|
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа №7 с Патруши
Фото учителей разных лет
Страница: 1 2 3
|
|
| Наверх
|
Зудихин К.Б, учитель ОБЖ
|
Аникина Л.В., англ. язык
|
| |
|
|
| Антропова А.А., учит. матем.
|
Бажутина Т.А., уч. русского языка
|
Бегеева А.В., уч. нач. классов
|
| |
|
|
| Костарева Т.Ф., учитель-дефектолог
|
Боровикова Е.А., учитель англ. языка
|
Боровкова А.В. учит. русского языка
|
| |
|
|
| Бородулина Л.И.
|
Вершинина О.Е., уч. нач. классов
|
Воронина Г.А., уч. нач. классов
|
| |
|
|
| Голомолзин С.В., уч. физкультуры
|
голомолзина И.А., учит. истории
|
голубева В.Т., уч. географии
|
| |
|
|
| Без названия
|
Грачёва Л.Г., учитель англ. языка
|
Григорьева О.В., уч. музыки
|
| |
|
|
| Деменьшина О. В., уч. истории
|
Иткинова Д.В., уч. матем.
|
Жилякова В.П, уч. матем.
|
| |
|
|
| Загоскина С.Г., уч. музыки
|
Без названия
|
Зябликов А.А., уч. НВП
|
| |
|
|
| Шаньгин И.С.. уч. физ-ры
|
Ионова Н.В. , уч. мат.
|
ипатова Т.Ю., уч. физики
|
| |
|
|
| Калинина О.В., нач. кл.
|
Калинина Р.К., нач. кл.
|
Князева Н.П., уч. рус. языка
|
| |
| Козырева т.В., уч. рус. языка
|
Страница: 1 2 3
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Юное поколение воспитывается в существующих реалиях.
Так что им это вообще не нужно.
Они не знают разницы между тем, что было,
и тем, что есть.
А те, кто хотел перемен, уже все, что могли, сделали.
Но результата нет и не будет.
https://dzen.ru/a/Zj-vxJWqITLylVYY?share_to=link
Так что, приспосабливаемся и живем спокойно.
И 10 ежедневных сообщений отправляем в Сферуме.
Выполняем план по сообщениям.
И не нервничаем. Здоровье дороже. ▫ Чего уж более понимать?
Вам, Светлана Сергеевна, раз уж не поняли смысл
`лозунга`, бесполезно далее растолковывать, вероятно,это нужнее юному поколению:
пожелаю вспомнить Н.К. Крупскую. ▫ Ничего не поняла про картину.
В моих школах я её не видела.
Лозунг - да. Помню.
Да и кто сейчас каким путем должен идти и куда?
И какой должен быть этот `другой` путь?
УчителЯ пока живы и еще есть.
Процесс образования идет. Как может.
Так о чем речь? ▫ Эта картина была в каждой школе Советского
союза:
https://geoglob.ru/wp-content/uploads/2023/03/lenin-mat.webp
А вы - о каких-то новоявленных `цифирях`. ▫ А народ так ждал смены курса в образовании. .С цифровизацией стало сложнее учиться даже хорошим мотивированным ученикам. Работы проверяет машина, которая для оценки знания имеет две отметки: 0 и 1 балл в первой части или 0 и 2 балла во второй части. Это на ОГЭ по математике. Даже, решив всё правильно, ученик может получить 0 баллов, поставив, например, запятую не в ту клеточку. ▫ Спасибо огромное!
|
|
|
|
|