Как ученики должны проводить перемену - МБОУ `СОШ№41`
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Это интересно!
 ▫ Интересно почитать
 ▫ Великий и могучий!
 ▫ О войне...
 ▫ ИСКУССТВО ДЕТЯМ
 ▫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
 ▫ МО учителей иностранных языков
 ▫ 5 КЛАСС
 ▫ 7 КЛАСС
 ▫ 10 КЛАСС
 ▫ 11 КЛАСС
 ▫ INTERESTING TO READ
 ▫ Праздники стран изучаемого языка
 ▫ Конкурсы.Фестива- ли.Олимпиады
 ▫ ENGLISH is FUN!
 ▫ Фестиваль шотландской культуры в Чебоксарах
 ▫ BOOKWORMS-2014
 ▫ Федеральный перечень учебников по английскому языку
 ▫ ЕГЭ: `за` и `против`
 ▫ ИНТЕРЕСНЫЕ САЙТЫ ДЛЯ ТЕХ,КТО УЧИТ И ДЛЯ ТЕХ,КТО УЧИТСЯ
 ▫ НЕОЛОГИЗМЫ
 ▫ АНГЛИЙСКИЙ СО ЗВЁЗДАМИ
 ▫ MOTIVATORS
 ▫ СТРАНОВЕДЕНИЕ
 ▫ St.Valentine`s Day
 ▫ I QUALITY-2015
 ▫ Международный конкурс `Единство в различии-2015`
 ▫ 2016-год Шекспира!
 ▫ КОНКУРСЫ ОЛИМПИАДЫ
 ▫ Грамматика и лексика
 ▫ 4 КЛАСС
 ▫ CHRISTMAS!
 ▫ АКЦЕНТЫ и ДИАЛЕКТЫ
 ▫ QUEEN
 ▫ ШЕКСПИР
 ▫ Шпаргалки по грамматике английского
 ▫ WORDSTORY
 ▫ Международный конкурс `Единство в различии-2016`
 ▫ Открытый диктант
 ▫ ЛЕТНЯЯ ШКОЛА ФИЯР МГУ
 ▫ УЧИТЕЛЯМ
 ▫ Родительские собрания
 ▫ ПСИХОЛОГИЯ ДЛЯ УРОКОВ И ПОСЛЕ НИХ
 ▫ ЕГЭ
 ▫ ENGLISH FOR YOUR LESSONS
 ▫ Семинары,вебинар- ы...
 ▫ For the English teacher
 ▫ Список олимпиад школьников на 2015-2016 учебный год
 ▫ КОНКУРСЫ
 ▫ РОДИТЕЛЯМ
 ▫ УЧЕНИКАМ
 ▫ Музыка
 ▫ Военно-патриотич- еские песни
 ▫ Видео
 ▫ Halloween Staff
 ▫ ОГЭ ЕГЭ...
 ▫ ENGLISH FOR EVERYONE
 ▫ БОЛДИНО 17.09.2015
 ▫ Шекспириада.Виде- опроекты 11 класса
 ▫ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
 ▫ ЭКЗАМЕНЫ!
 ▫ Новости школы
 ▫ Фотоотчёт об участии в Кроссе Наций (22 сентября 2013 года)
 ▫ Европейский день языков.Открытый урок.
 ▫ AFS студенты на осенних каникулах в Сургуте и районе
 ▫ Репка на новый лад с индусами из Дели 19 мая,2014 г.
 ▫ Выпускной AFS студентов-2013/2- 014 года
 ▫ AFS студенты (2014-2015 уч. год)
 ▫ Один день из жизни моего 6 Ф
 ▫ AFS!
 ▫ Поездка в Большое Болдино 17.09.2015
 ▫ Отчёты
 ▫ Школьная газета
 ▫ Об иностранных языках
 ▫ ГЕРОИ И ПОДВИГИ
 ▫ AFS
 ▫ СТУДЕНТЫ AFS от А до Я
 ▫ БЕЗОПАСНОЕ СЕЛФИ
 ▫ ОЛИМПИАДЫ 2015/16 учебного года
 ▫ Songs for you and me
 ▫ RULES of behavior
 ▫ PARTIES!
 ▫ ЯБЛОЧНАЯ ВЕЧЕРИНКА
 ▫ ШОТЛАНДИЯ
 ▫ BRITISH and AMERICAN ENGLISH
 ▫ Unity in Diversity-2018
 ▫ Проекты
 ▫ К РОДИТЕЛЬСКОМУ СОБРАНИЮ
 ▫ ЕГЭ-2018 по английскому в вопросах и ответах
 ▫ Диктанты!!!

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - МБОУ `СОШ№41`


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  МБОУ `СОШ№41` / Блог школы / Как ученики должны проводить перемену


ЗАПИСЬ #112

КОММЕНТАРИИ (5)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


09 апреля 2018, 16:54, автор - администратор
Ирина Фёдоровна Сарапулова

Как ученики должны проводить перемену


В СанПиН сказано, что между уроками должна быть перемена. Она важна для здоровья, отдыха, общения. Разбираемся, что могут делать ученики во время перемены и как их должны контролировать учителя.

Зачем вообще нужна перемена?

Чтобы ученик мог отдохнуть — не просто от учебы, а от трех конкретных вещей.

Во-первых, сидя на одном месте ребенок получает серьезную нагрузку на позвоночник и ноги. Даже если он сидит за удобной партой на удобном стуле, ему нужно двигаться, чтобы разрядиться.

Во-вторых, сила воли и внимание — исчерпаемые ресурсы. Чтобы не терять концентрацию, ученику нужно отдыхать и желательно не читать на перемене книгу, а двигаться.

В-третьих, тема урока лучше усвоится, если дать мозгу на это время. Отдых после получения знаний помогает их усвоить, как отдых после еды помогает перевариванию.

Может ли учитель на нее не отпустить?

Нет. СанПиН обязывает делать между уроками хотя бы пятиминутные перерывы. Иногда учителя не отпускают на перемену вовремя или вообще, если ведут спаренные занятия. Это прямое нарушение и вредно для самого образовательного процесса. Отпускать на перемену вовремя — это уважение к другим учителям. Если один учитель задержит класс, ребята не успеют и отдохнуть, и вовремя прийти на следующий урок.

Обязательно ли покидать класс?

По СанПиН обязательно. На перемене класс нужно проветрить и для этого ученики должны его покинуть. Дело не в том, что они могут простудиться на сквозняке — это вряд ли. Если ученики останутся в классе, они будут тоже участвовать в обмене воздухом и пользы от проветривания будет меньше.

Хотя бы на пять минут, но надо всем покинуть класс во время перемены. А сам класс проветрить.

Если помещение, где находятся люди, не проветривать, то содержание углекислого газа будет превышено более чем в 20 раз, а это головная боль и общее ощущение дискомфорта.

Можно ли покидать школу?

В законе об этом ничего не сказано. Но должно быть сказано в уставе школы. Учителя несут ответственность за учеников даже на переменах. Если во время перемены со школьником случится беда даже за пределами школы, учитель будет виновен в этом. Другое дело, что ученикам должны создать условия для того, чтобы они не выходили за пределы двора — работающий буфет, возможность выйти в интернет, борьба с курением.

СанПин определяет общие нормы, а конкретные правила поведения во время перемены регламентируются уставом школы.

Должна ли быть большая перемена?

По СанПин на большой перемене школьники должны успевать обедать. Из-за большой наполняемости в школах бывает две или три больших перемены.

Можно ли лежать на диванах, сидеть на подоконниках, играть на музыкальных инструментах?

Это также регулируется уставом школы. Но если в уставе разрешено, то учителя не имеют право запрещать и советовать, как именно нужно сидеть или лежать на диванах в рекреации. Другое дело, что спать на диванах во время уроков, скорее всего, устав запретит.

Можно ли играть в баскетбол и другие виды спорта в спортзале?

Можно. Но только в присутствии учителя и при наличии спортивной формы. Учитель должен нести ответственность за безопасность учеников и обязан присутствовать не в кабинете, а в зале. Это может быть не только учитель физкультуры, но любой другой учитель, в том числе дежурный по школе. Форма нужна для безопасности зала и самих учеников.

Кто несет ответственность за учеников на перемене?

В классе и рядом с ним учитель, который будет проводить следующий урок. В рекреациях, коридорах и столовой — дежурные учителя или дежурные администраторы.

Должны ли старшеклассники и младшеклассники не пересекаться на переменах?

СанПин молчит об этом, но чаще всего младшеклассники занимаются в отдельном крыле или здании. Это исключает возможность столкновений с старшеклассниками.

https://k-zhurnal.ru/peremena/

 





ОБСУЖДЕНИЕ


Александр Владимирович Серолапкин2018-04-09 20:52:22 - Александр Владимирович Серолапкин
Да, весь день сидеть - это бывает не легче,
чем весь день стоять и говорить.
Марина Михайловна Торганова2018-04-10 16:03:45 - Марина Михайловна Торганова
На перемене все ученики играют, уткнувшись в свои гаджеты. Не бегают, не прыгают, стоят, прислонившись к стене в коридоре.
Марьяна Федоровна Рженичева2018-04-10 16:06:07 - Марьяна Федоровна Рженичева
У нас на переменах организовывают детей в
игры старшеклассники и дежурный учитель.
Кабинеты проветриваются. Врач следит.
Ирина Фёдоровна Сарапулова2018-04-10 20:29:16 - Ирина Фёдоровна Сарапулова
Марьяна Федоровна,да у вас идеальные перемены!

Стараюсь регулярно проветривать.Дети заходят в класс и говорят: как здесь хорошо-прохладно...
Светлана Сергеевна Лизунова2018-04-10 20:43:47 - Светлана Сергеевна Лизунова
Комментарий отключен модератором

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+
Опал кустарник на лесной опушке, Украсила берёзу золотая прядь, У дуба появились жёлтые веснушки Привычно осени их щедро рассыпать А клён уже горит большим пожаром, Туман не виснет утром над рекой, И яблони, отдав свой долг базарам, Теряют листья под холодною росой. Грибами пахнет, сыростью и мохом В нём Солнце греется, от холода устав, От лета звонкого оставшиеся крохи Нам шлёт в последних утренних лучах И жадно пьют с росинками их птицы, Что не стремятся в дальние края, Их дом тот лес, где им пришлось родиться, И не нужны им тёплые моря. Пока ещё блестят на ветках паутинки, Но вот уже грядут метаморфозы: Вдруг запорхают первые снежинки Замёрзшие в полёте чьи-то слёзы А речка в напряжённом ожиданьи Тревожно бьёт волною в берега, В сверканьи брызг, как и в алмаза гранях, Вдруг вспыхивает радуги дуга. Предвидя зимние мороза выкрутасы, Весь мир лесной торопится скорей Пополнить пропитания запасы, Чтобы хватило их до тёплых дней..
Поздравляю с Пасхой! Желаю светлой радости, искренней любви, крепкой веры, мира, процветания. Пусть душа наполнится тихим счастьем, теплыми чувствами, светлыми помыслами и любовью. Пусть этот день принесет спокойствие, умиротворение и гармонию!
h:g6





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/