Куво асош - Аннинская специальная общеобразовательная школа
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Блог школы - Аннинская специальная общеобразовательная школа


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО
Вы здесь:  Аннинская специальная общеобразовательная школа / Блог школы / Куво асош


ЗАПИСЬ #2

КОММЕНТАРИИ (0)

ОБСУДИТЬ

В ЗАКЛАДКИ


21 марта 2015, 08:47, автор - администратор
Мария Викторовна Смирнова

Куво асош

КУВО «Аннинская специальная общеобразовательная школа» является учреждением закрытого типа для несовершеннолетних мальчиков, совершивших общественно опасные деяния, предусмотренные Уголовным кодексом Российской Федерации, нуждающихся в особых условиях воспитания и обучения и требующих специального педагогического подхода.
Учреждение обеспечивает воспитанникам условия для обучения, воспитания, лечения, социальной адаптации и интеграции в общество.
Основными целями учреждения являются :
- создание благоприятных условий, приближенных к домашним, способствующих умственному, эмоциональному и физическому развитию  личности;
- обеспечение  социальной   защиты, психолого-медико-педагогической реабилитации и социальной адаптации  воспитанников;
- освоение образовательных программ,  обучение и  воспитание в  интересах личности, общества и государства;
- достижение  обучающимися  образовательного уровня, соответствую щего установленным федеральным государственным образовательным стан дартам;
- охрана прав и интересов детей;
- формирование общей культуры  воспитанников;
- воспитание в детях гражданственности, трудолюбия, уважения к правам человека, любви к окружающей природе, Родине, формирование здорового образа жизни;
- создание условий, обеспечивающих коррекционно-развивающее обучение;
- осуществление дифференцированного подхода к обучению и воспитанию;
- соблюдение здоровьесберегающих технологий;
- обеспечение охраны и укрепления здоровья воспитанников;
- обеспечение гарантии права на образование;
- создание основы для осознанного выбора профессии.
Предметом деятельности учреждения является образовательная, воспитательная и хозяйственно-экономическая деятельность, направленная на психологическую, медицинскую и социальную реабилитацию, включая коррекцию поведения и адаптации в обществе, а также создание условий для получения основного общего образования детьми и подростками с девиантным (отклоняющимся от нормы, общественно опасным) поведением.
Основными видами деятельности учреждения являются:
- реализация общеобразовательной программы начального и основного общего образования;
- реализация дополнительных общеобразовательных программ следующих направленностей: физкультурно-спортивной, эколого-биологической, художественно-эстетической, научно-технической, культурологической.




ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться









  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



6125535-a1584643
Kg6+
Крh8
Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/