Положение о внутришкольном контроле - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Лицензия школы
 ▫ Положение о оплате труда работников школы
 ▫ Положение об Общественном Совете школы
 ▫ Положение о порядке и условиях установления премиальных выплат по итогам работы
 ▫ Положение установлении стимулирующих выплат
 ▫ Положение о порядке и условиях установления доплат за работу, не входящую в круг должностных обязанностей
 ▫ Структура школы
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Пложение об Управляющем совете
 ▫ Положение о внутришкольном контроле
 ▫ Положение о приёме детей в школу
 ▫ Положение о педагогическом совете школы
 ▫ Программа развития школы
 ▫ Программа информатизации
 ▫ Публичный доклад МКОУ СОШ 14 2012 года
 ▫ План работы Управляющего совета на 2013 год
 ▫ Пожарная декларация
 ▫ УСТАВ МКОУ СОШ 14
 ▫ Изменения в Устав о приёме в школу
 ▫ Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации
 ▫ Постановление Правительства ХК по введению школьной формы
 ▫ План работы по введению школьной формы
 ▫ Протокол заседания Управляющего совета по введению школьной формы
 ▫ Правила внутреннего трудового распорядка
 ▫ Заявка на школьную форму
 ▫ план работы на 2013-2014 уч.год
 ▫ Государственный Флаг Российской Федерации
 ▫ Телефоны `горячей линии` по вопросам приёма детей и сбора незаконных средств
 ▫ Письменные согласия педагогических работников о размещении информации о персональных данных
 ▫ Телефоны уполномоченных по правам ребёнка и социальных служб
 ▫ О языках образования
 ▫ Положение о языке образования
 ▫ Сведения об условиях питания
 ▫ Рисунки учеников
 ▫ Учителя
 ▫ Персональный состав педагогов
 ▫ Сведения об аттестации и прохождения курсов повышения квалификации
 ▫ Администрация школы
 ▫ Методический кабинет
 ▫ Естественно-мате- матический цикл
 ▫ Гуманитарный цикл
 ▫ Начальные классы
 ▫ Положение о методобъединении
 ▫ Анализ методработы 2012
 ▫ уровень знаний учащихся
 ▫ Муниципальная экспериментальная площадка
 ▫ Права ребенка
 ▫ Рабочие программы ФГОС НОО
 ▫ Учебная часть
 ▫  Итоги 2011-2012 учебного года
 ▫ Учебный план 2012-2013
 ▫ УМК 2012-2013 уч.год
 ▫ Итоги ГИА-9 2012 г.
 ▫ календ.график уч.процесса 2012-2013 уч.г.
 ▫ Расписание уроков 2012-2013 уч.г.
 ▫ Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года
 ▫ Статотчёт ОШ-1 2012
 ▫ Статотчёт ОШ-9
 ▫ ОШ народы Севера
 ▫ Сведения о выпускниках 9 класса 2013 года
 ▫ Сведения о выпускниках 11 класса 2013 года
 ▫ Итоги 3 четверти 2012-2013 учебного года
 ▫ учебный план на 2013-2014 учебный год
 ▫ кал.график на 2013-2014 уч.год
 ▫ отчёт за 2012-2013 учебный год
 ▫ УМК на 2013-2014 учебный год
 ▫ Состав учащихся по классам 2013-2014 уч.год
 ▫ Реализуемые основные и дополнительные программы
 ▫ Независимая система оценки качества образования
 ▫ Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 четверть 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
 ▫ Сроки окончания 2013-2014 учебного года
 ▫ Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин
 ▫ Аннотации к рабочим программам
 ▫ Описание образовательных программ
 ▫ Об элекронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен обучающимся
 ▫ О доступе к информационным системам и информационно-ко- ммуникационным сетям
 ▫ Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 учебный год
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Итоги ГИА и ЕГЭ 2013 год
 ▫ Порядок сдачи ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Расписание ЕГЭ в 2014 году
 ▫ Расписание ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Порядок сдачи ЕГЭ-11 в 2014 году
 ▫ Перечень вступительных экзаменов в 2014 году
 ▫ База данных выпускников 9 класса 2014 года
 ▫ База данных выпускников 11 класса 2014 года
 ▫ Бланк заявления выпускника 2014 года на экзамены
 ▫ Бланк согласия выпускника 20144 года на обработку персональных данных
 ▫ Бланк согласия родителей на обработку персональных данных детей-выпускников 2014 года
 ▫ Коды ППЭ ГИА-9 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 9 класс 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 11 класс 2014 год
 ▫ Расписание консультаций 9 класса в 2014 году
 ▫ Расписание консультаций 11 класса в 2014 году
 ▫ Сроки аппелляций выпускников 2014 года
 ▫ План по повышению качества сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11
 ▫ Кадры
 ▫ штатное расписание на 2013-20143 уч.год
 ▫ Сведения об аттестации и курсовой подготовке
 ▫ прниказ по тарификации на 2013-2014 уч.год
 ▫ приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 учебный год
 ▫ МХК
 ▫ Школьное научное общество
 ▫ Аттестация педагогов
 ▫ Работы учеников
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Наши лучшие ученики
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ план раблоты МО класснгых руководителей
 ▫ Реализация системы воспитательной работы зв 2011-2012 учебном гшодлу
 ▫ Калейдоскоп школьных дел
 ▫ Локальные акты по воспитательной работе
 ▫ Школьная газета `Сами о себе`
 ▫ Ветераны
 ▫ Тимуровцы Научай-ка!
 ▫ ГИА-9
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Адрес школы
 ▫ МТО
 ▫ Бюджетная смета
 ▫ Структура ученического самоуправления
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
 ▫ отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Информация об ОКРСЭ
 ▫ приказ о конкурсе ОКРСЭ
 ▫ Расписание ЕГЭ -2013
 ▫ Минимальный балл ЕГЭ-2013
 ▫ Порядок приёма в Образовательное уреждение
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ!
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ Учредитель
 ▫ Адрес школы
 ▫ Администрация школы
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
 ▫ Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчёты об исполнении предписаний
 ▫ Платные услуги
 ▫ Перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Папка "Положение о внутришкольном контроле"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


Без названия
Периодичность и порядок текущего контроля успеваемости

 Положение о внутришкольном контроле




                   Принято                                                             Утверждаю

Управляющим советом                                          Директор МКОУ СОШ № 14

Протокол № 15 от 14.11.2011 г.                           _______________Н.В.Велькин

Председатель УС МКОУ СОШ № 14                     Приказ № 76     от 20.11.2011 г.

______________М.Ю.Кирченко

 

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 14

Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского

муниципального района Хабаровского края

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о внутришкольном контроле

 

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, утвержденным постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196, Уставом образовательного учреждения и регламентирует содержание и порядок проведения внутришкольного контроля (BШK) администрацией.

1.2. Внутришкольный контроль – главный источник информации и диагностики состояния учебно-воспитательного процесса, основных результатов деятельности образовательного учреждения (ОУ).

1.3. Внутришкольный контроль сопровождается инструктированием должностных лиц по вопросам контроля.

1.4. Целью внутришкольного контроля является:

·    совершенствование деятельности образовательного учреждения, в т. ч. улучшение качества образования и воспитания;

·    повышение профессионализма педагогических работников;

1.5. Задачи внутришкольного контроля:

·    выявление случаев нарушений и неисполнения законодательных и иных нормативных правовых актов в области образования и принятие мер по их предупреждению;

·    анализ и экспертная оценка эффективности результатов деятельности педагогических работников;

·    выявление отрицательных и положительных тенденций в организации образовательного процесса и разработка предложений по их устранению;

·    анализ результатов реализации приказов и распоряжений в ОУ;

·    оказание методической помощи педагогическим работникам;

1.6. Функции внутришкольного контроля:

·    информационно-аналитическая;

·    коррективно-регулятивная;

1.7. Директор образовательного учреждения, заместители директора, эксперты вправе осуществлять внутришкольный контроль результатов деятельности педагогических работников по вопросам:

·    соблюдения законодательства РФ в области образования;

·    осуществления государственной политики в области образования;

·    использования финансовых и материальных средств;

·    использования методического обеспечения в образовательном процессе;

·    реализации утвержденных образовательных программ и учебных планов;

·    соблюдения утвержденных календарных учебных графиков;

·    соблюдения Устава, Правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов ОУ;

·    соблюдения порядка проведения промежуточной аттестации обучающихся и текущего контроля успеваемости;

·    своевременности предоставления отдельным категориям обучающихся дополнительных льгот, предусмотренных законодательством РФ;

·    работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников образовательного учреждения;

1.8. При оценке педагога в ходе внутришкольного контроля учитывается:

·    уровень организации учебно-воспитательной деятельности;

·    качество и эффективность учебно-воспитательной деятельности;

·    выполнение государственных программ;

·    уровень знаний, умений и навыков обучающихся;

·    развитие творческих способностей обучающихся;

·    использование различных подходов и методов в процессе обучения;

·    создание благоприятного психологического климата в ученическом коллективе;

·    умение отбирать и выстраивать учебный материал в соответствии с целями и задачами уроков;

·    способность к анализу педагогических ситуаций, рефлексии, контролю результатов педагогической деятельности;

·    стремление повышать свою квалификацию и педагогическое мастерство;

·    участие в научно-методической деятельности;

1.9. Методы контроля деятельности педагога:

·    наблюдение;

·    анкетирование;

·    тестирование;

·    опрос;

·    мониторинг;

·    беседа;

·    изучение документации;

1.10. Методы контроля результатов учебной деятельности:

·    наблюдение;

·    анкетирование;

·    устный опрос;

·    письменный опрос;

·    письменная проверка знаний (контрольная работа);

·    комбинированная проверка;

·    беседа;

·    тестирование;

·    изучение документации;

1.11. Внутришкольный контроль может осуществляться в виде плановых или оперативных проверок, мониторинга, проведения административных работ.

1.12. Виды внутришкольного контроля:

·    фронтальный;

·    тематический;

1.13. Формы внутришкольного контроля:

·    классно-обобщающий;

·    предметно-обощающий;

·    тематически-обобщающий;

·    комплексно-обощающий;

·    обзорный;

·    персональный;

·    предварительный;

·    текущий;

·    промежуточный;

·    итоговый;

·    комплексный;

1.14. Правила проведения внутришкольного контроля:

·    внутришкольный контроль осуществляет директор образовательного учреждения, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководители методических объединений;

·    в качестве экспертов к участию в внутришкольном контроле могут привлекаться сторонние (компетентные) организации, отдельные специалисты (методисты и специалисты муниципального управления образованием, учителя высшей квалификационной категории других ОУ);

·    директор образовательного учреждения издает приказ о сроках контроля, теме контроля, устанавливает срок представления материалов, план-задание;

·    план-задание содержит вопросы для проверки и должен обеспечить достаточную информированность и сравнимость результатов внутришкольного контроля для подготовки итогового документа по отдельным разделам деятельности образовательного учреждения или должностного лица;

·    продолжительность тематических или комплексных проверок не должна превышать дней с посещением не более уроков, занятий и других мероприятий;

·    эксперты имеют право запрашивать необходимую информацию, изучать документацию, относящуюся к внутришкольному контролю;

·    при обнаружении в ходе внутришкольного контроля нарушений законодательства РФ в области образования о них сообщается директору образовательного учреждения;

·    экспертные вопросы и анкетирование обучающихся проводятся только в необходимых случаях по согласованию с психологической и методической службой;

·    при проведении планового контроля не требуется дополнительного предупреждения педагога, если в месячном плане указаны сроки контроля;

·    в экстренных случаях директор и его заместители по учебно-воспитательной работе могут посещать уроки педагогов образовательного учреждения без предварительного предупреждения (экстренным случаем считается письменная жалоба на нарушение прав ребенка или нарушение законодательства в области образования);

·    при проведении оперативных проверок педагогический работник предупреждается не менее чем за день до посещения уроков;

1.15. Основания для проведения внутришкольного контроля:

·    план;

·    заявление педагогического работника на аттестацию;

·    проверка состояния дел для подготовки управляющих решений;

·    обращение физических и юридических лиц по поводу нарушений в области образования;

1.16. Результаты внутришкольного контроля оформляются в виде:

·    аналитической справки;

·    справки;

·    доклада о состоянии дел по проверяемому вопросу;

1.17. Директор образовательного учреждения по результатам внутришкольного контроля принимает следующие решения:

·    об издании соответствующего приказа;

·    об обсуждении итоговых материалов внутришкольного контроля коллегиальным органом;

·    о проведении повторного контроля с привлечением специалистов (экспертов);

·    о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц;

·    о поощрении работников;

1.18. О результатах проверки сведений, изложенных в обращениях обучающихся, их родителей, а также в обращениях и запросах других граждан и организаций, сообщается в установленном порядке и в установленные сроки.

2. Персональный контроль

2.1. Персональный контроль направлен на изучение педагогической деятельности отдельного педагога.

2.2. В ходе персонального контроля изучается:

·    знание педагогом современных достижений психологической и педагогической науки;

·    уровень профессионального мастерства;

·    владение различными формами и методами обучения, инновационными педагогическими и информационно-коммуникационными технологиями;

·    результаты учебно-воспитательной деятельности;

·    результаты научно-методической деятельности;

2.3. При осуществлении персонального контроля руководитель ОУ имеет право:

·    знакомиться с документацией, которую ведет педагог в соответствии с функциональными обязанностями (рабочими программами, планами воспитательной работы, поурочными планами, протоколами родительских собраний);

·    изучать практическую деятельность педагога через посещение уроков, внеклассных мероприятий, занятий кружков, факультативов и т. д.;

·    проводить экспертизу педагогической деятельности;

·    проводить мониторинг образовательного процесса с последующим анализом полученной информации;

·    проводить социологические, психологические и педагогические исследования, в т. ч. в форме анкетирования и тестирование родителей и педагогов;

·    делать выводы и принимать управленческие решения по результатам проведения контроля;

2.4. Проверяемый педагог имеет право:

·    знать сроки контроля и критерии оценки его деятельности;

·    знать цель, содержание, виды, формы и методы контроля;

·    своевременно знакомиться с выводами и рекомендациями администрации;

·    обратиться в конфликтную комиссию профкома ОУ или в вышестоящие органы при несогласии с результатами контроля;

2.5. По результатам персонального контроля деятельности педагога оформляется справка;

3. Классно-обобщающий контроль

3.1. Классно-обобщающий контроль направлен на получение информации о состоянии образовательного процесса в конкретном классе или параллели.

3.2. В ходе классно-обобщающего контроля комплексно изучается:

·    уровень знаний и воспитанности обучающихся;

·    качество преподавания;

·    качество работы классного руководителя;

3.3. Классы для проведения классно-обобщающего контроля определяются по результатам проблемно-ориентированного анализа по итогам четверти (триместра), полугодия или учебного года.

3.4. Срок классно-обобщающего контроля определяется необходимой глубиной изучения в соответствии с выявленными проблемами.

3.5. Члены педагогического коллектива знакомятся с объектами, сроком, целями, формами и методами классно-обобщающего контроля предварительно в соответствии с планом работы образовательного учреждения.

3.6. По результатам классно-обобщающего контроля проводятся мини-педсоветы, совещания при директоре или его заместителях, классные часы, родительские собрания.

4. Комплексный контроль

4.1 Комплексный контроль проводится с целью получения полной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса в ОУ по конкретному вопросу.

4.2. Для проведения комплексного контроля создается группа, состоящая из членов администрации, руководителей методических объединений, творчески работающих педагогов образовательного учреждения под руководством одного из членов администрации. Для работы в составе данной группы администрация может привлекать лучших педагогов других ОУ, инспекторов и методистов муниципального органа управления образованием, ученых и преподавателей областных или муниципальных институтов повышения квалификации.

4.3. Члены группы должны четко определить цели, задачи, разработать план проверки, распределить обязанности между собой.

4.4. Перед каждым проверяющим ставится конкретная задача, устанавливаются сроки, формы обобщения итогов комплексной проверки.

4.5. Члены педагогического коллектива знакомятся с целями, задачами, планом проведения комплексной проверки в соответствии с планом работы образовательного учреждения, но не менее чем за до ее начала.

4.6. По результатам комплексной проверки готовится справка, на основании которой директором образовательного учреждения издается приказ и проводятся педагогический совет, совещание при директоре или его заместителях.

4.7. При получении положительных результатов данный приказ снимается с контроля.

 

 


Автор: МКОУ СОШ 14
Источник: МКОУ СОШ 14
Тэги: контроль

Людмила Владимировна Кирченко
Автор: Людмила Владимировна Кирченко
Прислано: 2013/08/04, 07:13:28
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Наталья Николаевна Голубцова2013-08-24 08:01:09 - Наталья Николаевна Голубцова
Положение хорошее,начинающему заучу большая помощь в работе.

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2021. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



спасибо
Прочтите письмо, оставленное `стрелком`. http://bit.ly/3AsTyaV После фото `Стрелок на подходе к университету` есть пара абзацев про `социальную составляющую`, так сказать.
)))
Лиственница- дорогое моему сердцу дерево. В нем хрупкость и крепость одновременно.Гармоническая форма кроны и четкая устремленность вверх.У меня дома лежат его шишечки.А вместе с ними -воспоминания.
Нина Николаевна,это правда.Деревья нужно воспринимать как чудо. Живое и трепетное. Очень милые сердцу строчки. Очень!
В сетевом городе хорошо отчеты писать... Единственный минус - не считает средний бал по предмету... А бумажного нет. Многие ведут бумажный для себя, оценки потом выставляют.





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/