приказ по тарификации на 2013-2014 уч.год - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Лицензия школы
 ▫ Положение о оплате труда работников школы
 ▫ Положение об Общественном Совете школы
 ▫ Положение о порядке и условиях установления премиальных выплат по итогам работы
 ▫ Положение установлении стимулирующих выплат
 ▫ Положение о порядке и условиях установления доплат за работу, не входящую в круг должностных обязанностей
 ▫ Структура школы
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Пложение об Управляющем совете
 ▫ Положение о внутришкольном контроле
 ▫ Положение о приёме детей в школу
 ▫ Положение о педагогическом совете школы
 ▫ Программа развития школы
 ▫ Программа информатизации
 ▫ Публичный доклад МКОУ СОШ 14 2012 года
 ▫ План работы Управляющего совета на 2013 год
 ▫ Пожарная декларация
 ▫ УСТАВ МКОУ СОШ 14
 ▫ Изменения в Устав о приёме в школу
 ▫ Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации
 ▫ Постановление Правительства ХК по введению школьной формы
 ▫ План работы по введению школьной формы
 ▫ Протокол заседания Управляющего совета по введению школьной формы
 ▫ Правила внутреннего трудового распорядка
 ▫ Заявка на школьную форму
 ▫ план работы на 2013-2014 уч.год
 ▫ Государственный Флаг Российской Федерации
 ▫ Телефоны `горячей линии` по вопросам приёма детей и сбора незаконных средств
 ▫ Письменные согласия педагогических работников о размещении информации о персональных данных
 ▫ Телефоны уполномоченных по правам ребёнка и социальных служб
 ▫ О языках образования
 ▫ Положение о языке образования
 ▫ Сведения об условиях питания
 ▫ Рисунки учеников
 ▫ Учителя
 ▫ Персональный состав педагогов
 ▫ Сведения об аттестации и прохождения курсов повышения квалификации
 ▫ Администрация школы
 ▫ Методический кабинет
 ▫ Естественно-мате- матический цикл
 ▫ Гуманитарный цикл
 ▫ Начальные классы
 ▫ Положение о методобъединении
 ▫ Анализ методработы 2012
 ▫ уровень знаний учащихся
 ▫ Муниципальная экспериментальная площадка
 ▫ Права ребенка
 ▫ Рабочие программы ФГОС НОО
 ▫ Учебная часть
 ▫  Итоги 2011-2012 учебного года
 ▫ Учебный план 2012-2013
 ▫ УМК 2012-2013 уч.год
 ▫ Итоги ГИА-9 2012 г.
 ▫ календ.график уч.процесса 2012-2013 уч.г.
 ▫ Расписание уроков 2012-2013 уч.г.
 ▫ Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года
 ▫ Статотчёт ОШ-1 2012
 ▫ Статотчёт ОШ-9
 ▫ ОШ народы Севера
 ▫ Сведения о выпускниках 9 класса 2013 года
 ▫ Сведения о выпускниках 11 класса 2013 года
 ▫ Итоги 3 четверти 2012-2013 учебного года
 ▫ учебный план на 2013-2014 учебный год
 ▫ кал.график на 2013-2014 уч.год
 ▫ отчёт за 2012-2013 учебный год
 ▫ УМК на 2013-2014 учебный год
 ▫ Состав учащихся по классам 2013-2014 уч.год
 ▫ Реализуемые основные и дополнительные программы
 ▫ Независимая система оценки качества образования
 ▫ Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 четверть 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
 ▫ Сроки окончания 2013-2014 учебного года
 ▫ Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин
 ▫ Аннотации к рабочим программам
 ▫ Описание образовательных программ
 ▫ Об элекронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен обучающимся
 ▫ О доступе к информационным системам и информационно-ко- ммуникационным сетям
 ▫ Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 учебный год
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Итоги ГИА и ЕГЭ 2013 год
 ▫ Порядок сдачи ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Расписание ЕГЭ в 2014 году
 ▫ Расписание ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Порядок сдачи ЕГЭ-11 в 2014 году
 ▫ Перечень вступительных экзаменов в 2014 году
 ▫ База данных выпускников 9 класса 2014 года
 ▫ База данных выпускников 11 класса 2014 года
 ▫ Бланк заявления выпускника 2014 года на экзамены
 ▫ Бланк согласия выпускника 20144 года на обработку персональных данных
 ▫ Бланк согласия родителей на обработку персональных данных детей-выпускников 2014 года
 ▫ Коды ППЭ ГИА-9 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 9 класс 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 11 класс 2014 год
 ▫ Расписание консультаций 9 класса в 2014 году
 ▫ Расписание консультаций 11 класса в 2014 году
 ▫ Сроки аппелляций выпускников 2014 года
 ▫ План по повышению качества сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11
 ▫ Кадры
 ▫ штатное расписание на 2013-20143 уч.год
 ▫ Сведения об аттестации и курсовой подготовке
 ▫ прниказ по тарификации на 2013-2014 уч.год
 ▫ приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 учебный год
 ▫ МХК
 ▫ Школьное научное общество
 ▫ Аттестация педагогов
 ▫ Работы учеников
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Наши лучшие ученики
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ план раблоты МО класснгых руководителей
 ▫ Реализация системы воспитательной работы зв 2011-2012 учебном гшодлу
 ▫ Калейдоскоп школьных дел
 ▫ Локальные акты по воспитательной работе
 ▫ Школьная газета `Сами о себе`
 ▫ Ветераны
 ▫ Тимуровцы Научай-ка!
 ▫ ГИА-9
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Адрес школы
 ▫ МТО
 ▫ Бюджетная смета
 ▫ Структура ученического самоуправления
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
 ▫ отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Информация об ОКРСЭ
 ▫ приказ о конкурсе ОКРСЭ
 ▫ Расписание ЕГЭ -2013
 ▫ Минимальный балл ЕГЭ-2013
 ▫ Порядок приёма в Образовательное уреждение
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ!
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ Учредитель
 ▫ Адрес школы
 ▫ Администрация школы
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
 ▫ Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчёты об исполнении предписаний
 ▫ Платные услуги
 ▫ Перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Папка "Кадры"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Без названия
Сведения об аттестации и курсовой подготовке
штатное расписание на 2013-2014 уч.год

приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 уч.год
приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 уч.год
Персональный состав педагогических работников

 приказ по тарификации на 2013-2014 уч.год




Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 14
Чекундинского сельского поселения

ПРИКАЗ
22.07.2013 года                                                                № 89


О  тарификации педагогических кадров

На основании Закона Российской Федерации «Об образовании», Положения о стимулирующих доплатах
ПРИКАЗЫВАЮ:
Установить с 01.09.2013 года учебную нагрузку педагогическим работникам в следующих объёмах:

 
Фамилия/предмет Предметные часы Факультативы Инд. и групп. занятия Эл.курсы   
  1-4 5-9 11 1-4 5-9 11 1-4 5-9 11 5-9 11   
Велькин Н.В.   
История 5 2 1   
Обществознание 2 2   
Зацемирная Г.Г.   
Русский язык 5 1 1 1 1 1   
Литература 5 3   
Бардина И.В.   
Химия 4 1 1   
ИЗО 3   
Черчение 2   
ОБЖ 2 1   
Проектная деятельность 1   
Епифанцева М.С.   
Физическая культура 5 12 3   
Захарченко Л.В.   
Природоведение 2   
География 8 1 1   
Биология 8 2   
Твоя проф.карьера 1   
Иванова Н.К.   
История 6 1   
Обществознание 2   
МХК 1   
Музыка 3   
Немецкий язык 3   
Проектная деятельность 1   
Мартыничева В.Л.   
Технология 5 2   
Математика 15 1   
ОРКСЭ 1   
Пенькова Е.В.   
Математика 10 5 1 1 1   
Репина Я.И.   
Физика 6 2 1   
Цыренжапова Ц.Ц.   
Английский язык 6 12   
Якомаскина В.В.   
Русский язык 16 2   
Литература 6 2   
Информатика и ИКТ 1 3 1 2 1 1   
Кубе О.Г.   
Начальные классы 30   
Мартыничева А.А.   
Начальные классы 30   
Итого 1-4 73 2   
5-9 144 5 5 3   
11 30 7  

Назначить доплату за заведование кабинетами и мастерскими:
Велькину Н.В. – 5%
Бардиной И.В. – 5%
Епифанцевой М.С. – 5%
Захарченко Л.В. –5%
Ивановой Н.К. – 5%
Кубе О.Г. – 5%
Мартыничевой А.А. – 5%
Мартыничевой В.Л. – 10%
Пеньковой Е.В. – 5%
Репиной Я.И. –5%
Царенжаповой Ц.Ц. – 5%
Якомаскиной В.В. – 10%

Назначить доплату за проверку тетрадей:
 Велькину Н.В. – 5% - 11 часов
Зацемирной Г.Г. – 10%- 14 часов
Бардиной И.В. – 5%- 11 часов
Захарченко Л.В. – 5%- 21 час
Ивановой Н.К. – 5%- 8 часов, 10%- 3 часа
Кубе О.Г. – 5%- 18 часов
Мартыничевой А.А. – 5%- 18 часов
Мартыничевой В.Л. – 5%- 15 часов
Пеньковой Е.В. – 10%- 10 часов
Репиной Я.И. – 5%- 8 часов
Царенжаповой Ц.Ц. – 5%- 18 часов
Якомаскиной В.В. – 10%- 27 часов

Протарифицировать доплаты за выслугу лет:
Бардиной И.В. – 35%
Епифанцевой М.С. – 20%
Захарченко Л.В. – 35%
Ивановой Н.К. – 25%
Кубе О.Г. – 35%
Мартыничевой А.А. – 35%
Мартыничевой В.Л. – 35%
Пеньковой Е.В. – 35%
Репиной Я.И. – 35%
Цыренжаповой Ц.Ц. – 25%
Якомаскиной В.В. – 35%

Производить доплату за внеклассную работу по физическому воспитанию:
Епифанцевой М.С. – 25%

Установить повышающий коэффициент в размере 0,25 за работу в сельской местности:
Велькину Н.В  
Зацемирной Г.Г.  
Бардиной И.В.  
Епифанцевой М.С.  
Захарченко Л.В.  
Ивановой Н.К.  
Кубе О.Г.  
Мартыничевой А.А.  
Мартыничевой В.Л.  
Пеньковой Е.В.  
Репиной Я.И.  
Царенжаповой Ц.Ц.  
Якомаскиной В.В.  



Установить повышающий коэффициент за квалификационную категорию:
Велькину Н.В. – 0,15
Зацемирной Г.Г. – 0,10
Бардиной И.В. – 0,15
Епифанцевой М.С. – 0,10
Захарченко Л.В. – 0,15
Кубе О.Г. – 0,15
Мартыничевой А.А. – 0,10
Мартыничевой В.Л. – 0,10
Пеньковой Е.В. – 0,10
Репиной Я.И. – 0,10
Царенжаповой Ц.Ц. – 0,10
Якомаскиной В.В. – 0,10

Оплачивать районный коэффициент:
Велькину Н.В. – 50%
Зацемирной Г.Г. – 50%
Бардиной И.В. – 50%
Епифанцевой М.С. – 50%
Захарченко Л.В. – 50%
Ивановой Н.К. – 50%
Кубе О.Г. – 50%
Мартыничевой А.А. – 50%
Мартыничевой В.Л. – 50%
Пеньковой Е.В. – 50%
Репиной Я.И. – 50%
Царенжаповой Ц.Ц. – 50%
Якомаскиной В.В. – 50%

Оплачивать за работу в районе, приравненного к районам Крайнего Севера:
Велькину Н.В. – 50%
Зацемирной Г.Г. – 50%
Бардиной И.В. – 50%
Епифанцевой М.С. – 50%
Захарченко Л.В. – 50%
Ивановой Н.К. – 50%
Кубе О.Г. – 50%
Мартыничевой А.А. – 50%
Мартыничевой В.Л. – 50%
Пеньковой Е.В. – 50%
Репиной Я.И. – 50%
Царенжаповой Ц.Ц. – 20%
Якомаскиной В.В. – 50%

 Производить доплату за выполнение обязанностей внештатного инспектора по охране детства:
Мартыничевой В.Л. – 10%

 Производить доплату за организации питания:
Епифанцевой М.С. – 10%

Производить доплату за выдачу заработной платы сотрудникам школы:
Якомаскиной В.В. – 10%

Производить доплату за выполнение обязанностей руководителей МО:
Зацемирной Г.Г. – 10% - МО классных руководителей
Мартыничевой А.А. – 10% - МО начальных классов
Якомаскиной В.В. -  10% - МО гуманитарного цикла
Захарченко Л.В. – 10% - МО естественно-научного цикла

Производить доплату за обслуживание компьютеров:
Якомаскиной В.В. – 20%

Оплачивать инновационную работу по апробированию программы «Бадминтон»:
Велькину Н.В. – 10%
Епифанцевой М.С. – 15%

 Оплачивать классным руководителям за классное руководство:
Мартыничевой А.А. – 5% (1,3 классы – 4 учащихся) 
Кубе О.Г. – 5% (2,4 классы – 4 учащихся)
Епифанцевой М.С. – 5% (5,6 классы – 4 учащихся)
Мартыничевой В.Л. – 5% (7,8 классы – 4 учащихся)
 Захарченко Л.В. – 10% (9,11 классы – 4 учащихся 

Производить доплату за класс-комплекты:
Мартыничевой А.А. – 30%
Кубе О.Г. – 30%

Директор МКОУ СОШ № 14                         Н.В.Велькин


Автор: МКОУ СОШ 14
Источник: МКОУ СОШ 14
Тэги: приказ

Людмила Владимировна Кирченко
Автор: Людмила Владимировна Кирченко
Прислано: 2013/08/02, 09:26:30
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



`Неравный брак`.... Часто бывает так, что причудливо переплетается один и тот же сюжет в поэзии, к примеру, и в живописи, а сюжеты эти рассказывают о судьбах своих авторов. Думаю, нет никого, у кого бы не замирало сердце при прослушивании старинного романса У церкви стояла карета или не испытывал бы искреннего сочувствия, рассматривая картину В. Пукирёва Неравный брак. И может быть поэтому эти два разножанровых произведения смотрятся как бы воедино в нашем сознании. Но это совсем не так, хотя бы из-за более 30-летнего разрыва во времени их создания. Картина была написана В.В. Пукирёвым в 1862г. и произведя фурор в общественном сознании, принесла художнику звание Профессора живописи Но даже не дождавшись представления картины, Пукирёв уехал заграницу. Почему?? В то время было обычным выдавать молодых девушек за богатых стариков с целью поправить финансовое положение семьи. Так и смотрится сюжет картины Но У Пукирёва был друг С. Варенцов, любивший некую Софью Рыбникову, но её выдали замуж по каким-то причинам за зажиточного купца Карзинкина, которому было всего-то 37 лет. А С. Варенцов, состоя в каких-то родственных отношениях с семьёй Карзинкина, вынужден был быть шафером на свадьбе, и его то и изобразил Пукирёв в первом варианте картины Но Сергей не очень то переживал по поводу потери, и через год женился на другой девушке, потребовав убрать его с картины, чтобы не было компрометирующих его моментов. И Пукирёв заменил его изображение на своё Это мужчина справа на первом плане, сверлящий глазами жениха. И тут сложилась та самая трагическая ситуация, которая в корне изменила жизнь Пукирёва, потому что невесту он рисовал с Прасковьи Варенцовой (однофамилицы Сергея), которая раньше была невестой Пукирёва, но также была выдана замуж за другого, пожилого состоятельного мужчину. Таким образом получается, что картина Неравный брак в какой-то степени автобиографична. И если брак Софьи Карзинкиной (по мужу), был более менее удачным, то брак Прасковьи Варенцовой был несчастным, также как и дальнейшая судьба Пукирёва, который очень переживал; он бросил преподавательскую деятельность, охладел к рисованию, запил, и фактически остался художником одного шедевра.. Как пишет В.А. Гиляровский, его разбил паралич, и он жил в маленькой квартирке на Пречистенке на средства, которые выделяли ему товарищи художники, в частности его друг С.И.Грибков, который в свою очередь говорил о Пукирёве: - Ведь это же Дубровский! Пушкинский Дубровский! Только разбойником не был, а вся жизнь его была, как у Дубровского и красавец, и могучий, и талантливый, и судьба его такая же. А теперь о песне 6815131-a3298085 Бытует мнение, что песню эту услышала Жанна Бичевская от старой женщины в Московской обл., а потом уже её кто только не пел!! Но это не так. Ещё в начале 20 века (это 1913г) на одной из первых записанных в России грампластинок звучала эта песня в исполнении тогдашней знаменитости Ивана Боброва, оперного певца и исполнителя романсов. Но при первом прослушивании казалось, что это другая песня на ту же мелодию, но с другим текстом 1896год В свет выходит новый песенный сборник М. Ожегова, о котором мало что известно, кроме того, что жизнь его была чрезвычайно насыщена и обычной трудовой деятельностью и подвижническим трудом по собиранию народных песен. Сборник этот назывался Безумная, по названию заглавной песни. И автором этой песни обозначен именно Матвей Ожегов. Вот полный текст этого стихотворения: Зачем ты безумная губишь Того, кто увлекся тобой, Ужели меня ты не любишь, Не любишь?! Так Бог же с тобой! Зачем ты меня завлекала, Зачем заставляла любить? Должно быть тогда ты не знала, Как тяжко любви изменить! Меня не полюбит другая, Я буду мечтать об одной! Поверь же, моя дорогая, Навек я увлекся тобой! У церкви стояли кареты: Там пышная свадьба была; Все гости роскошно одеты: На лица их радость легла. Невеста была в белом платье, Букет был приколот из роз Она на святое распятье Тоскливо взирала сквозь слез .Горели венчальные свечи, Невеста стояла бледна, Священнику клятвенной речи Сказать не хотела она. Я видел, как бледный румянец Покрыл молодое лицо; Когда же священник на палец Надел золотое кольцо: Из глаз ея горькия слезы Ключом по лицу потекли. Завянут прекрасные розы, Напрасно их так берегли! Я слышал в толпе говорили: Жених неприятный такой, Напрасно девицу сгубили. И вышел я вслед за толпой. Мне стало так тяжко и больно, Что жизни своей был не рад, И громко сказалось невольно: Счастлив мой соперник богат. (Новый песенник. Безумная / Сост. М. Ожегов. 1896). И вот Иван Бобров напевает этот текст в виде песни. Кто написал музыку, я так нигде и не нашёл, может действительно скомпонована из простых народных мелодий, самовозникающих у людей в минуты отдыха от тяжёлого труда, а потому носящих затаённую грусть, печаль Но запись Боброва заканчивается на строчке Она на святое распятье тоскливо взирала сквозь слёз, т.е. песня спета только до половины. Уже в советское время певец Пётр Киричек также спел песню под названием Зачем ты, безумная, губишь..., и ограничился вообще тремя куплетами, ни церкви, ни карет И наконец Жанна Бичевская со своим вариантом без трёх первых и последнего куплетов, якобы услышанным ею от женщины в Подмосковье. Может, и так.. Но теперь утвердился именно этот вариант , а исполнителей этого прекрасного, волнующего душу любого слушателя романса отчень много. К сожалению порой идя на поводу идеи своего видения, очень модной сейчас почему-то, романс становится непохожим сам на себя. Наиболее впечатляюще, конечно, исполнение Н.Кадышевой PS. Кстати, есть ещё один вариант похожей песни с названием Безумная и с той же мелодией. Написан Н.Красовским, Но от текста Ожегова там только несколько первых слов, хотя тематика примерно та же. Это, видимо, уже другая история А вот песня из сборника М. Ожегова как будто бы появилась по мотивам картины и судьбы художника
Алина Александровна, а бывает, что `Нет худа без добра`: Ты предложил сегодня мне, (А я наивно согласилась), Свиданье ночью при Луне, Да чтоб оно, блин, провалилось! Ты не пришёл, не позвонил, А я ведь, дура, в макияже, Дождь целый час меня мочил, И гром гремел, похоже, даже. Луна в тот вечер не светила, И мрачен был её покров, Она, наверно, заблудилась В бровях мохнатых облаков. Ты не пришёл, я так страдала, По лужам шлёпала домой. Но вдруг другого повстречала, Что шёл с поникшей головой. Он нёс букет цветов подмышкой, В глазах всемирная печаль, И у него, видать, не вышло Вдруг стало нам друг друга жаль И этой жалостью влекомы, Прошли мы рядом до угла, Как будто тыщу лет знакомы Цветы отдал мне Я взяла.. . Тихонько скрипнув, дверь закрылась: Он внуков в школу проводил Как славно всё тогда случилось Ты не пришёл, не проводил
Я терпеть не могу грозу - первое страшное воспоминание в моей жизни. А дождь раньше был приятен, а теперь гонит на меня хандру и простуду, пусть льет когда я дома на радость растениям.
Наверное, дождик прийти помешал. А я у пустого сквера Тебя до двенадцати ночи ждал И ждал терпеливо в первом. Я все оправданий тебе искал: `Вот если бы дождик не был!` И если была какая тоска - Тоска по чистому небу. Сегодня тебе никто не мешал. А я у того же сквера Опять до двенадцати ночи ждал, Но с горечью понял в первом: Теперь оправданий нельзя искать - И звёзды и небо чисто. И если крепка по тебе тоска, Тоска по дождю - неистова! Владимир Алексеевич Солоу́хин (14 июня 1924)
Товарищи из Ташкента с удовольствием поделятся своим опытом решения этого вопроса, а мы с интересом почитаем. :-))) А плавание, коньки, лыжи и лёгкая атлетика для основной части РФ самое доступное для `закалки и тренировки`. Особенно если это давно доказано. С интересом прочитала про владение саблей. Для многих республик , думаю, естественно заниматься конным спортом. Интересно узнать об особенностях в разных областях России.
Самому гармоническому развитию всех групп мышц способствует только плавание. Это давно доказано. Лыжи..., особенно горные, могут вызвать травматизм. Да, кстати, а если вы проживаете, скажем, в Ташкенте? Здесь много пользователей из азиатских республик. Что им делать с вашими лыжами и коньками? А вариант моторной лодки или прогулочного катера в степях Казахстана, как Вам это? В общем, статейка ни о чём!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/