План работы экспериментальной площадки - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Информация о текущем состоянии портала https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Лицензия школы
 ▫ Положение о оплате труда работников школы
 ▫ Положение об Общественном Совете школы
 ▫ Положение о порядке и условиях установления премиальных выплат по итогам работы
 ▫ Положение установлении стимулирующих выплат
 ▫ Положение о порядке и условиях установления доплат за работу, не входящую в круг должностных обязанностей
 ▫ Структура школы
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Пложение об Управляющем совете
 ▫ Положение о внутришкольном контроле
 ▫ Положение о приёме детей в школу
 ▫ Положение о педагогическом совете школы
 ▫ Программа развития школы
 ▫ Программа информатизации
 ▫ Публичный доклад МКОУ СОШ 14 2012 года
 ▫ План работы Управляющего совета на 2013 год
 ▫ Пожарная декларация
 ▫ УСТАВ МКОУ СОШ 14
 ▫ Изменения в Устав о приёме в школу
 ▫ Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации
 ▫ Постановление Правительства ХК по введению школьной формы
 ▫ План работы по введению школьной формы
 ▫ Протокол заседания Управляющего совета по введению школьной формы
 ▫ Правила внутреннего трудового распорядка
 ▫ Заявка на школьную форму
 ▫ план работы на 2013-2014 уч.год
 ▫ Государственный Флаг Российской Федерации
 ▫ Телефоны `горячей линии` по вопросам приёма детей и сбора незаконных средств
 ▫ Письменные согласия педагогических работников о размещении информации о персональных данных
 ▫ Телефоны уполномоченных по правам ребёнка и социальных служб
 ▫ О языках образования
 ▫ Положение о языке образования
 ▫ Сведения об условиях питания
 ▫ Рисунки учеников
 ▫ Учителя
 ▫ Персональный состав педагогов
 ▫ Сведения об аттестации и прохождения курсов повышения квалификации
 ▫ Администрация школы
 ▫ Методический кабинет
 ▫ Естественно-мате- матический цикл
 ▫ Гуманитарный цикл
 ▫ Начальные классы
 ▫ Положение о методобъединении
 ▫ Анализ методработы 2012
 ▫ уровень знаний учащихся
 ▫ Муниципальная экспериментальная площадка
 ▫ Права ребенка
 ▫ Рабочие программы ФГОС НОО
 ▫ Учебная часть
 ▫  Итоги 2011-2012 учебного года
 ▫ Учебный план 2012-2013
 ▫ УМК 2012-2013 уч.год
 ▫ Итоги ГИА-9 2012 г.
 ▫ календ.график уч.процесса 2012-2013 уч.г.
 ▫ Расписание уроков 2012-2013 уч.г.
 ▫ Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года
 ▫ Статотчёт ОШ-1 2012
 ▫ Статотчёт ОШ-9
 ▫ ОШ народы Севера
 ▫ Сведения о выпускниках 9 класса 2013 года
 ▫ Сведения о выпускниках 11 класса 2013 года
 ▫ Итоги 3 четверти 2012-2013 учебного года
 ▫ учебный план на 2013-2014 учебный год
 ▫ кал.график на 2013-2014 уч.год
 ▫ отчёт за 2012-2013 учебный год
 ▫ УМК на 2013-2014 учебный год
 ▫ Состав учащихся по классам 2013-2014 уч.год
 ▫ Реализуемые основные и дополнительные программы
 ▫ Независимая система оценки качества образования
 ▫ Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 четверть 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
 ▫ Сроки окончания 2013-2014 учебного года
 ▫ Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин
 ▫ Аннотации к рабочим программам
 ▫ Описание образовательных программ
 ▫ Об элекронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен обучающимся
 ▫ О доступе к информационным системам и информационно-ко- ммуникационным сетям
 ▫ Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 учебный год
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Итоги ГИА и ЕГЭ 2013 год
 ▫ Порядок сдачи ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Расписание ЕГЭ в 2014 году
 ▫ Расписание ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Порядок сдачи ЕГЭ-11 в 2014 году
 ▫ Перечень вступительных экзаменов в 2014 году
 ▫ База данных выпускников 9 класса 2014 года
 ▫ База данных выпускников 11 класса 2014 года
 ▫ Бланк заявления выпускника 2014 года на экзамены
 ▫ Бланк согласия выпускника 20144 года на обработку персональных данных
 ▫ Бланк согласия родителей на обработку персональных данных детей-выпускников 2014 года
 ▫ Коды ППЭ ГИА-9 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 9 класс 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 11 класс 2014 год
 ▫ Расписание консультаций 9 класса в 2014 году
 ▫ Расписание консультаций 11 класса в 2014 году
 ▫ Сроки аппелляций выпускников 2014 года
 ▫ План по повышению качества сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11
 ▫ Кадры
 ▫ штатное расписание на 2013-20143 уч.год
 ▫ Сведения об аттестации и курсовой подготовке
 ▫ прниказ по тарификации на 2013-2014 уч.год
 ▫ приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 учебный год
 ▫ МХК
 ▫ Школьное научное общество
 ▫ Аттестация педагогов
 ▫ Работы учеников
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Наши лучшие ученики
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ план раблоты МО класснгых руководителей
 ▫ Реализация системы воспитательной работы зв 2011-2012 учебном гшодлу
 ▫ Калейдоскоп школьных дел
 ▫ Локальные акты по воспитательной работе
 ▫ Школьная газета `Сами о себе`
 ▫ Ветераны
 ▫ Тимуровцы Научай-ка!
 ▫ ГИА-9
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Адрес школы
 ▫ МТО
 ▫ Бюджетная смета
 ▫ Структура ученического самоуправления
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
 ▫ отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Информация об ОКРСЭ
 ▫ приказ о конкурсе ОКРСЭ
 ▫ Расписание ЕГЭ -2013
 ▫ Минимальный балл ЕГЭ-2013
 ▫ Порядок приёма в Образовательное уреждение
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ!
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ Учредитель
 ▫ Адрес школы
 ▫ Администрация школы
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
 ▫ Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчёты об исполнении предписаний
 ▫ Платные услуги
 ▫ Перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Папка "Муниципальная экспериментальная площадка"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

приказ по школе об участии в эксперименте
проложение об экспериментальной площадке
положение о педагоге-экспериментаторе

Отчёт о работе экспериментальной площадки за 1 полугодие 2012-2013 учебного года
Без названия
Отчёт руководителя экспериментальной площадки Велькина Н.В.

 План работы экспериментальной площадки




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы

экспериментальной площадки

на базе Муниципального казенного общеобразовательного

 учреждения

средней общеобразовательной школы № 14 Чекундтинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

 на 2012-2017   гг.

 

 

 

 

Тема:

«Апробирование программы «Физическая культура. Бадминтон. 5-11 класс» (автор В.Г.Турманидзе, Л.В.Харченко, А.М.Антропов)».

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель: Велькин Н.В.

директор МКОУ СОШ № 14

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуальность темы

 

 

Здоровье  детей школьного возраста – одна из основных проблем школы. Немало факторов влияет на состояние подростков. Это   психологические и умственные нагрузки, это и условия, не всегда соответствующие гигиеническим нормам. Большую роль играет для здоровья    такой вид спорта, как бадминтон.

  Бадминтон   доступный вид спорта для учащихся среднего   и старшего школьного звена, не требующий проявления предельных функциональных возможностей молодого растущего организма.

  Занятия бадминтоном позволяют разносторонне воздействовать на организм человека, развивают силу, выносливость, координацию движения, улучшают подвижность в суставах, способствуют приобретению широкого круга двигательных навыков, воспитывают волевые качества.

  Бадминтон   развивает   точность зрительного восприятия, быстроту   движений и пространственное   представление   о своём теле на   площадке. Широкая возможность   вариативности   нагрузки позволяют использовать   бадминтон, как   реабилитационное   средство, в группах   общей физической   подготовки и на занятиях в специальной медицинской группе

  экипировка и инвентарь не требуют больших материальных затрат.

Одна из задач школы – формирование навыков здорового образа жизни. Эти навыки складываются из многих составляющих: сбалансированное питание, отказ от вредных привычек, навыки гигиены и самый основной - это подвижный образ жизни – занятия физической культурой и   спортом.

Подростковый возраст характерен стремлением повысить уровень самооценки, достичь каких либо результатов. Физическая культура и спорт интересны подростку тогда, когда он может достичь определенных высот. Поэтому формирование  здорового образа жизни через внедрение бадминтона  является важным направлением в работе сельской школы.

 

Тема : « «Апробирование программы «Физическая культура. Бадминтон.             5-11 класс» (автор В.Г.Турманидзе, Л.В.Харченко, А.М.Антропов)». »

 

·         Цель : апробирование программы, определение её практической значимости для реализации требований ФГОС ООО.

 

Достижение поставленной цели предполагается через реализацию более частных задач:

·         отработка новой программы и соответствия её требованиям нового ФГОС ООО, создание условий внедрения программы, повышение уровня квалификации учителя, укрепления здоровья обучающихся, развитие основных физических качеств, формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей посредством технических действий игры в бадминтон, освоение знаний об игре в бадминтон, её истории и развития в   России, роли   в формировании здорового образа жизни.,

 

 

 

 

 

 

Сроки реализации: 2012 – 2017 гг.

 

Участники :

1.     Руководитель – директор школы Велькин Н.ВА.

2. Заместитель директора по учебной работе Кубе О.Г.

3. Заместитель директора по воспитательной работе Зацемирная Г.Г.

4. Учитель физической культуры Епифанцева М.С.

5. Классные руководители 5 – 11 классов.  

6. Родители   учащихся.

 

Функциональные обязанности:

  Директор школы – создает необходимые условия для работы методической площадки, обеспечивает материальные ресурсы, руководит и контролирует работу методической площадки;

  Зам. директора по учебной работе – обеспечивает методическое сопровождение работы площадки, формирует банк одаренных детей, ведет мониторинг участия в предметных олимпиадах;

  Зам.директора по воспитательной работе – обеспечивает организацию и проведение общешкольных мероприятий в рамках работы площадки, ведет мониторинг результатов участия школьников в районных соревнованиях.

  Учитель физической культуры – обеспечивает спортивно-методическое сопровождение, организует и проводит общешкольные соревнования, организует участие школьной команды на соревнованиях другого уровня;

  Классные руководители – участвуют в формирования банка спортивно-одаренных детей, ведут мониторинг результатов личного участия учащихся в мероприятиях разного уровня, мониторинг участия класса в общешкольных спортивно-оздоровительных мероприятиях;

  Родители – обеспечивают моральную поддержку учащихся, оказывают посильную помощь в работе методической площадке;.

 

 Ожидаемые результаты:

  В результате реализации   программы

      учащиеся 5-11 классов                          

должны знать :

  историю появления   бадминтона , развитие   бадминтона   в нашей стране

  терминологию технических приёмов игры (подач, ударов);

официальные правила   бадминтона ;

  овладеть основными действиями и приемами игры в   бадминтон, принимать участие во внутриклассных и внутришкольных соревнованиях   по    бадминтону .

   должны уметь самостоятельно заниматься во внеурочное время и проводить соревнования по упрощённым правилам, соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма во время игры в   бадминтон .

 

Критерии оценки реализации программы

v   Количество учащихся, систематически занимающихся спортом (в %)

v   степень обученности;

v    степень удовлетворённости;

v    анкетирование детей и родителей;

v    социологический опрос;

v    профессиональный рост учителя (научились использовать методы исследований);

v    повышение компетентности (правовой, информационной, коммуникабельной).  

 

 

 

 

ЭТАПЫ  ПРОГРАММЫ:

 

 

Этап программы

Основные мероприятия

  1.  

Первый этап

2012 – 2013

- Подготовительный

  Разработка программы;

  Совещание при директоре;

  Анкетирование педагогов, учащихся, родителей;

  Разработка Положений и планов;

  Укрепление материальной базы;

  Планирование общешкольных мероприятий;

  Утверждение программы.

  1.  

Второй этап

2014 – 2015

Основной

  Апробирование программы

  Ведение мониторинга бадминтона

  Проведение занятий по бадминтону

  Укрепление материальной базы

  Работа по повышению педагогического мастерства

  Работа с родителями

  1.  

Третий этап

2016 – 2017

Завершающий

  Общий анализ по реализации целей и задач

  Оценка физического развития детей

  Расширение задач бадминтона

  Формирование пакета методических материалов

  Представление опыта на уровне района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перечень мероприятий, проводимых в рамках эксперимента

в 2012 – 2013 учебном году.

№ п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

Выходы

1.

Нормативно-правовая база

1.

 

 

 

 Составление плана работы экспериментальной   площадки

 

ноябрь 2012

 

 

 

Зам директора по учебной работе

 

 

Документы:

План работы методической площадки.

2.

 

 

 

 

Разработка рабочей программы экспериментальной   площадки

 

ноябрь 2012

 

 

 

 

Зам директора по учебной работе

 

 

 

Программа работы с педагогами

3.

 

 

Заседание методического совета

ноябрь 2012

 

Зам директора по учебной работе

Протокол заседания

4.

 

 

Совещания с участниками эксперимента

 

Ежеквартально

Зам директора по учебной работе

Протоколы совещаний.

2.  

Работа с педагогическими кадрами

1.

 

 

Педагогический совет:

 «Отчёт о деятельности экспериментальной площадки за первое полугодие 2012-2013 учебного года»

март 2013

 

 

Зам директора по учебной работе

Протоколы заседаний

 

3.

 

 

Консультации для

педагогов

 

ежемесячно

 

Зам директора по учебной работе

Материалы консультаций.

 

5.

 

Анкетирование педагогов

 

октябрь  2012

Зам директора по воспитательной работе

Анализ анкет

 

3.  

Работа   с родителями

1.

 

 

 

 

 

 

Общешкольное родительское собрание:

1) Ознакомление родителей с темой экспериментальной площадки

2)Анкетирование родителей

октябрь   2012

 

 

 

 

 

 

Директор школы, зам директора по учебной работе

 

 

 

 

Заполненные анкеты, протоколы собраний.

 

 

 

 

2.

 

 

 Консультации   для родителей.

 

В течение года

 

 

Заместитель директора по учебной работе , заместитель директора  по воспитательной работе

 

 

Материалы консультаций

 

 

3.

 

 

Привлечение родителей к организации бадминтона и досуговой деятельности детей.

В течение года

 

 

Классные руководители

 

 Планы проведения, фотоматериалы.

4.

 

 

Оказание психологической помощи родителям по вопросам воспитания сына (дочери).

В течение года

 

 

 

Классные руководители

Планы работы классных руководителей

4.

Работа с учащимися

1.

 

 

Разработка положения об участии учащихся в эксперименте

 

В течение года

 

 

Учитель физической культуры, классные руководители

Положение   об участии учащихся в эксперименте

 

3.

 

 

 

Спортивные соревнования по бадминтону общешкольного уровня  

 

В течение года

 

 

 

Учитель физической культуры, классные руководители

 

Планы проведения, методические раз работки, фото и видеоматериалы

6.

 

 

Проведение классных часов

 

В течении года

 

 

Учитель физической культуры, классные руководители

Планы проведения, методические раз работки, фото и видеоматериалы

7.

 

 

Проведение «Дней здоровья» с элементами игры в бадминтон

 

Февраль 2011.

 

 

Учитель физической культуры, классные руководители

Планы проведения, методические раз работки, фото и видеоматериалы

10

Сдача нормативов игры в бадминтон

В течении года

Руководитель кружка

Журнал, программа

5.  

Диагностика и мониторинг

1.

 

 

 

Разработка и определение диагностических методик и результатов исследования.

В течении года

 

 

 

Зам директора по учебной работе, учитель физической культуры

 

Диагностические методики

 

 

2

Разработка положения о портфолио спортивных достижений учащегося

 

В течении года

 

Классные руководители, учитель физической культуры

Положение о портфолио спортивных достижений

3

Создание банка данных

спортивно одаренных детей игры в бадминтон

В течение года

 

 

Зам директора по учебной работе, учитель физической культуры

Банк данных

 

 

6.

Информационный блок

1.

 

Информирование через СМИ, школьный сайт

В течение года

 

Классные руководители, учитель физической культуры

Печатный материал.

2.

 

 

Оформление информационных стендов.

В течение года

 

 

Зам директора по воспитательной работе, учитель физкультуры

 

Информационные материалы стендов, газеты.

 

 


Автор: МКОУ СОШ 14
Источник: МКОУ СОШ 14
Тэги: план работы экспериментальной площадки

Людмила Владимировна Кирченко
Автор: Людмила Владимировна Кирченко
Прислано: 2013/03/24, 16:40:43
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2019. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Большое спасибо!
Буду использовать в работе,спасибо!
Интересный материал, буду использовать в работе!
Отличная работа! Спасибо.
На всех не угодишь. К тому же сильно зависит от рода занятий и места жительства. Кола Бельды, Кола Бельды, Кола Бельды Принесёт нам воды... Помню, гимн был такой, с него начинало говорить радиво, которое никогда не выключали, под него мы просыпались в 6 часов утра, оно нам было вместо будильника. Там были другие слова, конечно... Неважно. Гимн республики. Я всегда перевирал слова. Под него вставали родители, поднимали меня, а я плакал, и просил ещё хоть пять минуточек... До сих пор плохо встаю утром. Самый сон. Светило Солнце, Луна сияла, Двурогий месяц по небу плыл, Дожди хлестали. Жара стояла. И снег сыпучий поля покрыл. Неужели это было, неужели это было, Неужели это было? Столько лет Минуло с дней тех ... Головы припорошило, А мою разворошило... Неужели это было так давно? Родители были ещё вместе, оба живы, здоровы и веселы. Страна только начинала хорошо жить. Никто не знал, что будет после. Люди верили, что наступит коммунизм. Всё было когда-то... Было - да прошло!
Ну партия скоро поможет сельчанам. Время опять на час вперёд переведут и будем в 3 часа ночи вставать и всё успевать.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/