text - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Лицензия школы
 ▫ Положение о оплате труда работников школы
 ▫ Положение об Общественном Совете школы
 ▫ Положение о порядке и условиях установления премиальных выплат по итогам работы
 ▫ Положение установлении стимулирующих выплат
 ▫ Положение о порядке и условиях установления доплат за работу, не входящую в круг должностных обязанностей
 ▫ Структура школы
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Пложение об Управляющем совете
 ▫ Положение о внутришкольном контроле
 ▫ Положение о приёме детей в школу
 ▫ Положение о педагогическом совете школы
 ▫ Программа развития школы
 ▫ Программа информатизации
 ▫ Публичный доклад МКОУ СОШ 14 2012 года
 ▫ План работы Управляющего совета на 2013 год
 ▫ Пожарная декларация
 ▫ УСТАВ МКОУ СОШ 14
 ▫ Изменения в Устав о приёме в школу
 ▫ Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации
 ▫ Постановление Правительства ХК по введению школьной формы
 ▫ План работы по введению школьной формы
 ▫ Протокол заседания Управляющего совета по введению школьной формы
 ▫ Правила внутреннего трудового распорядка
 ▫ Заявка на школьную форму
 ▫ план работы на 2013-2014 уч.год
 ▫ Государственный Флаг Российской Федерации
 ▫ Телефоны `горячей линии` по вопросам приёма детей и сбора незаконных средств
 ▫ Письменные согласия педагогических работников о размещении информации о персональных данных
 ▫ Телефоны уполномоченных по правам ребёнка и социальных служб
 ▫ О языках образования
 ▫ Положение о языке образования
 ▫ Сведения об условиях питания
 ▫ Рисунки учеников
 ▫ Учителя
 ▫ Персональный состав педагогов
 ▫ Сведения об аттестации и прохождения курсов повышения квалификации
 ▫ Администрация школы
 ▫ Методический кабинет
 ▫ Естественно-мате- матический цикл
 ▫ Гуманитарный цикл
 ▫ Начальные классы
 ▫ Положение о методобъединении
 ▫ Анализ методработы 2012
 ▫ уровень знаний учащихся
 ▫ Муниципальная экспериментальная площадка
 ▫ Права ребенка
 ▫ Рабочие программы ФГОС НОО
 ▫ Учебная часть
 ▫  Итоги 2011-2012 учебного года
 ▫ Учебный план 2012-2013
 ▫ УМК 2012-2013 уч.год
 ▫ Итоги ГИА-9 2012 г.
 ▫ календ.график уч.процесса 2012-2013 уч.г.
 ▫ Расписание уроков 2012-2013 уч.г.
 ▫ Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года
 ▫ Статотчёт ОШ-1 2012
 ▫ Статотчёт ОШ-9
 ▫ ОШ народы Севера
 ▫ Сведения о выпускниках 9 класса 2013 года
 ▫ Сведения о выпускниках 11 класса 2013 года
 ▫ Итоги 3 четверти 2012-2013 учебного года
 ▫ учебный план на 2013-2014 учебный год
 ▫ кал.график на 2013-2014 уч.год
 ▫ отчёт за 2012-2013 учебный год
 ▫ УМК на 2013-2014 учебный год
 ▫ Состав учащихся по классам 2013-2014 уч.год
 ▫ Реализуемые основные и дополнительные программы
 ▫ Независимая система оценки качества образования
 ▫ Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 четверть 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
 ▫ Сроки окончания 2013-2014 учебного года
 ▫ Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин
 ▫ Аннотации к рабочим программам
 ▫ Описание образовательных программ
 ▫ Об элекронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен обучающимся
 ▫ О доступе к информационным системам и информационно-ко- ммуникационным сетям
 ▫ Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 учебный год
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Итоги ГИА и ЕГЭ 2013 год
 ▫ Порядок сдачи ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Расписание ЕГЭ в 2014 году
 ▫ Расписание ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Порядок сдачи ЕГЭ-11 в 2014 году
 ▫ Перечень вступительных экзаменов в 2014 году
 ▫ База данных выпускников 9 класса 2014 года
 ▫ База данных выпускников 11 класса 2014 года
 ▫ Бланк заявления выпускника 2014 года на экзамены
 ▫ Бланк согласия выпускника 20144 года на обработку персональных данных
 ▫ Бланк согласия родителей на обработку персональных данных детей-выпускников 2014 года
 ▫ Коды ППЭ ГИА-9 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 9 класс 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 11 класс 2014 год
 ▫ Расписание консультаций 9 класса в 2014 году
 ▫ Расписание консультаций 11 класса в 2014 году
 ▫ Сроки аппелляций выпускников 2014 года
 ▫ План по повышению качества сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11
 ▫ Кадры
 ▫ штатное расписание на 2013-20143 уч.год
 ▫ Сведения об аттестации и курсовой подготовке
 ▫ прниказ по тарификации на 2013-2014 уч.год
 ▫ приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 учебный год
 ▫ МХК
 ▫ Школьное научное общество
 ▫ Аттестация педагогов
 ▫ Работы учеников
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Наши лучшие ученики
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ план раблоты МО класснгых руководителей
 ▫ Реализация системы воспитательной работы зв 2011-2012 учебном гшодлу
 ▫ Калейдоскоп школьных дел
 ▫ Локальные акты по воспитательной работе
 ▫ Школьная газета `Сами о себе`
 ▫ Ветераны
 ▫ Тимуровцы Научай-ка!
 ▫ ГИА-9
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Адрес школы
 ▫ МТО
 ▫ Бюджетная смета
 ▫ Структура ученического самоуправления
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
 ▫ отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Информация об ОКРСЭ
 ▫ приказ о конкурсе ОКРСЭ
 ▫ Расписание ЕГЭ -2013
 ▫ Минимальный балл ЕГЭ-2013
 ▫ Порядок приёма в Образовательное уреждение
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ!
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ Учредитель
 ▫ Адрес школы
 ▫ Администрация школы
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
 ▫ Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчёты об исполнении предписаний
 ▫ Платные услуги
 ▫ Перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Папка "Калейдоскоп школьных дел"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО

Операция `Подросток`
Без названия


 text




ОТЧЁТ

о проведении акции «Марш экологов в рамках Дней защиты

от экологической опасности» в МКОУ СОШ №14

 

 

Охват школьников и взрослого населения в мероприятиях

 

№п/

п

Наименование мероприятия, форма проведения

Количество участников

всего

взрослые

Дети

1

Экологический десант «Чистый берег»

21

4

17

2

Субботник по благоустройству  школьной территории

34

8

26

3

Субботник по благоустройству детской площадки в п. Эльга

15

4

11

4

Оформление и распространение листовок

10

2

8

5

Праздник «День цветов»

20

2

18

6

Презентация «Животные Хабаровского края»

20

2

18

7

Конкурс рисунков «Птичий двор»

20

2

18

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  

                 Количественные показатели выполненных работ

Содержание деятельности

Кол-во (шт.)

Количество участников

 

Содержание деятельности

Кол-во (шт.)

Количество участников

 

всего

взрослые

 

дети

1

Создано

клумб

7

 

 

 

 

цветников

450 кв.м.

19

 

2

17

скверов

-

-

 

-

-

2

Высажено

деревьев

-

-

 

-

-

кустарников

4

10

 

2

8

цветочной рассады

400

19

2

17

3

Убрано

Пришкольных территорий

1

34

8

26

дворов

2

8

 

2

6

скверов

-

-

-

 

-

4

Выпущено

листовок

 

10

2

 

8

плакатов

-

-

-

 

-

5

Установлено

щитов

-

-

-

 

-

6

Другое

 

 

 

 

 

 

 

 

                                        Директор МКОУ СОШ №14                  Н.В.Велькин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мониторинг оздоровительной кампании детей в июле 2013 года

в Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении

средней общеобразовательной школе №14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

 

Наличие программы развития детского отдыха

Название

Когда принята

Сроки реализации

Как осуществляется мониторинг выполнения программы

 

Программа «Организации  отдыха и  оздоровления школьников в  период каникул»

Принята 15.01.2013г.

2013-2015г.г.

Мониторинг осуществляется посредством анкетирования, опроса, собеседования и аналитической обработки данных.

Численность детей в территории

из них:

34

6 лет

              3

1-5 кл.

10

6-10 кл.

21

Отдельно 16-17 лет

6

Информация о численности детей, направленных в организации отдыха и оздоровления, всего

5

 

Загородные оздоровительные лагеря

количество лагерей, функционирующих в отчётном периоде

1

численность детей, направленных на отдых

1

Лагеря с дневным пребыванием детей (с питанием)

количество лагерей, функционирующих в отчётном периоде

-

Численность детей, направленных на отдых

-

Наличие программы (название)

  Программа детского пришкольного оздоровительного лагеря «Солнышко-2013»

Лагеря с дневным пребыванием детей (без питания)

Количество лагерей, функционирующих в отчётном периоде

-

Численность детей, направленных на отдых

            -

Наличие программы (название)

-

Палаточные лагеря

Количество лагерей, функционирующих в отчётном периоде

-

Численность детей, направленных на отдых

-

Лагеря труда и отдыха

Количество лагерей, функционирующих в отчётном периоде

-

Численность детей, направленных на отдых

-

Профильные лагеря с питанием

Количество лагерей, функционирующих в отчётном периоде

-

Численность детей, направленных на отдых

-

Профильные лагеря без питания

Количество лагерей, функционирующих в отчётном периоде

-

Численность детей, направленных на отдых

-

Трудовые объединения

Количество объединений, функционирующих в отчётном периоде

1

Численность детей, направленных на отдых

4

Санатории

 

Численность детей, направленных на отдых

-

Другие формы организации отдыха и оздоровления детей и подростков (туристические походы, экскурсии, форпосты и т.д.) кружки

 

 

количество

              10

Численность детей

              67

Информация о численности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

 

 

Всего

              2

В т.ч. направленных на отдых и оздоровление

              2

Из них: дети-сироты

              -

Из них: дети-инвалиды

              1

Информация о численности детей, находящихся в социально-опасном положении

 

 

Всего

              1

В т.ч. состоящих на учёте

 

               -

В КДН

-

В ПДН

-

На внутришкольном учёте

-

Трудоустройство подростков

-

 

Количество

-

Место трудоустройства

-

Всего занято школьников (в % отношении от всего количества школьников (без 9, 11 кл.)

88%

Укомплектованность оздоровительных учреждений педагогическими кадрами, всего

2

Количество педагогических отрядов, действующих в отчётный период

-

Количество пед. работников, работающих в оздоровительных организациях детей, всего

2

 

Из числа студенческой молодёжи

-

Из числа педагогов учреждений дополнительного образования

-

Из числа педагогов общеобразовательных учреждений

2

Укомплектованность оздоровительных учреждений медицинскими работниками, всего

                -                                                                                 

В том числе: врачей

                -

медсестёр

                -

Число детей, обратившихся за медицинской помощью

                -

Из них число детей, госпитализированных в ЛПУ

 -

Число детей, у которых зарегистрированы инфекционные заболевания

-

Количество вспышек инфекционных заболеваний

-

Стоимость путёвки в лагеря с дневным пребыванием ( в т.ч. родительская плата)

 

 

 

 

 

                Информация по организации отдыха и оздоровления детей  

 

1.      Информация по перевозкам организованных групп детей (в т. ч. в крае, за пределы края, за пределы РФ) в сравнении с прошлым годом.

 

Перевозка организованных групп детей (так же, как и в соответствующий период 2012 года) не осуществляется ввиду отсутствия  денежных средств.

 

2.      Анализ организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в социально-опасном положении в сравнении с прошлым годом.

 

В 2013 году в социально-опасном положении и в трудной жизненной ситуации находятся 3 учащихся из неблагополучных семей (11%)  (4 человека/ 15% в 2012 г.), что на 4 % ниже показателей прошлого года. Все учащиеся включены в организованную деятельность того или иного формирования  ( форпосты по месту жительства, летнее трудовое объединение (школьная практика), кружки на базе ДК п.Эльга, п. Чекунда)т.

 

     З. Информация по использованию новых форм организации отдыха и      оздоровления детей в сравнении с прошлым годом.

          В организации отдыха и оздоровления детей  использованы традиционные формы. По сравнению с соответствующим периодом прошлого  года при школе будет работать трудовое объединение без питания, включающее 17 человек (без учёта 9,11 классов), что составит 63% от общего числа учащихся школы.

 

 

 

                                 Директор МКОУ СОШ №14                          Н.В.Велькин

 

 

 

 

 

 

Информация

по итогам проведения мероприятий, посвящённых Дню России в 2013 году,  в МКОУ СОШ №14 Чекундинского сельского поселения

 

 

 

          11 июня 2013 года для коллектива школы день начался как всегда с линейки, но не рабочей, а торжественной, посвящённой Дню России. Прозвучал  Гимн Российской Федерации. Вниманию членов трудового отряда, спортивного профильного лагеря «Зарничка», летнего оздоровительного лагеря «Солнышко» была предложена литературно-музыкальная композиция «Я люблю тебя, Россия», подготовленная Якомаскиной В.В.,  Ивановой Н.К.  Школьники узнали  об истоках данного праздника.

          Прозвучала песня «Широка страна моя родная», и праздник  «Откуда есть пошла Земля Русская» продолжился у географической карты нашей страны, на которой ярким цветом были обозначены границы нашей Родины, нанесены символы полезных ископаемых. Яркие красные звёзды сияли рядом с названиями российских городов-героев.

          Прошли беседы, конкурс чтецов «Русская берёзка – символ Родины моей», викторина «Вопрос – ответ». Звёздный час на знание истории символики России, Хабаровского края, Верхнебуреинского района. В течение всего дня ребята открывали новые странички российской истории. Так для многих школьников стало откровением то, что День Победы  в России  до 1917 года праздновался 21 сентября и вёл он своё начало от дня Великого Противостояния на реке Угре в 1480 году.

          День закончился весёлыми спортивными состязаниями, подготовленными Епифанцевой М.С.

 

 

                                           

 

                                        Заместитель директора по ВР                Г.Г.Зацемирная         



Людмила Владимировна Кирченко
Автор: Людмила Владимировна Кирченко
Прислано: 2013/08/06, 01:44:18
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Отлично! Отлично!
Валентина Васильевна, огромное спасибо за ощущение тёплой ностальгии. Как Вы верно всё описали, как будто вернули душу в те прекрасные времена. Сейчас многие пытаются за нас решить, как мы себя тогда чувствовали, как и чем жили, Радость и патриотизм были естественным движением сердец. Было ли зло? БезусловноБыли ли трудности? Ещё какие! Но только по сравнению с тем, что наш народ пережил во время войны, это были решаемые проблемы. Я всегда не понимаю, почему при сравнении нашей страны с США этот факт упускается, а ведь это важный ключевой момент Они ведь даже за помощь свою нам содрали всё до копеечки, а наша страна за короткий по историческим меркам срок, практически сравнялась с ними по мощи и положению в мире Память всё ещё хранит очень многое из детства и бутерброды в школу с маслом, посыпанным сахаром (до сих пор не могу понять, почему масло не растапливалось до перемены, загадка!), и чернильные пятна в портфеле из непроливашек и смерть Сталина, когда все учителя рыдали, а нас отпустили домой, и мы ходили на шоссе, посмотреть, как остановятся и начнут гудеть все машины и много чего ещё Храню все свои дневники с первого класса по 7-ой с одной циферкой почти сплошь 5-ки. А потом техникум. Уже с группой хождение на первомайские демонстрации. Однажды попали под жуткий ливень, разулись и счастливые до нельзя скакали до метро Новокузнецкая И пели, пели все, не считаясь с отсутствием голоса. И песни какие были! А ведь песни это история страны. Песни 20-30-х, военные, лирические послевоенные Я тут где-то писал о песне Москва майская - это была культовая майская песня, хотя изначально писалась, как песня о Москве. В общем, была страна, аналогов которой не было в истории, и пусть злятся и пытаются путать карты злопыхатели, это мы, а не они жили в то время, нам и судить.Спасибо, ещё раз, Валентина Васильевна. Ну а по поводу работы на май - это дело каждого, иной и в будни то не шибко расположен трудом себя радовать, потому как он, труд, ему не в радость, потому как с большим удовольствием несёт пургу за столом, чем, скажем, бревно на субботнике...)))
Спасибо! Нашла только на вашей страничке.
g6:f7+
Валентина Васильевна, не везде так. Работали круглые сутки, смотря по погоде... В селе живу сразу после института с 1976 года... Насмотрелась вдоволь... Ну, и праздновали от души. Главный определить работать или праздновать - погода... А в СССР она везде разная в одно и то же время... Да и в этом году не до лесов: мороз -5 и ....СНЕГ всю ночь... Октябрьский район Оренбургская область, РАЙцентр (специально рай выделила) Кстати, все майские дни галдели мотоблоки: орудия труда вскапывали частные огороды под картошку. И все были рады, что `до снега успели!` Конечно, и скотину кормили-поили, выгоняли на улицу, пастись... дни для семьи пасти овец-коз и в праздничные дни. Пасли. Но и о празднике помнили. По окончании посевной в местном ДК и награды, и концерты, и танцы... От души. Не по приказу... Были `черные` дни, в земле и были праздники с ботинками и туфлями . Улыбаюсь, как увижу те клубные торжества (нас, молодых специалистов, даже домой на праздники не отпускали, находилось для нас, `белоручек` много чего. На уроках всегда учила детей всестороннему подходу к оценке событий. Любых.
Антонина Алексеевна, в нашем возрасте достаточно сказать что жива и на своих ногах) Будьте живы и здоровы!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/