ГИМНАЗИЯ N 7 - Мурманск - Мурманская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

ГИМНАЗИЯ N 7


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Марина Николаевна ПросоедоваТатьяна Николаевна СтасюкГалина Алексеевна ПоляковаТатьяна Николаевна СтасюкВадим Валерьевич ЛитвяковКосмос Скк КосмосОльга Сергеевна ЯрицынаТатьяна Семёновна Гапонова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ



ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ГИМНАЗИЯ N 7
Директор: Петров Александр Григорьевич
Страна: Россия
Регион: Мурманская область
Город: Мурманск
Адрес: Зои Космодемьянской ул., д. 13
Описание: ГИМНАЗИЯ № 7
· Муниципальное образовательное учреждение, создающее условия для максимального выявления и использования субъективного опыта ребёнка с учётом его личностно значимых ценностей, то есть развитие ученика как личности - это гимназия № 7.
· Признаёт ученика главным субъектом образовательного процесса с его требованиями к интеллекту, нравственности, культуре личности.

Гимназия сегодня - это

· 31класс - комплект;
· Центр эстетического образования с углублённым изучением отдельных дисциплин (музыки, театра, танца, изобразительного искусства) с получением свидетельства; (концертный зал; театраль-ный зал; 3 хореографи-ческих зала; 5 классов индивидуального обуче- ния на музыкальных инструментах;)
· Музей`I-ого корпуса ПВО`;
· Социально-психологи-ческая служба (кабинет психолога);
· Библиотека, читальный зал;
· Связь с ВУЗами г. Санкт - Петербурга;
· Мультимедийный сетевой учебно-профильный кабинет; 2компьютерных класса;
· Предметы по выбору учащихся (психология, компьтерная графика, хор, вокал, танец, дизайн, французский, немецкий, норвежский, английский языки, информатика);
· Исследовательская работа;
· Совет гимназии; кодекс чести гимназиста; атрибу-тика (гимн, герб);
· Клуб `Атлет`; (2 спортив-ных зала; 2 тренажерных зала; теннисно-бильярд- ный зал; стадион);
· Клуб`Зелёный дом` (теплица); Клуб `Дружок` (зоо-уголок);
· Углубленное изучение отдельных предметов 5-9 классов (английский, информатика, биология, химия, литература, физика, математика);
· Профильные 10-11 классы:
1) гуманитарный (русский, немецкий и французский языки);
2) социально-экономический (история, обществоведение, информатика); 3)информационно -технический (математика, информатика, физика); 4) естественно-научный (математика, биология, химия).

Гимназия сильна традициями:
День знаний; День науки; Практические конференции школьников; День гимназии; Посвящение в гимназисты; День самоуправления;
День города; День учителя; Праздники школьных друзей; Творческие встречи с
поэтами, композиторами, художниками Заполярья;
День святого Валентина; Фестиваль `Пою моё Отечество`; День театра;
Дни памяти, встречи с ветеранами ВОВ;
Дни юных тимуровцев;
Встречи с воинами подшефных частей, акция `Помоги матро-су, солдату`; Творческие встречи с педагогами и учащимися города Хаммер-фест (Норвегия); Фестиваль `Весенняя капель`.

Надёжность гимназии - её педагоги:
1-Заслуженный учитель РФ;
1-Отличник просвещения СССР;
25 педагогов - Отличники народного просвещения; 5-имеют грамоты МО РФ;
21 педагог с высшей квалификационной категорией; 32- имеют первую квалифика-ционную категорию; 41- вторую квалифика-ционную категорию.
И как результат всего этого:
Наши гимназисты активные участники и призёры городских, областных, международ-ных олимпиад, конференций, конкурсов.

1998-2003 г.г.
500 выпускников; 10 золотых медалей; 10 серебряных медалей; 80-90% выпускников поступают в ВУЗы; 20 лауреатов окружной практической конференций школьников`;
2 победителя областной конференции школьников; 2 призёра Всероссийской конференции школьников ; 2 дипломанта Всероссийской олимпиады школьников; победители смотра-конкурса на лучшую спортивно-массовую и физкультурно-оздоровитедьную работу России.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/