|
|
Главная страница школы
МОУ Тугулымская Школа № 26
МОУ Тугулымская Школа № 26
Страна: | Россия | Регион: | Свердловская область | Город: | Екатеринбург | Адрес: | Тугулым, Школьная ул., д 2 | Описание: | Школа состоит из 2 зданий: одно здание принадлежит первой ступени, 2 здание 2 и 3 ступеням. В данное время строится 3 здание школы – боле современное. Школа является победителем национального проекта среди школ, применяющих инновационные технологии. В школу принимаются дети возрастом с 6 лет. Занятия в школе проводятся в 2 смены, 1 смена с 8.00. – 14.00., 2 смена с 13.10. – 19.00. Классы в школе насчитывают от 15 до 25 человек. Урок длится 40 минут. Сейчас школа насчитывает 785 учеников и 59 учителей. В процессе непрерывного образования педагогический коллектив школы работает на развитие личности, на то, чтобы каждый ребенок получал качественное образование, приучался к нравственному и практическому опыту человечества, создаются условия для свободного развития личности.В процессе непрерывного образования в школе формируется качества личности.1. Интерес к познанию мира.2. Знание своей малой и большой Родины, своей родословной, традиций, обычаев, обрядов, умение их соблюдать и поддерживать. Осознание необходимости сохранения всего живого и неживого на земле.3. Навыки самоанализа, самообразования, самоконроля, самосовершенствования.4. Социализация адаптация, умение ориентироваться в современном обществе. Умение вести себя в общественных местах, в официальной обстановке, знание правил поведения в разных ситуациях.5. Знание своего тела, умения ухода за ним, навыки самообслуживания, бережное отношение к своему здоровью.Педколлектив работает над темой «Формирование устойчивого нравственного поведения и учебной деятельности учащихся в системе личностно-ориентированного обучения». Учителя школы прошли курсовую подготовку и внедрили в практику преподавания новые системы и курсы:• Система обучения Л.В. Занкова;• Развивающие обучение по методике Бунеевых;• Иностранные языки в начальной школе.Хорошим показателям творческой деятельности педагогов является аттестация. Увеличивается процент педагогов, имеющих первую квалификационную категорию. Уроки педагогов, проводимые на школьных и районных методобъединений, получают высокие оценки. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|