|
|
|
|
СТРАНИЦА ШКОЛЫ
МАТЕРИАЛЫ
▫ | Наши учителя |
▫ | Гордость нашей школы |
▫ | Устав школы |
▫ | Правила поведения учащихся |
▫ | Визитная карточка школы |
▫ | Расписание работы кружков и секций |
▫ | Аттестационная папка |
| ▫ | Приказы,приложения по аттестации |
▫ | В помощь молодому специалисту |
▫ | ФГОС |
| ▫ | Педсовет 14 04 2011 Организация работы педагогов по социализации личности обучающихся |
| ▫ | Семинар - практикум для социальных педагогов г.Стерлитамака, 28.10.11г. |
| ▫ | Публичный доклад по ФГОС |
| ▫ | Педсовет на тему `ФГОС` 25.11.11г. |
▫ | Публичный доклад МБОУ `СОШ №2` городского округа г.Стерлитамак 2010 - 2011 учебный год |
▫ | Рекомендации психолога |
▫ | Литературный альманах`Вдохнов- вение` |
▫ | Школьная газета |
▫ | 8 октября прошло мероприятие, посвященное Дню Республики Башкортостан. (11 октября День Республики Башкортостан). Фотогалерея. |
▫ | 30 октября 2010 года школе 50 лет |
| ▫ | Репетиция перед началом юбилейного вечера. Фотогалерея. |
| ▫ | Фильм Галимьяна Салимова.1996год |
| ▫ | Видеорепортаж с юбилея школы |
▫ | Открытые уроки и мастер классы |
| ▫ | Мастер класс учителя татарского языка и литературы Биккуловой Альфинур Гайнуловны. |
▫ | Хореографический конкурс `Волшебный каблучок`,который состоялся 23 ноября 2010 года |
▫ | Городской конкурс `Педагог года 2011` |
| ▫ | Открытие городского конкурса `Педагог года 2011` , 15 декабря 2010 г. (Фотогалерея) |
| ▫ | Конкурсный урок в гимназии № 4 г Стерлитамака. (видео) |
| ▫ | Презентация инновационного проекта. 18 декабря 2010 года, МБОУ `ООШ №22` (видео) |
| ▫ | `Педагог года 2011`. `Разговор с учащимися` (Фото) 20 декабря 2010 |
| ▫ | `Педагог года 2011`, `Разговор с родителями` , 21 декабря, МБОУ `СОШ №2` (Фото) |
▫ | Научно - практическая конференция `ЛИК` |
▫ | Внутришкольное мероприятие `Минута славы` |
▫ | Создана волейбольная команда учителей |
▫ | Открытый урок `Чернобыль` |
| ▫ | Фильм |
| ▫ | Видео |
| ▫ | Фотогалерея |
▫ | К Дню Победы посвящается... `Помнит мир спасённый...` |
| ▫ | Видео |
| ▫ | Фотогалерея |
▫ | Открытый урок ` День памяти и скорби ` |
| ▫ | Неизвестная война |
| ▫ | Недосказанное |
| ▫ | Минута молчания |
| ▫ | Фотогалерея |
▫ | Последний звонок |
| ▫ | Фотогалерея |
▫ | Наш школьный лагерь 2011 |
| ▫ | Фотогалерея |
| ▫ | Лагерь дневного пребывания. Отряд `Исследователи` |
▫ | VI Городской образовательный форум 2011 |
▫ | День знаний, 1 сентября 2011 год |
| ▫ | Фотогалерея |
▫ | Конкурсы, викторины, олимпиады 2011 -2012 учебный год |
| ▫ | Конкурсы,меропри- ятия по ОБЖ |
▫ | Педагог года 2012 |
▫ | До свидания, Букварь |
▫ | Галерея мероприятий |
| ▫ | Семинар практикум от 22 февраля 2012 (Документы) |
| ▫ | Городской конкурс чтецов, посвященный юбилею Николая Алексеевича Некрасова (Фото) |
| ▫ | Конкурс инсценированной сказки (Фото) |
| ▫ | Семинар - практикум от 30 марта 2012 |
| ▫ | КВН (Фото) |
| ▫ | Школьные мероприятия |
| ▫ | Пионерский слёт |
| ▫ | Конкурс чтецов к 67- летию Победы |
| ▫ | Беседа об этике |
| ▫ | Отчетное выступление внеурочной работы |
▫ | Последний звонок 2012 |
▫ | Школьный летний лагерь 2012 |
| ▫ | День первый |
| ▫ | Экскурсия в Дворец Пионеров |
| ▫ | Поход на Кук - Караук |
| ▫ | Поход на гору Долгая |
| ▫ | Стерлитамакский историко - краеведческий музей |
| ▫ | Экскурсия в Парк Гагарина |
| ▫ | Музыкально- литературная композиция, посвященная единству народов Башкортостан |
| ▫ | Конференция профильного лагеря |
| ▫ | Разное |
▫ | Учебный год 2012-2013 |
| ▫ | 1 сентября |
| ▫ | Ярмарка |
| ▫ | Республиканский праздник `Шежере байрамы` |
| ▫ | День самоуправления |
| ▫ | Городской конкурс чтецов Алтын бишегем |
| ▫ | Праздник Хэллоуин |
| ▫ | День матери |
| ▫ | Плакаты |
| ▫ | Презентация социальных проектов |
| ▫ | Новый год в начальных классах |
| ▫ | КВН |
| ▫ | Городской смотр строя и песни |
| ▫ | Семинар по вопросам питания обучающихся |
| ▫ | Семинар - практикум`Этнопе- дагогические традиции` |
| ▫ | семинар практикум Духовно нравственное воспитание обучающихся в урочной и во внеурочной деятельности. |
| ▫ | 8 марта |
| ▫ | Минута славы |
| ▫ | Документация, планы, инструкции |
| ▫ | День воды |
| ▫ | Казань. Поволжская НПК учащихся. |
| ▫ | Дню Победы посвящается... |
| ▫ | Эстафета к Дню защиты детей |
| ▫ | Прощание со вторым классом |
| ▫ | 9`А` сдает экзамены |
| ▫ | Школьный летний лагерь |
▫ | Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации 2013 года |
▫ | Учебный год 2013-2014 |
| ▫ | Открытый урок 2 сентября 2013 |
| ▫ | К сочинской олимпиаде. Олимпийские уроки. |
| ▫ | Фотогалерея мероприятий |
| ▫ | Школьный трудовой лагерь 2014 |
▫ | Учебный год 2014-2015 |
| ▫ | Публичный доклад о состоянии и результатах деятельности МАОУ СОШ №2 за 2014-2015 учебный год |
| ▫ | Отчет о результатах самообследования. Сведения о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации. 2014-2015 |
| ▫ | Фотогалерея мероприятий |
| ▫ | Школьное объединение `Патриот`. Галерея экскурсионных поездок и походов. |
▫ | Учебный год 2015 - 2016 |
| ▫ | Юбилей. Любимой школе 55 лет |
| ▫ | Семинар практикум для учителей начальных классов по теме Реализация требований ФГОС в системе начального общего образования. |
| ▫ | Кружок изобразительного искусства |
| ▫ | Фотогалерея мероприятий |
| ▫ | Наш школьный лагерь 2016 |
▫ | Учебный год 2016 - 2017 |
| ▫ | Команда КВН `Игорь` |
| ▫ | Фотогалерея мероприятий |
▫ | Учебный год 2017-2018 |
| ▫ | Фотогалерея мероприятий |
БЛОГ ШКОЛЫ
СООБЩЕСТВО
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа №2 городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Семинар практикум от 22 февраля 2012 (Документы)
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Предложили мне заниматься с мальчиком 4 класса. Было одно занятие. Задачу обязательно предложу, но... ▫ Спасибо за предоставленный материал!
Спасибо за предоставленный материал! ▫ Каждый может оставить за собой право писать по правилам, к которым он привык. Привычка- островок стабильности в личной жизни. Хотя с интересом читаю словарь грамматических вариантов русского языка.
Я в шоке от ударений в словах: блуждают вдоль слова :чем длиннее слово, тем больше вариантов(особенно от влияния английского) . Зато какое удовольствие от речи заслуженных ведущих. Особенно заметно изменилась скорость речи. Выжившие мамонты имеют право
на существование. :-)))
В науке вопрос решается проще, там понятна логика появления или изменения терминов.
Недавно встречала статью о появлении словаря новых слов. Любопытно полистать.Адова работа.
Была подписана на `Словарь современного русского литературного языка` Получила три тома. (Академия наук СССР)Должно быть 20 томов
Сейчас работают над новым толковым словарём(три десятка томов)
Три новых слова: коптер, почтомат, фотовидеофиксация- внесены в орфографический словарь Института русского языка имени Виноградова РАН.
Язык-проточная вода.
Кстати, в словаре 1618-1619 г Ричарда Джеймса к церковнославянским относились:
владыка, благо, бранить, воскресенье, враг, время, ладья, немощь, праздник, пещера, помощь, прапор, сладкий, храм.
О лексике: пришли из диалектов:19 век: занятый, зря, мальчуган, плёс, пойма, тайга. 20век: глухомань, затемно, коржик, стан. (Учебник Современный русский язык, 2007г) ▫ Есения Павлоцких, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета:
- Если смотреть поверхностно, процесс действительно похожий: в вариативной норме побеждает более сильный и востребованный вариант. Так и здесь: в паре преумножить / приумножить будто бы победил сильнейший. Но это не так.
Слова приумножить и преумножить аффиксальные паронимы, т.е. слова, объединенные общей мотивацией и общей семантической связью. Они имеют общий корень, но разные, хотя и сходные аффиксы в данном случае приставки пре- и при-.
Ранее словари фиксировали эти слова сходными по звучанию и морфемному составу, но различающимися лексическим значением обычное для паронимов дело.
Слово преумножить значило в несколько раз умножить, намного увеличить что-либо.
А приумножить - ещё более увеличить, умножить.
Еще сложнее стало, когда и без того похожие значения слились воедино, чем было мотивировано внесение в словари нового статуса этих паронимов. Теперь можно было употреблять любое из слов вне зависимости от оттенков значений.
В общем, был зафиксирован весьма неудобный, но естественный процесс развития отношений двух похожих слов. И ничего, что неудобно носителям языка в целом. Ну, погуглил, спросил у грамотных знакомых, положился на свое восприятие.
А вот для системы образования такой поворот оказался совсем неудачным.
И вот, наконец мучения были прерваны создателями известного Русского орфографического словаря под редакцией В.В. Лопатина: словарь признал целесообразным не различать двух разных глаголов и принял единое написание приумножить. Важно: не единственное верное, а единое для удобства.
Почему? Потому что оттенки значений при слове уменьшить, которое и само выражает это значение, избыточны. (с)
===
https://bit.ly/3zNciqB
Это статья в `АиФ` от 2017 года.
===
То, что кто-то `в подтверждение правильности` приводит строки из Синоидального перевода Библии - то... То:
- он когда был, этот перевод?
- с чего вдруг кто-то взял, что ТАМ и нигде иначе - правильно?! Какого именно издания этот `перевод`? Под чьей редакцией? По чьей коррекцией?
Мало ли что написано в каких-либо `синоидальных переводах` - с какого монастырского колокола, не пойму, это должно становиться нормой для светского государства?
`Подтверждение правильности` у них - дескать, в Синоидальном переводе так. Ага. Сейчас. Прям поэтому и прям вот типа так оно и есть. Аргумент на ... любителя. Свой перевод - переводите, читайте, печатайте, публикуйте, распространяйте и всё такое, если это не нарушает закона. Но.
Но за окончательную, бесповоротную истину, аргумент и прочее тому подходящее выдавать... Это, товарищи любители синоидального, для вас. А не для всех. Ибо не одни тут живёте.
===
А вот разъяснения лингвистов, филологов etc. - вот это как раз для всех.
Для `любителей` тоже, кстати. ▫ Точно, Лид, дураком помрёшь. ▫ Спасибо
|
|
|
|
|