План работы школы на 2013-2014 уч.год - Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
https://proshkolu.info/


Логин

Регистрация
Пароль
Забыли пароль?
http://proshkolu.info/

  О портале   Реклама   ТОП-100 школ   ТОП-100 участников   Рейтинги `Источника знаний`  

http://totaltest.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50 (edited)

https://ginger-cat.ru?from=proshkolu

https://diso.ru/?promo=proshkolu&utm_source=site&utm_medium=proshkolu&utm_campaign=250x50

https://mogu-pisat.ru/kurs/uchitel/?SECTION_ID=&ELEMENT_ID=1759325



ГЛАВНАЯ

ВСЕ ШКОЛЫ

НА КАРТЕ

КЛУБЫ

КОНКУРСЫ

БИБЛИОТЕКА

ИСТОЧНИК ЗНАНИЙ

ПОМОЩЬ










 СТРАНИЦА ШКОЛЫ

 МАТЕРИАЛЫ
 ▫ Нормативные документы
 ▫ Лицензия школы
 ▫ Положение о оплате труда работников школы
 ▫ Положение об Общественном Совете школы
 ▫ Положение о порядке и условиях установления премиальных выплат по итогам работы
 ▫ Положение установлении стимулирующих выплат
 ▫ Положение о порядке и условиях установления доплат за работу, не входящую в круг должностных обязанностей
 ▫ Структура школы
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Пложение об Управляющем совете
 ▫ Положение о внутришкольном контроле
 ▫ Положение о приёме детей в школу
 ▫ Положение о педагогическом совете школы
 ▫ Программа развития школы
 ▫ Программа информатизации
 ▫ Публичный доклад МКОУ СОШ 14 2012 года
 ▫ План работы Управляющего совета на 2013 год
 ▫ Пожарная декларация
 ▫ УСТАВ МКОУ СОШ 14
 ▫ Изменения в Устав о приёме в школу
 ▫ Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации
 ▫ Постановление Правительства ХК по введению школьной формы
 ▫ План работы по введению школьной формы
 ▫ Протокол заседания Управляющего совета по введению школьной формы
 ▫ Правила внутреннего трудового распорядка
 ▫ Заявка на школьную форму
 ▫ план работы на 2013-2014 уч.год
 ▫ Государственный Флаг Российской Федерации
 ▫ Телефоны `горячей линии` по вопросам приёма детей и сбора незаконных средств
 ▫ Письменные согласия педагогических работников о размещении информации о персональных данных
 ▫ Телефоны уполномоченных по правам ребёнка и социальных служб
 ▫ О языках образования
 ▫ Положение о языке образования
 ▫ Сведения об условиях питания
 ▫ Рисунки учеников
 ▫ Учителя
 ▫ Персональный состав педагогов
 ▫ Сведения об аттестации и прохождения курсов повышения квалификации
 ▫ Администрация школы
 ▫ Методический кабинет
 ▫ Естественно-мате- матический цикл
 ▫ Гуманитарный цикл
 ▫ Начальные классы
 ▫ Положение о методобъединении
 ▫ Анализ методработы 2012
 ▫ уровень знаний учащихся
 ▫ Муниципальная экспериментальная площадка
 ▫ Права ребенка
 ▫ Рабочие программы ФГОС НОО
 ▫ Учебная часть
 ▫  Итоги 2011-2012 учебного года
 ▫ Учебный план 2012-2013
 ▫ УМК 2012-2013 уч.год
 ▫ Итоги ГИА-9 2012 г.
 ▫ календ.график уч.процесса 2012-2013 уч.г.
 ▫ Расписание уроков 2012-2013 уч.г.
 ▫ Доклад на педсовете по итогам 2011-2012 уч.года
 ▫ Статотчёт ОШ-1 2012
 ▫ Статотчёт ОШ-9
 ▫ ОШ народы Севера
 ▫ Сведения о выпускниках 9 класса 2013 года
 ▫ Сведения о выпускниках 11 класса 2013 года
 ▫ Итоги 3 четверти 2012-2013 учебного года
 ▫ учебный план на 2013-2014 учебный год
 ▫ кал.график на 2013-2014 уч.год
 ▫ отчёт за 2012-2013 учебный год
 ▫ УМК на 2013-2014 учебный год
 ▫ Состав учащихся по классам 2013-2014 уч.год
 ▫ Реализуемые основные и дополнительные программы
 ▫ Независимая система оценки качества образования
 ▫ Итоги 3 четверти 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 четверть 2013-2014 учебного года
 ▫ Отчёт за 1 полугодие 2013-2014 учебный год
 ▫ Сроки окончания 2013-2014 учебного года
 ▫ Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных курсов, дисциплин
 ▫ Аннотации к рабочим программам
 ▫ Описание образовательных программ
 ▫ Об элекронных образовательных ресурсах, к которым обеспечен обучающимся
 ▫ О доступе к информационным системам и информационно-ко- ммуникационным сетям
 ▫ Всероссийская олимпиада школьников 2014-2015 учебный год
 ▫ ЕГЭ
 ▫ Итоги ГИА и ЕГЭ 2013 год
 ▫ Порядок сдачи ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Расписание ЕГЭ в 2014 году
 ▫ Расписание ГИА-9 в 2014 году
 ▫ Порядок сдачи ЕГЭ-11 в 2014 году
 ▫ Перечень вступительных экзаменов в 2014 году
 ▫ База данных выпускников 9 класса 2014 года
 ▫ База данных выпускников 11 класса 2014 года
 ▫ Бланк заявления выпускника 2014 года на экзамены
 ▫ Бланк согласия выпускника 20144 года на обработку персональных данных
 ▫ Бланк согласия родителей на обработку персональных данных детей-выпускников 2014 года
 ▫ Коды ППЭ ГИА-9 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 9 класс 2014 год
 ▫ Расписание экзаменов 11 класс 2014 год
 ▫ Расписание консультаций 9 класса в 2014 году
 ▫ Расписание консультаций 11 класса в 2014 году
 ▫ Сроки аппелляций выпускников 2014 года
 ▫ План по повышению качества сдачи ГИА-9 и ЕГЭ-11
 ▫ Кадры
 ▫ штатное расписание на 2013-20143 уч.год
 ▫ Сведения об аттестации и курсовой подготовке
 ▫ прниказ по тарификации на 2013-2014 уч.год
 ▫ приказ по внеурочной деятельности 2013-2014 учебный год
 ▫ МХК
 ▫ Школьное научное общество
 ▫ Аттестация педагогов
 ▫ Работы учеников
 ▫ Спортивная жизнь школы
 ▫ Наши лучшие ученики
 ▫ Воспитательная работа
 ▫ план раблоты МО класснгых руководителей
 ▫ Реализация системы воспитательной работы зв 2011-2012 учебном гшодлу
 ▫ Калейдоскоп школьных дел
 ▫ Локальные акты по воспитательной работе
 ▫ Школьная газета `Сами о себе`
 ▫ Ветераны
 ▫ Тимуровцы Научай-ка!
 ▫ ГИА-9
 ▫ Положение о ГИА
 ▫ Адрес школы
 ▫ МТО
 ▫ Бюджетная смета
 ▫ Структура ученического самоуправления
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2011-2012 учебный год
 ▫ отчёт о результатах самообследования за 2012-2013 учебный год
 ▫ Отчёт о результатах самообследования за 2013-2014 учебный год
 ▫ ОРКСЭ
 ▫ Информация об ОКРСЭ
 ▫ приказ о конкурсе ОКРСЭ
 ▫ Расписание ЕГЭ -2013
 ▫ Минимальный балл ЕГЭ-2013
 ▫ Порядок приёма в Образовательное уреждение
 ▫ ФГОС ООО
 ▫ ВНИМАНИЕ ВАКАНСИЯ!
 ▫ ИСТОРИЯ ШКОЛЫ
 ▫ Учредитель
 ▫ Адрес школы
 ▫ Администрация школы
 ▫ ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
 ▫ Предписания органов осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования и отчёты об исполнении предписаний
 ▫ Платные услуги
 ▫ Перечень услуг, оказываемых бесплатно в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО

 БЛОГ ШКОЛЫ

 СООБЩЕСТВО














Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Папка "план работы на 2013-2014 уч.год"



ШКОЛА

МАТЕРИАЛЫ

БЛОГ

ЧАТ

СООБЩЕСТВО


План работы школы на 2013-2014 уч.год

 План работы школы на 2013-2014 уч.год




П Л А Н

Р А Б О Т Ы   МКОУ СОШ № 14

 

на    2013 - 2014 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОБЛЕМА: «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И РАЗНОУРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ – ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ»

 

 

 

ЦЕЛЬ :    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И РАЗНОУРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ УЧАЩИХСЯ, ИХ ИНТЕРЕСОВ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, СОСТОЯНИЯ          ЗДОРОВЬЯ. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ, СОЗДАВАЯ ПРИ ЭТОМ УСЛОВИЯ ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ,  САМОПОЗНАНИЯ И САМОРАЗВИТИЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА

 

            ЗАДАЧИ:

                     - ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ»,                                     

                               СТРАТЕГИИ «НАША НОВАЯ ШКОЛА –2020»

                            - ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ СТОРОН ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА.

                            - ОБЕСПЕЧИТЬ ДОСТУПНОСТЬ И РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛНОЦЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                               КАЖДОМУ ОБУЧАЮЩЕМУСЯ. ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА СДАЧИ ЕГЭ.

                            - ОВЛАДЕНИЕ УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.

                            - ОВЛАДЕНИЕ УЧИТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.

                            - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИ РАБОТАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

                            - ИЗУЧЕНИЕ СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИХ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ   

                               ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

                            - ПРОДОЛЖИТЬ ПРЕДПРОФИЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ДЛЯ

                              ФОРМИРОВАНИЯ У НИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОСОБЕННОСТИ МИКРОРАЙОНА И УСЛОВИЯ РАБРТЫ ШКОЛЫ:

·       Отсутствие промышленных и сельскохозяйственных предприятий, большое количество безработных

·       Наличие большого числа пожилых людей и пенсионеров

·       Большой отток населения

·       Большинство учащихся из многодетных и малообеспеченных семей

·       Наличие сельских клубов, разнообразие проводимых ими мероприятий

·       Неблагоприятные возможности трудоустройства выпускников

·       Доставка обучающихся автобусов и возможные срывы из-за отсутствия бензина

·       Наличие большого количества точек по продаже спиртных напитков

·       Отсутствие постоянного участкового инспектора МВД

·       Наличие случаев краж домашнего имущества граждан

·       Ограниченный ассортимент питания и одежды в магазинах

·       Трудности в финансовом обеспечении, материальном снабжении

·       Большая удалённость жителей села Чекунда от ж.д.вокзала, трудности в доставке их в районный центр

·       Необходимость участия обучающихся в помощи родителям в уборке урожая, заготовке дров, ягод, грибов, продажа их для улучшения материального положения

·       Низкая активность родителей, слабый их контроль за успеваемость и посещаемости детей

·       Неуверенность в благополучии в связи   с затоплением Бурейской ГЭС

 

РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ

А В Г У С Т

 

  п/п

Мероприятия

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1

2

3

4

5

1.

Мероприятия по организации учебно-воспитательного процесса в школе

подготовка документации, корректировка деятельности школы к началу учебного года

Велькин Н.В.

Локальные акты, приказы, распоряжения.

 

2

Доведение до педагогического коллектива руководящих документов по организации образовательного процесса в 2013-2014 учебном году.

Знание нормативных документов педагогами

Велькин Н.В.

 

3.

 Работа над расписанием

Коррекция расписания, избежание влияния перегрузки на организм и психику школьника.

Мартыничева В.Л.

 

Справка.

4.

Участие в работе августовской конференция и предметных секциях.

Анализ деятельности школы.

Администрация школы.

Руководители МО

 Приказ

5.

Комплектование классов, распределение классного руководства, учебной нагрузки и кабинетов

Доведение требования отдела образования по комплектованию и учебной нагрузки

Велькин Н.В.

Зацемирная Г.Г.

 

Приказ

6.

Первичный инструктаж персонала по охране труда, пожарной безопасности и должностным обязанностям.

 Знание правил пожарной безопасности, охраны труда и должностных обязанностей

Велькин Н.В.

Записи в журналах по охране труда и пожарной безопасности

 

 

 

 

С е н т я б р ь

  п/п

Мероприятия

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1

2

3

4

5

1

Совещание при директоре: «Организация питания. Выполнение Всеобуча»

Обсуждение организации питания

Велькин Н.В.

Протокол

2.

Посещение элективных курсов, корректировка их деятельности

Анализ уровня эффективности организации элективных курсов

Велькин Н.В.

 

Самоанализ,

Собеседование

3.

Проведение повторных контрольных работ по математике и русскому языку в 5 классе

Проверка уровня знаний, прочности усвоения их в начальной школе

Велькин Н.В.

 

Справка

4.

Педагогический совет: «Анализ работы школы в 2012-2013 учебном году и задачи педагогического коллектива по повышению качества учебного процесса и переходу на ФГОС ООО»

Анализ работы школы

Велькин Н.В.

Протокол

5

Посещение открытого урока учителя       Епифанцевой М.С. на   районном МО учителей физкультуры

Анализ эффективности методических приемов учителя, формирующих прочность знаний учащихся.

Велькин Н.В.

 

О к т я б р ь

  п/п

Мероприятия

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1.

Совещание при директоре по вопросу:«Адаптация учащихся 1 класса к обучению на первой ступени обучения»

Анализ прохождения адаптационного периода учащимися 1 класса

Велькин Н.В.

Приказ

2.

Состояние организации и работы кружков и спортивных секций.

Анализ работы по данному вопросу

Зацемирная Г.Г.

Справка

3.

Аттестация педагогических кадров на 1    квалификационную категорию и соответствие занимаемой должности

Соответствие педагогов заявленной категории

Аттестационная комиссия

Документы аттестации

 

 

 

Н о я б р ь

 

  п/п

Мероприятия

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1.

Посещение открытых уроков учителей Мартыничевой В.Л. и Якомаскиной В.В.

Анализ система работы учителей.

 Велькин Н.В.

Справка

Собеседование

2.

Классно-обобщающий контроль

в 9 классе

Выявить и оценить эффективность педагогического деятельности   учителей   в 9 классе

Велькин Н.В.

 

Протокол

3.

Совещание при директоре по вопросу работы с «Дневник.РУ»

Анализ заполняемости   Дневника.РУ   учителями-предметниками

Велькин Н.В.

Собеседование

4.

Педагогический совет   по результатам     1-ой четверти               2013-2014 учебного года

Наличие и качество в данной результативности использования индивидуального подхода к учащимся в процессе обучения.

Велькин Н.В.

Приказ

 

 

Д е к а б р ь

 

  п/п

Мероприятия

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1

Совещание при директоре по вопросу подготовки к Новому году

Уровень подготовки к Новому году

Велькин Н.В.

Собеседование

2.

Заседание педагогического совета по итогам 1-го полугодия (II-я четверть)

Подведение итогов I полугодия, анализ ситуации

Велькин Н.В.

 

Протокол

3.

Проверка журналов.

Состояние опроса и выставление текущих оценок   обучающимся  по итогам 1-й четверти.

Велькин Н.В.

Собеседование

4.

Календарно-тематическое планирование на II-е полугодие.

Организация повторения подготовки к экзаменам, планирование учебных программ.                                            

Велькин Н.В.

Собеседование.

5.

Повторный инструктаж персонала по ТБ и охране труда.

Ознакомление с мероприятиями по ТБ и охране труда.

 Велькин Н.В.

Протокол

 

 

 

 

Я н в а р ь

 

  п/п

Мероприятия

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1.

Совещание при директоре по вопросу: « Итоги аттестации педагогических кадров в 2013-2014 учебном году»

Подвести итоги прошедшей аттестации

Велькин Н.В.

Протокол

2.

Педагогический совет по теме: «Дифференцированное обучение в условиях внедрения стандартов нового поколения ФГОС НОО и ФГОС ООО »

Обсуждение данного вопроса

Велькин Н.В.

Протокол

3.

Собеседование   по вопросу  итогов успеваемости учащихся по предметам за 1-е полугодие.

Причины низкой успеваемости и пути преодоления проблем при работе с учащимися, имеющими низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

Велькин Н.В.

Протокол

 

Ф е в р а л ь

 

  п/п

Мероприятия

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1

2

3

4

5

1.

Посещение уроков учителей работающих в 4, 9, 11 классах.

Анализ эффективности методических приемов учителей, формирующих прочность знаний учащихся на выпуске.

Велькин Н.В.

 

Справка

2.

Собеседование по вопросам ведения классной документации.

Выполнение практической части программ.                                            

Велькин Н.В.

Справка

3.

Совещание при директоре: «Итоги месячника военно-патриотической работы»

Проанализировать итоги месячника и участия в нём учащихся школы

Велькин Н.В.

Протокол

 

 

 

 

 

 

М а р т

 

  п/п

Мероприятия

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1

2

3

4

5

1.

Педагогический совет: «Взаимодействие семьи и школы: общие проблемы и совместные действия»

Анализ и практическая деятельность семьи и школы, выявление проблем и координация совместных действий

Зацемирная Г.Г.

 

Протокол

 

2.

Проверка классных журналов.

Соответствие записей в журналах с учебной нагрузкой педагогов по тарификации, наполняемость оценок и своевременное заполнение журналов учителями.

Велькин Н.В.

 

Приказ

 

Апрель

 

  п/п

Мероприятия

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1

2

3

4

5

1.

Совещание при директоре по вопросу:   «Подготовка к «Лету-2014»

 

Проанализировать подготовку учащихся к летнему труду и отдыху

Велькин Н.В.

 

Протокол

 

2.

Проведение пробного ЕГЭ по тестовым заданиям отдела образования по математике и русскому языку

 

Проверка уровня знаний и умений при подготовке к сдаче ЕГЭ

Велькин Н.В.

Справка

 

 

 

 

 

 

 

 

М а й

  п/п

Мероприятия

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1

2

3

4

5

1.

Совещание при директоре по вопросам:

"Планирование и выполнение базисного учебного плана (вариативной и инвариантной частей) "

Анализ работы педагогического коллектива по реализации задач текущего учебного года.

 

 

Велькин Н.В.

Протокол

2.

Административное совещание:

а) программа проведения праздника «Последний звонок»;

б) проведение итоговой аттестации;

                                           

Велькин Н.В.

Зацемирная Г.Г.

Протокол

3.

Педсовет по допуску учащихся 9, 11 классов к экзаменам.

 

Велькин Н.В.

Протокол

Приказ

4.

Педсовет по переводу учащихся

1-8 классов.

 

Велькин Н.В.

Протокол

Приказ

5.

Анкетирование учащихся 8-х классов по выбору элективных курсов

Организация предпрофильной подготовки

Велькин Н.В.

Справка

6.

Методический семинар "Программное обеспечение элективных курсов по выбору"

Утверждение программ предпрофильной подготовки и профильного обучения

Велькин Н.В.

Программы

 

И ю н ь

 

  п/п

Мероприятия

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1.

Совещание при директоре по вопросам:

А) выполнение плана работы школы;

Б) обсуждение плана работы школы на будущий   учебный год.

Проанализировать выполнение поставленных задач и определить проблемы на 2014-2015 учебный  год.

Велькин Н.В.

Протокол

2.

Педсовет по выпуску учащихся 9 и 11   классов.

                                           

Велькин Н.В.

Протокол

Приказ

3.

Собеседование по результатам проверки классных журналов, личных дел, выполнение учебных программ

Анализ состояния школьной документации.

Велькин Н.В.

 

Справка

 

 

 

КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ.

С   Е Н Т Я Б Р Ь

 

  п/п

Вопросы, подлежащие контролю

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1

2

3

4

5

1.

Проверка тематического планирования и рабочих программ учителей.

 

Состояние формирования общеучебных умений.

Руководители МО

Справка

2.

Диагностика школьной готовности учащихся 1 класса.

 

Проверить готовность учащихся к обучению

Велькин Н.В..

Справка

3.

Комплектование кружков, секций

 

Организация внеурочной деятельности учащихся

Зацемирная Г.Г.

Справка

О К Т Я Б Р Ь

 

  п/п

Вопросы, подлежащие контролю

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1.

Проведение повторных контрольных работ в 5 классе за курс начальной школы по русскому языку и математике

Проверка уровня усвоения программы начальной школы

Велькин Н.В.

учителя-предметники

Справка

2.

Активный контроль по истории в   5 классе:                 «Крестовые походы»

 

Состояние формирования общеучебных умений.

Велькин Н.В.

Справка

3.

Классно-обобщающий контроль

 9 класса.

Соблюдение единых требований к учащимся, методическое и психологическое обеспечение преемственности.

Велькин Н.В.

Зацемирная Г.Г.

Справка

4.

Проведение школьных олимпиад

(по графику)

Выявление одаренных детей и реализация принципа дифференцированного подхода.

Учителя-предметники

Справка

 

Н О Я Б Р Ь

 

  п/п

Вопросы, подлежащие контролю

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1.

Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися

Создание условий для дифференцированного подхода к обучению

Велькин Н.В.

Собеседование

2.

Педагогический совет: «Работа педагогического коллектива по обеспечению преемственности, единству и открытости педагогических требований в    5 классе».

Обеспечение единства образовательного пространства школы.

Велькин Н.В.

Протокол

3.

Классно-обобщающий контроль  

9   класса (зачётная неделя).

Предупреждение неуспеваемости, выявление способных учащихся, создание работоспособной обстановки, анализ качества усвоения материалов по спецкурсам, выявление жизненных ориентаций.

 

Велькин Н.В.

 

Приказ

4.

Тематический контроль 1, 4   класса (чтение, русский язык)

 

Состояние формирования общеучебных умений.

Велькин Н.В.

 

Справка

5.

Контрольные срезы по математике в 6,7,8.классах

Состояние уровня обученности учащихся основной школы

Велькин Н.В.

 

Справка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Д Е К А Б Р Ь

 

  п/п

Вопросы, подлежащие контролю

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1

2

3

4

5

1.

Проверочная работа в 9 классе по алгебре по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Качество усвоения пройденного материала

Велькин Н.В.

Справка

2.

Полугодовые контрольные работы по русскому языку и математике

Состояние формирования общеучебных умений.

Велькин Н.В.

 

Спрвка

3.

Педагогический совет по итогам классно-обобщающего контроля         9 класса

Состояние и соблюдение единых требований, уровень подготовки по предметам

Велькин Н.В.

Протокол

4.

Работа со слабоуспевающими и неуспевающими (на уроках математики и физики)

Формирование общеучебных   умений и навыков на уроках, система контроля знаний (классные журналы)

Велькин Н.В.

Справка

5.

Проверка тетрадей по русскому языку, иностранному языку , математике в 5 и   8 классах.

Состояние тетрадей, периодичность и качество проверки.

 

Зацемирная Г.Г.

 

Справка

6.

Ведение    журналов факультативов, элективных курсов, индивидуальных и групповых занятий учителями

Своевременное заполнение и соответствие планированию

 Велькин Н.В.

Приказ

7.

Проверка техники чтения в      1-4 классах.

 

Состояние обученности учащихся технике чтения

Велькин Н.В..

Справка

Я Н В А Р Ь

 

  п/п

Вопросы, подлежащие контролю

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1

2

3

4

5

1.

Работа со слабоуспевающими учащимися (по русскому языку, иностранному языку).

Формирование общеучебных навыков.

Велькин Н.В.

Справка

2.

Пробный ГИА-9 и ЕГЭ-11 по математике и русскому языку.

 

Проверка подготовки выпускников к экзаменам и   эффективность методических приемов учителя.

 Велькин Н.В.

Справка

3.

Контрольное списывание текста:

1, 2, 3, 4 класса

Проверка внимательности   и правильности списывания текста

Велькин Н.В.

Справка

4.

Проверочная работа в 7 классе по русскому языку по теме: «Союзы и их правописание»

 

Проверка качества усвоения материала

Велькин Н.В.

Справка

 

Ф Е В Р А Л Ь

  п/п

Вопросы, подлежащие контролю

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1

2

3

4

5

1.

Активный контроль по литературе в 6 классе:

«А.П.Чехов. Сатирические и юмористические рассказы»

 

Состояние формирования базовых учебных навыков коллективного обсуждения по литературе

Велькин Н.В.

Справка

2.

Тематический контроль преподавания естествознания во    2, 3, 4 классах.

Результативность работы учителей по развитию кругозора учащихся.

 

Администрация

Справка

3.

Проверочная работа по химии   в     8 классе по теме: «Закон сохранения массы веществ

»

Проверка качества усвоения пройденного материала

Велькин Н.В.

Справка

4.

Работа педагогов в выпускных классах

Система работы

Велькин Н.В.

 

Справка

 

М А Р Т

  п/п

Вопросы, подлежащие контролю

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1

2

3

4

5

1.

Проверочная работа по русскому языку в  8 классе по теме:   «Предложения с обращениями, вводными словами, междометиями»

 

Фактическое состояние знаний учащихся по предмету.

Велькин Н.В.

Справка

2.

Посещаемость занятий учащимися    5, 6, 9, 11 классов

 

Выполнение ФЗ "Об образовании"

Велькин Н.В.

Справка

3.

Проверочная работа по физике в    7 классе по теме: «Закон Архимеда»

 

Состояние усвоения учащимися пройденной темы

Велькин Н.В.

Справка

 

 

А П Р Е Л Ь

  п/п

Вопросы, подлежащие контролю

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1

2

3

4

5

1.

Организация обобщающего повторения в 4, 9, 11 классах

Совершенствование системы работы по повышению качества ЗУН учащихся.

Велькин Н.В.

 

Справка

2.

Проверочная работа по географии  в 6 классе по теме: «Биосфера»

 

Проверка качества усвоения пройденного материала

Велькин Н.В.

Справка

3.

Проверка выполнения лабораторных и практических работ по химии, физике, биологии.

Выполнение программ.

Велькин Н.В.

Справка

4.

Выполнение программ элективных курсов                                  в   9,  11 классах

 

Анализ качества усвоения материалов по элективным курсам

Велькин Н.В.

 

Справка

 

М А Й

  п/п

Вопросы, подлежащие контролю

Цель

Ответственные

Форма подведения итогов

1

2

3

4

5

1.

Состояние повторения пройденного материала.

Результативность планируемого повторения, систематизация знаний.

.Велькин Н.В.

Справка

2.

Проверка журналов

Состояние выполнения государственных программ

Велькин Н.В.

Справка

Собеседование

3.

Проверочная работа по истории   в   5 классе по теме: «Христианство и его учение»

Фактическое состояние знаний учащихся по предмету

Велькин Н.В.

Справка

4.

Годовые контрольные работы по предметам учебного плана

Проверка уровня усвоения программных материалов

Велькин Н.В.

 

Справка

 

 

 


Автор: МКОУ СОШ 14
Источник: МКОУ СОШ 14
Тэги: план

Людмила Владимировна Кирченко
Автор: Людмила Владимировна Кирченко
Прислано: 2013/08/06, 06:18:10
 


ОБСУЖДЕНИЕ


Комментариев пока нет

Прокомментируйте!

Выскажите Ваше мнение:

Зарегистрироваться










  Copyright © ПроШколу.ру 2007-2024. Все права защищены.   О проекте | Реклама | Статистика | Контакты | Translate
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.

Поиск по порталу













Новые комментарии



Нина Николаевна, спасибо, что Вы внимательны. Прекрасное качество! На фотографии у вас декоративная жимолость-каприфоль(лиана), а у меня отцвела жимолость с`едобная(кустарник) со скромными жёлтыми цветками и, в будущем, с голубыми ягодками. Впервые увидела в Дагестане. Там она очень сладкая. Варенье вкусное. Нужно садить рядом несколько сортов для опыления(у меня 5сортов)
Да, Нина, я этот сайт видел. Ну, во-первых, я нигде не нашёл записи `Акаций` в исп. Паниной... Ну, это ладно, не сохранились, хотя тогда откуда знание, что они были. А вот тексты первоначального и последнего вариантов вообще не совпадают с `армейскими`, даже по размерам строк, а следовательно, и мелодия не может совпасть. И ритм, и настрой.... Для чего сюда вплели `Смело мы в бой пойдём`? Ну да, ты права, будем просто слушать и наслаждаться, видимо, что-то напутано....Ну и ладно..
Красивые стихи и фото! Спасибо, Бронислав Петрович! Весна набирает силу и ее мелодия из буйства цветения плодовых деревьев звучит особенно волшебно! 6764664-a151550 О, пусть ласточки обрадуют нас вестью о появлении первых роз. Пусть мотылек поцелуется с яблоневой ветвью и та приоткроет свой маленький рот. О, снова март, и снова это деленье на голубое с зеленым с примесью красок других. Цветы начинаются на земле, поднимаются на деревья, и март раскрывает их. Б. Ахмадулина
Спасибо, Бронислав Петрович! За эти дни в чьем только исполнении не прослушала этот романс, так засел в голову, что звучит без перерыва...В исполнении Гульнары Исмаевой услышала впервые. Мне и удивительно и отрадно, что современные молодые исполнители помнят и любят романсы и так верно его чувствуют. Понравился видеоряд . Сделала даже скриншоты. Размещу позже. Вас порадую картинами художников Alfredа Guillou (1844-1926) и Алана Мэйли (1931 - 1995)`Просмотрела много картин в тему, но эти больше всех `зацепили`. 💖6813665-a151550 Когда мы рассталися с вами совсем, Душа исстрадалась глубоко, Но в сердце больном кто-то радостно пел, Как счастья предвестник далекий. (из песни) 💖💖6813666-a151550
6137296-a151550 В подтверждение твоих слов , Дима! Обе версии имеют место быть. https://www.liveinternet.ru/users/stewardess0202/post498245511/ Что уж теперь нам остается? Помнить! Любить! Восхищаться!
Понравилось упоминание о жимолости 1558794-a269643 (жимолость) И еще узнала, что магнолия и магония разные растения, а сначала подумала, что опечатка. Спасибо, Марина Осиповна!





















 



http://www.roscomsport.com/

https://proshkolu.ru/user/robot/blog/568472/

https://roscomsport.com/

https://roscomsport.com/