Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 2 - Алексин - Тульская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

МОУ Школа № 2


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Андрей Игоревичь БришкаЛюдмила Ивановна КуниневаНаталья Анатольевна МелешкоИрина Петровна РодинаОксана Григорьевна ФрантишоваМарина Васильевна КоняхинаВиктор Владимирович КондрашинОльга Владимировна Бебешко  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Изображение
ПСУОП
Свальнова Ирина Николаевна


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

МОУ Школа № 2
Директор: Свальнова Ирина Николаевна
Страна: Россия
Регион: Тульская область
Г.: Алексин
Адрес: ул. Дубравная, д. 32
Тэги: МБОУ `СОШ №2`
Описание: История нашей школы
Средняя школа № 2 основана в 1956 году. В течение 30 лет учебное здание находилось в старой части города, школа располагалась среди домов частного сектора, контингент обучающихся был, в основном, из коренных жителей. Родители детей всегда поддерживали самые тесные связи со школой и учителями. В 1985 году школа была переведена в новое здание и школа оказалась единственным культурным и образовательным учреждением в новом микрорайоне, и прилегающих к нему микрорайонов. Контингент учащихся стал очень разным и по уровню обученности, и по уровню воспитанности, и по составу семей, что вызывало большие трудности в работе педагогического коллектива. Педагогический коллектив приложил немало усилий для создания творческого и сплоченного коллектива учителей и учащихся.

С 1991 года открыт класс с углубленным изучением математики, а с 1994 года – действовали профильные инженерные классы, с 1996 года – гуманитарного и экономического. В течение ряда лет школа работала над проблемой «Создание творчески работающего коллектива». Это было первым этапом последовательного продвижения школы к созданию образовательного учреждения нового типа. В результате решения этой проблемы определились творческие группы учителей, которые осваивали и разрабатывали новые формы, методы и средства обучения, ориентированные на получение школьниками образования, соответствующего требованиям социального заказа. Организация обучения, адекватная уровню развития ребенка, стала центральной задачей всего управленческого цикла. Педагогический коллектив стал на практике решать вопросы личностно – ориентированного подхода к обучению.

С 1999 года школа перешла на разноуровневое обучение по программам АВС в классах I и II ступени образования.

Введение инновационной деятельности в учебный процесс повлекло существенные изменения методического арсенала:

1. Организация работы по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.

2. Освоение методики В.Н. Зайцева и П.С. Тоцкого на уроках русского языка.

3. Нестандартные формы проведения занятий.

4. Проведение интегрированных уроков.

5. Работа психологической службы

Все это позволило вычленить главные направления программы развития школы:

Управление процессом развития школы как системы в целом.
Развитие инновационной деятельности.
Расширение дополнительного образования.
Совершенствование работы медико – психологической службы, позволяющей постоянно осуществлять диагностику детей с последующей дифференцированной работой с ними.
Изменения в содержании образования:

а) введение разноуровнего обучения и дальнейшее совершенствование этой работы;

б) осуществление работы по базисному плану 1998 года;

в) использование параллельных учебников;

г) продолжение работы по системе развивающего обучения (Л.В.Занков, Д.Б.Эльконин и В.В. Давыдов);

д) использование идей опыта В.Ф.Шаталова, Хазанкина, П.С.Тоцкого, В.Н.Зайцева, С.Н. Лысенковой.

е) введение интегрированных курсов (математика – информатика, физика – математика, культура и история мировых цивилизаций).

Сегодня Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2» - это адаптивная система обучения и воспитания – «Школа для всех». Ее отличают высокий уровень преподавания, рост профессионального мастерства педагогов, атмосфера творчества и сотрудничества учителей, учащихся и их родителей, бережное отношение к личности ребенка.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нас ` обрадуют` во вторник
спасибо большое!
Цветёт физалис где-то в мае, когда всё ликует и благоухает. Поэтому его можно не заметить. А о коробочках этого не скажешь. И в букете они могут находиться очень долго. Красив физалис и агрессивен.
Я рассказала, что у физалиса(любого) необычный цветок...
В букете, я думаю, Марина Осиповна, физалис декоративный. В коробочках у него что-то несъедобное, даже ядовитое. Вы рассказали о физалисе культурном. Его выращивают именно для плода, который, как утверждают, очень полезен. Всего доброго, Марина Осиповна. Спасибо за общение.
Наталья Георгиевна!Спасибо за Ваш труд и за желание поделиться этим трудом!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/