П Л А Н
Р А Б О Т Ы
МКОУ СОШ № 14
на
2013 - 2014 учебный год
ПРОБЛЕМА: «ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И РАЗНОУРОВНЕВАЯ
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ – ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ФАКТОРЫ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В
ОБУЧЕНИИ»
ЦЕЛЬ :
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ И РАЗНОУРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ УЧАЩИХСЯ, ИХ ИНТЕРЕСОВ,
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, СОСТОЯНИЯ
ЗДОРОВЬЯ. ОТСЛЕЖИВАНИЕ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ, СОЗДАВАЯ ПРИ ЭТОМ
УСЛОВИЯ ДЛЯ САМОВЫРАЖЕНИЯ,
САМОПОЗНАНИЯ
И САМОРАЗВИТИЯ КАЖДОГО УЧЕНИКА
ЗАДАЧИ:
- ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ»,
СТРАТЕГИИ «НАША
НОВАЯ ШКОЛА –2020»
- ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ
СТОРОН ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА.
- ОБЕСПЕЧИТЬ
ДОСТУПНОСТЬ И РАВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ПОЛНОЦЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КАЖДОМУ
ОБУЧАЮЩЕМУСЯ. ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА СДАЧИ ЕГЭ.
- ОВЛАДЕНИЕ
УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ СТАНДАРТОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
- ОВЛАДЕНИЕ
УЧИТЕЛЯМИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ.
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ
ТВОРЧЕСКИ РАБОТАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
- ИЗУЧЕНИЕ
СТАНДАРТОВ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ И ВНЕДРЕНИЕ ИХ В
ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ПРОДОЛЖИТЬ ПРЕДПРОФИЛЬНУЮ
ПОДГОТОВКУ И ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ДЛЯ
ФОРМИРОВАНИЯ У
НИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ.
ОСОБЕННОСТИ
МИКРОРАЙОНА И УСЛОВИЯ РАБРТЫ ШКОЛЫ:
·
Отсутствие промышленных и сельскохозяйственных предприятий,
большое количество безработных
·
Наличие большого числа пожилых людей и пенсионеров
·
Большой отток населения
·
Большинство учащихся из многодетных и малообеспеченных семей
·
Наличие сельских клубов, разнообразие проводимых ими
мероприятий
·
Неблагоприятные возможности трудоустройства выпускников
·
Доставка обучающихся автобусов и возможные срывы из-за
отсутствия бензина
·
Наличие большого количества точек по продаже спиртных
напитков
·
Отсутствие постоянного участкового инспектора МВД
·
Наличие случаев краж домашнего имущества граждан
·
Ограниченный ассортимент питания и одежды в магазинах
·
Трудности в финансовом обеспечении, материальном снабжении
·
Большая удалённость жителей села Чекунда от ж.д.вокзала,
трудности в доставке их в районный центр
·
Необходимость участия обучающихся в помощи родителям в
уборке урожая, заготовке дров, ягод, грибов, продажа их для улучшения
материального положения
·
Низкая активность родителей, слабый их контроль за
успеваемость и посещаемости детей
·
Неуверенность в благополучии в связи
с затоплением Бурейской ГЭС
РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ
А В Г У С Т
|
№
п/п
|
Мероприятия
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма
подведения итогов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Мероприятия по организации учебно-воспитательного
процесса в школе
|
подготовка документации, корректировка деятельности
школы к началу учебного года
|
Велькин Н.В.
|
Локальные
акты, приказы, распоряжения.
|
2
|
Доведение до педагогического коллектива руководящих
документов по организации образовательного процесса в 2013-2014 учебном году.
|
Знание нормативных документов педагогами
|
Велькин Н.В.
|
|
3.
|
Работа над
расписанием
|
Коррекция расписания, избежание влияния перегрузки
на организм и психику школьника.
|
Мартыничева В.Л.
|
Справка.
|
4.
|
Участие в работе августовской конференция и
предметных секциях.
|
Анализ деятельности школы.
|
Администрация школы.
Руководители МО
|
Приказ
|
5.
|
Комплектование классов, распределение классного
руководства, учебной нагрузки и кабинетов
|
Доведение требования отдела образования по
комплектованию и учебной нагрузки
|
Велькин Н.В.
Зацемирная Г.Г.
|
Приказ
|
6.
|
Первичный инструктаж персонала по охране труда,
пожарной безопасности и должностным обязанностям.
|
Знание правил
пожарной безопасности, охраны труда и должностных обязанностей
|
Велькин Н.В.
|
Записи в журналах по охране труда и пожарной
безопасности
|
С е н т я б р ь
№
п/п
|
Мероприятия
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1
|
Совещание при
директоре: «Организация питания. Выполнение Всеобуча»
|
Обсуждение организации
питания
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
|
2.
|
Посещение элективных
курсов, корректировка их деятельности
|
Анализ уровня
эффективности организации элективных курсов
|
Велькин Н.В.
|
Самоанализ,
Собеседование
|
3.
|
Проведение повторных
контрольных работ по математике и русскому языку в 5 классе
|
Проверка уровня
знаний, прочности усвоения их в начальной школе
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
4.
|
Педагогический совет:
«Анализ работы школы в 2012-2013 учебном году и задачи педагогического
коллектива по повышению качества учебного процесса и переходу на ФГОС ООО»
|
Анализ работы школы
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
|
5
|
Посещение открытого
урока учителя
Епифанцевой М.С. на
районном МО учителей физкультуры
|
Анализ эффективности
методических приемов учителя, формирующих прочность знаний учащихся.
|
Велькин Н.В.
|
|
О к т я б р ь
№
п/п
|
Мероприятия
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1.
|
Совещание при
директоре по вопросу:«Адаптация учащихся 1 класса к обучению на первой
ступени обучения»
|
Анализ прохождения
адаптационного периода учащимися 1 класса
|
Велькин Н.В.
|
Приказ
|
2.
|
Состояние организации
и работы кружков и спортивных секций.
|
Анализ работы по
данному вопросу
|
Зацемирная Г.Г.
|
Справка
|
3.
|
Аттестация
педагогических кадров на 1
квалификационную категорию и соответствие
занимаемой должности
|
Соответствие педагогов
заявленной категории
|
Аттестационная
комиссия
|
Документы аттестации
|
Н о я б р ь
№
п/п
|
Мероприятия
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1.
|
Посещение открытых
уроков учителей Мартыничевой В.Л. и Якомаскиной В.В.
|
Анализ система работы
учителей.
|
Велькин Н.В.
|
Справка
Собеседование
|
2.
|
Классно-обобщающий
контроль
в 9 классе
|
Выявить и оценить
эффективность педагогического деятельности
учителей
в 9 классе
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
|
3.
|
Совещание при
директоре по вопросу работы с «Дневник.РУ»
|
Анализ заполняемости
Дневника.РУ
учителями-предметниками
|
Велькин Н.В.
|
Собеседование
|
4.
|
Педагогический
совет
по результатам
1-ой четверти
2013-2014 учебного года
|
Наличие и качество в
данной результативности использования индивидуального подхода к учащимся в
процессе обучения.
|
Велькин Н.В.
|
Приказ
|
Д е к а б р ь
№
п/п
|
Мероприятия
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1
|
Совещание при
директоре по вопросу подготовки к Новому году
|
Уровень подготовки к
Новому году
|
Велькин Н.В.
|
Собеседование
|
2.
|
Заседание
педагогического совета по итогам 1-го полугодия (II-я четверть)
|
Подведение итогов I полугодия, анализ ситуации
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
|
3.
|
Проверка журналов.
|
Состояние опроса и
выставление текущих оценок
обучающимся
по итогам 1-й четверти.
|
Велькин Н.В.
|
Собеседование
|
4.
|
Календарно-тематическое
планирование на II-е
полугодие.
|
Организация повторения
подготовки к экзаменам, планирование учебных программ.
|
Велькин Н.В.
|
Собеседование.
|
5.
|
Повторный инструктаж
персонала по ТБ и охране труда.
|
Ознакомление с
мероприятиями по ТБ и охране труда.
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
|
Я н в а р ь
№
п/п
|
Мероприятия
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1.
|
Совещание при
директоре по вопросу: « Итоги аттестации педагогических кадров в 2013-2014 учебном
году»
|
Подвести итоги
прошедшей аттестации
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
|
2.
|
Педагогический совет
по теме: «Дифференцированное обучение в условиях внедрения стандартов нового
поколения ФГОС НОО и ФГОС ООО »
|
Обсуждение данного
вопроса
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
|
3.
|
Собеседование
по вопросу
итогов успеваемости учащихся по предметам за
1-е полугодие.
|
Причины низкой
успеваемости и пути преодоления проблем при работе с учащимися, имеющими
низкую мотивацию к учебно-познавательной деятельности.
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
|
Ф е в р а л ь
№
п/п
|
Мероприятия
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Посещение уроков
учителей работающих в 4, 9, 11 классах.
|
Анализ эффективности
методических приемов учителей, формирующих прочность знаний учащихся на
выпуске.
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
2.
|
Собеседование по
вопросам ведения классной документации.
|
Выполнение
практической части программ.
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
3.
|
Совещание при
директоре: «Итоги месячника военно-патриотической работы»
|
Проанализировать итоги
месячника и участия в нём учащихся школы
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
|
М а р т
№
п/п
|
Мероприятия
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Педагогический совет:
«Взаимодействие семьи и школы: общие проблемы и совместные действия»
|
Анализ и практическая
деятельность семьи и школы, выявление проблем и координация совместных
действий
|
Зацемирная Г.Г.
|
Протокол
|
2.
|
Проверка классных
журналов.
|
Соответствие записей в
журналах с учебной нагрузкой педагогов по тарификации, наполняемость оценок и
своевременное заполнение журналов учителями.
|
Велькин Н.В.
|
Приказ
|
Апрель
№
п/п
|
Мероприятия
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Совещание при
директоре по вопросу:
«Подготовка к
«Лету-2014»
|
Проанализировать
подготовку учащихся к летнему труду и отдыху
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
|
2.
|
Проведение пробного
ЕГЭ по тестовым заданиям отдела образования по математике и русскому языку
|
Проверка уровня знаний
и умений при подготовке к сдаче ЕГЭ
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
М а й
№
п/п
|
Мероприятия
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Совещание при
директоре по вопросам:
"Планирование и
выполнение базисного учебного плана (вариативной и инвариантной частей)
"
|
Анализ работы
педагогического коллектива по реализации задач текущего учебного года.
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
|
2.
|
Административное
совещание:
а) программа
проведения праздника «Последний звонок»;
б) проведение итоговой
аттестации;
|
|
Велькин Н.В.
Зацемирная Г.Г.
|
Протокол
|
3.
|
Педсовет по допуску
учащихся 9, 11 классов к экзаменам.
|
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
Приказ
|
4.
|
Педсовет по переводу
учащихся
1-8 классов.
|
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
Приказ
|
5.
|
Анкетирование учащихся
8-х классов по выбору элективных курсов
|
Организация
предпрофильной подготовки
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
6.
|
Методический семинар
"Программное обеспечение элективных курсов по выбору"
|
Утверждение программ
предпрофильной подготовки и профильного обучения
|
Велькин Н.В.
|
Программы
|
И ю н ь
№
п/п
|
Мероприятия
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1.
|
Совещание при
директоре по вопросам:
А) выполнение плана
работы школы;
Б) обсуждение плана
работы школы на будущий
учебный год.
|
Проанализировать
выполнение поставленных задач и определить проблемы на 2014-2015 учебный
год.
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
|
2.
|
Педсовет по выпуску
учащихся 9 и 11
классов.
|
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
Приказ
|
3.
|
Собеседование по
результатам проверки классных журналов, личных дел, выполнение учебных
программ
|
Анализ состояния
школьной документации.
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
КОНТРОЛЬ И АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ
ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ.
С
Е
Н Т Я Б Р Ь
№
п/п
|
Вопросы, подлежащие контролю
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Проверка тематического
планирования и рабочих программ учителей.
|
Состояние формирования
общеучебных умений.
|
Руководители МО
|
Справка
|
2.
|
Диагностика школьной
готовности учащихся 1 класса.
|
Проверить готовность
учащихся к обучению
|
Велькин Н.В..
|
Справка
|
3.
|
Комплектование
кружков, секций
|
Организация внеурочной
деятельности учащихся
|
Зацемирная Г.Г.
|
Справка
|
О К Т Я Б Р Ь
№
п/п
|
Вопросы, подлежащие контролю
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1.
|
Проведение повторных
контрольных работ в 5 классе за курс начальной школы по русскому языку и
математике
|
Проверка уровня
усвоения программы начальной школы
|
Велькин Н.В.
учителя-предметники
|
Справка
|
2.
|
Активный контроль по истории
в
5 классе:
«Крестовые походы»
|
Состояние формирования
общеучебных умений.
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
3.
|
Классно-обобщающий
контроль
9 класса.
|
Соблюдение единых
требований к учащимся, методическое и психологическое обеспечение
преемственности.
|
Велькин Н.В.
Зацемирная Г.Г.
|
Справка
|
4.
|
Проведение школьных
олимпиад
(по графику)
|
Выявление одаренных
детей и реализация принципа дифференцированного подхода.
|
Учителя-предметники
|
Справка
|
Н О Я Б Р Ь
№
п/п
|
Вопросы, подлежащие
контролю
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1.
|
Работа с неуспевающими
и слабоуспевающими учащимися
|
Создание условий для
дифференцированного подхода к обучению
|
Велькин Н.В.
|
Собеседование
|
2.
|
Педагогический совет:
«Работа педагогического коллектива по обеспечению преемственности, единству и
открытости педагогических требований в
5 классе».
|
Обеспечение единства
образовательного пространства школы.
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
|
3.
|
Классно-обобщающий
контроль
9
класса (зачётная неделя).
|
Предупреждение
неуспеваемости, выявление способных учащихся, создание работоспособной
обстановки, анализ качества усвоения материалов по спецкурсам, выявление
жизненных ориентаций.
|
Велькин Н.В.
|
Приказ
|
4.
|
Тематический контроль 1,
4
класса (чтение, русский язык)
|
Состояние формирования
общеучебных умений.
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
5.
|
Контрольные срезы по
математике в 6,7,8.классах
|
Состояние уровня
обученности учащихся основной школы
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
Д Е К А Б Р Ь
№
п/п
|
Вопросы, подлежащие
контролю
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Проверочная работа в 9
классе по алгебре по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»
|
Качество усвоения
пройденного материала
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
2.
|
Полугодовые
контрольные работы по русскому языку и математике
|
Состояние формирования
общеучебных умений.
|
Велькин Н.В.
|
Спрвка
|
3.
|
Педагогический совет
по итогам классно-обобщающего контроля
9 класса
|
Состояние и соблюдение
единых требований, уровень подготовки по предметам
|
Велькин Н.В.
|
Протокол
|
4.
|
Работа со
слабоуспевающими и неуспевающими (на уроках математики и физики)
|
Формирование
общеучебных
умений и навыков на уроках,
система контроля знаний (классные журналы)
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
5.
|
Проверка тетрадей по
русскому языку, иностранному языку , математике в 5 и
8 классах.
|
Состояние тетрадей,
периодичность и качество проверки.
|
Зацемирная Г.Г.
|
Справка
|
6.
|
Ведение
журналов факультативов, элективных курсов,
индивидуальных и групповых занятий учителями
|
Своевременное
заполнение и соответствие планированию
|
Велькин Н.В.
|
Приказ
|
7.
|
Проверка техники
чтения в
1-4 классах.
|
Состояние обученности
учащихся технике чтения
|
Велькин Н.В..
|
Справка
|
Я Н В А Р Ь
№
п/п
|
Вопросы, подлежащие
контролю
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Работа со
слабоуспевающими учащимися (по русскому языку, иностранному языку).
|
Формирование
общеучебных навыков.
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
2.
|
Пробный ГИА-9 и ЕГЭ-11
по математике и русскому языку.
|
Проверка подготовки
выпускников к экзаменам и
эффективность
методических приемов учителя.
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
3.
|
Контрольное списывание
текста:
1, 2, 3, 4 класса
|
Проверка
внимательности
и правильности
списывания текста
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
4.
|
Проверочная работа в 7
классе по русскому языку по теме: «Союзы и их правописание»
|
Проверка качества
усвоения материала
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
Ф Е В Р А Л Ь
№
п/п
|
Вопросы, подлежащие
контролю
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Активный контроль по
литературе в 6 классе:
«А.П.Чехов.
Сатирические и юмористические рассказы»
|
Состояние формирования
базовых учебных навыков коллективного обсуждения по литературе
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
2.
|
Тематический контроль
преподавания естествознания во
2, 3, 4 классах.
|
Результативность
работы учителей по развитию кругозора учащихся.
|
Администрация
|
Справка
|
3.
|
Проверочная работа по химии
в
8 классе по теме: «Закон сохранения массы веществ
»
|
Проверка качества
усвоения пройденного материала
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
4.
|
Работа педагогов в
выпускных классах
|
Система работы
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
М А Р Т
№
п/п
|
Вопросы, подлежащие контролю
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Проверочная работа по русскому
языку в
8 классе по теме:
«Предложения с обращениями, вводными
словами, междометиями»
|
Фактическое состояние
знаний учащихся по предмету.
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
2.
|
Посещаемость занятий
учащимися
5, 6, 9, 11 классов
|
Выполнение ФЗ "Об
образовании"
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
3.
|
Проверочная работа по
физике в
7 классе по теме: «Закон Архимеда»
|
Состояние усвоения
учащимися пройденной темы
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
А П Р Е Л Ь
№
п/п
|
Вопросы, подлежащие контролю
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Организация
обобщающего повторения в 4, 9, 11 классах
|
Совершенствование
системы работы по повышению качества ЗУН учащихся.
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
2.
|
Проверочная работа по географии
в 6 классе по теме: «Биосфера»
|
Проверка качества
усвоения пройденного материала
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
3.
|
Проверка выполнения
лабораторных и практических работ по химии, физике, биологии.
|
Выполнение программ.
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
4.
|
Выполнение программ
элективных курсов
в
9,
11 классах
|
Анализ качества
усвоения материалов по элективным курсам
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
М А Й
№
п/п
|
Вопросы, подлежащие контролю
|
Цель
|
Ответственные
|
Форма подведения итогов
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Состояние повторения
пройденного материала.
|
Результативность
планируемого повторения, систематизация знаний.
|
.Велькин Н.В.
|
Справка
|
2.
|
Проверка журналов
|
Состояние выполнения
государственных программ
|
Велькин Н.В.
|
Справка
Собеседование
|
3.
|
Проверочная работа по
истории
в
5 классе по теме: «Христианство и его
учение»
|
Фактическое состояние
знаний учащихся по предмету
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
4.
|
Годовые контрольные
работы по предметам учебного плана
|
Проверка уровня
усвоения программных материалов
|
Велькин Н.В.
|
Справка
|
|