|
|
МБОУ `СОШ №32`
Что нового
| 2015/02/24, 16:04:27 ПЕРЕЧЕНЬ СЕТЕВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ | | 2015/02/19, 16:16:53 тренажер для первоклассника | | 2015/02/18, 14:45:01 Инновационные процессы в образовании: методические и организационные условия преподавания курса ОРКСЭ на примере учебно - методических комплексов издательства `Просвещение` | | 2015/02/17, 05:25:40 Возможности ресурсов информационно- образовательной среды УМК`Школа России` для проектирования урока и внеурочной деятельности(на примере курса `Окружающий мир`) | | 2015/02/17, 05:13:18 Подходы к организации внеурочной деятельности на основе интеграции содержания учебника и дополнительных пособий для обучающих к курсам `Математика`, `Окружающий мир` | | 2015/02/17, 04:57:24 Реализация проектной деятельности в нач.школе при работе по учебникам `Технология` Н.И.Роговцева | | 2015/02/17, 04:28:59 Формирование и развитие учебной самостоятельности младшего школьника на уроках рус.языка | | 2015/02/17, 04:10:22 Формирующая оценка. Оценочная самостоятельность школьников. | | 2015/02/16, 15:42:34 `Методика и особенности преподавания модуля Основы светской этики` | | 2015/02/16, 15:36:50 Проектирование урока лит.чтения с позиций достижения планируемых результатов ФГОС | | 2015/02/16, 15:30:53 Создание равных возможностей для успешной социализации обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС НОО | | 2015/02/16, 15:17:25 Система оценки образовательных достижений учащихся в школе в соответствии с ФГОС | | 2015/02/16, 15:08:13 Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией. | | 2015/02/16, 15:03:20 Оценка метапредметных результатов: групповой проект | | 2015/02/16, 14:51:17 Диагностика сформированности предметных и метапредметных умений в курсе литературного чтения в нач.школе | | 2015/02/16, 14:45:32 Итоговая оценка выпускника нач.школы: окружающий мир | | 2015/02/16, 14:40:07 Итоговая оценка выпускников нач.школы: математика | | 2015/02/16, 14:31:35 Формирование и развитие речевой деятельности учащихся нач.школы в рамках требований новых стандартов | | 2015/02/16, 14:19:54 Итоговая оценка выпускников начальной школы: русский язык | | 2015/02/16, 14:12:47 Планируемые результаты и оценка их достижения | | 2015/02/16, 07:05:24 Прочитай по буквам | | 2015/02/16, 07:04:46 Подбери слово к слову | | 2015/02/16, 07:03:37 Подбери слово | | 2015/02/13, 18:33:44 тренажёр (Словообразование имён существительных) | | 2015/02/13, 15:52:49 сложение и вычитание в пределах 100 | | 2015/02/13, 15:32:09 тренажёр (спряжение глаголов) | | 2015/02/13, 15:29:29 тренажёр (безударные гласные) | | 2015/02/13, 15:23:06 СОСТАВ ЧИСЕЛ ПЕРВОГО ДЕСЯТКА | | 2015/02/13, 15:20:16 повторим изученное | | 2015/02/10, 15:56:54 интеллектуальный марафон |
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Отлично!
Отлично! ▫ Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии.
Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена.
Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было
ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы.
Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою
нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире
Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки.
А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна.
Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
▫ Спасибо! Нашла только на вашей страничке. ▫ g6:f7+ ▫ Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила)
Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!`
Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых. ▫ Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!
|
|
|
|
|