Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 5 - Чехов - Московская область
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ











Главная страница школы

Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 5


ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


СООБЩЕСТВО ШКОЛЫ

Ольга Евтифьевна БеловаИван Владимирович ПодольскийТатьяна Ивановна ПеринаИрина Эдуардовна ГолубеваТатьяна Ивановна ПеринаЕлена Владимировна ГабдрахимоваЮлия Викторовна ВоронинаНина Федоровна Царева  >>>


ПРО ШКОЛУ

ЧТО НОВОГО В ШКОЛЕ

Изображение
Изображение
Изображение
Директор


ШКОЛА, ВИД ИЗ КОСМОСА

ИЗМЕНИТЬ КООРДИНАТЫ

СОСЕДНИЕ ШКОЛЫ



КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа № 5
Директор: Баранчук Людмила Сергеевна
Страна: Россия
Регион: Московская область
Г.: Чехов
Адрес: ул. Гагарина, д. 34
Описание: Школа № 5 - учреждение адаптивной модели образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся первой ступени. Является участником широкомасштабного эксперимента по совершенствованию структуры и содержанию общего образования. В школе открыты: экспериментальный класс, классы с повышен- ным уровнем обучения, классы с введением вариативных курсов и новых технологий , класс для слабовидящих детей , классы выравнивания, классы-группы. Имеются: кабинет информатики, актовый зал, спортзал, кабинеты музыки, ИЗО, хореографии, логопеда, психолога. В школе реализуется концептуальная идея инновационного обу- чения на основе традиционной программы с применением вариативных курсов и УМК `Школа -2000..`, `Школа - 2100` и авторской программы интегрированного курса по изобразительному искусству и художественному труду. Создана система отслеживания результатов процесса развития ребёнка. Высокий уровень обученности и воспи- танности обеспечивает учащимся комфортность для продолжения обучения в школах города. Работает система развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся, которая охватывает практически всех учени - ков школы, осуществляется взаимопроникновение познавательной внеурочной деятельности и учебного процес- са. Большую роль в этом играют школьные традиции и праздники, интеллектуальные игры, система предметных олимпиад, а также курсы информатики, иностранного языка (немецкого и английского), начальное театральное искусство, ритмика, хорео- графия, спортивные секции (гандбол, водное поло).Учащиеся школы являются Дипло- мантами конкурса музыкально - театральных коллективов детского музыкального театра Н. Сац, г. Москва, дип- ломанты областной игры `Штурм - 2002` по водному поло, победители районных олимпиад по предметам, двукра
тные победители городского конкурса технического моделирования, победители конкурса рисунков `Город буду- щего`, в номинации `Лучший проект`. С целью сохранения здоровья детей введены такие предметы как ритмика ОБЖ и динамические паузы. Школьники ежегодно проходят диспансеризацию.
В школе работают 30 учителей, из них: высшей категории-13 человек, 1 категории-10 человек. В своей работе пе- дагоги школы широко используют нравственный потенциал уроков литературного чтения, окружающего мира, ис- тории, ИЗО и музыки, что способствует воспитанию чувства гордости и любви к культуре государства Российско- го, норм поведения и общения с окружающими, воспитанию эстетического вкуса.
Цeль стоящая перед коллективом школы - сoздaниe вocпитaтeльно-oбpaзовaтeльнoй cpeды, cпocoбcтвyющeй дyxовномy, нpaвcтвeннoмy, физичecкoму paзвитию и coциaлизaции peбeнкa, обеспечить успешность его школь - ной жизни вплоть до самого выпуска.










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/