Функциональные обязанности
учителя-экспериментатора в рамках эксперимента по бадминтону
____________________________________________________
на 2012-2017 учебный год
1.
Планирует свою экспериментальную работу на текущий год.
2.
Строго выполняет индивидуальный годовой план экспериментальной работы.
3.
Обсуждает с администрацией школы свои функциональные обязанности и обязуется их выполнять.
4.
Регулярно посещает групповые консультации учителей-экспериментаторов, различные семинары и мероприятия, связанные с работой муниципальной экспериментальной площадки.
5.
Активно участвует во всех мероприятиях, связанных с деятельностью муниципальной экспериментальной площадки.
6.
Консультируется по наиболее важным вопросам с научными руководителями экспериментальной работы.
7.
В своей педагогической деятельности реализует индивидуальный подход к учащимися с применением современных технологий обучения (здоровьесберегающие технологии, метод проектов и другие).
8.
Участвует в психолого-педагогической диагностике учащихся с целью выявления их индивидуальных особенностей и мониторинга экспериментальной деятельности школы.
9.
Принимает активное участие в разработке индивидуальных траекторий обучения для учащихся школы.
10.
Заполняет все научно-методические документы по экспериментальной работе школы.
11.
Сдает в оформленном виде свои методические разработки в Банк методических разработок школы по экспериментальной работе.
12.
Подготавливает индивидуальные итоговые годовые (до 15 мая) отчеты по проведенной экспериментальной работе.
|