МОУ средняя общеобразовательная школа №156 г. Самары - Самара - Самарская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ Школа №156 г. Самары


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Наталья Петровна ДьяковаСветлана Игоревна ДонцоваТатьяна Александровна ПантелееваЕвгения Олеговна МакаеваИрина Юрьевна ПанфиловаМария Вячеславовна КаторгинаЮлия Ивановна СапинаКсения Александровна Железнова  >>>


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ Школа №156 г. Самары
Директор: Дозморова Вера Ивановна
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Пос: Самара
Адрес: Мехзавод, 11 квартал, 15
Описание: Реализует образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.
Цель образовательного процесса:
- формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвое-ния обязательного минимума содержания общеобразовательных про-грамм;
- адаптация к жизни в обществе;
- осуществление образования с учетом потребностей и индивидуальных способностей обучающихся;
- создание условий для формирования потребностей к саморазвитию и са-мообразованию;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свобо-дам человека, любви к окружающей природе,, Родине, семье, формирова-ние здорового образа жизни.
Миссия школы: обеспечить единство процессов обучения и воспитания и создать условия для развития свободной и ответственной личности, ориенти-рованной на добро, активное социальное взаимодействие, способной к само-развитию, самообучению, умеющую быстро и адекватно реагировать на из-менения окружающей действительности.
Особенности образовательного процесса:
I ступень: изучение иностранных языков со 2 класса, ритмика, математиче-ское конструирование, 10 факультативных курсов, объединения по интере-сам: танцевальный коллектив `Радуга`, хоровой коллектив, кружок бисеро-плетения, компьютерная подготовка.
II ступень: 20 факультативных курсов, класс эстрадного танца `В.И.П.`, МХК и графика (в рамках учебного плана), предпрофильная подготовка (мо-дульные курсы: `Письмо как продуктивный вид деятельности`, `Основы ри-торики и публичного выступления`, `Введение в инженерную графику`, `Практическая физика`, `Практическая математика`, `Умение работать в команде`, `Твоя профессиональная карьера`).
III ступень: спец.курсы в 10х - 11х классах: `Техническое черчение`, `Ос-новы начертательной геометрии и инженерной графики`, `Методы решения физических задач`, `Решение нестандартных математических задач`, `Исто-рия мировых цивилизаций`, `Русская лирика 19 - 20 вв`, `Вопросы совре-менной биологии`, использование исследовательско-поисковых проектных методов обучения.
В школе имеется: танцевальный коллектив `Радуга`, класс эстрадного танца `В.И.П.`, хоровой коллектив, секция `Спортивное ориентирование`, гото-вится к открытию музей жизни и быта народов Поволжья.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Валентина Васильевна, жажда творчества продлевает жизнь!
9 мая
когда я решал эту задачу `в уме` почему то этот финал не увидел
Хм. Уже подошли к краю. У нас пенсионеры все увольняются. Работать в дурдоме не хотят.
Какой милый бычок, Валентина Васильевна! Очень похож на того, который на картине Серова стырил Европу Кстати, тут я как то прочитал любопытную интерпретацию этой истории: Как- то у Зевса случилась `очередная из бесчисленных` пошлая интрижка с царевной Европой, которую он под видом быка утащил из дома, а когда довез до Крита, обернулся там юношей и `возлежал` с ней. От этого `союза` родились три сына - Минос, Радамант и Сарпедон. А когда `царь богов` свою пассию `бросил, поматросив`, Европе пришлось идти замуж за местного царя Астерия, который согласился усыновить мальцов, благо сам всё равно был бездетный. После его смерти три брата поделили Крит на три части и, естественно, вскоре подрались, А виновата в этом по иронии истории была такая модная нынче в Европе педерастия - Минос и Сарпедон влюбились в одного мальчика, Милета. Вьюнош ответил взаимностью младшему брату, и злой старший выгнал их обоих, но в разные стороны - Милета высадили в Малой Азии, где ему пришлось основать город своего имени, а Сарпедона выслали в Ликию, где он стал местным царьком и получил от отца Зевса жизнь размером в три обычных, что и позволило ему дожить до Троянской войны, на которой его и убил Патрокл. Радамант же был поумнее Сарпедона, и с братом благоразумно не ругался, управлял своей третью Крита, но, похоже, где-то всё таки нашкодил, и тоже был изгнан с Крита. Но за справедливость и знание законов Зевс после смерти сделал его судьей мертвых в подземном мире. Минос же остался править Критом, женился на Пасифае, дочери бога Гелиоса, и народил с нею много всяких детей. Одного из них, опять же с подозрительным именем Андрогей, за что-то афиняне убили в Аттике, и Минос приговорил их ежегодно присылать к нему семерых юношей и семерых девушек. А что с ними делать - такого вопроса у Миноса не было, потому что был у него в хозяйстве любопытный бычок, вернее белый буйвол из пены морской, которого он выпросил у Посейдона для жертвоприношения, но пожадничав, оставил `вах, такого красавца!` себе в стаде на `развод`, а в жертву принес другого. Посейдон же осерчал и наказал царя, поселив в Пасифае противоестественную страсть к этому белому буйволу. Но женщины и быки в смысле секса слишком уж в `разных весовых категориях`. Тут на помощь царице пришел местный `на все руки мастер`. Точнее, Дедал, как и положено `человеку наук`, был афинянином, которого всему научила сама Афина, но из-за убийства Талоса спасаясь от неизбежного наказания, мастер сбежал на Крит, где Минос приютил его при дворе в обмен на изготовление `всяческих штуковин`. Он-то и смастерил для Пасифаи специальную металлическую корову, забравшись в которую, царица смогла наконец сблудить с любимым быком. Правда, через девять месяцев случился конфуз - родился мальчик с бычьей головой. Минос, подумав, убивать его не стал, а приказал Дедалу построить Лабиринт, посадил мальчика внутрь него, назвал Минотавром и раз в год запускал туда `афинскую дань` вьюношей `царевич` просто кушал, а девушек перед тем `использовал по назначению`... Чем закончилась вся эта история - знают даже дети - приплыл Тесей, с помощью ниток Ариадны, дочки Миноса, пробрался в Лабиринт, убил Минотавра, а потом и Ариадну украл.... Вот такая, пожалуй, не интерпретация, а интертрепация этой семейной драмы, даже трагедии, описанной под рубрикой `Их нравы`....
h5:g6+





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/