Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №16 г.Губкина Белгородской области - Губкин - Белгородская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №16 г.Губкина Белгородской области


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Татьяна Викторовна ГридасоваОксана Никлаевна БаканеваНаталья Викторовна ЖириковаВалентина Николаевна ВолковаВалентина Васильевна ДееваЕлена Ивановна ШквыринаЕлена Алексеевна БатуринаНадежда Алексеевна Мокроусова  >>>


БЛОГ ШКОЛЫ

23 сентября 2011, комментариев: 2
Поздравляем победителей и призеров региональной конференции!

14 сентября 2011
Итоги городской выставки цветов.

01 сентября 2011, комментариев: 5
Первый звонок прозвенел...

Архив записей



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Изображение
1 сентября 2011
Документы
Изображение

Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №16 г.Губкина Белгородской области
Директор: Гаврилова Раиса Петровна
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Г.: Губкин
Адрес: ул.Воинов-Интернационалистов, 1
Тэги: школа 16, Губкин
Описание: Строительство средней школы на 1176 мест в микрорайоне Журавлики в1988 году напоминало улей. Сюда были брошены основные силы отделочников СУ Отделстрой. Вёлся монтаж сантехнических коммуникаций, приступили к работе электрики ГМУ треста КМА электромонтаж. Всего на строительстве школы было задействовано около 200 человек. Хотя, конечно, до желанной цели было ещё далеко.
- Причина одна- нехватка щебня. Но погожие дни будут не вечно. Когда зарядят дожди, тогда и бетон начнут возить, -сетовал прораб.
Его озадаченность можно было понять, ведь начало учебного года не за горами. Н. К. Чуев был готов упрекнуть эксплуатационников. Из- за того, что не начинали завозить оборудование. Хотя, с другой стороны, настоящий подумал бы о сохранности инвентаря, что не было гарантировано на строящимся объекте. А то, что директор Я.Х. Скаржинский был похож на хозяина школы, видно было на фотографии в газетах. Там он изображен несущий обрезок трубы. Его можно было встретить почти во всех помещениях, особенно там, где спешка редко сопровождается качеством. В выцветшей штормовке директор был мало похож на руководителя школы, а высказываемые вслух замечания показывали его компетентность и в строительном деле. Я. Х. Скаржинский и после первого сентября 1988 года замещал в одном лице куратора стройки, завхоза и директора школы. Не всякому педагогу такая роль была по плечу.
Котлован начинали рыть ещё в начале марта 1986 года. В апреле- мае поставили фундамент. Но монтаж коробки здания завершился лишь спустя два года. Сказалось то что школой занялись не сразу. Так называемые `заморозки` не раз грозили новостройке. Лишь в конце апреля- начале мая открылся фронт работ для субподрядных организаций и отделочников. В такой ситуации аврал был почти неизбежен, ведь стройку приходилось увязывать с началом не календарного, а учебного года. Но что можно было поделать если заказчиков больше, чем подрядчиков. Губкин в то время испытывал дефицит строителей.
-К середине августа её покинут строители, отдав в распоряжение эксплуатационников, .-заверял Юрий Васильевич Буханов
На всех трех этажах работали отделочники. Всего было шесть бригад и одно звено. Обилие строителей отнюдь не говорило о том, что с отделкой всё в порядке. Нужды в материалах не испытывали разве что маляры и штукатуры. Неплохо обстояли дела у мозаичников из звена В. А. Грачёва и у бригады Крума Дочева, занимавшихся облицовкой вестибюля мраморной плиткой. Куда хуже были дела с досками для пола, линолеумом и брусом. Их приходилось вырывать по словам строителей, `с кровью`. К тому же было досадно, когда из- за элементарной нерадивости дефицитный материал шел на брак. Тогда, может быть, действительно не узнали бы школу, и дети переступят порог достоянного здания. В настоящее время в школе в 34 классах-комплектах обучается 805 учащихся. Проблемная тема школы: « Совершенствование работы педагогического коллектива по созданию условий для самоопределения и самореализации учащихся путём усиления их подготовки к дальнейшему послешкольному образованию и развитию».
Руководит школой директор - Гаврилова Раиса Петровна.
Отличник народного образования. Учитель русского языка и литературы высшей категории.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.
Жизнь всех подмяла
Спасибо за все материалы.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/