|
|
Главная страница школы
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №16 г.Губкина Белгородской области
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №16 г.Губкина Белгородской области
Директор: | Гаврилова Раиса Петровна | Страна: | Россия | Регион: | Белгородская область | Г.: | Губкин | Адрес: | ул.Воинов-Интернационалистов, 1 | Тэги: | школа 16, Губкин | Описание: | Строительство средней школы на 1176 мест в микрорайоне Журавлики в1988 году напоминало улей. Сюда были брошены основные силы отделочников СУ Отделстрой. Вёлся монтаж сантехнических коммуникаций, приступили к работе электрики ГМУ треста КМА электромонтаж. Всего на строительстве школы было задействовано около 200 человек. Хотя, конечно, до желанной цели было ещё далеко.
- Причина одна- нехватка щебня. Но погожие дни будут не вечно. Когда зарядят дожди, тогда и бетон начнут возить, -сетовал прораб.
Его озадаченность можно было понять, ведь начало учебного года не за горами. Н. К. Чуев был готов упрекнуть эксплуатационников. Из- за того, что не начинали завозить оборудование. Хотя, с другой стороны, настоящий подумал бы о сохранности инвентаря, что не было гарантировано на строящимся объекте. А то, что директор Я.Х. Скаржинский был похож на хозяина школы, видно было на фотографии в газетах. Там он изображен несущий обрезок трубы. Его можно было встретить почти во всех помещениях, особенно там, где спешка редко сопровождается качеством. В выцветшей штормовке директор был мало похож на руководителя школы, а высказываемые вслух замечания показывали его компетентность и в строительном деле. Я. Х. Скаржинский и после первого сентября 1988 года замещал в одном лице куратора стройки, завхоза и директора школы. Не всякому педагогу такая роль была по плечу.
Котлован начинали рыть ещё в начале марта 1986 года. В апреле- мае поставили фундамент. Но монтаж коробки здания завершился лишь спустя два года. Сказалось то что школой занялись не сразу. Так называемые `заморозки` не раз грозили новостройке. Лишь в конце апреля- начале мая открылся фронт работ для субподрядных организаций и отделочников. В такой ситуации аврал был почти неизбежен, ведь стройку приходилось увязывать с началом не календарного, а учебного года. Но что можно было поделать если заказчиков больше, чем подрядчиков. Губкин в то время испытывал дефицит строителей.
-К середине августа её покинут строители, отдав в распоряжение эксплуатационников, .-заверял Юрий Васильевич Буханов
На всех трех этажах работали отделочники. Всего было шесть бригад и одно звено. Обилие строителей отнюдь не говорило о том, что с отделкой всё в порядке. Нужды в материалах не испытывали разве что маляры и штукатуры. Неплохо обстояли дела у мозаичников из звена В. А. Грачёва и у бригады Крума Дочева, занимавшихся облицовкой вестибюля мраморной плиткой. Куда хуже были дела с досками для пола, линолеумом и брусом. Их приходилось вырывать по словам строителей, `с кровью`. К тому же было досадно, когда из- за элементарной нерадивости дефицитный материал шел на брак. Тогда, может быть, действительно не узнали бы школу, и дети переступят порог достоянного здания. В настоящее время в школе в 34 классах-комплектах обучается 805 учащихся. Проблемная тема школы: « Совершенствование работы педагогического коллектива по созданию условий для самоопределения и самореализации учащихся путём усиления их подготовки к дальнейшему послешкольному образованию и развитию».
Руководит школой директор - Гаврилова Раиса Петровна.
Отличник народного образования. Учитель русского языка и литературы высшей категории. |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|