Муниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа села Батурино Асиновского района Томской области - Батурино Асиновского р-на Томской области - Томская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение - Школа села Батурино Асиновского района Томской области


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Светлана Юрьевна СоколоваОксана Юрьевна ВставскаяОксана Юрьевна ВставскаяЕкатерина Алексеевна КатуеваЛюдмила Анатольевна СноповаТатьяна Михайловна НикулинаВалерий Андреевич ХахуновСветлана Петровна Щербакова  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Папка
Папка
Папка
Снежный городок 2010 -2011
День детства
`А ну-ка парни!`

Папка
Изображение
Изображение
События, люди.
Изображение
Директор

Изображение
Изображение
Изображение
Здание школы. Май 1958 год.
Современное здание школы
Выпуск - 1940 год

Изображение
Изображение
Файл
Коллектив Батуринской средней школы 50-е годы
Без названия
Солнечный класс

Изображение
Файл
Изображение
Победитель районного конкурса Ученик года 2011
Как перестраивали школу
Без названия

Изображение
Изображение
Без названия
Без названия


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение - Школа села Батурино Асиновского района Томской области
Директор: Ожеред Сергей Тимофеевич
Страна: Россия
Регион: Томская область
С: Батурино Асиновского р-на Томской области
Адрес: ул.Рабочая 59
Тэги: МОУ-СОШ села Батурино Асиновского района Томской
Описание: Из истории школы.
До 1932 года никаких школ, по крайней мере, зданий, выполнявших функцию школы. В Батурино не было. Когда в Сибирь начали отправлять ссыльных, раскулаченных, карело-финнов во время Финской войны, в ВОв евреев, латышей, немцев с Поволжья, население Батурино возросло. Возникла необходимость в полноценном учебном заведении.
Первая школа – один из десятков бараков по улице Ленина, из которых в настоящее время не осталось ни одного – все смыла река. Директор первой школы – Фатуев (к сожалению, ученики тех лет, в силу своего возраста, уже не помнят многих имен). Учителя: Вожженкова – жена коменданта, Абакумова Людмила Ивановна.
Но вскоре это здание уже не смогло вместить всех учеников, и началось строительство новой школы. Строили эту школу ссыльные, причем в очень жестких условиях: кругом охрана, комендатура «руководила» строительством. Построенное тогда здание и явилось основой нашей современной школы. Конечно, по меркам довоенного времени новое двухэтажное здание с печным отоплением в каждом классе считалось современным. Отсутствие спортзала (уроки физкультуры проводились в коридоре), столовой никого не смущало. Увеличился и учительский коллектив. У «штурвала» новой школы встал Михаил Михайлович Шишов – старый казак с роскошными усами. Жена первого директора, Фатуева, преподавала немецкий язык, учителем географии была М.И.Платонова, свои знания по математике детям передавал Кривошапко, а физкультуру вел немец Гуцай. Время было тревожное, и, конечно же, в школе проводились уроки по начальной военной подготовке. Завуч Шаров, бывший царский офицер, обучал ребят стрельбе, проводил тактические занятия, объяснял устройство оружия. И этот же человек взял на себя благоустройство школьного участка, именно он, суровый с виду человек, ухаживал за школьным садом и цветником. Таков был педагогический состав (хоть и неполный) в предвоенное время.
Война… О ее начале школьники и учителя, как и все жители Батурино, узнали из объявления местного радиоузла. Учащихся 9 – 10-х классов забрали на фронт, но и оставшимся для учебы оставалось мало времени. 12 -13-летних мальчишек в приказном порядке отправляли на учебу в ФЗО, чтоб уже через пару месяцев они могли стать полноценными работниками. Только и ученики не были освобождены от трудовой повинности: работали вместе с учителями на школьных полях, на ремонте школы и др.
Руководил школьным коллективом в военное время Чекулаев Василий Иванович, человек чуткий, внимательный, ставший впоследствии ставший председателем райкома. «Эстафету» в конце 50-х годов приняла Вера Александровна Рязанцева. Свою трудовую деятельность она начала учителем географии в Батуринской школе в 1947 году.
«Была строга, но справедлива», - вспоминают знавшие ее.
Именно в годы руководства Веры Александровны к школе был пристроен спортзал, на отделочных работах в котором работали старшеклассники. Т.к. учебная неделя длилась шесть дней, устраивали воскресники, но принуждать к работе никого не приходилось. Воодушевленные мыслью, о новом спортзале ребята работали добросовестно. Вдохновителем был и муж Веры Александровны, учитель физкультуры, Рязанцев Николай Петрович. Было бы несправедливо обойти весь учительский коллектив. Вот некоторые имена: Родина Антонина Семеновна – учитель математики, Тарасов Владимир Филиппович – учитель русского языка, Алексеева Анна Сергеевна – учитель истории, Протопопова Надежда Владимировна – учитель немецкого языка, Багинская Мария Васильевна – учитель начальных классов.
Жизнь школы - праздники, будни. Уже в то время шло формирование традиций, живущих в нашей школе и по сей день: Осенний бал, смотр песни и строя, конкурс инсценированной песни, конкурс военной песни.
В 70-ом году В.А.Рязанцева становится заведующей Асиновским районным отделом народного образования. Дальше хочется привести просто несколько фактов. После В.А.Рязанцевой у руля школы встал Давыдов, завуч - Римма Дмитриевна Яблокова, позже также занявшая директорский пост. Ее сменил Цымбалов Иван Тарасович.
А после него руководитель школьного государства – Мартынюк Петр Иванович, сам бывший выпускник школы.
Петр Иванович после руководства школой еще много лет руководит поселком, работая председателем сельсовета.
И вот мы подошли к очередной важной вехе в истории нашей школы – реконструкции. Директором становится молодой еще Загорский Владимир Федорович. Это было время «перемен». Первое, за что взялся молодой директор - печи. Зв время летних каникул школ преобразилась: печное отопление заменено центральным, стены обиты ДВП, учительская перенесена на второй этаж, переделан спортивный зал. Немного позже в школе появился свой тир.
После ухода из школы Загорского Владимира Федоровича, что произошло в 90-х годах, директором Батуринской средней школы становится сначала Кудрина Нина Ильинична, потом Чернышев Александр Михайлович. Их главная задача в то трудное перестроечное время – школа должна выжить.
2000-ый год - важная веха в истории школы. В этот год в селе была закрыта восьмилетняя школа, и два коллектива слились в один под руководством Ожереда Сергея Тимофеевича. И конечно же, нельзя обойти вниманием событие, благодаря которому школа преобразилась, - в 2008 году была проведена полная реконструкция.











  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2018. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Родной язык. А не придуманный. `Ивановское` - да хоть Селивановское - Конституция РФ: Статья 68 1. Государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык. 2. Республики вправе устанавливать свои государственные языки. В органах государственной власти, органах местного самоуправления, государственных учреждениях республик они употребляются наряду с государственным языком Российской Федерации. З. Российская Федерация гарантирует всем ее народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития. ================== Кто Вам мешает поделиться Вашим `демократическим мнением` с депутатами Государственной Думы РФ? Можно даже не `истинно справедливом новом языке` внести законопроект. Ну, раз конституционные положения в РФ Вас по какой-то причине не устраивают. Заодно разъясните законодателям о равенстве и братстве, которое наступит - ведь делов-то всего ничего для этого нужно! Придумать придуманный придумкой язык и заставить всех во имя братства и равенства разговаривать. Везде. И будет ЩАСТИЕ. Фсем. И в Думе такие: - А ведь точно, как мы не догадались, а?! Взять да отменить все языки! Ввести новый - и ВСЁ Всё, мужики, проблем не станет никаких! Хотя тут неувязочка: процитированный В.Никонов как раз за изучение РАЗНЫХ языков, нет? Ну да дело хозяйское - кренделя небесные выписывать и так сгодится. ================ ================ Александр Владимирович, здесь и то и другое.
Собеседник Собеседник Собеседник ``А почему бы не создать новый язык? Например у нас старославянский язык заменили на современный. А новый язык ещё проще``. Похоже, что объяснения всяких глупостей стали для меня обычным делом. Хотя никто и не заставляет. Во-первых, про старояз и новояз было написано в романе-антиутопии Джорджа Оруэлла ``1984``. Это роман-сатира. Там это высмеяно. ``В будущем все будут говорить на Алголе``. Это фраза из ``научной`` фантастики 60-х годов прошлого века. Хотелось бы через щёлочку взглянуть, как это выглядело бы. ``...старославянский язык заменили на современный``. Кто это его, интересно, и когда ``ЗАМЕНИЛ`` ? Одно только слово - и бездна глупости. Какой-то царь или царица издали указ: ``С завтраннего дня с 8 часов утра говорить только на современном языке, а старославянский забыть под страхом вырывания языка и ссылки в Кемь``. Что здесь за ребёнки собрались, которым надо объяснять, что язык рождается не вдруг - собрались вместе люди, и договорились: давайте это будем называть так, а это так. Язык является продуктом длительной эволюции, и создаётся веками. Собеседник хочет именно того, против чего другие люди активно выступают и что высмеивают. Я не понимаю, что здесь происходит: пропаганда глупости или активный троллинг. Так всё перемешалось. Собеседник - это враг культуры и цивилизации. Имхо.
Извиняюсь, что мой коммент признали стёбом и даже он оказался за красной линией. Но там просто высказано демократическое мнение со смыслом, что новый язык есть истинная справедливость, так как он не относится ни к какой республике. Представьте такую ситуацию: несколько населённых пунктов создали сообщество, пришли к выводу, что сообщество должно быть полностью демократичным и начали выбирать название сообщества и выбрали, например, название `Ивановское сообщество` в честь самого большого населённого пункта `Ивановска` и речевые обороты Ивановска признали главными. А Петровск значит оказался второстепенным и только потому что он меньше размером или у него меньше ресурсов. Уж если выбирать название, то никак не Ивановск, т.к. это может обидеть населённый пункт, например, Петровск. Почему это выбрали название по площади и большим заслугам, а мы чем хуже? И почему речевые обороты признали главным ивановские, а наши обороты (и заслуги) получается признали второстепенными? Мы все равны независимо от площади и `заслуг`. И получается комплекс второстепенности. А вот если бы назвали сообщество, например, `сообщество населённых пунктов` и главные речевые обороты выбрали не принадлежащие сообществу, то было бы равенство и братство. Вот в чём суть! Уточняю, потому что коммент был отключён и могут решить, что в нём допущена некая неуважительность к чему-нибудь, когда её в самом деле не было. Тем более на эту мысль частично навёл вот этот отрывок статьи: По словам депутата, вопрос о введении принципа добровольности изучения национальных языков был воспринят общественностью как исключение из обязательного стандарта обучения. `С этим мы решительно не согласны, изучение национального (родного) языка должно быть обязательным для тех людей, которые выбирают изучение этого языка. Для того, чтобы развязать эту правовую коллизию, мы будем предлагать внести в число родных языков русский русский язык как родной`, подчеркнул Вячеслав Никонов.https://www.nakanune.ru/news/2018/06/06/22509894/
Одно дело - язык для диалога вымышленных персонажей. Совершенно другое - `замахнуться на Вильяма нашего, так сказать, Шекспира`. И если первое - дело автора, то второе - наверное, требует однозначной профессиональной подготовки, знаний лингвистики и проч., а не одного горячего желания с туманными перспективами. А то получается: - Мужики, а давайте построим межгалактическую станцию? Правда, вряд ли кто из нас в этом понимает, но отчего бы не попробовать?! Итак, она должна взлетать и летать. Вот, половина дела сделана! Что будем делать дальше?
Владимир Николаевич, опять Вы скатываетесь до оскорбления Д.С. Теперь вот Д.С. ненормальный... Господа, у меня такое ощущение, что вы не конструктива ради пришли ко мне, а рассказать, что я не нормален, и отговорить от моей идеи. Мол вот тебе эсперанто, иди и молчи, не думай о другом, ибо ересь всё и шелуха...
Как и следовало ожидать: пошёл стёб.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/