Специфика работы школы - Муниципальное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №35 с углубленным изучением отдельных предметов (www.21204s09.edusite.ru)
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











МОУ Школа №35 с углубленным изучением отдельных предметов (www.21204s09.edusite.ru)


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Изображение
Соловьёва Ирина Жановна

Историческая справка
Логотип школы

 Специфика работы школы




В средней общеобразовательной школе № 35 с углубленным изучением отдельных предметов в 2010-2011 учебном году учебный процесс осуществляется  по направлениям:

  • общеобразовательные классы в начальной школе (обучение по программам "Школа России" и "Школа 2100");

  • общеобразовательные классы и классы с углубленным изучением литературы основной школы;

  • предпрофильные  классы: 9а, 9б, 9в, 9г;

  • профильные классы: 10а, 10б.

     В  общеобразовательных классахдобавляется из компонента образовательного учреждения в учебном плане:

  • по 0,5 часа в 5 – 9 классах на изучение предмета «Мой город»

  • по 0,5 часа в 5а, 5б, 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 8а, 8б классах изучение предмета «Мировая художественная культура»

  • по 0,5 часа в 5в, 5г, 6г, 7в, 7г, 7д, 8в, 8г, 8д, 9а, 9б, 9в, 9г, 9д классах на изучение предмета «Культура родного края».

  • по 1 часу в 5 – 8 классах на изучение предмета «Русский язык»; в 9-х предпрофильных классах 1 час на изучение предмета «Русский язык» вводится за счет часов, отведенных на изучение курсов по выбору.

     В 5а, 5б, 6а, 6б, 6в, 7а, 7б, 8а, 8б классах «Культура родного края» изучается интегрированно с предметами «Чувашский язык» и «География».

     В 1 – 4 классах третий час физической культуры вводится за счет часов ГПД, в 5 – 8 классах за счет времени, отведенного на внеклассную и секционную работу.

     В 5-х классах вводится 1 час на изучение предмета «Информатика», на предмет «Технология» выделяется 1 час.

 

     Учебный план  предпрофильных  9-х классов состоит из двух компонентов:

  • базовые общеобразовательные дисциплины

  • элективные курсы.

       Учебный план  профильных (10-ых) классов состоит из трех компонентов учебных предметов:

  • базовые общеобразовательные дисциплины;

  • профильные предметы;

  • элективные курсы.

     В 10 классах три профильных направления:

  • социально-гуманитарное (10а),

  • информационно-технологическое (10б).

     Учебный план профильных классов ориентирован на подготовку учащихся к поступлению на факультеты высших учебных заведений по специальностям, связанным с профильными предметами.

 

     В соответствии с приказом Министерства образования РФ от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального БУП № 473» при проведении занятий по иностранному языку (2-11 классы), информатике и ИВТ осуществляется деление классов на 2 группы при наполняемости 25 и более человек.

Школа № 35 имеет статус экспериментальной площадки:

  • в рамках инновационного проекта МО и МП ЧР "Концепция системы страхования ответственности образовательного учреждения как механизма защиты потребителей образовательных услуг"
  • в рамках апробации инновационной образовательной программы по английскому языку, биологии и географии
  • в рамках республиканского эксперимента по введению предпрофильного обучения 9 кл. и профильного обучения 10, 11 кл.
  • в рамках городского управления образования по теме "Мой город"


Наталия Геннадьевна Кислицына
Автор: Наталия Геннадьевна Кислицына
Прислано: 2010/10/30, 13:57:10
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



сайт не работает!!!
А вот что было дальше. За труды Лошадке мало, что спасибо не сказали. Сказали больше: мол, она, её туды, Иноахент. Конечно же, признали! Не так с колен вставала. И она Подпругу не затягивала туже. Чего-т за справедливость всё плела, За выбор за какой-то; типа нужен. Не удивлялась ценам на бензины (Но удивлялась удивлявшимся тем ценам). Кричала: `Не галошами одними Отметилась советская система!`. За школу и больницу, когда их Оптимизировали напрочь по веленью, С управой билась. За сельчан своих. За свой колхоз. А не за разоренье. ... Да много там наделала она... В патриотический угар, опять ж, не впала... Не слушала SHAMANов. Никогда В экстазе в воздух чепчик не бросала. Ну, явный же ахент! А коли так, То в брехунке районном разъяснили: Мол, либерал она, овальная она, Ишь, мол, чего удумала, кобыла! === ... А председатель тот колхоз доразвалил. Теперь в облдуме, фракция понятна. Колхозный луг зятёк его скупил Как бросовые земли. Ну да ладно, Чего уж там. Зато в престольный храм Со свечками - ну прям как так и надо! А как тут не уверовать, когда Воцерковлён сам, понимаешь, губернатор?! Вот так во всём, вот так оно кругом. Налево, вправо. Выше или ниже. А в этом `Что вы?! Всё же хорошо!` Тихонечко грызут плотины мыши..
Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки???
Хороший ответ. Светлана Рагозина В колхозе том, что на окраине села, Трудилось лошадей, коров, свиней немало. Одна лошадка очень умная была, Всегда во всём стремилась к идеалу. Была готова помогать другим, Всегда на помощь с радостью скакала. Ну а когда задача трудная была, То день и ночь в полях она пахала. Могла одна работать за двоих, За то в колхозе том лошадку так любили: На шею ей повесили медаль И грамоту почётную вручили. Но сено прошлогоднее жевать Лошадке, тем не менее, приходилось. И стала вдруг лошадка понимать, Что в качестве скотинки лишь ценилась. И председателем колхоза ей не быть, Пусть даже за троих пахать лошадка станет. И молвила лошадка: Ухожу! Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет! Поняв, что собралась лошадка ускакать, Колхоз весь так расстроился, конечно. Но все давно уж стали понимать, Что не трудиться ей в колхозе вечно. А раз уходит лошадь всё равно, И потому искать замену надо срочно, Сказал ей председатель: Что ж, пока! Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью! Вот такова вся благодарность за труды И за здоровье лошади, что отдала колхозу. Ну а мораль сей басни такова: Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы. P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен
Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться??? А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей. Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей.
Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной. Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/