Рекомендации - Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №2 городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Наши учителя
 ▫ Гордость нашей школы
 ▫ Устав школы
 ▫ Правила поведения учащихся
 ▫ Визитная карточка школы
 ▫ Расписание работы кружков и секций
 ▫ Аттестационная папка
 ▫ Приказы,приложения по аттестации
 ▫ В помощь молодому специалисту
 ▫ ФГОС
 ▫ Педсовет 14 04 2011 Организация работы педагогов по социализации личности обучающихся
 ▫ Семинар - практикум для социальных педагогов г.Стерлитамака, 28.10.11г.
 ▫ Публичный доклад по ФГОС
 ▫ Педсовет на тему `ФГОС` 25.11.11г.
 ▫ Публичный доклад МБОУ `СОШ №2` городского округа г.Стерлитамак 2010 - 2011 учебный год
 ▫ Рекомендации психолога
 ▫ Литературный альманах`Вдохнов- вение`
 ▫ Школьная газета
 ▫ 8 октября прошло мероприятие, посвященное Дню Республики Башкортостан. (11 октября День Республики Башкортостан). Фотогалерея.
 ▫ 30 октября 2010 года школе 50 лет
 ▫ Репетиция перед началом юбилейного вечера. Фотогалерея.
 ▫ Фильм Галимьяна Салимова.1996год
 ▫ Видеорепортаж с юбилея школы
 ▫ Открытые уроки и мастер классы
 ▫ Мастер класс учителя татарского языка и литературы Биккуловой Альфинур Гайнуловны.
 ▫ Хореографический конкурс `Волшебный каблучок`,который состоялся 23 ноября 2010 года
 ▫ Городской конкурс `Педагог года 2011`
 ▫ Открытие городского конкурса `Педагог года 2011` , 15 декабря 2010 г. (Фотогалерея)
 ▫ Конкурсный урок в гимназии № 4 г Стерлитамака. (видео)
 ▫ Презентация инновационного проекта. 18 декабря 2010 года, МБОУ `ООШ №22` (видео)
 ▫ `Педагог года 2011`. `Разговор с учащимися` (Фото) 20 декабря 2010
 ▫ `Педагог года 2011`, `Разговор с родителями` , 21 декабря, МБОУ `СОШ №2` (Фото)
 ▫ Научно - практическая конференция `ЛИК`
 ▫ Внутришкольное мероприятие `Минута славы`
 ▫ Создана волейбольная команда учителей
 ▫ Открытый урок `Чернобыль`
 ▫ Фильм
 ▫ Видео
 ▫ Фотогалерея
 ▫ К Дню Победы посвящается... `Помнит мир спасённый...`
 ▫ Видео
 ▫ Фотогалерея
 ▫ Открытый урок ` День памяти и скорби `
 ▫ Неизвестная война
 ▫ Недосказанное
 ▫ Минута молчания
 ▫ Фотогалерея
 ▫ Последний звонок
 ▫ Фотогалерея
 ▫ Наш школьный лагерь 2011
 ▫ Фотогалерея
 ▫ Лагерь дневного пребывания. Отряд `Исследователи`
 ▫ VI Городской образовательный форум 2011
 ▫ День знаний, 1 сентября 2011 год
 ▫ Фотогалерея
 ▫ Конкурсы, викторины, олимпиады 2011 -2012 учебный год
 ▫ Конкурсы,меропри- ятия по ОБЖ
 ▫ Педагог года 2012
 ▫ До свидания, Букварь
 ▫ Галерея мероприятий
 ▫ Семинар практикум от 22 февраля 2012 (Документы)
 ▫ Городской конкурс чтецов, посвященный юбилею Николая Алексеевича Некрасова (Фото)
 ▫ Конкурс инсценированной сказки (Фото)
 ▫ Семинар - практикум от 30 марта 2012
 ▫ КВН (Фото)
 ▫ Школьные мероприятия
 ▫ Пионерский слёт
 ▫ Конкурс чтецов к 67- летию Победы
 ▫ Беседа об этике
 ▫ Отчетное выступление внеурочной работы
 ▫ Последний звонок 2012
 ▫ Школьный летний лагерь 2012
 ▫ День первый
 ▫ Экскурсия в Дворец Пионеров
 ▫ Поход на Кук - Караук
 ▫ Поход на гору Долгая
 ▫ Стерлитамакский историко - краеведческий музей
 ▫ Экскурсия в Парк Гагарина
 ▫ Музыкально- литературная композиция, посвященная единству народов Башкортостан
 ▫ Конференция профильного лагеря
 ▫ Разное
 ▫ Учебный год 2012-2013
 ▫ 1 сентября
 ▫ Ярмарка
 ▫ Республиканский праздник `Шежере байрамы`
 ▫ День самоуправления
 ▫ Городской конкурс чтецов Алтын бишегем
 ▫ Праздник Хэллоуин
 ▫ День матери
 ▫ Плакаты
 ▫ Презентация социальных проектов
 ▫ Новый год в начальных классах
 ▫ КВН
 ▫ Городской смотр строя и песни
 ▫ Семинар по вопросам питания обучающихся
 ▫ Семинар - практикум`Этнопе- дагогические традиции`
 ▫ семинар практикум Духовно нравственное воспитание обучающихся в урочной и во внеурочной деятельности.
 ▫ 8 марта
 ▫ Минута славы
 ▫ Документация, планы, инструкции
 ▫ День воды
 ▫ Казань. Поволжская НПК учащихся.
 ▫ Дню Победы посвящается...
 ▫ Эстафета к Дню защиты детей
 ▫ Прощание со вторым классом
 ▫ 9`А` сдает экзамены
 ▫ Школьный летний лагерь
 ▫ Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации 2013 года
 ▫ Учебный год 2013-2014
 ▫ Открытый урок 2 сентября 2013
 ▫ К сочинской олимпиаде. Олимпийские уроки.
 ▫ Фотогалерея мероприятий
 ▫ Школьный трудовой лагерь 2014
 ▫ Учебный год 2014-2015
 ▫ Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности МАОУ СОШ №2 за 2014-2015 учебный год
 ▫ Отчет о результатах самообследования. Сведения о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации. 2014-2015
 ▫ Фотогалерея мероприятий
 ▫ Школьное объединение `Патриот`. Галерея экскурсионных поездок и походов.
 ▫ Учебный год 2015 - 2016
 ▫ Юбилей. Любимой школе 55 лет
 ▫ Семинар практикум для учителей начальных классов по теме Реализация требований ФГОС в системе начального общего образования.
 ▫ Кружок изобразительного искусства
 ▫ Фотогалерея мероприятий
 ▫ Наш школьный лагерь 2016
 ▫ Учебный год 2016 - 2017
 ▫ Команда КВН `Игорь`
 ▫ Фотогалерея мероприятий
 ▫ Учебный год 2017-2018
 ▫ Фотогалерея мероприятий

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа №2 городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан

Папка "Рекомендации психолога"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО



 Рекомендации




            Рекомендации   родителям:      

Как помочь ребенку сказать « НЕТ»

                       Чтобы стать преуспевающими в жизни:                                                *дети должны научиться эффективно общаться;

* уметь действовать в коллективе и выбирать друзей .

Как можно поощрять ребенка к откровенности и оказывать на него влияние?

Прием первый .                                                                   Постарайтесь показать вашему ребенку, что вы его понимаете. Иногда этот прием называют « отраженным выслушиванием». Он состоит из трех частей:

- демонстрируйте ребенку, что вы слышите, что он говорит ( например, словами « ДА», « УГУ», вопросами « А ПОТОМ?», « ЧТО ЖЕ ?» и так далее);

- позвольте ребенку выражать его собственные чувства;

- докажите, что правильно поняли его рассказ или сообщение ( например, пересказав суть).

Прием второй .                                                                   Внимательно следите за лицом ребенка. Часто дети уверены, что успешно скрывают свои эмоции ( грусть, досаду, нетерпение…), но дрожащий подбородок, блеск глаз, сдвинутые брови скажут вам иное. Когда слова не соответствуют  « Языку тела», всегда полагайтесь на « Язык тела».

Прием третий .                                                                        Выражайте свою поддержку и поощрение не только словами. Это могут быть ваши улыбки, похлопывание по плечу, кивок головой, взгляд в глаза, прикосновение к детской руке .

Прием четвертый .      Выбирайте правильный тон для ваших ответов. Помните, что тон голоса связан со смыслом ваших слов. Не отвечайте безапелляционно и саркастично – дети могут расценить это как пренебрежение к своей личности.

Прием пятый .       Используйте одобрительные фразы для поддержания разговора и показывайте вашу заинтересованность в нем. Для этого подойдут короткие фразы, отражающие ваше эмоциональное отношение к обсуждаемой теме, например: « Вот это да!», « Да ну, не верю!» и тому подобное.

                Рекомендации   родителям      

                       СДЕЛАЙ ШАГ

Вы заинтересованы во взаимопонимании с подростками, поэтому:

·        признаете сложность проблем, с которыми сталкивается ребенок;

·        уделяете больше внимания его достижениям, а не промахам;

 

·        помогаете ему сформировать позитивное представление о себе. Для этого чаще говорите ему о том, что вам нравится в его характере, например, смелость, общительность, остроумие…

 

·        говоря об ошибке, старайтесь показать ее ценность как попытки;

 

·        говоря о результатах, избегаете сравнений с другими;

 

·        прислушиваетесь к мнению людей, которым ребенок доверяет;

 

·        читаете литературу о психологии и физиологии подростка;

 

·        способны откровенно говорить с ребенком о жизни и смерти, дружбе и предательстве, об отношениях мужчины и женщины;

 

·        готовы поделиться собственным опытом взросления, рассказать о своих тогдашних чувствах, мечтах, идеалах, даже если сегодня они кажутся вам смешными или ошибочными;

·        вы разносторонний человек, у вас есть друзья, хобби, иные интересы помимо заботы о хлебе насущном; у вас есть иная шкала ценностей растущей личности, чем отметки ученика в классном журнале.    

 

 

 

                                      

 

 

 

 

                              Рекомендации   родителям      

                               Восемь рецептов повышения самооценки.

 

Рецепт

           Содержание

                   Пути выполнения

№ 1

Постарайтесь более позитивно относиться к жизни

*используйте внутренний диалог с собой, состоящий только из позитивных утверждений.

*если негативные мысли будут иметь место, постарайтесь тут же переключиться на приятное.

№2

Относитесь к людям так, как они заслуживают

*выискивайте в каждом человеке не недостатки, а их позитивные качества.

№3

Относитесь к себе с уважением

*составьте список своих достоинств

*убедите себя в том, что вы имеете таковые

№4

Попытайтесь избавиться от того, что вам самим не нравится в себе

*чаще смотрите на себя в зеркало, пытаясь ответить на вопрос: стоит ли что-то изменить в себе

* если да- то не откладывайте

№5

Начинайте принимать решение самостоятельно

*помните, что не существует правильных и неправильных решений

*любое принятое вами решение вы всегда можете оправдать и обосновать

№6

Постарайтесь окружить себя тем, что оказывает на вас положительное влияние

*приобретайте любимые книги, магнитофонные записи, диски…

*имейте и любите свои « слабости»

№7

Начинайте рисковать

*принимайте на себя ответственность, пусть доля риска сначала может быть невелика

№8

Обретите веру любую: в человеке, в судьбу, в обстоятельства и пр.

*помните, что вера в нечто более значительное, чем мы сами, может помочь нам в решении трудных ситуаций

*если вы не можете повлиять на ход событий, «отойдите в сторону» и просто подождите

 

 

 

              Рекомендации   родителям      

                         Шесть рецептов избавления от гнева

Ре -цепт

         Содержание

            Пути выполнения

№1

Наладьте взаимоотношения со своим ребенком, чтобы он чувствовал себя с вами спокойно и уверенно.

*слушайте своего ребенка.

*проводите вместе с ним как можно больше времени.

*делитесь с ним своим опытом.

*рассказывайте ему о своем детстве, детских поступках и неудачах.

*если в семье несколько детей, постарайтесь общаться не только со всеми вместе. Но и уделяйте свое « безраздельное» внимание каждому из них в отдельности.  

№2

Следите за собой, особенно в те минуты, когда вы находитесь под действием стресса и вас легко вывести из равновесия.

*отложите или отмените вовсе совместные дела с ребенком ( если это, конечно, возможно).

*старайтесь   не прикасаться к ребенку в минуты раздражения.

№3

Если вы расстроены, то дети должны знать о вашем состоянии

*говорите детям прямо о своих чувствах, желаниях и потребностях:

* « Я очень расстроена. Хочу побыть одна. Поиграй, пожалуйста, в соседней комнате», или:

*дела на работе вывели меня из себя. Через несколько минут я успокоюсь, а   сейчас, пожалуйста, не трогай меня».

№4

В те минуты, когда вы расстроены или разгневаны, сделайте для себя что-нибудь приятное, что могло бы вас успокоить

*примите теплую ванну,   душ.

*выпейте чаю.

*позвоните друзьям.

*Сделайте   « успокаивающую»   маску для лица.

*Просто расслабьтесь, лежа   на диване.

*Послушайте любимую музыку.

№5

Старайтесь предвидеть и предотвратить возможные неприятности, которые могут вызвать ваш гнев.

*Не давайте ребенку играть с теми вещами и предметами, которыми вы очень дорожите.

*Не позволяйте выводить себя из равновесия. Умейте предчувствовать поступление   собственного эмоционального срыва и не допускайте этого, управляя собой ( подумать о чем-то приятном) и ситуацией.

№6

К некоторым особо важным событиям следует готовиться заранее. Постарайтесь предусмотреть всевозможные нюансы и подготовить ребенка к предстоящим событиям.

*Изучайте силы и возможности вашего ребенка.

*Если вам предстоит сделать первый визит (к врачу, в школу и т.д.), отрепетируйте все загодя.

 

 

            Рекомендации   родителям    и   

                                                      обучающимся

           Рекомендации по    регулированию конфликтов.

·        Соревнование   ( соперничество), наименее эффективный, но наиболее часто используемый способ поведения в конфликтах, выражается в стремлении добиться удовлетворения своих интересов в ущерб другому;

 

·        Приспособление, означающее, в противоположность соперничеству, принесение в жертву собственных интересов   ради,   другого;

 

·        Компромисс как соглашение   между участниками   конфликта,   достигнутое путем взаимных уступок;

·        Уклонение ( уход), для которого характерно как отсутствие стремления к кооперации, так и отсутствие тенденции и достижению собственных целей;

·        Сотрудничество, когда участники ситуации приходят к альтернативе, полностью удовлетворяющей интересы обеих сторон .

                 Пути решения конфликта

·         Определить интересы сторон в конфликте:                                                        - Почему они этого хотят?                                                                                       – В чем заключаются их опасения?

·        В чем проблема?                                                                                                        – Что именно они обсуждают?

·        Дайте противоположной стороне возможность выразить свои чувства.

·        Расскажите всем, что вы хотите.

·        Прислушайтесь к тому, что хотят другие.

·        Обсудите препятствие.

·        Найдите общую цель.

·        Будьте открыты.

·         Придите к общему согласию:                                                                                   - Как мы это сделаем?

·        Обсудите пути и вынесите решение.

              Рекомендации взрослым   по развитию эффективных навыков и    стиля    общения.

 

1.     Проводить индивидуальные беседы на различные темы, например              « Что я знаю о себе?»…

2.     Взрослые должны уважать мнение подростка, выслушивать его, и на основе этого высказывать свою точку зрения, стараясь убедить, доказать, при этом не обрывая подростка.

3.     Обратить внимание   на такт,   взрослого: необходимо показать, что, уважаете мнение подростка, но вы недовольны отдельными поступками, действиями. Подростка необходимо учить анализировать свои суждения, правильно оценивать ситуацию.

4.     Обратить внимание на стиль общения педагогов.

5.     Не проявлять приказного тона, окрики по отношению воспитанников.

6.     Устанавливать доверительные отношения с каждым учеником, учитывать индивидуальные особенности, положение ребенка   в коллективе, в группе.

7.     При решении различных вопросов учитывать возрастные особенности обучающихся.

8.     Педагог должен осуществлять « педагогику сотрудничества», которая предполагает отношения взрослого и ребенка, строящиеся на взаимном уважении, учет интересов, стремлений, соблюдение прав ребенка.

9.      Общение строится на основе   не только, при   выполнении каких либо поручений или заданий, но стараться больше рассказывать об окружающем мире, сообщать новые знания, затрагивать вопросы взаимоотношения людей и т.п.

10.                       Расширять круг общения- встречи, действия в разнообразных   ситуациях, поступки, способствует приобретению социального опыта детьми, развитию их личности, помогает взаимодействию внутри группы воспитанников.

11.                        Развивать дружественные отношения между воспитанниками в одном учреждении, при этом давать возможность расширять круг партнеров по общению.

12.                        Педагог должен учить детей правильному стилю общения.

 

 

 

 

Рекомендации родителям по обеспечению   

     развития     доверия подростка.   

   

    Необходимо доверять личности, а именно: предоставив ему пространство для жизни, для его ошибок, для собственного опыта, развитию самостоятельности:

1.     Общаться друг с другом (общения нет, то вы отдаляетесь друг от друга);

2.     Умейте внимательно выслушивать   мнение подростка, с пониманием не перебивая и не настаивая на своем;

3.     Рассказывайте им о себе – пусть они знают, что вы готовы поделиться с ними;

4.     Будьте тверды и последовательны, не выставляйте условия, которые не можете выполнить. Личность должна знать , что   от вас ожидать;

5.     Будьте рядом по возможности- личность должна понимать, что дверь к вам открыта, и всегда   есть возможность поговорить и побыть с вами;

6.     Старайтесь все делать вместе: планировать общие дела, развивать интересы личности, уметь дать альтернативу, если вдруг предстоит сделать выбор;

7.     Общайтесь с его друзьями: подросток часто ведет себя тем или иным образом, находясь под влиянием окружения;

8.     Дети – это лицо родителей.   Положительные примеры   важны для развития личности;

9.     Помните, что Личность нуждается в вашей поддержке: помогите ему поверить в свои силы;

10.                        Не запугивайте! Они   могут вам перестать верить.

 

 

 

 

 

 

 

      Правила эффективного общения                                    

           (рекомендации взрослым).

1.     Слушая подростка, дайте понять и прочувствовать, что вы понимаете его состояние, чувства связанные с тем или иным событием, о котором он вам рассказывает:

2.     Для этого выслушайте подростка, затем своими словами   

    повторите то, что он вам рассказывал, и вы убьете трех зайцев:

  - подросток убедится, что вы его слышите и слушаете;

  - подросток сможет услышать самого себя, как бы со стороны    

      и лучше осознать свои чувства;

  - подросток убедиться, что вы его поняли правильно.

3. Следите за мимикой и жестами, анализируйте их:

  - дрожащий голос, подбородок;

  - блестящие глаза;

 Если слова и мимика не совпадают, отдайте предпочтение мимике, выражению лица, позе, жесту, тону, голоса;

3.     Поддерживайте и подбадривайте подростка без слов.

- улыбайтесь;

- обнимайте;

- кивайте головой;

- сотрите в глаза;

- возьмите за руку.

     4. Следите за тем, каким тоном вы   отвечаете на вопросы подростка. Ваш тон « говорит» не менее ясно, чем ваши слова. Он не должен быть насмешливым.

     5. Поощряя подростка,   поддерживайте разговор, демонстрируйте вашу заинтересованность в том, что он вам рассказывает.

 

   Рекомендации обучающимся

            В общении никогда:

*Не оправдывайте себя!( меня не ценят..).

*Не снимайте с себя   ответственности!

*Будьте искренни!

*Будьте справедливы!

          *Считайтесь с чужим мнением!

* Не бойтесь говорить правду!

*Будьте естественны в общении!

*Не бойтесь правды, высказанной в ваш    

    адрес!

*Анализируйте свои отношения с людьми.

 

                    Причины разлада общения

·       Неопределенность в выражении своих   мыслей и мнения;

·       Неумение слушать собеседника;

·       Общение без обращения внимания на собеседника;

·       Обман доверия в общении;

·       Проявление в общении негативных качеств характера, которые ставят собеседника   в затруднительное положение;

·       Явное непонимание друг друга в общении.

 



 

 

 


                       Рекомендации   подросткам                               

                             ( саморазвитие   личности ).                                                                                                                   

       * Роль эмоционально-волевых качеств характера человека в его жизни.                                                     

               Как же стать человеком, способным в полной мере реализовать свой потенциал?           

                      1. Не бойтесь принимать решение и доводить его до конца.                                         

                      2 . Сохраняйте работоспособность, заряд творчества и разумного риска.

          3. Ищите в себе положительное и демонстрируйте его.

          4. Не будьте самонадеянны и не бойтесь задавать вопросы.

          5. Ищите в себе интерес к различным делам и пробуйте себя в них.

          6. Не упускайте мгновения удачи.

          7. Не предъявляйте к себе невыполнимых требований, но при этом стремитесь к  

             покорению новых высот.

          8. Прислушивайтесь к себе и изучайте себя. Это даст вам силы к движению вперед.

          9. Четко определяйте свои достоинства и недостатки. Это способствует успеху.

          10. Научитесь радоваться каждому прожитому дню и учитесь извлекать уроки из  

                прожитого дня.

          11. Любите друзей, подруг, взрослых, и они ответят тем же.

 

                                Эмоционально-волевые качества

·          Если же вы хотите изменить отношение и настроить себя к чему-либо, необходимо:

1.Изменить свое отношение к миру и окружающим, от этого вы только выиграете.

2.Тренируйте и контролируйте свои эмоционально-волевые качества.

3.Проявляйте такие качества, как гибкость, доброта, снисходительность.

                  

                             Развитие   эмоционально- волевые качеств.                                                 1.Осознание цели.

 2.Стремление к ее достижению.

 3.Осознание путей достижения цели.

 4.Осознание подкрепляющих мотивов своего желания достичь цели.

 5.Борьба мотивов достижения цели.

 6.Выбор решения.

 7.Осуществление решения.

        

                 Преодоление самого себя.

* Умение приказывать себе, заставить себя – это умение, которое нуждается в постоянной тренировке:

1.       Критично относись к себе и своим умениям!

2.       Умейте рационально распределять свое время между своими учебными занятиями, увлечениями и друзьями.

3.       Если в ваших поступках много безответственности,   и вы иногда понимаете, что делаете неверно, спохватываетесь, но вашей энергии хватает ненадолго --- УМЕЙТЕ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ!

4.       Если в вашей жизни много поражений, которые связаны не только с определенными обстоятельствами, но в большей степени с вашей неорганизованностью и безволием: БОРИТЕСЬ И   ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ!

5.       Боритесь с собственной ленью и страхом.

6.       Анализируйте свои поступки и свое поведение.

7.       Умейте преодолевать   собственные   соблазны.

8.       Не позволяйте другим людям или страстям властвовать над собой.

               9.    Ищите друзей, которые не бояться сказать вам правду ( не ищите сочувствия   и                                       

                    жалости).

 

 

 

 

                        Рекомендации   подросткам                                

                        ( самовоспитание личности).

Самооценка – это мнение человека о самом себе, сформировавшиеся в результате сравнения с другими людьми.

1.       Признайтесь себе в своих сильных и слабых сторонах и сформулируйте свои цели.

 

2.Проанализируйте свои жизненные планы и оцените их с точки   

    зрения сегодняшнего дня.

 

3.Всегда помните о былых успехах, пусть даже самых маленьких.

 

     4.Чувство вины и стыда не помогает добиваться успеха.

 

 5.Критикуйте себя, но при этом ищите в этой критике положительные аспекты.

     6.Смотрите на себя и других реальными глазами.

 

7.Не позволяйте другим людям критиковать вас как личность.

 

  8.Помните, иногда поражение – это удача.

 

9. Если рядом с другими людьми вы чувствуете собственную неполноценность, не тратьте время на этих людей.

10.Позволяйте себе общаться с собой наедине.

 

     11.Будьте открытыми для общения с людьми.

 

12.Старайтесь хвалить себя за успешные дела раньше, чем будут

           хвалить другие люди.

 

     13.Помните! Вы не сами по себе!

 

      14.Вы воплощение надежд других людей и поэтому должны   

             бороться с любыми препятствиями на своем пути.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                        Рекомендации.

          Как избежать конфликтов.

·        Старайтесь быть терпимыми к чужим недостаткам.

 

·        Прислушивайтесь к чужому мнению.

 

·        Уважайте не только свои интересы, но и интересы окружающих.

 

·        Старайтесь уделять больше времени общению с родными и друзьями.

 

·        Будьте искренни и открыты с окружающими.

 

·        При общении с другими людьми говорите просто и ясно, иначе может возникнуть второй, неправильный смысл ваших слов.

 

·        В каждом недоразумении есть доля и вашей вины. Честно и откровенно признайте ее.

 

·        Предъявляйте окружающим адекватные требования.

 

·        Для того, что бы хорошо узнать человека, надо хорошо знать себя.

 

·        Чтобы понять другого человека нужно посмотреть на ситуацию его глазами.

 

·        Чаще улыбайтесь людям.

 

·        Доверяйте людям, ведь в каждом человеке есть ростки добра и порядочности.

 

·        Помните, что по одежке встречают, а по уму провожают.

 

·         Старайтесь решить конфликтную ситуацию миром.

 

·         Если сложилась конфликтная ситуация, то постарайтесь найти в ней положительные стороны, относитесь к ней с юмором  

 



Илюза Таджиковна Кривицкая
Автор: Илюза Таджиковна Кривицкая
Прислано: 2010/10/06, 09:03:45
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Красота!!! И талант!
Вон оно что! Ну, тогда просто нет слов, а междометия закончились ещё вчера, так что остались одни восклицательные знаки, но зато в неограниченном количестве!!!! И ничего не надо корректировать.... Хотя, предела нет совершенству... Брависсимо, Валентина Васильевна. Вот они, народные таланты в действии!
... Сказала - и дальше не произлшло ни-че-го. === А, действительно, зачем происходить?! Их дело говорить, а не чтобы происходило. Чтобы происходило - это ж... работать надо. Мееять что-то. А кто ж им это дасть??!! Вот глубочайшее убеждение. Более глубочайшее, чем 86%!
Здравствуйте, Алла Олеговна! К сожалению не удаëтся скачать `Вальс выпускной`. Не могли бы Вы выслать файл на мою почту. [email protected] Заранее спасибо!
https://19rusinfo.ru/proekty/pogoda-v-khakasii/66850-troposfernyj-ochag-kholoda-nad-sibiryu-ultrapolyarnye-potoki-okhlazhdayut-vozdukh-v-khakasii вычитала сейчас что за аномалии на юге Красноярского края.
И про нас, но скоро стает снег...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/