|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Школа № 14 Чекундинского сельского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
Периодичность и порядок текущего контроля успеваемости
|
|
|
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ УСПЕВАЕМОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В 2013-2014 УЧЕБНОМ ГОДУ.
С Е Н Т Я Б Р Ь
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1 2 3 4 5
1. Проверка тематического планирования и рабочих программ учителей.
Состояние формирования общеучебных умений. Руководители МО Справка
2. Диагностика школьной готовности учащихся 1 класса.
Проверить готовность учащихся к обучению Велькин Н.В.. Справка
3. Комплектование кружков, секций
Организация внеурочной деятельности учащихся Зацемирная Г.Г. Справка
О К Т Я Б Р Ь
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1. Проведение повторных контрольных работ в 5 классе за курс начальной школы по русскому языку и математике Проверка уровня усвоения программы начальной школы Велькин Н.В.
учителя-предметники Справка
2. Активный контроль по истории в 5 классе: «Крестовые походы»
Состояние формирования общеучебных умений. Велькин Н.В. Справка
3. Классно-обобщающий контроль
9 класса. Соблюдение единых требований к учащимся, методическое и психологическое обеспечение преемственности. Велькин Н.В.
Зацемирная Г.Г. Справка
4. Проведение школьных олимпиад
(по графику) Выявление одаренных детей и реализация принципа дифференцированного подхода. Учителя-предметники Справка
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1. Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися Создание условий для дифференцированного подхода к обучению Велькин Н.В. Собеседование
2. Педагогический совет: «Работа педагогического коллектива по обеспечению преемственности, единству и открытости педагогических требований в 5 классе». Обеспечение единства образовательного пространства школы. Велькин Н.В. Протокол
3. Классно-обобщающий контроль
9 класса (зачётная неделя). Предупреждение неуспеваемости, выявление способных учащихся, создание работоспособной обстановки, анализ качества усвоения материалов по спецкурсам, выявление жизненных ориентаций.
Велькин Н.В.
Приказ
4. Тематический контроль 1, 4 класса (чтение, русский язык)
Состояние формирования общеучебных умений. Велькин Н.В.
Справка
5. Контрольные срезы по математике в 6,7,8.классах Состояние уровня обученности учащихся основной школы Велькин Н.В.
Справка
Д Е К А Б Р Ь
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1 2 3 4 5
1. Проверочная работа в 9 классе по алгебре по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной» Качество усвоения пройденного материала Велькин Н.В. Справка
2. Полугодовые контрольные работы по русскому языку и математике Состояние формирования общеучебных умений. Велькин Н.В.
Спрвка
3. Педагогический совет по итогам классно-обобщающего контроля 9 класса Состояние и соблюдение единых требований, уровень подготовки по предметам Велькин Н.В. Протокол
4. Работа со слабоуспевающими и неуспевающими (на уроках математики и физики) Формирование общеучебных умений и навыков на уроках, система контроля знаний (классные журналы) Велькин Н.В. Справка
5. Проверка тетрадей по русскому языку, иностранному языку , математике в 5 и 8 классах. Состояние тетрадей, периодичность и качество проверки.
Зацемирная Г.Г.
Справка
6. Ведение журналов факультативов, элективных курсов, индивидуальных и групповых занятий учителями Своевременное заполнение и соответствие планированию Велькин Н.В. Приказ
7. Проверка техники чтения в 1-4 классах.
Состояние обученности учащихся технике чтения Велькин Н.В.. Справка
Я Н В А Р Ь
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1 2 3 4 5
1. Работа со слабоуспевающими учащимися (по русскому языку, иностранному языку). Формирование общеучебных навыков. Велькин Н.В. Справка
2. Пробный ГИА-9 и ЕГЭ-11 по математике и русскому языку.
Проверка подготовки выпускников к экзаменам и эффективность методических приемов учителя. Велькин Н.В. Справка
3. Контрольное списывание текста:
1, 2, 3, 4 класса Проверка внимательности и правильности списывания текста Велькин Н.В. Справка
4. Проверочная работа в 7 классе по русскому языку по теме: «Союзы и их правописание»
Проверка качества усвоения материала Велькин Н.В. Справка
Ф Е В Р А Л Ь
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1 2 3 4 5
1. Активный контроль по литературе в 6 классе:
«А.П.Чехов. Сатирические и юмористические рассказы»
Состояние формирования базовых учебных навыков коллективного обсуждения по литературе Велькин Н.В. Справка
2. Тематический контроль преподавания естествознания во 2, 3, 4 классах. Результативность работы учителей по развитию кругозора учащихся.
Администрация Справка
3. Проверочная работа по химии в 8 классе по теме: «Закон сохранения массы веществ
» Проверка качества усвоения пройденного материала Велькин Н.В. Справка
4. Работа педагогов в выпускных классах Система работы Велькин Н.В.
Справка
М А Р Т
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1 2 3 4 5
1. Проверочная работа по русскому языку в 8 классе по теме: «Предложения с обращениями, вводными словами, междометиями»
Фактическое состояние знаний учащихся по предмету. Велькин Н.В. Справка
2. Посещаемость занятий учащимися 5, 6, 9, 11 классов
Выполнение ФЗ "Об образовании" Велькин Н.В. Справка
3. Проверочная работа по физике в 7 классе по теме: «Закон Архимеда»
Состояние усвоения учащимися пройденной темы Велькин Н.В. Справка
А П Р Е Л Ь
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1 2 3 4 5
1. Организация обобщающего повторения в 4, 9, 11 классах Совершенствование системы работы по повышению качества ЗУН учащихся. Велькин Н.В.
Справка
2. Проверочная работа по географии в 6 классе по теме: «Биосфера»
Проверка качества усвоения пройденного материала Велькин Н.В. Справка
3. Проверка выполнения лабораторных и практических работ по химии, физике, биологии. Выполнение программ. Велькин Н.В. Справка
4. Выполнение программ элективных курсов в 9, 11 классах
Анализ качества усвоения материалов по элективным курсам Велькин Н.В.
Справка
М А Й
№ п/п Вопросы, подлежащие контролю Цель Ответственные Форма подведения итогов
1 2 3 4 5
1. Состояние повторения пройденного материала. Результативность планируемого повторения, систематизация знаний. .Велькин Н.В. Справка
2. Проверка журналов Состояние выполнения государственных программ Велькин Н.В. Справка
Собеседование
3. Проверочная работа по истории в 5 классе по теме: «Христианство и его учение» Фактическое состояние знаний учащихся по предмету Велькин Н.В. Справка
4. Годовые контрольные работы по предметам учебного плана Проверка уровня усвоения программных материалов Велькин Н.В.
Справка
|
| Автор: МКОУ СОШ 14 Источник: МКОУ СОШ 14
| Тэги: план
|
| Автор: | Людмила Владимировна Кирченко | Прислано: | 2014/02/18, 21:45:59 |
|
|
|
|
|
|
|
Copyright © ПроШколу.ру
2007-2024. Все права защищены.
|
|
|
|
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта.
|
|
|
|
Поиск по порталу
|
|
| ▫ Тарабарщина какая-то в названии... Разве нельзя было исправить свои опечатки??? ▫ Хороший ответ.
Светлана Рагозина
В колхозе том, что на окраине села,
Трудилось лошадей, коров, свиней немало.
Одна лошадка очень умная была,
Всегда во всём стремилась к идеалу.
Была готова помогать другим,
Всегда на помощь с радостью скакала.
Ну а когда задача трудная была,
То день и ночь в полях она пахала.
Могла одна работать за двоих,
За то в колхозе том лошадку так любили:
На шею ей повесили медаль
И грамоту почётную вручили.
Но сено прошлогоднее жевать
Лошадке, тем не менее, приходилось.
И стала вдруг лошадка понимать,
Что в качестве скотинки лишь ценилась.
И председателем колхоза ей не быть,
Пусть даже за троих пахать лошадка станет.
И молвила лошадка: Ухожу!
Я ускачу отсюда, лишь рассвет настанет!
Поняв, что собралась лошадка ускакать,
Колхоз весь так расстроился, конечно.
Но все давно уж стали понимать,
Что не трудиться ей в колхозе вечно.
А раз уходит лошадь всё равно,
И потому искать замену надо срочно,
Сказал ей председатель: Что ж, пока!
Скачи-ка прочь быстрее, можно даже ночью!
Вот такова вся благодарность за труды
И за здоровье лошади, что отдала колхозу.
Ну а мораль сей басни такова:
Без фанатизма. Даже напоследок не подарят розы.
P.S. Лучше всех в колхозе работала лошадь, но председателем она так и не стала. Автор неизвестен ▫ Меня сегодня мой ученик, которого я готовлю к ОГЭ, спросил: `А почему нас в школе не учат так, как Вы учите.?` Отвечаю, что, когда я работала в школе, то учила своих учеников точно так же , как сейчас работаю с ним. Что же такое происходит в школе сейчас, если она не хочет научить даже тех, кто хочет учиться???
А вчера мама моей питерской ученицы пожаловалась, что дети сейчас учатся в школе ЗАОЧНО, готовятся с репетиторами и в школе постоянно что-то сдают, а обучение `просто нулевое`. Учитель математики ушла из школы и уроки замещают разные учителя. И ЭТО происходит не в глухомани, а в культурной столице. И школа не самая простая, а лицей.
Правнук у меня учится в 6 классе московской школы. Занимаюсь с ним опережающим обучением по программе углублённой математики за 7 класс. Сказать, что он у меня супер-ученик, не могу - самый обычный школяр. Сегодня похвастался, что `у нас в классе среди пацанов только один хороший ученик, да и то это я`.))) Горюет, что класс собираются расформировать - слишком гиперактивные ребята, с которыми невозможно работать. И тоже постоянная смена учителей. ▫ Знаю, помню и надеюсь, что постепенно без большой крови и великих потерь мы снова станем великой страной.
Если каждый на своём месте будет работать на её благо, а не плакать о её былом величии. И ничего при этом не делать. ▫ Жизнь всех подмяла ▫ Спасибо за все материалы.
|
|
|
|
|