Муниципальная средняя общеобразовательная школа д.Арык Малмыжского района Кировской области - Арык - Кировская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальная Школа д.Арык Малмыжского района Кировской области


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ирина Владимировна ПетроваЕлена Васильевна СтрельцоваСветлана Геннадиевна ГалимзяноваТатьяна Борисовна КолупаеваАнастасия Олеговна ТимшинаЛеонид Васильевич Комиссаров  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение
Файл
Изображение
Директор
Планируемые результаты освоения НОО

Файл
Файл
Файл
Пояснительная записка НОО
программа дух.нравств. воспитания
Программа ЗОЖ

Файл
Файл
Файл
Программа формирования УУД.
программы отдельных уч.предметов
Система оценки достижений

Файл
Файл
Учебный план НОО
Образовательная программа 2012


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальная Школа д.Арык Малмыжского района Кировской области
Директор: Поткина Людмила Федоровна
Страна: Россия
Регион: Кировская область
Д.: Арык
Адрес: ул. Школьная, 6
Тэги: Арык средняя школа
Описание: открыта в 1981










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2020. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Раз уж необходимо аргументировать не иначе как из классиков, знаменитостей и др. - то в Сети совершенно несложно найти цитаты, афоризмы о надежде. Моя аргументация - это моё мировосприятие и понимание жизни. Надежды. Силы и слабости. А так же понимание того, в чём они заключаются. Я не классик, конечно же. И не знаменитость. Но это не значит, что я себя нашёл там, куда мусор выносят: со всеми своими ощущениями жизни, бытия. Пусть даже и отличными от тех же самых у классиков. Ну а если страсть как надо в сочинении именно аргументы `от великих` - ну пусть тогда нудят горьковской безысходностью. Это-то проверяющих - устроит?! Или тема и предполагает впадение в унылость, не то чтобы уход - а убег от позитива, оптимизма? Этакая тема с заранее обусловленным вариантом ответа: `Надежда - это ложь`. А что ещё ложь? Далее пойдут свобода, равенство и братство, а в качестве аргументации темозадатцам потребуются выдержки из соответствующей литературы?! Дак ведь часть её как-бы запрещена в стране!
Надейся и жди в перерывах между основным занятием - работой всей твоей жизни. Работа и труд всё перетрут.)Народная мудрость, между прочим.))
Не знаю, Владимир Николаевич, когда она умирает. Только что нам от этого. Мне нужно было написать сочинение-рассуждение на тему: `Может ли надежда сделать человека сильнее`. Там схема чёткая: тезис, доводы, примеры-иллюстрации, заключение. Мы здесь рассуждаем, но аргументация слабая. Я привёл убедительные аргументы. Все ушли от главного вопроса: могут ли дети раскрыть эту тему в оптимистическом ключе? Если в чём-то я согласен с вами и другими участниками дискуссии, то на главный вопрос отвечаю отрицательно. Не смогут!
Как не барахтайся в этой нашей жизни, но надежду не переживёшь. Надежда умирает последней, если вообще умирает. Вера, терпение, любовь, стремление - всё когда-то может закончиться. Надежда всегда жива до последнего дыхания.
Спасибо большое!!!!
Присоединяюсь к пожеланиям Ольги Ивановны. С Днём Рождения!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/