШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов г.Владивостока`
МбОУ `СОШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов г.Владивостока`
Директор: | Суворова Лина Яковлевна | Страна: | Россия | Регион: | Приморский край | Город: | Владивосток | Адрес: | Казанская ул., д. 4 | Тэги: | углубленное изучение, Школа, китайский язык | Описание: | Историческая справка
Год создания образовательного учреждения, его наименование: 1 сентября 1936года, «Семилетняя школа №6».
Наименование нормативно-правового акта об открытии образовательного учреждения и дата его принятия:
1. Годовой отчет Примоблфо за 1935 год «Капиталовложения и сроки строительства в 1936 году по разделу «Просвещение», начало строительства 1.04.1936года, конец строительства 01.09.1936 года.
2. Паспорт семилетней школы за 1950-1951 уч.год, где в пункте 4 указано, что школа существует с 1936 года.
3. Протокол №8. от 10.11.1936 года заседания Владивостокского горсовета «О пересмотре шефов школ города и района».
Этим документом за средней школой №6 был закреплен 2 район Владивостокского морского торгового порта. Свой первый выпуск школа сделала в 1937 году.
Этапы реконструкции школы.
1958 г. – строительство спортивного зала и мастерских технического труда.
1965 г. - строительство 2-х этажной пристройки с цокольным этажом.
1978 г. - строительство 2-х этажной пристройки с библиотекой, актовым залом и подвальными помещениями.
2002г.-2003 уч.год – на собрании акционеров ОАО «ВМПТ» было принято решение о финансировании работ по коренному переоборудованию и переоснащению подшефной школы. Программа получила название «Семь лет- семь миллионов».
2011г. – введен в строй третий мансардный этаж.
Из семилетней школы, отапливаемой 29 печами, школа превратилась в респектабельное достойное и современное учреждение, востребованное на рынке образовательных услуг.
Этапы реорганизации (правовая преемственность), сведения об изменении наименования, места расположения учреждения с указанием нормативно-правовых актов:
1952 год — »Средняя общеобразовательная трудовая политехническая школа №6» г. Владивостока;
1972 год – «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Владивостока;
1999 год – муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Владивостока», постановление главы администрации г. Владивостока № 1829 от 27.10.1999г.;
2003 год – муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 г. Владивостока», постановление главы администрации г. Владивостока №984 от 28.04.2003г.;
2006 год – муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владивостока», приказ № 503- а от 30.05.2006 г. департамента образования и науки администрации Приморского края;
2011 год – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №6 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владивостока», постановление № 1320 от 07.06.2011г. главы города Владивостока. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|