Итоги ГИА-2012 - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Лицензия школы
 ▫ Положение о оплате труда работников школы
 ▫ Положение об Общественном Совете школы
 ▫ Положение о порядке и условиях установления премиальных выплат по итогам работы
 ▫ Положение установлении стимулирующих выплат
 ▫ Положение о порядке и условиях установления доплат за работу, не входящую в круг должностных обязанностей
 ▫ Структура школы
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Пложение об Управляющем совете
 ▫ Положение о внутришкольном контроле
 ▫ Положение о приёме детей в школу
 ▫ Положение о педагогическом совете школы
 ▫ Программа развития школы
 ▫ Программа информатизации
 ▫ Публичный доклад МКОУ СОШ 14 2012 года
 ▫ План работы Управляющего совета на 2013 год
 ▫ Пожарная декларация
 ▫ УСТАВ МКОУ СОШ 14
 ▫ Изменения в Устав о приёме в школу
 ▫ Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации
 ▫ Постановление Правительства ХК по введению школьной формы
 ▫ План работы по введению школьной формы
 ▫ Протокол заседания Управляющего совета по введению школьной формы
 ▫ Правила внутреннего трудового распорядка
 ▫ Заявка на школьную форму
 ▫ план работы на 2013-2014 уч.год
 ▫ Государственный Флаг Российской Федерации
 ▫ Телефоны `горячей линии` по вопросам приёма детей и сбора незаконных средств
 ▫ Письменные согласия педагогических работников о размещении информации о персональных данных
 ▫ Телефоны уполномоченных по правам ребёнка и социальных служб
 ▫ О языках образования
 ▫ Положение о языке образования
 ▫ Сведения об условиях питания
 ▫ Рисунки учеников
 ▫ Учителя
 ▫ Персональный состав педагогов
 ▫ Сведения об аттестации и прохождения курсов повышения квалификации
 ▫ Администрация школы
 ▫ Методический кабинет
 ▫ Естественно-мате- матический цикл
 ▫ Гуманитарный цикл
 ▫ Начальные классы
 ▫ Положение о методобъединении
 ▫ Анализ методработы 2012
 ▫ уровень знаний учащихся
 ▫ Муниципальная экспериментальная площадка
 ▫ Права ребенка
 ▫ Рабочие программы ФГОС НОО
 ▫ Учебная часть
 ▫  Итоги 2011-2012 учебного года
 ▫ Учебный план 2012-2013
 ▫ УМК 2012-2013 уч.год
 ▫ Итоги ГИА-9 2012 г.
 ▫ календ.график уч.процесса 2012-2013 уч.г.
 ▫ Расписание уроков 2012-2013 уч.г.
 ▫ Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года
 ▫ Статотчёт ОШ-1 2012
 ▫ Статотчёт ОШ-9
 ▫ ОШ народы Севера
 ▫ Сведения о выпускниках 9 класса 2013 года
 ▫ Сведения о выпускниках 11 класса 2013 года
 ▫ Итоги 3 четверти 2012-2013 учебного года
 ▫ учебный план на 2013-2014 учебный год
 ▫ кал.график на 2013-2014 уч.год
 ▫ отчёт за 2012-2013 учебный год
 ▫ УМК на 2013-2014 учебный год
 ▫ Состав учащихся по классам 2013-2014 уч.год
 ▫ Реализуемые основные и дополнительные программы
 ▫ Независимая система оценки качества образования
 ▫ Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 четверть 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
 ▫ Сроки окончания 2013-2014 учебного года
 ▫ Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин
 ▫ Аннотации к рабочим программам
 ▫ Описание образовательных программ
 ▫ Об элекронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен обучающимся
 ▫ О доступе к информационным системам и информационно-ко- ммуникационным сетям
 ▫ Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 учебный год
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Итоги ГИА и ЕГЭ 2013 год
 ▫ Порядок сдачи ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Расписание ЕГЭ в 2014 году
 ▫ Расписание ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Порядок сдачи ЕГЭ-11 в 2014 году
 ▫ Перечень вступительных экзаменов в 2014 году
 ▫ База данных выпускников 9 класса 2014 года
 ▫ База данных выпускников 11 класса 2014 года
 ▫ Бланк заявления выпускника 2014 года на экзамены
 ▫ Бланк согласия выпускника 20144 года на обработку персональных данных
 ▫ Бланк согласия родителей на обработку персональных данных детей-выпускников 2014 года
 ▫ Коды ППЭ ГИА-9 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 9 класс 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 11 класс 2014 год
 ▫ Расписание консультаций 9 класса в 2014 году
 ▫ Расписание консультаций 11 класса в 2014 году
 ▫ Сроки аппелляций выпускников 2014 года
 ▫ План по повышению качества сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11
 ▫ Кадры
 ▫ штатное расписание на 2013-20143 уч.год
 ▫ Сведения об аттестации и курсовой подготовке
 ▫ прниказ по тарификации на 2013-2014 уч.год
 ▫ приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 учебный год
 ▫ МХК
 ▫ Школьное научное общество
 ▫ Аттестация педагогов
 ▫ Работы учеников
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Наши лучшие ученики
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ план раблоты МО класснгых руководителей
 ▫ Реализация системы воспитательной работы зв 2011-2012 учебном гшодлу
 ▫ Калейдоскоп школьных дел
 ▫ Локальные акты по воспитательной работе
 ▫ Школьная газета `Сами о себе`
 ▫ Ветераны
 ▫ Тимуровцы Научай-ка!
 ▫ ГИА-9
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Адрес школы
 ▫ МТО
 ▫ Бюджетная смета
 ▫ Структура ученического самоуправления
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
 ▫ отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Информация об ОКРСЭ
 ▫ приказ о конкурсе ОКРСЭ
 ▫ Расписание ЕГЭ -2013
 ▫ Минимальный балл ЕГЭ-2013
 ▫ Порядок приёма в Образовательное уреждение
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ!
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ Учредитель
 ▫ Адрес школы
 ▫ Администрация школы
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
 ▫ Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчёты об исполнении предписаний
 ▫ Платные услуги
 ▫ Перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Папка "Итоги ГИА-9 2012 г."



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО



 Итоги ГИА-2012




 

Итоги государственной (итоговой) аттестации

выпускников IX  класса в 2012 году.

Под государственной итоговой аттестацией подразумевается проведение выпускных экзаменов у учащихся 9, 11 классов.

При проведении государственной итоговой аттестации учащихся 9 и 11 классов школа руководствуется Положением о проведении итоговой аттестации, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования и науки Хабаровского края и муниципального органа управления образованием. В 2011 – 2012 учебном году экзамены в выпускном  9 классе проводились в традиционной форме и по материалам Рособрнадзора, причем только два экзамена учащиеся сдавали обязательно (русский язык и математика), а остальные экзамены – по желанию.

Экзамены в традиционной форме проводились по экзаменационным материалам, составленным на основе Примерных экзаменационных билетов для проведения устной итоговой аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений.

Организация и проведение экзаменов в школе регулируется школьными нормативными актами, а также приказами и распоряжениями отдела образования администрации Верхнебуреинского муниципального района. В школе накоплен объемный материал по данному направлению работы, который представлен в соответствующих папках.

 

Результаты экзаменов за курс основного общего образования.

Учебный

год

Количество учащихся, допущенных к итоговой аттестации

Количество учащихся, не допущенных к итоговой аттестации.

Количество учащихся, получивших оценку «2» на обязательных экзаменах

Количество выпускников, получивших аттестат об общем образовании

Количество выпускников, получивших аттестат с отличием.

русский язык

алгебра

2009-2010

10

-

1

1

10

-

2010-2011

6

-

-

1

6

-

2011-2012

5

-

-

1

5

-

 

 

 

 

Анализируя результативность экзаменов данного учебного года          (9 класс) по сравнению с предыдущим годом, можно сделать следующие выводы:

               Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классен МКОУ СОШ № 14 в 2011-2012 учебном году проведена в установленные сроки и в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней образования.

            Выпускники 9 класса сдавали два обязательных предмета по материалам Рособрнадзора (русский язык, математика) в новой форме и два экзамена по выбору в традиционной форме.

       Экзамен по русскому языку в новой форме сдавали все учащихся    9 класса (5 человек). Стоит отметить, что качество написания работы увеличилось по сравнению с прошлым годом:  1 ученик (20%) из           5 писавших работу получил оценку за экзамен «5», 2 ученика (40%) получили отметку «4» и 2 ученика (40%) отметку «3». Данный показатель выше, чем в предыдущем году. В прошлом году с работой не справился 1 ученик (10%).  Тем не менее, необходимо отметить работу учителей русского языка, так как практически все полученные результаты за экзамен не только подтвердили, но и повысили  годовые оценки учащихся.

В общем, по школе качество написания работы по русскому языку составило 50%, успеваемость – 100%, средний балл экзамена по русскому языку  – 3,8 (в прошлом году 3.6).

        По математике результаты несколько хуже. На хорошо не написал ни один ученик, на удовлетворительно - 4 человека (80 %), неудовлетворительно – 1 человек (20%). Повторно сдавала экзамен Котова Аня письменно в традиционной форме. В этот раз она справилась с заданием.

      В 2011-2012 учебном году учащиеся уже начали  выбирать предметы, которые надо было сдавать по материалам Рособрнадзора. Так ученик Чередниченко Слава выбрал предмет обществознание и успешно его сдал .При сдаче экзаменов по выбору в традиционной форме были выбраны два  предмета учебного плана ( ОБЖ, физкультура). Результат сдачи экзамена по ОБЖ в традиционной форме показал высокий процент качества     ( 75% ), что говорит о доступности программы по данному предмету для учащихся.     Результаты хуже по физической культуре, где все получили лишь удовлетворительные отметки, так как большинство выпускников не имели ответов на вопросы, которые продаются во всех книжных магазинах. А поэтому и готовились недостаточно к экзаменам.

 

 

 

 

 

Результаты экзаменов по выбору выглядят следующим образом:

 

Всего

Из них

«5»

«4»

«3»

«2»

Обществознание

1(20%)

-

-

1(20%)

-

Физкультура

5(100%)

-

-

5(100%)

-

ОБЖ

4(80%)

-

3(60%)

2(40%)

-

 

 

      Таким образом, по результатам итоговой аттестации 5 выпускников            9 класса (100%)  получили аттестат об основном общем образовании.

 

Рекомендации по изменениям в работе:

·         Необходимо активизировать работу по повышению мотивации учащихся при изучении предметов, входящих в образовательные области филология, обществознание, естествознание (малое количество сдающих).

·         В течение 2 полугодия 2012-2013 учебного года на уроках по всем предметам учебного плана в 9 классе ввести обязательный этап «Повторение» с целью повышения качества сдачи итоговых экзаменов и предотвращения получения неудовлетворительных оценок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  


Автор: МКОУ СОШ 14
Источник: МКОУ СОШ 14

Людмила Владимировна Кирченко
Автор: Людмила Владимировна Кирченко
Прислано: 2012/12/08, 04:17:49
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Спасибо!
Спасибо большое. Интересно и непривычно.Обожаю Филатова. Хотела детям дать задание выписать обращение из мультфильмов, но вы подкинули хорошую идею
https://yandex.ru/video/touch/preview/360114135147733975?
Валентина Васильевна, Вы уж простите, на фото трудно понять - натуральный букет, или Ваше мастерство... Если первое - то просто изумительная по красоте композиция, надолго захватывающая взгляд.. Ну а если второе - то изумительно в кубе, хотя бы потому, что отличить от живых цветов практически невозможно. Моя жена в последнее время увлеклась этим красивым делом - изготовлением цветов, красота по всей квартире, как у Матроскина молоко. Спасибо за настроение в эти сложные времена, красота, она вечна и непобедима!
Спасибо!
А я тут вот, буквально сегодня, изучал историю `Белых акаций...` Сколько противоречий, сколько `непоняток`, сколько ставшего обязательным оскорбительного ёрничества по поводу истории своей страны.... Хотя история интересная своим многообразием этих самых противоречий. И фактически так и не нашёл истоков, все авторы статей трактуют по своему. Кто написал первый текст, музыку? Кто потом кардинально переделывал тексты, подгонял музыку. Современный вариант пошёл от `Дней Турбиных` В.Басова, а вот раньше... Варианты Красной армии, варианты Белой армии, изначальный вариант 1903года... да и мелодии не очень то убедительно идентичны... Вобщем, наворочено... А хочется собрать целостную картинку.. Будем искать дальше...





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/