Военно-патриотическая игра ` Не даром помнит вся Россия...` - Школа № 700 г.Москва
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Фотоальбом
 ▫ Мы рисуем улицу
 ▫ Район Филевский парк
 ▫ Школьный альбом
 ▫ Спорт в Семисотке
 ▫ Школьный клуб DJ-700
 ▫ Школьный бал
 ▫ Стрим700
 ▫ 1 сентября
 ▫ Анимация
 ▫ Школьная жизнь в фотографиях
 ▫ Водолей-700
 ▫ Линейка 28.05.09г.
 ▫ День города 2009
 ▫ 24 .12. 2009г.
 ▫ 19.04.2010г.
 ▫ 14.10.10г.
 ▫ Масленица широкая - 2011
 ▫ Осенний бал ( 25.11.11г).
 ▫ 28.02.2012
 ▫ Окружной круглый стол
 ▫ День самоуправления
 ▫ 28.11.2012
 ▫ 21.12.2012
 ▫ 14.05.2013
 ▫ Школьное кино
 ▫ Руководителю
 ▫ Кабинет руководителя
 ▫ Фотоальбом
 ▫ СХЕМА
 ▫ Новая школа
 ▫ Отчет о сборах
 ▫ Полезные ссылки
 ▫ Военная техника
 ▫ Ссылки на интересные странички
 ▫ Драйвера
 ▫ Противопожарник
 ▫ Школьный театр
 ▫ Выступление артистов 5а ( 6.03.09г.)
 ▫ Восточные танцы
 ▫ 30.04.09г.
 ▫ День открытых дверей
 ▫ 24.03.11
 ▫ Музей ` Светлица`
 ▫ Презентации музея
 ▫ Частушки
 ▫ Народный промысел
 ▫ 20.11.09г.
 ▫ 21.01.10
 ▫ 14.04.10
 ▫ 06.05.10
 ▫ Музыка
 ▫ DJ-700
 ▫ Видеоклипы
 ▫ Музыка
 ▫ Греческая музыка
 ▫ Педагогический коллектив
 ▫ Совещание
 ▫ Сказки
 ▫ СКАЗКИ
 ▫ КОЛЫБЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ
 ▫ Дополнительное образование
 ▫ Спорт
 ▫ Проекты района Филевский парк
 ▫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
 ▫ Праздник прощание с Азбукой
 ▫ Подготовишка-2009
 ▫ Леготека
 ▫ О здоровье школьников
 ▫ Видео
 ▫ 28.11.2009г. Олимпиада
 ▫ ОБЖ 1 - 4 класс
 ▫ Мультики
 ▫  Олимпиада
 ▫ Новогодние огоньки 24.12.09г.
 ▫ Игры
 ▫ Архив нач.школы
 ▫ Праздник пожилого человека
 ▫ Солнышко
 ▫ Г П Д
 ▫ Весёлые старты
 ▫ МАТЕРИАЛЫ К УРОКУ
 ▫ Экскурсии
 ▫ Утренняя зарядка
 ▫ Кабинет информатики
 ▫ Школьный двор
 ▫ Друзья пернатые ( 8.06.10г.)
 ▫ Наша площадка
 ▫ Выставка
 ▫ СУББОТНИК
 ▫ Суботник- 24.10.09г.
 ▫ Субботник 18.04.09
 ▫ Cоциальная работа
 ▫ 23.04.10
 ▫ Школьный мастер
 ▫ Школа электрика
 ▫ Радиолюбитель
 ▫ Ремонт компьютеров
 ▫ Сайты хакеров
 ▫ Мастерские
 ▫ Новости высоких технологий
 ▫ Учебник по Flash MX
 ▫ Лазерный тир
 ▫ Автолюбитель
 ▫ Мастерица рукодел
 ▫ Авто на запчасти W-210
 ▫ Игры
 ▫ ПРЕДМЕТЫ
 ▫ Математика
 ▫ ОБЖ
 ▫ Литература
 ▫ Уроки труда
 ▫ Физика
 ▫ Химия
 ▫ Русский язык
 ▫ МХК
 ▫ География
 ▫ История
 ▫ Биология и экология
 ▫ Шпаргалкин блюз
 ▫ Информатика
 ▫ Английский
 ▫ Библиотека
 ▫ ТИР
 ▫ Музыка
 ▫ Физкультура
 ▫ Cамоуправление
 ▫ Светлоград
 ▫ Пятигорск
 ▫ The best city
 ▫ Энергосити
 ▫ Центр Сити
 ▫ Деловой центр
 ▫ Белый город
 ▫ `В каждом доме живёт мама`
 ▫ Фотоотчёт заседаний
 ▫ Конкурс экологических плакатов
 ▫ Акция `Оглянитесь: рядом дети!`
 ▫ ПДД
 ▫ Охрана труда
 ▫ Культура поведения
 ▫ НОВОСТИ
 ▫ 10.11.09г
 ▫ Обьявления
 ▫ Музей `Щит и Меч`
 ▫ Сумасшедшая наука
 ▫ Документы музея
 ▫ Актив музея
 ▫ Мероприятия музея
 ▫ Фотоальбом ветерана школы учителя рус.и лит. Кузьмичевой Татьяны Михайловны
 ▫ Наши выпускники в армии
 ▫ Интернет ресурсы
 ▫ Филёвские орбиты
 ▫ 22.10.2009г. 105 годовщина со дня рождения Адмирала. ВМФ Героя Советского союза Кузнецова Н.Г.
 ▫ Великая судьба солдата освободителя
 ▫ На огненной Курской дуге
 ▫ Патриот России
 ▫ Краеведение
 ▫ Школы района Филевский парк г.Москва
 ▫ Система патриотического воспитания в Западном округе города Москвы
 ▫ Патриот
 ▫ Толерантность
 ▫ Экскурсии
 ▫ Творческие люди!
 ▫ Минусовки музея Щит и Меч
 ▫ Карты боевых действий в 1941 году
 ▫ Новости
 ▫ Авария перед школой
 ▫ Видеотека
 ▫ Колледж №66
 ▫ Фотоотчет №01
 ▫ Экскурсия по колледжу
 ▫ Лаборатория ОБ
 ▫  БезопасностЬ
 ▫ Интернет магазин
 ▫ Расписание уроков
 ▫  День учителя
 ▫ Медицина
 ▫ Интернет магазин
 ▫ Пожнадзор
 ▫ Ресурсы библиотек
 ▫ Архив
 ▫ Рукоделие
 ▫ Поздравления
 ▫ Ресурсы юриста
 ▫ Детский сад
 ▫ Школьные ссылки
 ▫ Сценарии школьных мероприятий
 ▫ Видеоурок
 ▫ Кинозал
 ▫ Творчество в школе
 ▫ Выставка рукоделия
 ▫ 24.11.2012
 ▫ Веб камеры школы онлайни
 ▫  АФИША ФОЛЬКЛОРНОГО ЦЕНТРА ЛЮДМИЛЫ РЮМИНОЙ
 ▫ Фотоальбом Людмилы Рюминой
 ▫ Коллектив

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Блог школы - Школа № 700 г.Москва


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Школа № 700 г.Москва / Блог школы / Военно-патриотическая игра ` Не даром помнит вся Россия...`


ЗАПИСЬ #80

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


25 февраля 2012, 04:44, автор - администратор
Виктор Алексеевич Анисимов

Военно-патриотическая игра ` Не даром помнит вся Россия...`

2550063-ed99c780c95e809f.jpg

24 февраля 2012 года в нашей школе традиционно состоялась военно - патриотическая игра  " Не  даром помнит вся Россия....." 


 

Учащиеся 5 -10 классов состязались в искусстве владения историей России, исполнения военно-патриотических песен, разбора оружия, изобразительным искусством, мастерством строевого марша. Ловкость, смелость, юношеский задор, дружба помогли ребятам успешно пройти спортивные  испытания. Призерами стали учащиеся:

10 класса – 1-е место, классный руководитель Леус Елена Джураевна;

9 класса – 2-е место, классный руководитель Головкова Наталья Борисовна;

7 класса – 3-е место, классный руководитель Кислова Ксения Александровна.

В последнем состязании – «Блинных боях» - победителями стали все ребята, блины были съедены все! Вот так интересно прошел этот день в нашей школе!  



Тэги: Не даром помнит вся Россия...



ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Предложили мне заниматься с мальчиком 4 класса. Было одно занятие. Задачу обязательно предложу, но...
Спасибо за предоставленный материал! Спасибо за предоставленный материал!
Каждый может оставить за собой право писать по правилам, к которым он привык. Привычка- островок стабильности в личной жизни. Хотя с интересом читаю словарь грамматических вариантов русского языка. Я в шоке от ударений в словах: блуждают вдоль слова :чем длиннее слово, тем больше вариантов(особенно от влияния английского) . Зато какое удовольствие от речи заслуженных ведущих. Особенно заметно изменилась скорость речи. Выжившие мамонты имеют право на существование. :-))) В науке вопрос решается проще, там понятна логика появления или изменения терминов. Недавно встречала статью о появлении словаря новых слов. Любопытно полистать.Адова работа. Была подписана на `Словарь современного русского литературного языка` Получила три тома. (Академия наук СССР)Должно быть 20 томов Сейчас работают над новым толковым словарём(три десятка томов) Три новых слова: коптер, почтомат, фотовидеофиксация- внесены в орфографический словарь Института русского языка имени Виноградова РАН. Язык-проточная вода. Кстати, в словаре 1618-1619 г Ричарда Джеймса к церковнославянским относились: владыка, благо, бранить, воскресенье, враг, время, ладья, немощь, праздник, пещера, помощь, прапор, сладкий, храм. О лексике: пришли из диалектов:19 век: занятый, зря, мальчуган, плёс, пойма, тайга. 20век: глухомань, затемно, коржик, стан. (Учебник Современный русский язык, 2007г)
Есения Павлоцких, лингвист-морфолог, эксперт института филологии, массовой информации и психологии Новосибирского государственного педагогического университета: - Если смотреть поверхностно, процесс действительно похожий: в вариативной норме побеждает более сильный и востребованный вариант. Так и здесь: в паре преумножить / приумножить будто бы победил сильнейший. Но это не так. Слова приумножить и преумножить аффиксальные паронимы, т.е. слова, объединенные общей мотивацией и общей семантической связью. Они имеют общий корень, но разные, хотя и сходные аффиксы в данном случае приставки пре- и при-. Ранее словари фиксировали эти слова сходными по звучанию и морфемному составу, но различающимися лексическим значением обычное для паронимов дело. Слово преумножить значило в несколько раз умножить, намного увеличить что-либо. А приумножить - ещё более увеличить, умножить. Еще сложнее стало, когда и без того похожие значения слились воедино, чем было мотивировано внесение в словари нового статуса этих паронимов. Теперь можно было употреблять любое из слов вне зависимости от оттенков значений. В общем, был зафиксирован весьма неудобный, но естественный процесс развития отношений двух похожих слов. И ничего, что неудобно носителям языка в целом. Ну, погуглил, спросил у грамотных знакомых, положился на свое восприятие. А вот для системы образования такой поворот оказался совсем неудачным. И вот, наконец мучения были прерваны создателями известного Русского орфографического словаря под редакцией В.В. Лопатина: словарь признал целесообразным не различать двух разных глаголов и принял единое написание приумножить. Важно: не единственное верное, а единое для удобства. Почему? Потому что оттенки значений при слове уменьшить, которое и само выражает это значение, избыточны. (с) === https://bit.ly/3zNciqB Это статья в `АиФ` от 2017 года. === То, что кто-то `в подтверждение правильности` приводит строки из Синоидального перевода Библии - то... То: - он когда был, этот перевод? - с чего вдруг кто-то взял, что ТАМ и нигде иначе - правильно?! Какого именно издания этот `перевод`? Под чьей редакцией? По чьей коррекцией? Мало ли что написано в каких-либо `синоидальных переводах` - с какого монастырского колокола, не пойму, это должно становиться нормой для светского государства? `Подтверждение правильности` у них - дескать, в Синоидальном переводе так. Ага. Сейчас. Прям поэтому и прям вот типа так оно и есть. Аргумент на ... любителя. Свой перевод - переводите, читайте, печатайте, публикуйте, распространяйте и всё такое, если это не нарушает закона. Но. Но за окончательную, бесповоротную истину, аргумент и прочее тому подходящее выдавать... Это, товарищи любители синоидального, для вас. А не для всех. Ибо не одни тут живёте. === А вот разъяснения лингвистов, филологов etc. - вот это как раз для всех. Для `любителей` тоже, кстати.
Точно, Лид, дураком помрёшь.
Спасибо





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/