Школа № 700 г.Москва - Москва, метро Багратионовская - Москва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Мы рисуем улицу
 ▫ Район Филевский парк
 ▫ Школьный альбом
 ▫ Спорт в Семисотке
 ▫ Школьный клуб DJ-700
 ▫ Школьный бал
 ▫ Стрим700
 ▫ 1 сентября
 ▫ Анимация
 ▫ Школьная жизнь в фотографиях
 ▫ Водолей-700
 ▫ Линейка 28.05.09г.
 ▫ День города 2009
 ▫ 24 .12. 2009г.
 ▫ 19.04.2010г.
 ▫ 14.10.10г.
 ▫ Масленица широкая - 2011
 ▫ Осенний бал ( 25.11.11г).
 ▫ 28.02.2012
 ▫ Окружной круглый стол
 ▫ День самоуправления
 ▫ 28.11.2012
 ▫ 21.12.2012
 ▫ 14.05.2013
 ▫ Школьное кино
 ▫ Руководителю
 ▫ Кабинет руководителя
 ▫ Фотоальбом
 ▫ СХЕМА
 ▫ Новая школа
 ▫ Отчет о сборах
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ Военная техника
 ▫ Ссылки на интересные странички
 ▫ Драйвера
 ▫ Противопожарник
 ▫ Школьный театр
 ▫ Выступление артистов 5а ( 6.03.09г.)
 ▫ Восточные танцы
 ▫ 30.04.09г.
 ▫ День открытых дверей
 ▫ 24.03.11
 ▫ Музей ` Светлица`
 ▫ Презентации музея
 ▫ Частушки
 ▫ Народный промысел
 ▫ 20.11.09г.
 ▫ 21.01.10
 ▫ 14.04.10
 ▫ 06.05.10
 ▫ Музыка
 ▫ DJ-700
 ▫ Видеоклипы
 ▫ Музыка
 ▫ Греческая музыка
 ▫ Педагогический коллектив
 ▫ Совещание
 ▫ Сказки
 ▫ СКАЗКИ
 ▫ КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Спорт
 ▫ Проекты района Филевский парк
 ▫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
 ▫ Праздник прощание с Азбукой
 ▫ Подготовишка-2009
 ▫ Леготека
 ▫ О здоровье школьников
 ▫ Видео
 ▫ 28.11.2009г. Олимпиада
 ▫ ОБЖ 1 - 4 класс
 ▫ Мультики
 ▫  Олимпиада
 ▫ Новогодние огоньки 24.12.09г.
 ▫ Игры
 ▫ Архив нач.школы
 ▫ Праздник пожилого человека
 ▫ Солнышко
 ▫ Г П Д
 ▫ Весёлые старты
 ▫ МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ
 ▫ Экскурсии
 ▫ Утренняя зарядка
 ▫ Кабинет информатики
 ▫ Школьный двор
 ▫ Друзья пернатые ( 8.06.10г.)
 ▫ Наша площадка
 ▫ Выставка
 ▫ СУББОТНИК
 ▫ Суботник- 24.10.09г.
 ▫ Субботник 18.04.09
 ▫ Cоциальная работа
 ▫ 23.04.10
 ▫ Школьный мастер
 ▫ Школа электрика
 ▫ Радиолюбитель
 ▫ Ремонт компьютеров
 ▫ Сайты хакеров
 ▫ Мастерские
 ▫ Новости высоких технологий
 ▫ Учебник по Flash MX
 ▫ Лазерный тир
 ▫ Автолюбитель
 ▫ Мастерица рукодел
 ▫ Авто на запчасти W-210
 ▫ Игры
 ▫ ПРЕДМЕТЫ
 ▫ Математика
 ▫ ОБЖ
 ▫ Литература
 ▫ Уроки труда
 ▫ Физика
 ▫ Химия
 ▫ Русский язык
 ▫ МХК
 ▫ География
 ▫ История
 ▫ Биология и экология
 ▫ Шпаргалкин блюз
 ▫ Информатика
 ▫ Английский
 ▫ Библиотека
 ▫ ТИР
 ▫ Музыка
 ▫ Физкультура
 ▫ Cамоуправление
 ▫ Светлоград
 ▫ Пятигорск
 ▫ The best city
 ▫ Энергосити
 ▫ Центр Сити
 ▫ Деловой центр
 ▫ Белый город
 ▫ `В каждом доме живёт мама`
 ▫ Фотоотчёт заседаний
 ▫ Конкурс экологических плакатов
 ▫ Акция `Оглянитесь: рядом дети!`
 ▫ ПДД
 ▫ Охрана труда
 ▫ Культура поведения
 ▫ НОВОСТИ
 ▫ 10.11.09г
 ▫ Обьявления
 ▫ Музей `Щит и Меч`
 ▫ Сумасшедшая наука
 ▫ Документы музея
 ▫ Актив музея
 ▫ Мероприятия музея
 ▫ Фотоальбом ветерана школы учителя рус.и лит. Кузьмичевой Татьяны Михайловны
 ▫ Наши выпускники в армии
 ▫ Интернет ресурсы
 ▫ Филёвские орбиты
 ▫ 22.10.2009г. 105 годовщина со дня рождения Адмирала. ВМФ Героя Советского союза Кузнецова Н.Г.
 ▫ Великая судьба солдата освободителя
 ▫ На огненной Курской дуге
 ▫ Патриот России
 ▫ Краеведение
 ▫ Школы района Филевский парк г.Москва
 ▫ Система патриотического воспитания в Западном округе города Москвы
 ▫ Патриот
 ▫ Толерантность
 ▫ Экскурсии
 ▫ Творческие люди!
 ▫ Минусовки музея Щит и Меч
 ▫ Карты боевых действий в 1941 году
 ▫ Новости
 ▫ Авария перед школой
 ▫ Видеотека
 ▫ Колледж №66
 ▫ Фотоотчет №01
 ▫ Экскурсия по колледжу
 ▫ Лаборатория ОБ
 ▫  БезопасностЬ
 ▫ Интернет магазин
 ▫ Расписание уроков
 ▫  День учителя
 ▫ Медицина
 ▫ Интернет магазин
 ▫ Пожнадзор
 ▫ Ресурсы библиотек
 ▫ Архив
 ▫ Рукоделие
 ▫ Поздравления
 ▫ Ресурсы юриста
 ▫ Детский сад
 ▫ Школьные ссылки
 ▫ Сценарии школьных мероприятий
 ▫ Видеоурок
 ▫ Кинозал
 ▫ Творчество в школе
 ▫ Выставка рукоделия
 ▫ 24.11.2012
 ▫ Веб камеры школы онлайни
 ▫  АФИША ФОЛЬКЛОРНОГО ЦЕНТРА ЛЮДМИЛЫ РЮМИНОЙ
 ▫ Фотоальбом Людмилы Рюминой
 ▫ Коллектив

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Главная страница школы

Школа № 700 г.Москва


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ирина Вячеславовна СухановаТатьяна Ивановна ГончароваСветлана Григорьевна ДеменчукНаталья Алексеевна КомароваЕлена Викторовна РаковаСергей Орлеанович НиколаевКристина Владимировна ПешковаНаталья Валерьевна Вовнякова  >>>


БЛОГ ШКОЛЫ

23 декабря 2012, комментариев: 2
21 Декабря 2012 г. Вместо конца света !

25 февраля 2012
Военно-патриотическая игра ` Не даром помнит вся Россия...`

21 февраля 2012
О наборе во Всероссийский оздоровительный лагерь

Архив записей



ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Фотоальбом
Школьное кино
Руководителю

Папка
Папка
Папка
Отчет о сборах
Полезные ссылки
Школьный театр

Папка
Папка
Папка
Музей ` Светлица`
Музыка
Педагогический коллектив

Папка
Папка
Папка
Сказки
Дополнительное образование
Проекты района Филевский парк

Папка
Папка
Папка
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Школьный двор
Наша площадка

Папка
Папка
Папка
СУББОТНИК
Cоциальная работа
Школьный мастер

Папка
Папка
Папка
Игры
ПРЕДМЕТЫ
Cамоуправление

Папка
Папка
Папка
Охрана труда
Культура поведения
НОВОСТИ

Папка
Папка
Папка
Обьявления
Музей `Щит и Меч`
Колледж №66

Папка
Папка
Папка
Лаборатория ОБ
Расписание уроков
День учителя

Папка
Папка
Папка
Медицина
Интернет магазин
Пожнадзор

Папка
Папка
Папка
Ресурсы библиотек
Архив
Рукоделие

Папка
Папка
Папка
Поздравления
Ресурсы юриста
Детский сад

Папка
Папка
Папка
Школьные ссылки
Сценарии школьных мероприятий
Видеоурок

Папка
Папка
Папка
Кинозал
Творчество в школе
24.11.2012

Папка
Папка
Текст
Веб камеры школы онлайни
АФИША ФОЛЬКЛОРНОГО ЦЕНТРА ЛЮДМИЛЫ РЮМИНОЙ
Studio Vita700

Изображение
Изображение
Изображение
ГОУСОШ№700
База артистов Artistia
VITA700 на YouTube

Видео
Файл
Изображение
Наш коллектив школы
Презентация музея
Аватарка

Изображение
Изображение
Изображение
Рукодел
Директор
Репетитор по Химии


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Школа № 700 г.Москва
Директор: Измайлова Татьяна Владимировна
Страна: Россия
Регион: Москва
Город: Москва, метро Багратионовская
Адрес: ул. Барклая, 5а
Тэги: meta name`yandex-verification` content`46bf987072107ca1`
Описание: Государственное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №700 функционировала с сентября 1953 года по 2013г., имела богатую историю, сложившиеся устойчивые традиции российской школы.
С 2006 года школа работала в режиме школы полного дня (ШПД). Для учащихся 1-9 классов организованы класс-группы полного дня в соответствии с Положением о ШПД. Ребята получали двухразовое горячее питание, во второй половине организована самоподготовка под руководством учителей-предметников, работа объединений дополнительного образования, кружков, факультативов, досуговая и игровая деятельность. Работали игротека, леготека, музеи, Изостудия, спортзалы, мультимедийные кабинеты, кабинет социально-психологической помощи, кабинет логопеда.
Это в прошлом!

Сейчас мы успешно развиваемся и с удовольствием предоставляем услугу репетитора по Химии в студии так и дистанционно. Оплата по безналичному расчету с выдачей чека. ( Статус Самозанятый )

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький. - Конфуций











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Предложили мне заниматься с мальчиком 4 класса. Было одно занятие. Задачу обязательно предложу, но...
Спасибо за предоставленный материал! Спасибо за предоставленный материал!
Каждый может оставить за собой право писать по правилам, к которым он привык. Привычка- островок стабильности в личной жизни. Хотя с интересом читаю словарь грамматических вариантов русского языка. Я в шоке от ударений в словах: блуждают вдоль слова :чем длиннее слово, тем больше вариантов(особенно от влияния английского) . Зато какое удовольствие от речи заслуженных ведущих. Особенно заметно изменилась скорость речи. Выжившие мамонты имеют право на существование. :-))) В науке вопрос решается проще, там понятна логика появления или изменения терминов. Недавно встречала статью о появлении словаря новых слов. Любопытно полистать.Адова работа. Была подписана на `Словарь современного русского литературного языка` Получила три тома. (Академия наук СССР)Должно быть 20 томов Сейчас работают над новым толковым словарём(три десятка томов) Три новых слова: коптер, почтомат, фотовидеофиксация- внесены в орфографический словарь Института русского языка имени Виноградова РАН. Язык-проточная вода. Кстати, в словаре 1618-1619 г Ричарда Джеймса к церковнославянским относились: владыка, благо, бранить, воскресенье, враг, время, ладья, немощь, праздник, пещера, помощь, прапор, сладкий, храм. О лексике: пришли из диалектов:19 век: занятый, зря, мальчуган, плёс, пойма, тайга. 20век: глухомань, затемно, коржик, стан. (Учебник Современный русский язык, 2007г)
Есения Павлоцких, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета: - Если смотреть поверхностно, процесс действительно похожий: в вариативной норме побеждает более сильный и востребованный вариант. Так и здесь: в паре преумножить / приумножить будто бы победил сильнейший. Но это не так. Слова приумножить и преумножить аффиксальные паронимы, т.е. слова, объединенные общей мотивацией и общей семантической связью. Они имеют общий корень, но разные, хотя и сходные аффиксы в данном случае приставки пре- и при-. Ранее словари фиксировали эти слова сходными по звучанию и морфемному составу, но различающимися лексическим значением обычное для паронимов дело. Слово преумножить значило в несколько раз умножить, намного увеличить что-либо. А приумножить - ещё более увеличить, умножить. Еще сложнее стало, когда и без того похожие значения слились воедино, чем было мотивировано внесение в словари нового статуса этих паронимов. Теперь можно было употреблять любое из слов вне зависимости от оттенков значений. В общем, был зафиксирован весьма неудобный, но естественный процесс развития отношений двух похожих слов. И ничего, что неудобно носителям языка в целом. Ну, погуглил, спросил у грамотных знакомых, положился на свое восприятие. А вот для системы образования такой поворот оказался совсем неудачным. И вот, наконец мучения были прерваны создателями известного Русского орфографического словаря под редакцией В.В. Лопатина: словарь признал целесообразным не различать двух разных глаголов и принял единое написание приумножить. Важно: не единственное верное, а единое для удобства. Почему? Потому что оттенки значений при слове уменьшить, которое и само выражает это значение, избыточны. (с) === https://bit.ly/3zNciqB Это статья в `АиФ` от 2017 года. === То, что кто-то `в подтверждение правильности` приводит строки из Синоидального перевода Библии - то... То: - он когда был, этот перевод? - с чего вдруг кто-то взял, что ТАМ и нигде иначе - правильно?! Какого именно издания этот `перевод`? Под чьей редакцией? По чьей коррекцией? Мало ли что написано в каких-либо `синоидальных переводах` - с какого монастырского колокола, не пойму, это должно становиться нормой для светского государства? `Подтверждение правильности` у них - дескать, в Синоидальном переводе так. Ага. Сейчас. Прям поэтому и прям вот типа так оно и есть. Аргумент на ... любителя. Свой перевод - переводите, читайте, печатайте, публикуйте, распространяйте и всё такое, если это не нарушает закона. Но. Но за окончательную, бесповоротную истину, аргумент и прочее тому подходящее выдавать... Это, товарищи любители синоидального, для вас. А не для всех. Ибо не одни тут живёте. === А вот разъяснения лингвистов, филологов etc. - вот это как раз для всех. Для `любителей` тоже, кстати.
Точно, Лид, дураком помрёшь.
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/